Нужно что то типо сочинение на обществознание! Тема разница слов " Гражданин с большой буквы и гражданин с маленькой буквы" Прошу вас!
Нужно что то типо сочинение на обществознание! Тема разница слов " Гражданин с большой буквы и гражданин с маленькой буквы" Прошу вас!...
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем ThaSouthJNet.
46598
Гражданин с большой буквы это тот житель страны который полностью выполняет свои права и обязонности. Иногда он помогает своей стране и без всяких законов и просьб, он просто хочет помочь. А с маленькой буквы это когда он просто живёт на територии свое страны, в своём доме никого не трогая и непомлная
Умоляю! Помогите! Нужно что то типо сочинение на обществознание! Тема разница слов " Гражданин с большой буквы и гражданин с маленькой буквы" Прошу вас! Очень надо!
Гражданин с большой буквы это тот житель страны который полностью выполняет свои права и обязонности. Иногда он помогает своей стране и без всяких законов и просьб, он просто хочет помочь. А с маленькой буквы это когда он просто живёт на територии свое страны, в своём доме никого не трогая и непомлная
Мне нужно сочинение по обществознанию 7 класс на тему "Гражданин-Отечества достойный сын"
Человек имеет право на жизнь с самого рождения. На учебу - с семи, право избирателя - с 18. Но помимо прав он имеет обязанности - все они прописаны во второй главе Конституции. Одной из них яляется необходимость защать свою страну - свое Отечество. Своих близких, свою семью, свой дом. Настоящему гражданину не безразлично, что происходит в его стране. Он интересуется политиой, экономикой, духовной и культуррной жизнью государства. Гражданин - это ПАТРИОТ. Это человек, который гордится собственной страной. На настоящий момент молодеж мало волнует эта проблема - большинство глубоко убеждено, что жить здесь гораздо сложнее, чем в европе. Подобные настроения не приводят ни к чему хорошему - множество талантливых людей уезжают в Англию и США, в итоге страна лишается множества научных открытий и в конце концов начинает отставать от стран запада.
Тем не менее все в наших руках. Нужно только научиться любить свою страну и самому постараться сделать ее лучше и возвысеть над другими.
Напишите пожалуйста сочинение на цитату: "Нужно иметь смелость высказывать свои убеждения", что то типо эссе. Заранее огромное спасибо)
Все идеи извлечены из опыта, они — отражения действительности, верные или искаженные. Живой человек не может не иметь сильных убеждений. .. Не проводить убеждений могут только те, которые не имеют их; а не иметь убеждений могут только люди тупые или люди бессовестные. Одной честности Нужно иметь смелость высказывать свои убеждение . Мало для того, чтобы быть правым и полезным; нужна также последовательность в идеях Можно признать идею полезной, но не уметь ею пользоваться. . Каждый должен обладать мужеством отстаивать свои убеждения. Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше. Каждое из наших самых прочных убеждений может быть опрокинуто или, во всякоТолько глупцы и покойники никогда не меняют м случае, изменено дальнейшими успехами знания. Только глупцы и покойники никогда не меняют своих мнений. Если ты отвергаешь в людях возможность искреннего, глубокого, бескорыстного убеждения, то я вполне основательно могу вывести, что тебе самому незнакомы никакие убеждения. Убеждение не может существовать без того, чтобы не проявляться в активной деятельности. Я считаю, что всякий, кто удаляется от идеи, в конце концов остается при одних ощущениях.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Нужно сочинение на тему "что значит быть взрослым"
Быть взрослым, значит уметь отвечать за свои поступки. Уметь расчитывать куда потратить деньги. Знать, что делать в сложных ситуациях. Отвечать за тех кого ты приручил. Ходить на работу независимо от того хочешь или не хочешь, работа ни школа с работы могут выгнать за прогулы. Быть взрослым значит быть ответственным. Это уметь трезво оценить ситуацию. Это когда ты поступаешь так как велит здравый смысл, а не как велит сердце. Быть взрослым это перестать верить в чудеса и убедить себя что всему есть логическое объяснение. Это значит, уметь заглушать свои эмоции. Это когда, тебе уже не интересно ходить в зоопарки, и сидеть на последнем ряди кидаясь оттуда покорном. Это когда ты хочешь тишины и покоя. Постоянно. Это когда ты не замечаешь как пожелтели листья и выпал первый снег, а потом злишься что время идет так быстро. Это когда, ты думаешь что ты слишком взрослый для веселья и стараешься выглядеть как можно солидней. Вот что значит быть взрослым.
Сочинение на тему "Достойный гражданин Отечества"
Гражданин – это человек, который любит свою Родину, переживает её беды и трудности как свои собственные, действует на благо своей страны и не может быть равнодушным, потому что только активные действия граждан сделают свою Родину процветающей!
Гражданин – это человек, мысли и поступки которого направлены на благо своего народа.
Гражданин — это человек, обладающий правовым статусом (совокупностью прав и обязанностей, определяющей его юридическое положение в обществе). Гражданин — Отечества достойный сын. Гражданин — свободный и равный в правах. Гражданин — не товарищ.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.