Мне по обществознанию надо было назвать основные стадии развития. А дальше надо привести примеры в виде небольшого текста, помогите придумать текст! Задание проверим себя 1.) Благодарю)
Мне по обществознанию надо было назвать основные стадии развития. А дальше надо привести примеры в виде небольшого текста, помогите придумать текст! Задание проверим себя 1.)...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Shmatik.
46747
Мы это уже проходили я тебе помогу
1. Возникновение конфликтной ситуации МАША и ЛЕНА поспорили на счёт куклы у кого лучше
2. Осознание конфликта МАША и ЛЕНА понимают что они ссорится
3. Появление конфликтного поведения МАША грубит ЛЕНЕ ЛЕНА злится на МАШУ ( возможно ненавидит )
4. Углубление конфликта у МАШИ и ЛЕНЫ возникла антипатия друг к другу они обиделись друг на друга и не хотят дружить и мирится
5. Разришение конфликта МАША и ЛЕНА успокоились попросили прощение друг у друга
МНЕ КАЖЕТСЯ ТАК!
Люди,
Мне по обществознанию надо было назвать основные стадии развития, я назвала. А дальше надо привести примеры в види небольшого текста, помогите придумать текст! Задание проверим себя 1.)) Благодарю)
Мы это уже проходили я тебе помогу
1. Возникновение конфликтной ситуации МАША и ЛЕНА поспорили на счёт куклы у кого лучше
2. Осознание конфликта МАША и ЛЕНА понимают что они ссорится
3. Появление конфликтного поведения МАША грубит ЛЕНЕ ЛЕНА злится на МАШУ( возможно ненавидит )
4. Углубление конфликта у МАШИ и ЛЕНЫ возникла антипатия друг к другу они обиделись друг на друга и не хотят дружить и мирится
5. Разришение конфликта МАША и ЛЕНА успокоились попросили прощение друг у друга
МНЕ КАЖЕТСЯ ТАК!
Само слово «личность», как многие другие психологические понятия,
широко используются в повседневном общении. Когда хотят
охарактеризовать какого-то человека, то часто говорят о нём то как
о личности, то как об индивиде, индивидуальности. В психологии эти
понятия различаются. Индивид, индивидуальность – это конкретный чело-
век, во всём своеобразии своих физических и физиологических, психоло-
гических и социальных качеств и свойств. Но индивидуальностью, вообще
говоря, обладают не только люди. Каждый знает, как не похожи друг на
друга домашние животные – собаки, кошки, коровы: у каждого не только
своя внешность, но и свой «нрав». Однако никто никогда не говорит
о личности лошади или даже очень сообразительной овчарки.
Нет никакого сомнения в том, что все новорождённые младенцы
похожи друг на друга только на первый взгляд. Фактически каждый из них –
уже индивидуальность… Но не личность! Человек становится личностью,
а не рождается ею. Обязательно ли все становятся? Или только некоторые?
Как говорит психолог А. Асмолов, «Человеком рождаются, личностью
становятся, а индивидуальность отстаивают». Недаром же, наверное, можно
слышать об одном: «Настоящая личность!», а о другом: «Нет, это не
личность. Так, ни то ни сё». <…>
В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему». Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития. Этот
уровень <…> характеризуется тем, что в процессе самопознания человек
начинает воспринимать и переживать самого себя как единое целое,
отличное от других людей и выражающееся в понятии «я». Такой уровень
психического развития характеризуется также наличием у человека
собственных взглядов и отношений, собственных моральных требований и
оценок, делающих его относительно устойчивым и независимым от чуждых
его собственным убеждениям воздействий среды. Необходимая
характеристика личности – её активность. Человек на этом уровне развития
способен сознательно воздействовать на окружающую действительность,
изменять её в своих целях, а также изменять в своих целях самого себя.
(Я. Л. Коломинский)
Задание: 1)Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты
текста и озаглавьте каждый из них. 2)
Какие три понятия используются для характеристики человека? Почему, по
мнению автора, индивидуальностью обладают не только люди?
3)Какие два определения личности привёл автор? Какую характеристику
личности он считает необходимой?
4)Используя факты общественной жизни и личного социального опыта,
приведите три примера самосовершенствования, саморазвития человека. 5)
Какие элементы личности, по мнению автора, делают человека относительно
независимым от чуждых его собственным убеждениям воздействий среды?
Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, личный
социальный опыт, объясните важность подобной независимости. 6)
Почему, по мнению автора, личностью не рождаются? Как обществоведы
называют процесс становления личности? Используя обществоведческие
знания, укажите любые три группы, организации, участвующие в этом
процессе.
1) План текста:
1. Слово «личность». (Вступление)
1. 1. Личность, индивид, индивидуальность.
2. Понятие «личность».
2. 1. Что же такое личность?
2. 2. Понятие - «я».
