Как защититься от агрессивной рекламы
Как защититься от агрессивной рекламы...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Russslan.
46436
Заблокировать, отправить в спам
Лучший способ защититься от агрессивной рекламы - не смотреть ее. И попробуйте выключить внутренний диалог с самим собой? То есть не отвечайте на вопросы в рекламе. У вас, что-то болит? Нет. Не принимайте эти вопросы. Не зацикливайтесь на себе. А еще лучше больше времени проводить на природе и черпать силы от нее.
Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
1. Не приобретать товар или услугу сразу, как только вам захотелось это сделать. Вам поможет волшебная фраза: "Мне нужно подумать" или "Мне нужно посоветоваться". Если этот товар или услуга вам действительно нужны, то вы обязательно вернётесь на следующий день или через пару часов. Но скорее всего вы одумаетесь и не станете тратить деньги понапрасну. 2. В продовольственные магазины не ходите на голодный желудок. 3. Перед походом в магазин составьте конкретный список покупок, перечитайте его, вычеркните то, что менее необходимо. Возьмите с собой сумму, приблизительно равную стоимости этих покупок. В магазине строго следуйте списку.
ПОМОГИТЕ
Потребителя не интересуют затраты производителя. Отдавая предпочтение тому или иному товару, потребитель исходит из того, насколько важна для него потребность, удовлетворяемая данным товаром, и насколько полно этот товар её удовлетворяет. При этом следует помнить, что у человека есть как физиологические потребноти(пища, одежда, кров и т. д. ), так и социальные и духовные потребности( потребности в общении, уважении окружающих, познании мира, самовыражении). Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей.
Поэтому для предпринимателя важно знать, какого рода потребности удовлетворяет его товар и в какой последовательности он будет выбран потребителем. Пекарь знает, что даже если возможности покупателя ограничены, его товару всегда будет отдано предпочтение, поскольку без хлеба человек не может жить. А производитель бытовой электроники должен понимать, что деньги на кофеварку или соковыжималку покупатель будет готов потратить лишь тогда, когда хлеба куплено вдоволь.
В то же время потребности можно формировать. Многие фирмы успешно создают и стимулируют новые потребности. Замечательный пример создания новых потребностей демонстрируют призводители жвачки. С помощью рекламы у покупателей была создана" потребность в поддержании нормального кислотно-щелочного баланса во рту", хотя совсем недавно никто из нас об этом не задумывался. А после того как потребность была создана, нам предложили товар, который способен эту потребность удовлетворить. Умелое воздействие на покупателей обеспечило производителям жвачки устойчивую заинтересованность в их продукте. Важно сделать потребность в товаре как можно более насущной для покупателей. Чем важнее для потребителя удовлетворить именно эту потребность, тем выше полезность товара, тем больше шансов, что он будет продан. Чтобы бизнес был успешным, необходимо своевременно предвидеть, предугадывать изменения в предпочтениях потребителей. Предприниматель, сумевший раньше других распознать изменения во вкусах потребителей и предложить соответствующий товар, всегда остаётся в выигрыше.
Задания:
1. Составьте план текста.
2. Почему для предпринимателя важно знать, какие потребности удовлетворяет его товар? Как автор объясняет соотношение различных потребностей человека?
3. С какой целью фирмы формируют новые потребности людей? Какое отношение потребителей к новой потребности стремятся сформировать производители? Приведите любой положительный пример формирования новой потребности.
4. Какой фактор успешности бизнеса привел автор? Используя свои знания, укажите другие три фактора, влияющие на успешность бизнеса.
5. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте три совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
1.
1) удовлетворения покупателя товаром
2) спрос на тот или иной товар
3) умение производителя вовремя сделать товар который пользуется спросом
2. Если производитель не будет знать какой товар необходим обществу, то он может уйти в убыток, т. к. товар не будет пользоваться спросом, а следовательно не окупит затрат производителя
3.
1)Формирование новых потребностей ведет к производству новых товаров, что конечно же прибыльно для производителей,
2) для того чтобы товар пользовался спросом, производель старается сформировать положительное отношение к его продукту, а так же потребность в нём
3) К примеру туалетную бумагу или бумажные полотенца, прокладки (на выбор)
4. Автор привел факт в виде спроса на товар, а так же способность производителя адаптироваться к новым потребностям потребителя
1 реклама
2 качественный товар
3 производство достаточного количества товара для потребителей
5.
