• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему люди должны относиться друг к другу гуманно (проявлять гумность к слабым)...

Тема в разделе "", создана пользователем vadivadi.

46476
  • пользователь vadivadi

    vadivadi профессор

    Почему люди должны относиться друг к другу гуманно (проявлять гумность к слабым)
     
    vadivadi, 01 января 2021
    #
  •  
  • пользователь skrilyova

    skrilyova школьник

    Гуманность проявляется не только к слабым. ..
    Гуманность - означает человечность.
    Гуманные меры являются более человечными и правильными.
    Людей обязывают относиться друг к другу гуманно для больших гарантии соблюдения порядка и справедливости.
    Ответ на вопрос достаточно очевиден, но он очень правильный.
    P.S: Конституция поможет с более структурированным ответом на данный вопрос, исключительно глава 2.

     
    skrilyova, 01 января 2021
    #
  •  
  • пользователь Masim

    Masim профессор

    СДЕЛАТЬ
    1. Средства массовой информации являются:

    А) ближайшей социальной средой
    подростка

    Б) дальней социальной средой
    подростка

    В) не входят в социальную
    среду подростка


    2. Определите пример
    косвенного влияния на подростка

    А) родители из-за плохих оценок
    не отпустили подростка на дачу с
    друзьями

    Б) другу подростка за хорошее
    окончание учебного года купили новый
    компьютер

    В) после победы подростка в
    велогонке друзья стали относиться более
    уважительно


    3. баскетбольный кружок является

    А) малой
    социальной группой

    Б) большой социальной группой

    В) политической группой


    4. В составе социальной группы
    у человека

    А) вырабатываются правила и нормы поведения

    Б) формируется речь

    В) верно все перечисленное


    5. Понятие «конформизм»
    означает

    А) отстаивание собственной точки
    зрения

    Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
    человека или группы

    В) противопоставление своего
    мнения или поведения группе


    6. Межличностные отношения
    являются характеристикой

    А) большой социальной группы

    Б) малой социальной группы

    В) национальной группы


    7. Определите, в каких
    ситуациях можно говорить о межличностных отношениях

    А) одноклассники отмечают день
    рождение товарища по классу

    Б) зрители на стадионе болеют за футбольную команду.

    В) люди в метро ждут прибытие
    поезда


    8. Обязательным условием
    существования любой малой социальной группы является

    А) принадлежность к одному поколению

    Б) одинаковый тип темперамента

    В) взаимопонимание


    9. Какое понятие исторически появилось позднее
    других

    А) «Они»

    Б) «Я»

    В) «Мы»


    10. Какое понятие
    исторически появилось раньше других

    А) «Они»

    Б) «Я»

    В) «Мы»


    11. Толерантность предполагает

    А) терпимость к другому образу жизни, поведению. Мнениям, вере

    Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей

    В) нетерпимость к
    чужому образу жизни, поведению, вере

    Г) подчинение чужому образу жизни


    12. Примером толерантного поведения является

    А) конфликт на национальной почве

    Б) переход из одной религии в
    другую

    В) совместная мирная поездка
    на футбольный матч фанатов разных клубов


    13. Известно золотое правило
    нравственности «Относись к другим людям
    так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его
    справедливым?
     
    Masim, 02 января 2021
    #
  • пользователь chocolate40

    chocolate40 новичок

    1. Б
    2. В
    3. А
    4. А
    5. Б
    6. Б
    7. А
    8. В
    9. Б
    10. А
    11. А
    12. В
    13. Золотое правило нравственности я понимаю так, каждый должен относится к другому так, как он хотел бы как относились бы к
    нему. То есть нужно понять, как хотечется, чтобы относились к человеку, и точно также относиться к другому.
    Я считаю это правило справедливым.

     
    chocolate40, 02 января 2021
    #
  • пользователь Forward13

    Forward13 учащийся

    Люди по-разному относятся к своему труду. Одни не
    переобременяют себя работой и трудятся с прохладцей. Другие буквально «горят»
    на работе. Приходя домой, они продолжают думать о том, что не успели сделать за
    день. Вторые привязаны к труду, а первые отчуждены от него. Именно для
    «горящих» на работе труд становится центральным жизненным интересом.

