Перед тобой список средств, используемых в общении, распредели их по средством речевого и неречевого общения: взгляд, рассказ, мимика, жесты, поза, походка, суждения, танец, прикосновение, комплимент, мелодия песня, цветы, подарок.
Перед тобой список средств, используемых в общении, распредели их по средством речевого и неречевого общения: взгляд, рассказ, мимика, жесты, поза, походка, суждения, танец,...
Тема в разделе "", создана пользователем AnitaSkazka.
46408
Речевое:
-рассказ
-суждения
-комплимент
-мелодия, песня
не речевое
-взгляд
-мимика
-жесты
-поза
-походка
-танец
-прикосновение
-цветы, подарок
Речевое: -рассказ -суждения -комплимент -мелодия, песня не речевое -взгляд -мимика -жесты -поза -походка -танец -прикосновение -цветы, подарок
распределить слова по столбикам таблицыслова: 1. взгляд, 2. рассказ, 3. мимика, 4. жесты, 5. поза, 6. походка, 7. суждения, 8. танец, 9. прикосновение, 10. комплимент, 11. мелодия, 12. песня, 13. цветы, 14. подарок, 15. поздравление в стихотворной форме, 16. движениястолбики: 1. речевое общение 2. неречевое общение
1)рассказ
суждения
комплимент
песня
поздравление в стих форме
2)взгляд
мимика
жесыты
поза
походка
танец
прикосновение
мелодия
движения
Закончите рассказ: На детской площадке весело играли дети. Лишь одна девочка стояла в стороне и не принимала участие в общей игре. Я подошёл к ней и спросил: ≤Может быть, с тобой что-то случилось? Могу я тебе помочь? ≥ Она внимательно посмотрела на меня и спросила: ≤Почему ты думаешь, что со мной что-то случилось?≥ Я подумал и ответил. ..
мне нужно срочно
Я подумал и ответил: ты не играешь и не веселишься с другими детьми.
Она ответила: я приехала с семьей с Востока Украины, где идет война и мне очень грустно и больно, потому что наш дом и всю нашу улицу разбомбили.
Я обнял ее и пригласил детей познакомиться с ней.
Дети с большим интересом познакомились с девочкой и пригласили ее играть вместе. Через некоторое время, детский смех заполнил все вокруг.
Я посмотрел на ребятишек, и подумал: Ни один ребенок не должен знать ужасов войны. Пусть будет мир и счастье в каждом сердце.
Твоя семья находится на отдыхе в одной из стран где проходит местный религиозный праздник. Экскурсовод рассказал вам, что во время этого праздника нельзя публично есть и пить, это запрещено законом. Один из туристов начинает громко возмущаться странным законом.
Результат - твои доводы, способные убедить недовольного туриста в необходимости соблюдения законов страны. Предложеный тобой выход из ситуации.
В каждой стране есть свои законы. Естественно, за несоблюдения их туриста можно наказать. И к тому же, это просто неуважение к этой стране. Я думаю убедить этого туриста просто, сказав, что законы нарушать нельзя, это наказуемое дело, да и к тому-же их придумали не вчера.
Я надеюсь мой ответ тебе понадобится) удачи)
Я учусь в четвёртом классе. На самом почётном месте в классе – портрет моего дедушки Павла. Под портретом подпись: "Он отдал свою жизнь за нашу Родину". Из рассказов мамы и бабушки я знаю, что мой дедушка был разведчиком. Он пал смертью героя далеко на западе, в Карпатских горах. Приближается день памяти моего дедушки. Каждый год в этот день бабушка несёт к портрету дедушки букет цветов. А в этом году и я вырастил белые цветочки абрикоса и понёс их рано утром в школу. В школе ещё никого не было. Я поставил цветы у портрета. Сел на. И вдруг вижу: дедушка улыбнулся. – Дедушка, – попросил я, – скажи, кем мне быть? Мне и лётчиком хочется стать, и агрономом, и врачом. Кем мне быть? – Будь патриотом, – услышал я голос дедушки. – Люби свою Родину. Это самое главное. Я вскочил с дивана и думаю: спал я или не спал? (В. А. Сухомлинский)
1. Почему портрет дедушки висит в классе?
2. Как вы понимаете слова дедушки: "Будь патриотом. Это самое главное"? 3. Приснилось ли это мальчику, были ли это его собственные мысли?