1) Прежде всего необходимо понять, нужен ли данный товар покупателю
2) Учесть расходы на товар и возможность купить его
3) Узнать качественный товар или нет
Приведите 2-3 примера рекламы в СМИ, которая тебе не нравится. Например: Реклама лекарств, что написать? Можно еще один пример, пожалуйста,
Реклама алкогольных напитков, потму что подростки в нашей стране этим заинтересовываются и хотят попробовать. У нас и так самая пьющая страна, алкоголь не нужно реклакмировать
Всяческие таблетки/напитки для похудения. По моему мнению лучше рекламировать здоровый образ жизни и спорт, это поможет похудеть и не будет влиять на здоровье людей
Реклама Единой России
Интернет спам
1)Саша, 13 лет, устроился работать почтальоном на весь год
2)Маша, 15 лет, договорилась в устной форме о работе летом по раздаче рекламы
3)Олег, 14 лет, заключил трудовой договор на работу во время летних каникул на полный рабочий день.
4)Нина, 16 лет, устроилась летом по трудовому договору на работу по четыре часа в день с двумя выходными в неделю.
ГДЕ ЗАКОН НАРУШЕН А ГДЕ НЕТ? ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ
1) работодадель не имеет права брать на работу детей
2) трудовой договор должен быть обязательно в письменном виде
3) детей возрастом 14 лет не имеют права оформлять на полный рабочий день
4) здесь закон не нарушен
В первом закон нарушен: По закону детей не достигших 14 лет работодатели не имеют права брать на работу!
Во втором тоже допускаются нарушения: Договоры должны предъявлятся работнику в писменном виде, а не устном!
В третим нарушения такие: Детей недостивших 18 лет запрещено брать на рабочие место на полный рабочий день!
А в четвёртом нарушения не предъявлены, их нет!
Доходы печатных средств массовой информации складываются из поступлений от размещения рекламы и реализации тиража. Сегодня первые более чем вдвое превосходят вторые. На телевидении преобладают однотипные развлекательные сериалы, подтвердившие свою коммерческую эффективность.Какой вывод о связи современных СМИ и массовой культуры вы можете сделать на основе приведенных данных?
Поясните этот вывод, приведя не менее двух положений.
Приведите еще один пример, подтверждающий сделанный вами вывод.
Все СМИ, без исклбючения, формируют массовую культуру. Используя неразумно рекламные проекты в большом количестве, наши СМИ, зарабатывают неплохие деньги, при этом порой отодвигают на второй план воспитательные функции. Низкопробные сериалы, статьи желтой прессы, популярные, но сомнительные передачи не могут положительно влиять на общество.
Новостной блок сменяется рекламными роликами, да и сами новости порой подбираются с учетом "популярности" тематики для основоной массы населения. Это криминальная хроника, различные происшествия. О культурных новостях мы узнаем лишь на некоторых каналах, в частности, на "Культуре", где практически нет рекламы.
Массовой культуре не хватает духовности, воспитания нравственности и пропаганды вечных моральных ценностей.
Приведи несколько примеров рекламы в СМИ, которая тебе не нравится.
1) Не нравится реклама телепрограмм на тему криминала
Почему:
От рекламы таких телепрограмм такое ощущение складывается- что нас должно поразвлечь то, что там представлено. .
Как рекламировать- Показывать только название и тему программы, без отрывков сюжета.
2) Не нравится реклама предметов личной гигиены женщин
Почему: Т. к. нацелена на определённую аудиторию- женщин, мужчинам это в принципе не интересно и многим даже неприятно
Как рекламировать: Можно обойтись показом только названия фирмы -производителя и названия товара, без нагляднлго пособия их применения
Написать сочинение на тему: Что такое справедливый суд? Какой он у нас? Как защититься от несправедливости?
Справедливый суд-это суд, где нет взяток, клеветы и всё осуществляется по закону, а не через интересы. В нашей стране как мне кажется и в любой другой суд не всегда справедлив, конечно же взятки и неоправданные обвинения, также следствие никчёмно, многие следователи так и найдя прямых доказательств предъявляют косвенные, а это в какой то степени не по правилам. Так же бывает сажают абсолютно невиновных, предъявляя всё теже косвенные доказательства.
От несправедливости сейчас можно защититься если у тебя есть деньги или влиятельные связи, ну а если перешёл кому-то влиятельному дорогу и у тебя ни того ни того, будет обвинение будет то самое несправедливое и в наше время наверное никуда не спрячешься от этого
Ваше отношение к рекламе?
Самые интересные рекламы по мнению людей.
Интересные факты про рекламу?Виды рекламы?
История рекламы?
1. Самые интересные рекламы - реклама открытия чего-то нового. или презентация нового продукта (духи к примеру)
2. В одном из фильмов Мерлин Монро предлагают сигарету, а она отвечает: нет, спасибо. Я курю только мальборо. После чего эта табачная компания резко увеличила продажи
3. Реклама появилась ещё в конце 10 века. В это время народ приманивали частушками и "сарафанным радио". А в 11 веке рекламу стали наносить на спецмальные дощечки ( они висели почти в каждом доме). Печатная же реклама появилась лишь при Петре Первом.
4. Реклама бывает:
Тизерной
Печатной
Скрытой
Контекстаная
Вирусная
Брендовая
Социальная