    Понятие «центральный жизненный интерес»
    ввел в 1956 г.
    видный специалист по индустриальной социологии Роберт Дабин. Идея оказалась
    столь плодотворной, что на ее основе возникла целая концепция. Она включает
    следующие положения:

    1. Центром жизни работающего индивида
    является его работа; все, что происходит на работе, влияет на любую другую
    сторону его жизни.

    2. Люди постоянно стремятся к удовлетворенности,
    чем бы они ни занимались: если работа не приносит удовлетворения, они ее
    меняют.

    3. Люди работают только ради
    удовлетворения, и ничего больше.

    4. Удовлетворенный служащий обладает
    наибольшей продуктивностью; напротив, тот, кто не удовлетворен работой, менее
    продуктивен.

    5. Люди могут быть мотивированны
    увеличением степени удовлетворенности.

    6. Удовлетворенный рабочий сильно
    интегрирован как в сфере работы, так и вне ее.

    7. Удовлетворенный рабочий обычно не
    испытывает таких депрессивных эмоций, как разочарование, страх, подавленность,
    чувство вины, мстительность, ужас и зависть.

    8. Удовлетворенность равносильна
    счастью; поэтому все усилия должны быть направлены на то, чтобы сделать
    существование рабочего в сфере его занятия как можно более счастливым. ..

    Психологи и социологи считают, что
    удовлетворенность трудом в действительности не имеет того значения, какое ей
    придают. Работа является лишь одним из аспектов жизни человека, но не
    единственной его целью, оправданием всего его существования. Но такое верно до
    тех пор, пока человек не потерял работу. В этот момент мы осознаем, что
    труд — это нечто такое, без чего человек не может обойтись. .. Если без
    работы человеческое существование теряет смысл, значит, труд превращается в
    первую жизненную потребность, т. е. центральный жизненный интерес.
    ВОПРОС! --- Согласны ли вы с
    заключительным утверждением в этом тексте? Свое отношение к нему
    аргументируйте.
     
    Forward13, 02 января 2021
    #
  • пользователь fzy1987

    fzy1987 учащийся

    Да, с данным текстом и его выводом можно вполне согласиться. Но вопрос может быть и дальше развит. Одним из его ответвлений служит вопрос "Что такое труд для данного индивида?". Человек, по мере его возможностей, является созидателем окружающего его мира. Эмоции, что управляют им, отражаются на продуктивности не только данной работы, но и мозга в целом. Работа является нашей устойчивой платформой, и то, насколько она выше и лучше, улучшают ваш имидж, тянет к вам людей похожих на вас. Без поддержки, без статуса "рабочего" закрываются многие удовольствия, появляется злость и дотошность.
    Именно труд - развитие вас, ваших желаний и их исполнения. Он является ответом на многие вопросы и двигает человечество вперед.

     
    fzy1987, 02 января 2021
    #
  • пользователь lizochka

    lizochka новичок

    1) Продолжите фразы:"Свои" отличаются от "чужих"...,"К "иным" лучше относиться. .."
    2)Что такое толерантность? Приведите примеры толерантного поведения.
    3)Объясните смысл понятий:"знакомые","незнакомые","значимые другие". Какое значение имеют эти группы в мире человеческих отношений?
    4)Каких людей моно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?
    5)Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой, говорят "до свидания". Подумайте, когда и почему зародились это традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых людей вы знаете?
    6)Согласны ли вы с мнением:"Своих надо защищать при любых обстоятельствах"?
     
    lizochka, 02 января 2021
    #
  • пользователь Donna

    Donna ботан

    1) "Свои" отличаются от "чужих" манерой поведения. К "иным" лучше относиться также как и к "своим". 2) Толерантность - это терпимость к чужому мирвозрению, вере, обычаям и традицияи. 1)Христиане уживаются на одной земле с мусульманами, помогают друг другу и терпимо относятся в вере друг друга. 2)Женщина и мужчина расписались в загсе и стали мужем и женой, но оказалось так, что женщина из России, а родина мужчины Африка. Жена терпимо относится к вере мужа, а муж к вере жены. 3) Знакомые - люди, которых мы знаем лично, а они знают нас. Незнакомые - это те, кого мы не знаем, с кем не имели случай познакомиться. Значимые другие - люди, которые имеют для нас значимость, возможно авторитет, но не знакомы с нами лично или же не являютя нашими друзьями. В мире человеческих отношений все группы важны, так как помогают нам достаточно условно, но понятно для нас разделить людей, имеющих и неимеющих отношение к нам. 4) Знвкомыми можно назвать людей, с которых мы знаем лично, а они знают нас. Круг знакомств - это люди, которые относятся к нашим знакомым и которых чаще всего мы знаем хорошо, также как и они нас. 5) Иногда люди хлопают друг друга по спине в знак поддержки или же мужчина подаёт руку даме в знак уважения. Иногда хорошознакомые люди сами придумывают традиции для себя, например девчонки могут подмигивать друг другу. 6) Своих действительно нужно защищать, но всё же могут возникнуть ситуации, в которых для начала стоит просто поговорить со "своим", а потом уже принять для себя решение, что вы будете делать дальше.

