Прокомментируйте одно из высказываний, как вы его понимаете?(у того, кто в 16 лет не был либералом, нет сердца; у того кто не стал консерватором к 60 годам, нет головы)
(идеи становятся силой, когда они овладевают массами)
Прокомментируйте одно из высказываний, как вы его понимаете?(у того, кто в 16 лет не был либералом, нет сердца; у того кто не стал консерватором к 60 годам, нет головы) (идеи...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем K-yara.
46628
Высказывание №2
В пример можно привести Германию во время великой депрессии. Идея восстановления страны с целью отомстить за унижение, которое они получили в итоге 1 мировой, помогла Германии выйти первой из кризиса и не только восстановить страну, но и сделать её преуспевающей
Прокаментируйте одно из высказываний. как вы его понимаете?( у того, кто в 16 лет не был либералом, нет сердца; у того кто не стал консерватором к 60 годам, нет головы)
(идеи становятся силой, когда они овладевают массами)
Высказывание №2
В пример можно привести Германию во время великой депрессии. Идея восстановления страны с целью отомстить за унижение, которое они получили в итоге 1 мировой, помогла Германии выйти первой из кризиса и не только восстановить страну, но и сделать её преуспевающей
Эссе по теме: "Идеи становятся силой, когда они овладевают массами. "
Я согласен с этим тезисом, ведь в современном мире, где демократия, права человека и свобода его общественной деятельности выдвигаются на первый план это очень актуально.
Испанский философ и ученый-социолог 19-20 века Хосе Ортега-и-Гассет наиболее полно и достоверно открывает нам эту проблему: "Масса - это посредственность. Выдвигать идею означает верить, что она разумна и справедлива, а тем самым верить в разум и справедливость, но массовый человек, втянутый в обсуждение, теряется, инстинктивно противится мысли, но верит, поскольку не хочет стать отчужденным от большинства". И действительно: толпа легко поддается внушению, поскольку в "массе" индивидуальное сознание отключается, уступает место коллективному.
Возьмем в пример социалистическую революцию 1917 года в России. Во время Первой мировой войны, преобладание выпуска военной продукции над гражданской и рост цен на продовольствие приводили к неуклонному росту цен на все потребительские товары городах появились очереди, стояние в которых было психологическим надломом для сотен тысяч рабочих и работниц.
Недовольство нарастало как в тылу, так и на фронте. И обращалось оно прежде всего против монарха и его правительства. Наличие у большевиков сильного руководителя, авторитетного как в самой партии, так и в народе, сумевшего за несколько месяцев после Февраля стать настоящим вождем В. И. Ленина, дало большевикам власть над умами обездоленного народа, поэтому революцию приветствовали все без исключения.
Масса людей, объятая общей идеей, представляет собой мощную движущую силу любого общественного процесса, что не раз было доказано исторически. Свое веское слово в этот вопрос внес Лебон: "Становясь частью организованной толпы, человек опускается на несколько ступеней вниз по лестнице цивилизации"
8. Выберите одно из предложенных ниже высказываний, раскройте его смысл, сформулируйте и обоснуйте свое отношение к позиции автора.
8. 1. Философия. «В желании выражается сущность человека». Б. Спиноза.
8. 2. Экономика. «Когда экономика кусается, цены становятся бешеными». В. Дамиль.
8. 3 Социология. «Национализм – это бизнес, основанный на предательстве собственного народа». М. Задорнов.
8. 4. Политология. «Политика нас берет силой, мы все погружены в нее, хотим мы того или нет». Ф. Мориак.
8. 5. Правоведение. «Суровость закона говорит о его человеколюбии, а суровость человека – о его узости и жестокости». Л. Вовенарг.
8. 5 Если закон суровый, то это хорошо т. к. он служит для улучшения жизни людей, Показывая этим свою работу, что он действительно есть и действует. Суровость человека очень плохо по-скольку ему не важны законы, если он решил совершить преступление, то никакой закон его не остановит, он совершит, но только потом он понесет наказание…в общем мораль такова: суровый закон если то это хорошо, а суровый человек-то это плохо!
Эссе по теме: "Идеи становятся силой, когда они овладевают массами. ( написать как в ЕГЭ)
Наш скорбный труд не пропадет,
Из искры возгорится пламя,
И просвещенный наш народ
Сберется под святое знамя.