4. Нужно ли быть патриотом своей страны и как воспитывать патриотизм? 5*. Есть ли у вас в школе традиция чествовать ветеранов? Поздравляли ли вы их с Праздником Победы? Есть ли в вашей семье ветераны войны? Расскажите о них.
1. Портрет дедушки в классе висит скорее всего из-за того что он внес большой вклад в военные действия, и его решили так сказать "увековечить".
2. Патриот любит свою родину/отечество, он одушевлен патриотизмом. И в следствие формируется "пропаганда" любви к родине, становится больше народу(Можешь заменить). А некоторые из народа, готовы отдать жизнь за родину/они готовы ее защищать.
3. Скорее всего мальчик, просто напросто задремал, а из-за того что он много думает о своем дедушке, он ему приснился
4. Быть патриотом нужно. Нужно любить свою родину, не смотря не на что. Насильно воспитывать патриотизм не получится, человек должен сам понять это
Твоя семья находится на отдыхе в одной из стран где проходит местный религиозный праздник. Экскурсовод рассказал вам, что во время этого праздника нельзя публично есть и пить, это запрещено законом. Один из туристов начинает громко возмущаться странным законом.
Результат - твои доводы, способные убедить недовольного туриста в необходимости соблюдения законов страны. Предложеный тобой выход из ситуации.
В каждой стране есть свои законы. Естественно, за несоблюдения их туриста можно наказать. И к тому же, это просто неуважение к этой стране. Я думаю убедить этого туриста просто, сказав, что законы нарушать нельзя, это наказуемое дело, да и к тому-же их придумали не вчера.
Я надеюсь мой ответ тебе понадобится) удачи)
Джанни Родари — известный итальянский писатель. В детстве ты читал его книгу о приключениях Чиполлино. Перед тобой один из его рассказов. Внимательно прочитай текст и ответь на вопросы.
Я знал одного мальчика. .. Но это был не один мальчик, а семеро. Да, да, судите сами!
Жил он в Риме, звали его Паоло, и отец его был вагоновожатым.
Но жил он и в Париже, звали его Жан, и отец его работал на автомобильном заводе.
Он жил в Берлине, звали его Курт, и отец его был виолончелистом.
Жил он в Москве, звали его Юрой, точно так же, как Гагарина, и отец его был каменщиком и изучал математику.
А еще он жил в Нью-Йорке, звали его Джимми, и у его отца была бензоколонка.
Сколько я вам уже назвал? Пятерых. Не хватает двоих. Одного звали Чу, он жил в Шанхае, и отец его был рыбаком. И, наконец, последнего мальчика звали Пабло, жил он в Буйнос-Айресе, и отец его был маляром.
Паоло, Жан, Курт, Юра, Джимми, Чу и Пабло – мальчиков вроде бы семеро, но все равно это был один и тот же мальчик, которому было восемь лет, он умел читать и писать и ездил на велосипеде, не держась за руль.
Ну и что же, что у Паоло были темные волосы, а у Жана светлые. Неважно, что у Юры белая кожа, а у Чу – желтая. Разве это так важно, что Пабло, когда приходил в кино, слышал там испанскую речь, а для Джимми экран разговаривал по-английски. Смеялись-то они все на одном языке!
Теперь все семь мальчиков выросли. И они никогда не станут воевать друг с другом, потому что все семь мальчиков – это один и тот же мальчик!
1. Как ты думаешь, что имел в виду автор этого рассказа?
2. Смогут ли мальчики по-настоящему понять друг друга? Почему?
3. Что, по-твоему мнению, может помочь людям из разных стран лучше понимать друг друга?
1. Что нельзя спорить, воевать с самим собой, ты - это ты, то есть ты уже не можешь стать другим, ты родился таким, так гордись этим и не завидуй другим. 2. нет. Так как это он сам. 3. Делом. Помочь им -они поймут, что ты добрый человек. Проигнорив - они будут знать, что ты злой.
Во многих странах считается признаком дурного тона жаловаться на свою судьбу, рассказывать о своих трудностях и не взгодах. Такой человек в глазах окружающих выглядит неудачникомю Почему?
Если человек не умеет ценит то что он имеет, то у него никогда не будет того, что он хочет. И если он всегда жалуется, то он не достоин имет что то большое за то что он имеет.
Написать рассказ о добром человеке, которого вы повстречали в жизни.
У меня есть одноклассница, она очень добрый и общительный человек. Она мне всегда помогает. И я ей тоже помогаю. Мы с ней всегда ладим. Ходим в гости друг другу. Хорошо что у меня есть добрый друг.