• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Мировое хозяйство план...

Тема в разделе "", создана пользователем free44100.

46727
  • пользователь free44100

    free44100 гость

    Мировое хозяйство план
     
    free44100, 10 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь AgressiveWish

    AgressiveWish стажер

    1. Современные тенденции в развитии международного разделения труда.
    2. Усиление экономической и технологической ориентации взаимного сотрудничества.
    3. Укрепление материально-технической базы качественного преобразования важнейших отраслей экономики стран Совета Экономической Взаимопомощи. (СЭВ).
    4. Развитие международной кооперации производства.

     
    AgressiveWish, 10 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь plastonov

    plastonov хорошист

    Помогите ответить на 3 вопроса по обществознанию 8-9 класс Боголюбова параграф 21 1. Объясните, как вы понимаете следующее суждение: "Экономический класс, не создавший собственной интеллигенции, обречён на поражение даже в случае захвата политической власти. Без интеллигенции возможна только диктатура, но не гегемония класса" Согласны ли вы с этим выводом? Свою позицию обоснуйте. 2. Некоторые исследователи считают, что сегодня в нашем обществе формируется новый,"высший" класс, в который входят и директора крупных государственных предприятий. Вся госсобственность находится в их полном распоряжении. Нет министерского кнута, обязательных плановых показателей. И при этом никакого коммерческого риска- все убытки от неэффективного хозяйствования покроет государство: предоставит льготные кредиты, спишет долги. В экономически развитых зарубежных странах владельцев крупных фирм и корпораций также относят к элите общества. Обьясните, в чём, на ваш взгляд, состоят главные отличия в положении западных бизнесменов и наших " командиров производства" 3. Современный немецкий социолог пишет: " Для реального мира необходимо пересечение различных взглядов, конфликтов, изменений. Именно конфликт и изменения дают людям свободу, без них свобода невозможна". Разделяете ли вы такую оценку роли конфликта в обществе? Поясните свою позицию. Помогите Заранее большоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооое спасибо!

     
    plastonov, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Peach

    Peach почемучка

    1. Абсолютно верное утверждение. Без образованных людей нет прогресса, без исскуства нет нравственности.

    2. На западе они как правило заработали своим трудом, у нас сперли, на западе никто не будет тащить за уши умирающие предприятие и вкладывать в него деньги, у нас таких примеров пруд пруди, пример тот же автоваз.

    3. Смотря какого масштаба эти конфликты, если мировые то нет, обычно именно из за конфликтов происходят войны, в следствии гибнет много невинных людей

     
    Peach, 11 октября 2021
    #
  • пользователь So-AmazinG-Ann

    So-AmazinG-Ann новичок

    1)какие задачи решает правительство при составлении государственного бюджета?

    2)в чем опасность инфляции для семьи и общества в целом?

    3) в чем проявляется положительное и отрицательное значение внешней торговли для развития национальной экономики?

    4) какую экономическую систему характеризует следуйщий признак: вопросы производства и рапределения продукции жестко регламентируются государством, государство устанавливает цены на продукцию?

    а)командную (плановую) экономику. б) свободную рыночную экономику.

    в) социально ориентированное рыночное хозяйство. г) традиционную экономику

     
    So-AmazinG-Ann, 11 октября 2021
    #
  • пользователь polosatic

    polosatic учащийся

    2)Для семьи - обесцениевание сбережений, рост доходов медленнее роста цен, невозможность средне и долгосрочного планирования семейного бюджета.
    Для общества все то же самое только в массовом характере. Общее обесценивание денег, снижение уровня жизни (со всеми вытекающими последствиями

    4) 1

     
    polosatic, 11 октября 2021
    #
  • пользователь veenerick

    veenerick новичок

    Чем различаются мировая экономика и мировое хозяйство ?
    помогите, буду рада ))
     
    veenerick, 11 октября 2021
    #
  • пользователь DJ-Denis-A

    DJ-Denis-A новичок

    Мирова́я эконо́мика — многоуровневая, глобальная система хозяйствования, объединяющая национальные экономики стран мира на основе международного разделения труда посредством системы международных экономических отношений. В целом, мировую экономику можно определить как совокупность национальных хозяйств и негосударственных структур, объединённых международ. отношениями.
    Мирово́е хозя́йство — это совокупность исторически сложившихся в результате общественного разделения труда отдельных отраслей хозяйства, связанных между собой системой международ. разделения труда. и международных экономических отношений.


