Помогите ответить на вопрос, пожалуйста:
Какое право ребёнка особенно часто нарушается и кем?
Помогите ответить на вопрос, пожалуйста: Какое право ребёнка особенно часто нарушается и кем?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Matthew.
468
у каждаго ребенка по разному например свобода слова родителями
Права ребенка на свободное развитие его личности и культурное развитие. Они наиболее часто нарушаются взрослыми.
Помогите ответить на вопрос,
Ежегодно наша страна представляет в международные организации отчёт о положении детей. Представьте, что у вас есть возможность повлиять на содержание этого доклада. Что бы вы хотели сообщить о правовом положении детей в России?
Наши права охраняются государством. Государство пресекает нарушения наших прав. Но не до конца. До сих пор у нас в стране много несправедливости. Иногда даже родители нарушают наши права. Этот доклад делают взрослые. Дайте подростку сказать, что он думает об этом!
Помогите, пожалуйста, ответить на вопрос:
Представьте, что во время урока один ученик перебросил другому записку. Учитель отобрал эту записку и прочитал её. Нарушил ли учитель право на частную жизнь школьника?
(развёрнутый ответ!
Конечно нарушил так как у человека есть право на тайную переписку и никто не вправе нарушать чужие права тем более учитель. Нарушение прав человека это уголовная ответственность. Учитель имеет право отобрать и выкинуть записку не не в коем случае не читать ее.
Не вправе забрать, только выкинуть, но если он открыл и увидел, что то нецензурное, тогда ученику будет наложен штраф.
Помогите с обществознанием,№1 Какие виды демократии существуют? Чем они различаются?
№2 Что отличает государство от других политических рганизаций?
а) исключительное право издавать законы;
б) определение перспектив развития общества;
в) разработка политических программ;
г) выдвижение политических лидеров;
№3 Какие условия определяют гражданство детей?
№4 Можно ли сказать, что при решении вопроса о гражданстве детей российское законодательство стремится максимально учесть интересы ребенка? Аргументируйте точку зрения.
№5 Гражданка РФ вышла замуж за гражданина Испании, в России у них родились дети. Через несколько лет супруги развелись, отец уехал на свою родину. Мать с детьми остались в России. Гражданами какого государства считаются дети?
№6 Каковы основные принципы деятельности правоохранительных органов?
№7 Какие виды прав и свобод человека вам известны?
№8 Что отличают конституцию от других нормативно-правовых актов?
№9 Что является объектом гражданско-правовых отношений?
№10 Какие виды субъектов гражданско-правовых отношений вы знаете? Что характеризует каждого из них?
№11 Каков юридический смысл семьи?
№12 Что относится к политическим правам гражданина?
а) право на неприкосновенность частной жизни
б) право обращаться в органы власти;
в) право на защиту материнства и детства;
г) право на свободу творчества;
№13 Что относится к экономическим правам гражданина?
а)право на свободный выбор профессии;
б)право обращаться в органы власти;
в) право на социальное обеспечение по возрасту;
г) право на благополучную окружающую среду;
№14 Что из нижеперечисленного является преступлением?
а) причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности;
б) потребление наркотических средств без назначения врача;
В) проведение агитации за кандидата в период ее запрещения;
г) уклонение от возмещения имущественного ущерба;
№15 Предположите, почему период службы по призыву в армии засчитывается в страховой стаж.
№16. Объясните, почему уход за инвалидом 1 группы, ребенком инвалидом, лицом старше 80 лет засчитывается в страховой стаж.
Заранее вам ооооочень благодарна!