     
    Donna, 02 января 2021
    #
  • пользователь Tooboos

    Tooboos хорошист

    Тест «Социальные нормы»
    1. Социальные нормы, которые регулируют поведение людей с позицией «добро» и «зло», «плохо» и «хорошо», называют
    1) политическими 2) правовыми 3) моральными 4) эстетическими
    2. Считается, что люди, приехавшие в город Кызыл в Республике Тува, обязательно должны прийти к каменной стелле, расположенной в географическом центре Азии – в месте слияния двух истоков реки Енисей. В этом проявляется действие
    1) этикета 2) традиции 3) права 4) морали
    3. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
    А. Социальные нормы имеют общий характер, регулируют типичные ситуации и рассчитаны на многократное применение.
    Б. Все социальные нормы, как правило, закрепляются в письменных источниках.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    4. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
    А. Все социальные нормы охраняются силой государства.
    Б. Социальные нормы по своему характеру могут быть запрещающими, разрешающими и предупреждающими.
    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    5. Дарить ребёнку «на зубок» (когда прорежется первый зуб) серебряную ложечку – пример следования
    1) религиозным нормам 2) правовым нормам 3) традиции 4) эстетическим нормам
    6. В какой из приведённых ситуаций поведение людей регулируется в первую очередь моральными нормами?
    1) Соседи обратились в отдел полиции, чтобы пресечь шумные строительные работы в одной из квартир.
    2) Продавец медленно работает, и в его отдел выстроилась очередь покупателей.
    3) Женщина обратилась в суд с иском об установлении отцовства в отношении её сына.
    4) Учитель похвалил школьника за то, что тот помог пожилой женщине перейти дорогу.
    7. Правило: младший по возрасту человек должен первым приветствовать старшего при встрече – относится к нормам
    1) права 2) морали 3) политики 4) этикета
    8. Т. обещал другу помочь написать реферат, но нарушил обещание. Эта ситуация регулируется нормами
    1) правовыми 2) моральными 3) политическими 4 ) эстетическими
    9. Что является примером нормы этикета?
    1)За безбилетный проезд в общественном транспорте взимается штраф.
    2)При выходе из помещения мужчина должен пропускать вперёд женщину и придерживать дверь.
    3)Президентом может быть избран гражданин РФ старше 35 лет, постоянно проживающий в России не менее 10 лет.
    4)При покупке товара в магазине необходимо убедиться в наличии на упаковке информации о его производителе, составе и сроке годности.
    10. Не рекомендуется разговаривать, стоя на оживленной части улицы, чтобы не мешать прохожим. Это пример
    1)эстетических норм 2)норм морали 3)обычаев и традиций 4)правил этикета
    11. Термины «традиции», «обычаи» используются в первую очередь для раскрытия понятия
    1) гражданское общество 2)светское государство
    3) политический режим 4) социальные нормы
    12. Учитель, раскрывая сущность социального контроля, охарактеризовал моральные и правовые нормы. Сравните эти два вида социальных норм.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
    1)создаются государством 2)предполагают юридическую ответственность
    3)определяют границы дозволенного 4)регулируют общественные отношения
    ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ
    13. Установите соответствие между действиями и видами социальных норм, которые их регулируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
    ДЕЙСТВИЯ
    А) составление завещания
    Б) отказ друга дать деньги в долг
    В) получение ссуды в банке
    Г) отказ оплатить проезд в автобусе
    Д) выполнение школьниками домашних обязанностей
    ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ: 1)правовые нормы 2)моральные нормы
    Кто решит всем спс, позитивка: 3
     
    Tooboos, 02 января 2021
    #
  • пользователь Redisson

    Redisson неофит

    1 - 3

    2 - 2

    3 - 1

    4 - 2

    5 - 3

    6 - 4

    7 - 4

    8 - 2

    9 - 2

    10 - 4

    11 - 4

    12 - Сходства: 3, 4. Отличия: 1, 2.