2. 3. Характеристика личности.
2) Личность, индивид, индивидуальность.
Индивидуальность (от лат. individuum — неделимое), неповторимое своеобразие какого-либо явления, отдельного существа, человека.
Но ведь не только люди уникальны, разнообразны. Есть и животные, они не менее сложны и имеют свой характер и линии поведения, что и характеризует слово индивидуальность.
3) Цитирую: "В психологии понятие «личность» чаще всего используют в двух
основных значениях. Во-первых, личность – это любой человек, обладающий
сознанием; по словам К. К. Платонова, «это конкретный человек или субъект
преобразования мира на основе его познания, переживания и отношения
к нему»."; "Другие психологи подчёркивают, что личностью следует называть
человека, достигшего определённого уровня психического развития."
4) Саморазвиваться можно по-разному, начиная с чтения книг, занятий йогой, или же записи на какие либо курсы. Саморазвитие - это есть ничто иное, как расширение своего кругозора. (Если мы говорим о мире внутреннем, конечно. ) (Но также можно совершенствоваться и развиваться в физическом плане. Для этого можно ходить на танцы или в спортивную секцию).
5) Собственные взгляды, отношения, моральные требования.
Чтобы личность была независима - она обязательно должна быть сильной. Нужно уметь думать самому, предлагать свои идеи, вдохновлять людей, быть уверенным - это качества сильной личности. Естественно, их гораздо больше, но я перечислила основные, на мой взгляд. Быть независимым очень важно, ведь подражать кому-нибудь или чему-нибудь мешает развиваться, быть собой, а главное - быть личностью.
6) Личностью не рождаются, а становятся. Почему? Люди не рождаются с какими-либо навыками и умениями, также они не рождаются с умением отстоять свою точку зрения, всё это приобретается с опытом, получаемом при решении жизненных проблем.
Дальше я не знаю.
Надеюсь, что помогла Вам.
Прочитай текст и выполни задание.
Иногда начинающие предприниматели в своих попытках организовать доходное дело терпят неудачу. Может оказаться, что их предложения не устраивают рынок либо по качеству, либо по содержанию, либо подобных предложений гораздо больше, чем потребность в них. Иногда кажущиеся вполне новаторскими идеи и изобретения не находят отклика у людей потому, что их применение не упрощает, а, наоборот, усложняет жизнь. Телеграф, как известно, появился задолго до телефона и быстро стал популярным средством передачи информации. Но мало кто знает, что в ХIХ в. была попытка сделать бизнес на торговле телеграфными аппаратами, продвигая их на рынок как устройства для личного бытового пользования. Подобный бизнес не состоялся, поскольку каждому покупателю аппарата приходилось изучать азбуку Морзе и приобретать навыки общения на этом "нечеловеческом языке". Инженер А. Белл, увидев, что общество нуждается в средствах коммуникации, вскоре изобрел телефон, обеспечив простой и естественный для людей способ общения. С использованием телефона коммуникационный бизнес стал быстро расширяться. ________________________________
как в этой конкретной ситуации решились основные вопросы экономики: 1. Что и в каком количестве производить? 2. Как производить? 2 для кого производить?
Производить следует ту продукцию, которая будет пользоваться спросом у покупателей. Т. е. товар должен отвечать требованиям потребителей в данный момент времени.
Производить следует качественно, чтобы покупатель хотел и в следующий раз прийти к этому производителю.
Вся продукция, товары и слуги производятся для потребителей.
Помогите Окружающий мир. ..
И так задание такое: найди в тексте 2 ошибки и подчеркни их.
Уже 13 лет шла война со шведами. Решил в ту пору житель Твери Матвей Колымагин наведаться по своим торговым делам в Петербург. Вести о жизни в новой столице печатались в газете, которая доходила и до его родной Твери. Теперь он собственными глазами увидел Петропавловскую крепость и Грановитую палату. Неподалеку от Летниго дворца царя Петра встретил купец своего земляка Агафона Никифорова. Обрадовавшись, приятель пригласил его в свой дом на празднование Нового Года, который по указу царя отмечали 1 сентября.
за помощь)
1-ая ошибка: Гранитовая палата в Москве в Кремле.
2-ая ошибка: НГ при Петре начали отмечать 1-ого января.
Если помог поблагодарите.
Текст № 5
«Реклама — двигатель торговли!» —эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы —
заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес —это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. (По материалам энциклопедии для школьников)
1. Какие положительные свойства рекламного бизнеса приведены в тексте? (Укажите любые три свойства. )
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый
из них.
3. В результате рекламных кампаний нескольких фирм, производящих продукты для здорового питания, в стране Z возрос спрос на товары и услуги, связанные со здоровым образом жизни, красотой, избавлением от лишнего веса. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
4. Как реклама связана с затратами фирмы? Объясните, почему фирма заинтересована в рекламе своего товара. Проиллюстрируйте конкретным примером своё объяснение.
