Подвиги в истории России.
Подвиги в истории России....
Тема в разделе "Гражданское общество и правовое государство", создана пользователем Tur4ik.
46706
Заместитель командира 135-го мотострелкового полка по воспитательной работе майор Денис Ветчинов вместе с оперативной группой 58-й армии вошел в Цхинвал 9 августа. Группа попала в засаду, и офицер сумел прикрыть, спасти своих боевых товарищей и группу журналистов. Ценою собственной жизни.
Об этом уже много писали. Особенности журналистской профессии участников событий обусловили широкий общественный резонанс, к сожалению, не всегда адекватный. Так, в одной из интернет-дискуссий можно было прочесть:
- Мужика жалко, погибнуть из-за журналистов каких-то желтых газетенок, - делился мыслями один. ..
- Помимо Коца он защитил журналистов «МК» и «Вестей». Думаю, майору все равно было, откуда журналисты, он защищал гражданских. И защитил, - ответил ему другой. И был поддержан широкой интернет-аудиторией. ..
1/ Почему мы говорим, что разные национальности составляют у нас один народ? Как его называют?2/Русский язык называют языком межнационального общения. Как ты это понимаешь?
3. Почему культура нашей страны называется многонациональной?
4. Объясни, как складывается многонациональная культура. Какова роль русской культуры в истории России?
5. Что такое национальность? Кто ее должен определять? По каким признакам?
1. Потому что народы связаны между собой историей и одинаковой судьбой. Называют интернациональным народом.
2. Имеется ввиду что русский язык общий между страной.
3. Потому что страну населяет много национальностей.
4. Примыкает какая нибудь этническая группа и перенимает обычаи и так именно и получается. Она имеет небольшое значение, но применяется повсеместно.
5. Это особая этническая группа которая не схожа с другими.
Нужно ответить на такие темы по "Обществознанию"
1. Приватизация в России: уроки современной истории.
2. Договорная дисциплина и демократия (на примере России)
3. "Покупатель всегда прав": что это значит?
Надо перелопатить много, но хот ькурс дам.
1. Обратитесь к истории 90 х готов и сути Российской приватизации. Можете пример привести, как Прохоров сделал свой огромный бизнес. Учтите тот факт, что приватизация в России в большей степени была в 90 х незаконной. Минусы законов
2. Проанализируйте нынешний аппарат чиновников, рассмотрите минусы российской демократии
3. У покупателя больше привелегий в законах, но и даже не учитывая законов плохое обслуживание и качество вредит фирмам.
Какова роль российской культуры в истории россии
М…роль…впринципе культура отражает историю, когда она создавалась. поэтому роль - передача того, что было в то время (по произведениям искусства мы можем судить, чо было в ту или иную эпоху). Возможно что-то из культуры будет выступать ценостями в другую эпоху. ..
Культура каждого народа в каждой стране - основа цивилизации. При отсутствии культуры нет и цивилизации.
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
Так я только ответил на три вопроса на последний не знаю.
1)Глобализация снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. Самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации.
2) Нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
3) Я думаю что можно нравственные ценности, восприятие окружаещего мира и т. д. без этих подходов экономика страны развиваться не будет.
Все!
ДОКУМЕНТ
Размышления об особенностях российской школы экономической мысли академика РАН Л. И. Абалкина (из доклада на научной конференции Института экономики РАН и Вольного экономического общества России).Глобализация, ставшая ведущей тенденцией мирового развития, отнюдь не снимает, а во многом и обостряет проблемы экономического, социального и политического прогресса. Она снимает противопоставление цивилизаций или формаций по принципу: высшие и низшие, передовые и отсталые. У каждой из них есть свои достоинства и преимущества, своя система ценностей и свое понимание прогресса. .. В связи с этим предстоит еще раз вернуться к осмыслению особой роли и места в науке российской школы экономической мысли. .. Огромное влияние на самоопределение российской школы экономической мысли, как в отечественной, так и в мировой науке, оказали самобытность и неповторимость сложившейся в нашей стране цивилизации. Ни одна другая цивилизация, если исключить плохо пока изученную специфику азиатской цивилизации, не обладала столь отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем. Это не могло не отразиться на культуре и на науке, особенно гуманитарной. То, что признано на Западе как непреложная истина, снимающая все ограничения как несущественные, совсем иначе и часто принципиально по-иному воспринимается в российской экономической мысли.
Мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха.
Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Почему автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли? Чем определяется самобытность этой научной школы?
2. Какие отличные от западных подходы, нравственные ценности, взгляды на место человека в мире характеризуют, по мнению Л. И. Абалкина, российскую цивилизацию?
3. Можно ли согласиться с автором в том, что использование экономической наукой этих подходов могло обеспечить успех экономического развития страны?
4. Используя знания Новейшей истории и фактов общественно-экономической жизни России последнего десятилетия, приведите примеры, подтверждающие вывод ученого о том, что отступление от подходов и ценностей, выработанных российскими учеными-экономистами, привело к неудачам.
1)Автор считает необходимым пересмотреть роль и место в науке российской школы экономической мысли, в связи с глобализацией, ставшей ведущей тенденцией мирового развития. Самобытность этой русской научной школы, что она обладала отличными от Запада подходами, нравственными ценностями, восприятием окружающего мира и места человека в нем.
2) По мнению Л. И. Абалкина, российская цивилизация отличается от Запада тем, что мир хозяйства трактуется не как вечная борьба оптимизирующих свое благополучие индивидов, а как сложный, изначально многоцветный комплекс взаимодополняющих и тем самым взаимообогащающих процессов, форм организации и методов управления. .. Государство не отвергается, а органически сочетается с рынком, общее социальное благо стоит выше индивидуального успеха. Наука была призвана впитать в себя такой подход, и там, где она это делала, ее ждал успех. Где она отступала от этого правила, ее (и страну) ждало разочарование. XX век, включая его последнее десятилетие, яркое тому свидетельство.
3) да, с автором можно согласиться.
Какую роль играли лидеры в истории России? Нужно срочно
Авторитарный стиль предполагает приказной тон, отсутствие обсуждений и рассуждений, единоличность решений, максимальную быстроту исполнения приказов, полное подчинение, подавление любых форм сопротивления, невозможность кому-либо высказать собственное мнение. Демократический лидер управляет на основе признания его авторитета большинством, при этом он разрешает критику в свой адрес. Принятие любого решения таким лидером предполагает всестороннее обсуждение проблемы и учет других мнений, ответственность за совершаемое действие разделяется поровну между всеми представителями группы. Наконец, анархический стиль поведения состоит в полном отказе от руководства, существовании лишь морального авторитета, такой лидер снимает с себя какую-либо ответственность за происходящее.
Все-таки они играли большую роль в истории. У меня такое предположение, что они заботились (ох как странно это звучит), чтобы полностью не разграбили гос-во.
Придумайте, какую роль играли лидеры в истории России. Приведите несколько конкретных примеров.
Определяющую роль в России играют лидеры. Пример. Был во главе страны Черненко до 1985 г. - полное спокойствие страны. С 1985 г. - Горбачёв и всё посыполось. Был до 1917 г. лидер Николай 2 - всё сыпалось. Стал лидером Ленин и всё резко изменилось в лучшую сторону. Был Петр Первый - всё строилось. Умер - сразу всё посыпалось и был беспредел 30 лет до коронации Елизаветы. Был Иоанн Грозный - страна увеличивалась в размерах и крепла. После Иоанна в стране наступила великая Смута.
Пожалуйста, напишите 4 закона, которые требуют изменения, т. к как не устраивают население. Далее напишите какие пути нужно преодолеть, что этот закон был люб народу + примеры из истории России или зарубежных стран
1)Смена президента
2)Улудшение дорог
3)Улучшение транспортного хозяйства
4)Закон о экзаменах
Нужен правильный президент-который правильно говорит и умеет убедить народ. Во 2-ых правильная власть, без воров и мошенников-чтобы народ понял что их не обманут, а за что мы голосовали?
К примеру Революция Франции в 16 веке