• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составить список правил экологического поведения школьника (...

Тема в разделе "", создана пользователем elmira13.

46495
  • пользователь elmira13

    elmira13 отличник

    Составить список правил экологического поведения школьника (
     
    elmira13, 02 января 2021
    #
  •  
  • пользователь gosh

    gosh отличник

    - При выезде или походе на природу: не разжигать костров; не мусорить и весь мусор (в том числе пластиковые бутылки) забирать с собой, чтобы в дальнейшем поместить в мусорные контейнера; не обламывать ветки у деревьев и не срывать цветы (некоторые из них могут быть, исчезающим видом).
    - Те же правила распростроняются на место жизнедеятельности людей (города, села, деревни и т. д. ): не мусорить, мусор утилизировать в специально предусмотренных местах, беречь природу.

     
    gosh, 02 января 2021
    #
  •  
  • пользователь ALIMAN

    ALIMAN почемучка

    Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции. А что можт сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы? Попробуйте составить список правил и действий, способствующих решению задачи. (6 примеров)

     
    ALIMAN, 03 января 2021
    #
  • пользователь gari

    gari ученик

    Вот несколько примеров:

    1. Проводить экологические субботники

    2. Заниматься очисткой малых рек и лесопосадок

    3. Сажать больше деревьев и кустарников

    4. Не разрешать (защищать деревья) от незаконной вырубки во дворах и на городских улицах

    5. Выходить на организованные митинги в поддержку окружающей среды

    6. Разумно использовать те природные ресурсы. которые у нас есть, хотя бы воду.

    7. Проявлять интерес к информации о состоянии окружающей среды к району, в котором ты живёшь

    8. Посмотри, как живут растения и деревья в твоём дворе, может нужно выходить поливать их

    9. Помогай бездомным животным. ведь они тоже имеют право на жизнь

    10. Сообщи старшим или позвони в службу спасения, если заметил какую-нибудь экологическую опасность

     
    gari, 03 января 2021
    #
  • пользователь Svetosha

    Svetosha почемучка

    Правила экологического поведения школьников! Напешите пожалуйста если напишите поблагодарю пж!

     
    Svetosha, 03 января 2021
    #
  • пользователь Holy

    Holy зубрила

    Дети в школе очень избалованы. Что бы школа не превратилась в помойку надо выкидывать мусор в мусорки и носить сменную обувь. Так же это зависит от повидения ученика то есть не надо клеить жвачки к партам, рисовать на них и портить. Помните школа - ваш второй дом! Ведите себя достойно.

     
    Holy, 03 января 2021
    #
  • пользователь Natawa

    Natawa новичок

    Помогите мне по обществоведению зарание спс проэкт правила экологического поведения школьников

     
    Natawa, 03 января 2021
    #
  • пользователь sweetLenka

    sweetLenka зубрила

    1. Не ломайте ветви деревьев и кустарников.

    2. Не повреждайте кору деревьев и. не оставляйте надписей ! а почему сам (сама) напиши этот очень легко мы тоже это когда то писали у меня 5 было.

     
    sweetLenka, 03 января 2021
    #
  • пользователь juliajan

    juliajan хорошист

    Нужно придумать Правила экологического поведения школьников.

     
    juliajan, 03 января 2021
    #
  • пользователь lastunka

    lastunka школьник

    Не мусорить, не курить, не топтать траву на школьном дворе, не ломать деревья, стоить скворечники для птиц.

    Беречь лес от пожаров, правила экологического поведения, не разбрасывать мусор

     
    lastunka, 03 января 2021
    #
  • пользователь Genius229

    Genius229 стажер

    Помогите составить правила поведения со знакомыми и не знакомыми людьми, домашнее задание по обществознанию 7 класс

     
    Genius229, 03 января 2021
    #
  • пользователь SweetBitch

    SweetBitch школьник

    1. Не общайся с не знакомыми людьми.

    2. Не садись в машину с не знакомыми людьми.

    3. Не открывай дверь не знакомым людям,

    Надеюсь помогла)

    Правила поведения с незнакомыми людьми

    1 старайтесь вести себя не вызывающи осторожно

    2 избегать контакт с страно ведущими себя личностями ну а если уже не избежать то лучше обратиться за помощью всегда приветсвуется вежливость разговор на нейтральные темы которые бы не ущемляли собеседника всё в зависимости от вероисповедании от культуры и национальносьти человека

    3. Нельзя доверять постороним людям как правила в тюрьме например (не верь не бойся не проси)

    4 не соглашайтесь не куда идти с незнакомым человеком как бы он не уговаривал

    Правила поведения со знакомыми.

    основным принцопом является поддержания нормальынх отношений также нужно быть вежливым выслушивать собеседника не дерзить

     
    SweetBitch, 03 января 2021
    #
  • пользователь FStep

    FStep ученик

    Нужно составить тезисный план?

    Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
    Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
    Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).

    Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
    Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
    Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
    Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
    Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.

     
    FStep, 03 января 2021
    #
  • пользователь Je

    Je почемучка

    1) Групповая интеграция.

    2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.

    3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.

    4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.

    5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.

    6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.

    7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.

     
    Je, 03 января 2021
    #
  • пользователь bob89rus

    bob89rus стажер

    Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции.

    А что может сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы?

    Попробуйте составить список правил и действий, способствущих решению задачи.

     
    bob89rus, 03 января 2021
    #
  • пользователь RustamSolncev

    RustamSolncev хорошист

    1 отправлять деньги в благотворительные фонды
    2 не кидать мусор на улицу
    3 посадить растение у дома
    4 купить машину, работающую на биотопливе (хотя это и очень дорого)
    5 расфасовывать свой мусор в специальные контейнеры (для стекла, для бумаги, для пластмассы)
    6 стараться меньше пользовоться аэрозолями (т. к. они разрушают озоновый слой)

     
    RustamSolncev, 03 января 2021
    #
  • пользователь Queen-Kate

    Queen-Kate гость

    Для защиты природы созданы специальные организации, приняты международные конвенции. А что может сделать конкретный человек для решения этой глобальной проблемы? Попробуйте составить список правил и действий, способствующих решению задачи
     
    Queen-Kate, 03 января 2021
    #
  • пользователь Ditu

    Ditu профессор

    1 не бросать мусор где попало
    2 не вырубать леса
    3 высаживать деревья, очищать улицы города
    4 охранять заповедники и природные парки
    5 перестать использовать пластик и другие трудно перерабатываемые продукты

    Он может не мусорить природу, не вырубать деревья, не остовлять костры!

     
    Ditu, 03 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.