Сообщение на тему: Подросток и труд
Сообщение на тему: Подросток и труд...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем TEHb-CJIOHA.
46657
Подросток и труд. В наше время это явление встречается довольно редко, потому что нынешнее поколение засело в гаджетах и их нелегко вытащить оттуда. Но всё же остались те, которые способны помочь взрослым. Подросткам легче что-то поднять, нагнуться и вытере-нибудь пол, помыть посуду - ведь взрослые после работы сильно устают и им труднее справиться с задачей типа помыть посуду или что-нибудь приготовить. Поэтому подросткам необходимо хоть иногда помогать взрослым, ведь родители не зря нас народили. Не надо лениться.
1)Сообщение по теме: Источники риска в нашем городе.2)Список трудностей, решать которые подросткам уже по силам.
1)Источники риска в городе - это весь город поскольку на каждом углу нас ждет препятствие, может встретить вор или грабитель, плохая экология а это проблемы со здоровьем итп так что город в прямом смысле источник опасностей 2)подросткам все подсилу решать тока опета у них пока
нет опыт у них приобретается со временем
1) В городе полно источников риска одним из них являются хулиганы. Ведь множество бандитов ходит по улицам, особено вечером, отнимая сумки, деньги у детей и женщин. Второй фактор риска это экология связанная с развитым автотранспортом, так же множество заводов которые выбрасывают таксичные вещества в окружающую нас среду.
2) В наше время подростики могут решить многие проблемы например такие как улаживание конфликта или разборок.
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
1. Какие периоды жизни проходит человек ? В чем особенности каждого периода ? 2. Подумайте, чем вам нравится, а чем нравится ваш возраст.3. Согласны ли вы с утверждением, что каждый возраст хорош по своему ?
4. В одной фантастической повести 10 летний мальчик по волшебству был превращен во возрослого человека. Как вы думаете, с какими трудностями ему пришлось столкнуться и почему ?
5юбьясните значение слов: детство, юность, зрелость, старость, подросток.
6. Подумайте, почему в древние времена передача опыта от старшего поколения к млпдшему играла большую роль, чем сейчас ?
1. Детство, юношество, отрочество, молодость, старость
Все зависит от возраста, например человек в 13 лет и человек в 30 лет, задумывается над разными вопросами и играет разную социальную роль
2. Мне 16, мой возраст нравится мне тем, что я очень близка к совершеннолетию и по законам нашей страны имею некоторыепривилегии
а не нравится, маленькой возможностью самоутвердится
3. Да согласна, т. к в каждом возрасте есть что-то прекрасное
4. Он был не адаптирован к взрослой жизни, столкнулся с проблемами социализации
6. В древнее времена, выживать было сложнее и эти знания были архи важными, проще говоря, от этих знаний зависело выживет ли молодое поколение
P/s пятое писать очень лень;D
1. Внутриутробный период - начинается от момента зачатия и длится до родов. На этом этапе человек не имеет контактов с внешним миром.
2. Новорожденность - период жизни человека от рождения до 28 дней.
3. Младенчество - от месяца до 1. 5 года
4. Детство - период жизни до начала полового созревания.
5. Подростковый период - от полового созревания до окончания первой стадии. т. е. до 18 лет.
6. Юность - заключительный этап пол. созревания длится около 5-7 лет. Формируется личность.
7. Зрелость - период жизни, когда человек утрачивает способности к пророждению рода.
8. Старость - период жизни после утрачивания способностей и до смерти.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Помогите сделать сообщение о трудовых династиях пожалуйста
Ды не властны над тем, что вызывает уважение во все времена и родному Обществу есть чем гордится! Трудовые династии – опора предприятия, его прошлое, настоящее и будущее. Трудовые династии свидетельствуют о благополучии и социальной значимости предприятия. И в каждом структурном подразделении ОАО «Сургутнефтегаз» они есть. Любовь и преданность отцов и дедов оказывалась настолько сильной, что вслед за ними приходят дети и внуки, передавая из поколения в поколение и мастерство, и знания, и гордость за свою принадлежность к такому интересному и важному делу, каким является добыча нефти и газа. Профессионализм – вот самое главное отличие представителей трудовых династий. А чтобы стать профессионалом, как известно, требуется немало времени. В стародавние времена знания, опыт и навыки передавались от отца к сыну, от брата к брату. Связанные родственными узами, работали дружно, старались не подводить друг друга, не уронить марку фамилии. Поддержка таланта и энтузиазма молодежи, создание благоприятных условий для профессионального роста позволяют добиться высоких показателей работы всего коллектива и великой благодарности молодого поколения старшему. Это очень важно. Именно такого направления в своей работе придерживается клуб Трудовых династий ОАО «Сургутнефтегаз». Благодаря клубу весь город узнал о славных трудовых династиях ОАО "Сургутнефтегаза"- 113 семей – трудовой стаж которых составляет многие сотни лет! Ведется летопись, периодически выпускаются буклеты, а это память для детей и внуков, и для будущих поколений, история предприятия. Пока существуют трудовые династии, живы традиции, сильна преемственность поколений. Председатель клуба Трудовых династий ОАО «Сургутнефтегаз» Тамара Викторовна Литвинцева.
Пожалуйста помогите по обществознанию!
Тема: труд и творчество
Задание:
Подготовь сообщение на тему "творчество в науке " или творчество в искусстве" (на примере известной личности)
Пожалуйста прошу очень Кому надо могут почитать:
И пократче чтобы не на 3 тетрадных листа
Можно сказать, что научное творчество - " Работа - нацеленная, на создание новейшего познания, которую получает получают общественную апробацию и входит в саму систему науки ", совокупность всех высочайших познавательных действий, расширяющие границы научного познания. Творчество в науке изначально требует приобретения сознательно свежего социального ценного познания.
Подготовьте сообщение на тему: Подросток и приступления
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны! И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Сделайте сообщение о трудовой денастии
Ды не властны над тем, что вызывает уважение во все времена и родному Обществу есть чем гордится! Трудовые династии – опора предприятия, его прошлое, настоящее и будущее. Трудовые династии свидетельствуют о благополучии и социальной значимости предприятия. И в каждом структурном подразделении ОАО «Сургутнефтегаз» они есть. Любовь и преданность отцов и дедов оказывалась настолько сильной, что вслед за ними приходят дети и внуки, передавая из поколения в поколение и мастерство, и знания, и гордость за свою принадлежность к такому интересному и важному делу, каким является добыча нефти и газа. Профессионализм – вот самое главное отличие представителей трудовых династий. А чтобы стать профессионалом, как известно, требуется немало времени. В стародавние времена знания, опыт и навыки передавались от отца к сыну, от брата к брату. Связанные родственными узами, работали дружно, старались не подводить друг друга, не уронить марку фамилии. Поддержка таланта и энтузиазма молодежи, создание благоприятных условий для профессионального роста позволяют добиться высоких показателей работы всего коллектива и великой благодарности молодого поколения старшему. Это очень важно. Именно такого направления в своей работе придерживается клуб Трудовых династий ОАО «Сургутнефтегаз». Благодаря клубу весь город узнал о славных трудовых династиях ОАО "Сургутнефтегаза"- 113 семей – трудовой стаж которых составляет многие сотни лет! Ведется летопись, периодически выпускаются буклеты, а это память для детей и внуков, и для будущих поколений, история предприятия. Пока существуют трудовые династии, живы традиции, сильна преемственность поколений. Председатель клуба Трудовых династий ОАО «Сургутнефтегаз» Тамара Викторовна Литвинцева.