В чем вы видите разницу между моралью средневековья и современного общества?
В чем вы видите разницу между моралью средневековья и современного общества?...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем XuXuXu.
46497
В средневековье люди очень верили в Бога. Религия имела большое значение в их жизни. Именно вера в Бога влияла на моральные устои людей, те заповеди, что даны Богом, были для них основным источником морали. Так же, люди имели больше чувство долга, защищали свои территории и ближних людей. Множество войн влияло на их характер и мировоззрение.
В наши же времена, человек может выбрать любую регилию, так как сейчас их существует немало. Современные люди не подвержены таким тяжелым условиям, именно поэтому мы вольны выбирать, и наше сознание не подвержено влиянию Монархического строя. И мораль у каждого общества или государства формируется, основываясь не только на религии, но и на прочих жизеннных ценностях и факторах.
В чем вы видите разницу между основным и полным общим средним образованием? Необходимо ли полное среднее образование всем?
Основное образование, то есть полное среднее дает возможность поступить в ВУЗ, а обычное среднее дает лишь возможность пойти в колледж и после этого пойти в ВУЗ. Еще еще другой вариант, если после 9ого класса уйти работать, но с неполным среднем образованием найти, что-то стоящее достаточно сложно. это лично мое мнение. вроде все.
Попросите кого-нибудь из старших перечислить статусы которые они имели в 13 лет. В чем вы видите разницу с собой? Почему она возникает?
Дети: сын, дочь, школьник, отличник, президент клуба, двоечник
Статус - положение человека, роль - образец поведения в соответствии со своим статусом.
Основные статусы связаны с профессией, образованием, этнической принадлежностью, полом и т. д. , есть еще эпизодические статусы, например пешехода, свидетеля, пациента, читателя, болельщика и т. д
ребенок - статус ученик, сын - как вариант, социальная роль - соответствующее этому положению поведение. Статус детей обычно подчинен взрослым.
7. Вы начальник цеха (отдела). После реорганизации Вам срочно необходимо перекомплектовать несколько бригад согласно новому штатному расписанию. По какому пути Вы пойдете и почему:
а) возьметесь за дело сами, изучите все списки и личные дела работников цеха (отдела), предложите свой проект на собрании коллектива;
б) предложите решать этот вопрос отделу кадров, ведь это их работа;
в) во избежание конфликтов предложите высказать свои пожелания всем заинтересованным лицам, создадите комиссию по комплектованию новых бригад;
г) сначала определите, кто будет возглавлять новые бригады и участки, затем поручите этим людям подать свои предложения по составу бригад.
8. Вы недавно начали работать начальником современного цеха (отдела) на крупном промышленном предприятии, придя на эту деятельность с другого завода. Еще не все знают Вас в лицо. До обеденного перерыва еще два часа. Идя по коридору, Вы увидели трех рабочих вашего цеха, которые о чем-то оживленно беседуют и не обращают на Вас внимания. Возвращаясь через 20 минут, Вы видите ту же картину. Как Вы себя поведете:
а) остановитесь, дадите понять рабочим, что Вы новый начальник цеха. Вскользь заметите, что беседа их затянулась и пора браться за дело;
б) спросите, кто их непосредственный начальник. Вызовете его к себе в кабинет;
в) сначала поинтересуетесь, о чем идет разговор. Затем представитесь и спросите, нет ли у них каких-либо претензий к администрации. После этого предложите пройти в цех на рабочее место;
г) прежде всего представитесь, поинтересуетесь, как обстоят дела в их бригаде, как загружены работой, что мешает работать ритмично? Возьмете этих рабочих на заметку.
7 ответ г-выбрать главного по бригадам и им поручить укомплектовку рабочего состава бригад. 8 ответ г
Правительство страны Z ввело пропорциональную шкалу индивидуального подоходного налога. привидите 3 аргумента в пользу данного выбора.
Равное налогообложение в условиях большей дифференциации налогов.
Выведение высоких доходов физизеских лиц из теневого оборота (легализация доходов).
Подобная система намного эффективнее в точки зрения повышения доходов государства по сравнению с прогрессивным налогообложением.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий
Каковы особенности современного подхода к понимаю права?
Право как категория философии и теории, будучи наполненным реальным содержанием, выполняет инструментальную роль.
Право - в наиболее простом его определении - есть система регуляции общественных отношений, цель которого - установление режима правопорядка. Однако это определение совершенно не исчерпывает всей многозначности этого юридического феномена.
Каковы особенности современного подхода к пониманию права?
Это как будучи наполненным реальным содержанием, выполняет инструментальную роль. Право-есть система регуляции общественных отношений, цель которого-установление режима правопорядка.