     
    DJ-Denis-A, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Anti

    Anti ботан

    )
    Прочтите текст и выполните задания С1—С4Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие. К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп. В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена. (Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста). С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора. СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия. С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство. Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?
     
    Anti, 11 октября 2021
    #
  • пользователь insomnia24h

    insomnia24h отличник

    С4. Межличностное взаимовлияние, внутригрупповое распределение функций и социальных ролей, определенная локализация в пространстве. C2. Наличие общих целей, традиций, интересов, общая деятельность. C3. Формальные группы построены на основе официальных нормативных документов, на положениях, инструкциях. А в неформальной, стихийно складывающиеся объединений людей, отношения которых не регламентируют их действий. C1. 1. Виды социальных групп. 2. Отношения людей в формальных и неформальных группах. 3. Основные характеристики малой группы.

     
    insomnia24h, 11 октября 2021
    #
  • пользователь ComeDanceWithMe

    ComeDanceWithMe хорошист

    1). Объясни, зачем современному человечеству мировое хозяйство.
    2). На твой взгляд, почему право на собственность - одно из важнейших прав человека?
    3). Как ты думаешь, что изсуществующего на свете нельзя оцениьь в деньгах?
     
    ComeDanceWithMe, 11 октября 2021
    #
  • пользователь badgirl88

    badgirl88 отличник

    1)- 2) у каждого человека есть свои вещи( т. е. собственность), если бы не было права на собственность, то люди могли спокойно взять эту вещь даже без разрешения, но такое право есть, и при нем, люди могут спокойно запретить взять свою вещь 3) я считаю, что нельзя оценить в деньгах искренность, честность и чувства человека, ведь это как минимум не существенные вещи и их нельзя купить

     
    badgirl88, 11 октября 2021
    #
  • пользователь wildpanter

    wildpanter хорошист

    А4. Среди приведенных общественных отношений экономическими являются отношения:
    1) по поводу власти в государстве;
    2) в сфере распределения материальных благ;
    3) между государством и гражданином;
    4) внутри социальных групп.
    А5. Верны ли следующие суждения? В традиционной экономике:
    А) хозяйственные отношения регулируются обычаями;
    Б) большинство тружеников занято в промышленности.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    А6. Ученые-экономисты указывают в числе основных факторов производства:
    1) капитал;
    2) прибыль;
    3) собственность;
    4) ценные бумаги.
    А7. Какой из примеров иллюстрирует отношения обмена в обществе?
    1) Лечение в санатории.
    2) Отдых на популярном курорте.
    3) Покупка билета на поезд.
    4) Изготовление лекарственных препаратов.
    А8. Отношения производства в обществе можно проиллюстрировать примером:
    1) проведения отпуска на популярном курорте;
    2) покупки холодильника в крупном магазине;
    3) выпечки печенья в частном кафе;
    4) продажи уникальной коллекции монет.
    А9. Верны ли следующие суждения?
    А) Для рыночной экономики важна конкуренция между товаропроизводителями.
    Б) Образование крупных монополий оздоровляет рынок, усиливая свободную конкуренцию.
    1) Верно только А;
    2) верно только Б;
    3) верны оба суждения;
    4) оба суждения неверны.
    А10. В стране Н. существует товарное производство и денежное обращение. Большинство занятых трудится на промышленных предприятиях. Какая дополнительная информация
    позволит сделать вывод о том, что экономика страны Н. носит плановый (командно-административный) характер?
    1) Молодые работники имеют льготы на предприятиях.
    2) Цены на товары и услуги устанавливаются специальными государственными органами.
    3) Государство осуществляет денежную эмиссию.
    4) Большинство работников трудится на промышленных предприятиях.
    A 11. Исторически наиболее ранний тип экономики — традиционная. Характерный для нее признак:
    1) преобладание свободного рыночного хозяйства;
    2) регулирование производства товаров при помощи обычаев;
    3) конкуренция на рынках товаров монополистов и свободных производителей; 4) централизованное государственное управление хозяйством.
    А12. Какой пример свидетельствует о присутствии в современной смешанной экономике элементов традиционной экономической системы?
    1) Использование промышленными предприятиями электроэнергии, произведенной ветряными электростанциями.
    2) Изготовление фар для автомобилей небольшой фирмой—партнером крупного автогиганта.
    3) Развитие ручного ремесленного промысла — изготовления глиняных игрушек и художественных изразцов.
    4) Разработка текстильным предприятием новой коллекции тканей со старинным орнаментом
     