    13 - A1; Б2; В1; Г1; Д2

     
    Redisson, 02 января 2021
    #
  • пользователь LDN

    LDN ботан

    1. Способность к интеллектуальной деятельности:
    Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
    2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
    Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
    3. На чем основаны действия животных?
    На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
    4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
    Труд 2) игра 3) общение 4) работа
    5. Примером использования свободного времени может быть:
    Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
    Занятие спортом 4) школьный урок
    6. Люди, родившиеся в один год:
    Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
    7. Какой пример не характеризует общение:
    1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
    3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
    8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
    1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
    9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
    А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
    Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
    10. Деловые отношения определяются:
    1) требованиями начальника к подчинённому
    2) взаимодействием и отношениями между людьми
    3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
    4) взаимным уважением
    11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
    А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
    Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
    12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
    1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
    13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
    1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
    14. Примером неречевого общения может служить:
    1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
    3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
    15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
    Часть 2
    1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
    Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
    2. Соотнесите:
    1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
    А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
    Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
    В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
    Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
     
    LDN, 02 января 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1) 3
    2) 3
    3) 2
    4)3
    5)3
    6)4
    7)3
    8)3
    9)2
    10)2
    11)3
    12)1
    13) 3 или 2
    14) скорей всего 1
    15)2.
    часть 2
    1)2
    2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б
     
    Kat-s, 02 января 2021
    #
  • пользователь Alisfashion

    Alisfashion ученик

    Почему чем старше люди, тем менее они склонны доверять друг другу?

     
    Alisfashion, 02 января 2021
    #
  • пользователь psykat

    psykat отличник

    Потому что они с возрастом становятся более мудрыми и знают каким людям можно доверять, а каким нельзя. Они словно уже видят что за человек с ними общается и можно ли ему доверять.

    с годами любой человек понимает, что его могут обмануть если он не будет внимателен и осторожен. Люди бывают безжалостными хитрыми и злыми, и чтобы защититься от таких людей, люди могут доверять и пологаться только на самих себя. В наше время, к сожалению, становиться всё меньше и меньше доверия друг к другу.

     
    psykat, 02 января 2021
    #
  • пользователь Starenkai

    Starenkai профессор

    Статья 1 Всеобщей декларации прав человека провозглашает: "Все люди рождаются свободными и равными в правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства". Предлагаем вам, исходя из этого текста, обосновать известную мысль о том, что Декларация базируется на началах нравственности
     
    Starenkai, 02 января 2021
    #
  • пользователь epotaj

    epotaj гость

    Нравственность есть выражение морали, ее норм. Как раз идеи равноправия и всеобщего братства есть одни из самых главных, я считаю, в морали. Поэтому Всеобщая Декларация прав человека и базируется на началах нравственности (и не только она, в правовом государстве все нормативно-правовые акты должны базироваться на них)

     
    epotaj, 02 января 2021
    #
  • пользователь sLasSenKa

    sLasSenKa ученик

    Существуют традиции рукопожатия при встрече знакомых людей, обмена приветствиями. При расставании знакомые люди машут друг другу рукой говорят до свидания. Подумайте, когда и почему зародились эти традиции? Какие ещё традиции в общении знакомых знаете вы? (желатильно полный ответ)

     
    sLasSenKa, 02 января 2021
    #
  • пользователь Nikusja777

    Nikusja777 хорошист

    Когда зародились не уверен насчёт правильного ответа, а вот смотри когда близкие подруги встречаються они типо целуются, а напрощание обнимаются и говорят что нибудь,

    А я ответ знаю)
    Руки жмут-старая традицая пришедшая нам из средних веков. Это был не совсем дружеский жест- он означал что вы не несёте в руках оружия и не убьёте собеседника) Это знак предосторожности) Кстати перчатку снимают по тойже причине.
    До свидания- очень ясно "До скорого свидания"
    Например в китае помоему при приветствии принято друг другу носами терется в знак высикой дружбы и преданности)

     
    Nikusja777, 02 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.