5. В тексте высказана точка зрения, что «реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни», «мы не представляем своей жизни без рекламы». Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента (объяснения) в защиту своего мнения.
6. Как авторы текста определили задачу любой рекламы? При каком состоянии рынка реклама необходима? Объясните, почему.
Ну, 1 продвижение товара, 2 освобождение рабочих мест, 3 это удешевление некоторых товаром. План текста. 1 Что такое реклама. 2 Реклама с точки зрения общества. 3 Положительные и отрицательные стороны рекламы. ( ну я не знаю 4 стоит или нет выделять). 3. Ну смотрите, если вам предложат ПК, с крутыми свойствами, за цену в 40-50 т. То люди это увидят, и может захотят купить, потом будет еще реклама, больше свойств меньше цены, люди еще сильнее заинтересуются, и так далее. 5. Да, 1. реклама двигает индустрию вперед, фирмы стараются продавать свой товар еще сильнее, и для этого делают продукцию более замысловатой, но для продвижения нужна реклама, то же мороженое бон пари, без рекламы, меньше людей бы знало о новом вкусе, или с помощью рекламы вы узнаете о новых услугах, например услугах репетитора иностранного языка. 2 Этот факт связан с 1, реклама помогает находить интересующий вас товар, конечно вы платите за него больше, но это компенсируется тем, что товар вам действительно полезен. 6 Ну легко, реклама же продвигает товар. При состоянии рынка с большой конкуренцией, ну чтобы продвигать товар
Прочитай текст и выполни задание.
Иногда начинающие предприниматели в своих попытках организовать доходное дело терпят неудачу. Может оказаться, что их предложения не устраивают рынок либо по качеству, либо по содержанию, либо подобных предложений гораздо больше, чем потребность в них. Иногда кажущиеся вполне новаторскими идеи и изобретения не находят отклика у людей потому, что их применение не упрощает, а, наоборот, усложняет жизнь. Телеграф, как известно, появился задолго до телефона и быстро стал популярным средством передачи информации. Но мало кто знает, что в ХIХ в. была попытка сделать бизнес на торговле телеграфными аппаратами, продвигая их на рынок как устройства для личного бытового пользования. Подобный бизнес не состоялся, поскольку каждому покупателю аппарата приходилось изучать азбуку Морзе и приобретать навыки общения на этом "нечеловеческом языке". Инженер А. Белл, увидев, что общество нуждается в средствах коммуникации, вскоре изобрел телефон, обеспечив простой и естественный для людей способ общения. С использованием телефона коммуникационный бизнес стал быстро расширяться. ________________________________
как в этой конкретной ситуации решились основные вопросы экономики: 1. Что и в каком количестве производить? 2. Как производить? 2 для кого производить?
Производить следует ту продукцию, которая будет пользоваться спросом у покупателей. Т. е. товар должен отвечать требованиям потребителей в данный момент времени.
Производить следует качественно, чтобы покупатель хотел и в следующий раз прийти к этому производителю.
Вся продукция, товары и слуги производятся для потребителей.
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. «Реклама — двигатель торговли!» — эта фраза знакома каждому. Но в условиях дефицита торговля прекрасно существовала и без рекламы. А сейчас, когда на рынке представлено огромное множество разнообразных товаров, мы не представляем своей жизни без рекламы.
Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её помощью воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар.
Теперь попробуем оценить рекламу с точки зрения экономиста. Необходимо придумать рекламный ролик или объявление, отснять или отпечатать его, разместить на телевидении или в газете. Всё это требует расходов и немалых, поэтому продукция становится более дорогой. То есть если бы рекламы не было, общество получало бы те же самые товары по более низким ценам. Ведь, в конечном счёте, затраты на рекламу оплачивают из своего кармана потребители.
Напрашивается вывод, что реклама невыгодна обществу в целом, поскольку делает товары более дорогими. Но, с другой стороны, рекламный бизнес — это колоссальная индустрия, приносящая огромные прибыли и, следовательно, доходы в бюджет через налоговые отчисления, создающая большое количество рабочих мест. И, как это ни парадоксально, делающая некоторые товары более дешёвыми для покупателей. Например, журналы и газеты стоили бы гораздо дороже, если бы в них не размещались рекламные объявления. Рекламодатели заплатили за место на газетной полосе и, тем самым, принесли редакции газеты прибыль. Значит, в цену газеты эту прибыль можно уже не закладывать.
Становится ясно, что на любое отрицательное свойство рекламы находится не менее важное положительное её свойство. Именно поэтому реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни.
(По материалам энциклопедии для школьников)
План текста:
- необходимость рекламы
- главная задача и цель рекламы
- финансовая суть рекламы
- преимущества рекламы для экономического благополучия людей
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..