    wildpanter, 11 октября 2021
    #
  • пользователь alexnik

    alexnik неофит

    1.
    В сфере распределения материальных благ.
    2. Верно только Б.
    3. Прибыль и капитал.
    4. Покупка билета на поезд. ( ты мне деньги я тебе билет)
    5.
    выпечки печенья в частном кафе
    6.
    верны оба суждения.
    7. Цены на товары и услуги устанавливаются специальными государственными органами.
    8. Регулирование производства товаров при помощи обычаев(точно не помню)
    9. Развитие ручного ремесленного промысла — изготовления глиняных игрушек и художественных изразцов.




     
    alexnik, 11 октября 2021
    #
  • пользователь Fignya

    Fignya гость

    Пмогите очень Хотябы что знаете!
    1. Выясни основные
    источники дохода твоей семьи. Этот доход является фиксированным или переменным
    и почему?
    2. К какой группе
    расходов можно отнести затраты на приобретение книг, посещение кинотеатров,
    выставок, занятия плаванием в бассейне? Свой ответ объясни.
    3. Вспомни и запиши свои
    расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из них были неотложными, какие можно
    было бы отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнеси расходы по этим
    трём группам и подумай, рационально ли ты планируешь свой бюджет.
    4. В России традиционно
    главой дома считался мужчина (старший мужчина в доме), а остальные домочадцы
    должны были подчиняться его воле. Подумай, почему установился такой обычай.
    Применим ли данный принцип к организации быта современной семьи? Поясни свой
    ответ.
    5. Одна семейная пара в
    течение 40 лет вела книгу учёта семейных разногласий. Были зарегистрированы
    9192 ссоры, из которых 1879 произошли из-за недовольства мужа качеством
    приготовленной женой пищи, 1450 — из-за его же претензий к расходованию женой
    средств семейного бюджета, 981 — из-за обиды жены на мужа, нарушающего чистоту
    в квартире. Что ты можешь сказать о распределении обязанностей в этой семье?
    Подумай, как можно было бы уменьшить количество ссор.
    6. Можно ли выделить
    исключительно «мужские» и «женские» сферы в ведении семейного хозяйства? Свой
    ответ поясни.
    7. Вспомни сказку про
    Золушку, которую злая мачеха заставляла без устали трудиться по дому. Подумай,
    кому мачеха причиняла больший вред — Золушке или своим дочерям. Свой ответ
    объясни.
    8. Прочитай краткие характеристики домашнего
    хозяйства известных персонажей произведений Н. В. Гоголя. Насколько рационально
    велось хозяйство? Мог бы ты предложить какие-нибудь усовершенствования? Свои
    выводы объясни.
    1. «Хозяйство Пульхерии
    Ивановны состояло в беспрестанном отпирании и запирании кладовой, в солении,
    сушении и варении бесчисленного множества фруктов и растений. Её дом был совершенно
    похож на химическую лабораторию». Б. «Чичиков ушёл в комнату одеться и умыться.
    Когда после того вышел он в столовую, там уже стоял на столе чайный прибор. .. В
    комнате были следы вчерашнего обеда и ужина; кажется, половая щётка не
    притрагивалась вовсе. На полу валялись хлебные крохи, а табачная зола видна
    была даже на скатерти».
    2. «У этого помещика была
    тысяча с лишним душ, и попробовал бы кто найти у другого столько хлеба. .. У
    кого бы кладовые, амбары и сушилы загромождены были таким множеством холстов,
    сукон, овчин. .. Высушенными рыбами и всякой овощью. .. Наготовлено было на запас
    всякого дерева и посуды. .. Не довольствуясь сим, он ходил каждый день по улицам
    своей деревни. .. И всё, что ни попадалось ему. .. Тащил к себе».
     