Это стихотворение А. И. Одоевского. В. И. Ленин, автор данного высказывания, использовал строку "Из искры возгорится пламя" для эпиграфа в газете "Искра". Результатом, этой искры-идеи: свержение самодержавия в России - явилась Великая Октябрьская социалистическая революция. Нельзя сказать, что данное высказывание относится только к этому периоду истории, напротив оно актуально и по сей день. Причем можно привести примеры из нашей жизни, выступил кто-то с инициативой проведения мероприятия к какому-либо празднику, всем идея понравилась, ее поддержали, и получилось интересное полезное большое коллективное творческое дело.
Таким образом, люди, умееющие своими идеями и задумками увлечь других, добиваются в жизни общественного признания и авторитета.
Пожалуйста помогите ответить на вопросы
Джимми Хендрикс (1942–1970) – американский рок-музыкант, гитарист-виртуоз. В 23 года он переехал из Америки в Англию и собрал в Лондоне свою группу. Первые же альбомы принесли ошеломительный успех.
В 1967 г. на фестивале в Монтрее (США) Хендрикса ожидал подлинный триумф. Но успех – это испытание. Пресыщенность славой, потребность в острых ощущениях привели музыканта к наркотикам. Его концерты становились всё более зрелищными и одновременно – разрушительными. Коронным номером Хендрикса был ритуал разбивания и сожжения гитары. Но и этот трюк начал приедаться Джимми. «Не желаю более разыгрывать клоуна», – говорил он друзьям. В феврале 1967 г. его группа распалась…
Однажды подруга Джимми Хендрикса, пришедшая его навестить, нашла в номере отеля мёртвое тело. На ночном столике белела короткая записка: «Жизнь – только миг, любовь – привет. С Богом!» При вскрытии врачи обнаружили в организме Хендрикса сверхдозу наркотических веществ.
1. Прокомментируйте данный отрывок. Каковы ваши впечатления?
2. Как люди становятся наркоманами?
3. В чём опасность наркотиков?
4. Почему потребность в острых ощущениях приводит человека к наркотикам?
5*. Как вы думаете, всегда ли шоу-бизнес связан с наркотиками? Почему? Приведите примеры.
6. Как спасти подростков от наркотиков?
1-
2- на этот вопрос есть несколько ответов, 1- если человек связался с плохой компанией и, чтобы не казаться, маминким сыночком или дочкой " то они тоже пробуют и связываются в это, так как вызывается зависимость. 2- из за какого либо огорчения так как если с человеком никто не дружит, все замечают то, что он начинает делать странные вещи, закрывается ото всех и становится паенькой. А если бы с ним дружить или общались, то он бы был счастливым ччеловеком. так как человеку становится грустно и одиноко он ввязывается в наркотики, чтобы хоть не много но успокоиться.
3-они влияют на психику человека. то есть на психику взрослого человека они влияют. не так сильно как на психику подростка, то есть, у людей начинаются галлюцинации. На нервные клетки человека - разрушаются нервные клетки человека, и грубо говоря появляются "дырки" на коже и человек еле двигается так как нервная система начинает полностью разрушаться.
От наркотиков очень много вреда и перечислить их все не возможно.
4- люди хотят новых ощущений, но не все знают насколько силен вред этих "новых ощущений". так и наркотики вроде, бы интересно, А почему вот люди. .. и привести пример какой либо от наркотиков ( ну типо: Почему люди от наркотиков становятся странными и я тоже хочу так попробовать) и это главная проблема людей, не зная на какой поступок идут делают это не обдумывая.
5-
6-мне кажется за подростками нужно будет больше следить, больше расспрашивать их о личной жизни, общаться с ними, чтобы они не чувствовали себя одиноким.
Спорят два друга. Один из спорящих считает, что в 21 веке национальные традиции ушли в историю. Одежда, бытовая техника, фильмы становятся похожими во всем мире. Его оппонент возражает: национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах, народной мудрости. Кто прав?
ОБряды, менталитет, именно народная мудрость, различные традиции-этого всего не отнять! Но вот одежда оружие и другие предметы быта уходят в музеи и достаються по праздникам ( И всё таки прав второй товарищ.
Прокомментируйте высказывание не меньше чем на 4-5 строки.
"ах если бы к трудолюбию прибавить образование, а образование к труолюбию
В современном обществе не многие людии любят работать, точнее быть занятыми каким-нибудь делом. Но встречаются и такие, которым нравиться быть занятыми делами. Это их отвлекает от проблем или просто они желают быть успешными во всем. Такие люди есть, но не все они образованы. Получается есть стремление, но нет возможности качественно выполнять работу. Или же наоброт. Встречаются люди, которые могут сделать рабоу качественно, но им просто лень.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.