    Fignya, 11 октября 2021
    #
  • пользователь GoldenLady

    GoldenLady учащийся

    5. Можно сказать, что эта семья очень педантична, потому что не каждый способен вести дневник в течение 40 лет! Тут проблемы с математикой: 9192 - 1879 (еда) = 7313, 7313 - 1450 (деньги) = 5863, 5863 - 981 (нарушение чистоты) = 4882. Оставется неизвестным по какому поводу они ссорились 4882 раза. Поэтому сказать точно о распеределени обязанностей не представляется возможным. А на поверхности, что лежит. Раз муж недоволен едой, он либо не готовит вообще либо только он и готовит, а жена готовит редко и невкусно. За 40 лет приготовить 1879 раз - не так уж и много (в 40 годах, еси я правльно посчитала 14600 дней). Если он переживает за деньги, то скорее всего он зарабатывает. Если женщина ругалась на мужа из-за чистоты всего 981 раз, то он и не такой уж и грязнуля. Тут можно сказать что в семье либо она убирается, либо они вместе. Вообще данные очень поверхностные. Сказать глубже не могу. Только нафантазировать, но это глупо. Ещё. Уменьшить количество ссор - сказать сложно! Потому что это очень индивидуально. Но главное слушать друг друга. А вообще 5000 ссор за 40 лет не так уж и много)
    2. Культурно-развлекательные
    1. Оба хозяйство -патриархальное (традиционное) и оба ведётся не рационально. (кстати, второй хозяин Плюшкин)
    4. Это явление называется патриархат. Повелось еще с древних времен, возможно это связано с тем, что добытчиком еды, огня, жилища был мужчина. На войну тоже ходил мужчина, так как ни женщины, ни дети, ни старики не могли это делать. Право голоса тоже могли иметь только мужчины. Может это связано с тем, что считалось, что только они могли правильно и адекватно думать. В современном обществе это не применимо, это ущемляет права женщин и детей. В нашем странном обществе начался развиваться матриархат. То есть глава семьи-женщина, мать.
    6. На данный вопрос можно ответить и "да", и "нет", поскольку со временем в нашем обществе многие, так называемые, "стандартны" были изменены. Если раньше ведение хозяйства было исключительно женским делом, то в настоящее время мужчины точно так же с успехом это делают. Так же, пример воспитания детей: сейчас много отцов-одиночек, либо отцов, которые сидят дома и именно воспитывают детей в то время, как женщина зарабатывает деньги.

     
    GoldenLady, 11 октября 2021
    #
  • пользователь FunkyWidow

    FunkyWidow зубрила

    А) В государстве Z вся собственность на землю принадлежит государству. Обработкой земли занимаются свободные общинники, торговля не развита, господствует натуральное хозяйство. Укажите экономическую систему, которая описана в примере.
    1)традиционная
    2)плановая
    3)смешанная
    4)рыночная
    Б) Верны ли следующие суждения о цене спроса и предложения?
    1)Цена спроса представляет собой минимальную цену, которую потребитель готов отдать за покупку товара
    2)Цена предложения - это минимальная цена, за которую производитель готов уступить свой товар потребителю.
    В) К переменным запретам фирмы относится:
    1)плата за аренду помещения
    2)заработная плата руководству услуг фирмы
    3)оплата транспортных услуг
    4)обслуживание банковского кредита
     
    FunkyWidow, 11 октября 2021
    #
  • пользователь BADIK

    BADIK новичок

    А) В государстве Z вся собственность на землю принадлежит государству. Обработкой земли занимаются свободные общинники, торговля не развита, господствует натуральное хозяйство. Укажите экономическую систему, которая описана в примере.
    1)традиционная
    2)плановая
    3)смешанная
    4)рыночная
    Б) Верны ли следующие суждения о цене спроса и предложения?
    1)Цена спроса представляет собой минимальную цену, которую потребитель готов отдать за покупку товара( неверно)
    2)Цена предложения - это минимальная цена, за которую производитель готов уступить свой товар потребителю. верно
    В) К переменным запретам фирмы относится:
    1)плата за аренду помещения
    2)заработная плата руководству услуг фирмы
    3)оплата транспортных услуг
    4)обслуживание банковского кредита

     
    BADIK, 11 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.