1 )
Доминирующая ветвь власти
Парламентская демократия. Правительство назначается законодательным органом власти. Правительство и его глава (премьер-министр) также могут быть подотчётны церемониальному главе государства (монарху, президенту или специальному органу). В парламентской республике глава государства периодически избирается парламентом, или эту должность совмещает председатель правительства. Президентская республика. Президент выбирается народом напрямую и является главой исполнительной власти. существуют также смешанные системы.Региональная иерархия власти
Унитарное государство. Политическая власть сосредоточена в руках центрального правительства, которое определяет объёмы властных полномочий региональных органов власти. Федерация. Согласно конституции, власть поделена между центральным правительством и относительно автономными региональными правительствами.Структура законодательной власти
Однопалатный парламент. Нормативные акты принимаются на заседаниях с участием всех членов парламента. Двухпалатный парламент. Законодательное собрание состоит из двух палат, которые формируются и функционируют раздельно. Одни нормативные акты могут требовать одобрения только одной палаты, другие — обеих палат.Система выборов в представительные органы
Мажоритарная избирательная система. Территория поделена на округа, каждый из которых имеет право на одного представителя в законодательном собрании. Этим депутатом становится кандидат, набравший большинство голосов. Пропорциональная избирательная система. Политические партии в законодательном собрании получают число мест, пропорциональное числу набранных ими голосов. Групповая избирательная система. Определённые группы населения выдвигают своих депутатов согласно заранее обговоренной квоте.Число ведущих партий
Двухпартийная система. В политическом спектре доминируют две крупные партии. Многопартийная система. Назначению правительства обычно предшествует формирование правящей коалиции из двух или более партий, представленных в законодательном собрании.
ответить на вопросы!1. Почему права ребенка отличаются от прав взрослого человека?
2. Какой международный документ открыл "эпоху прав ребенка"? Почему в поддержку этого документа необходимо было принять ещё один правовой документ и какой?
3. Как наше законодательство обязано было реагировать на принятие Конвенции о правах ребенка?
Согласно Конвенции о правах ребенка ребенок - это лицо, не достигшее 18 лет. Государство взяло на себя обязательство защищать детей, поэтому они имеют такие же права, как и взрослые.
Ребенок имеет право на семью.
Ребенок имеет право на заботу и защиту со стороны государства, если нет временной или постоянной защиты со стороны родителей.
Ребенок имеет право посещать школу и учиться.
Ребенок имеет право на равенство.
Ребенок имеет право свободно выражать свои мысли.
Ребенок имеет право на собственное мнение.
Ребенок имеет право на имя и гражданство.
Ребенок имеет право на получение информации.
Ребенок имеет право на защиту от насилия и жестокого обращения.
Ребенок имеет право на медицинское обслуживание.
Ребенок имеет право на отдых и досуг.
Ребенок имеет право на дополнительную помощь со стороны государства, если есть особые потребности (например, у детей с ограниченными возможностями).
1 ребёнак в силу обстаятельств неможет водить машину и тд
остальное незнаю
Каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имущества экологическим правонарушением.
Помогите ответить на вопрос Какое значение она значение она имеет ? И для кого?
Для человека это имеет большое значение так как он может:
1. Жить в благоприятных условиях (домах), а ведь в древности люди жили в пещерах.
2. Если твоим личным вещам на несли ущерб (подожгли дом) то суд найдет виновника и он будет возмещать ущерб, а не то в старину виноват был ты да ещё ты и ущерб за это возмещал.
3. Если кто либо причинил вред твоему здоровью то возможно подать в милицию (за избиение) и это лицо будет платить за причинённый тебе вред.
1. Приведите 3 доказательства показывающих господства идеологии в тоталитарном режиме
2. Назовите не менее 3 преимуществ парламентской республики.
3. Объясните на конкретных примерах какая существует связь между правом и социальными группами в обществе.
Помогите ответить хотя бы на один вопрос
1 Идеология тоталитаризма характерна тем, что навязывается гражданам как единственно правильное учение. Это учение объясняет все стороны общественной жизни и даже историю человечества. В то же время суть ее излагается максимально понятно для всех слоев населения;
^ насильственное навязывание обществу порядков, которые разработаны на ее основе; ^ монопольный государственный контроль над политикой, экономикой, культурой и бытом граждан; ^ полное подчинение государственных структур партийным органам;
культ личности вождя правящей партии; ^ в методах управления преобладает политический террор.
2. Президент не держит в руках всю полноту власти, он подчиняется решению парламента. Эту форму правления можно считать наиболее демократичной, тк народ влияет на власть, избирает парламент.
3.
Многие права связанны с общественными традициями. Например В Израиле необходимо иметь водительские права даже для езды на велосипеде. С другой же староны право помогает регулировать отношения. Например условные музыканты могут и не согласится выступать где-либо, и никто не может их заставить
Помогите ответить на вопросы.
1) Что такое уголовное право.
2) В чём особенности уголовно - правовых отношений.
3) Какими признаками характеризуется преступление.
4) Чем отличается необходимая оборона от крайней необходимости.
5) В чём специфика уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних.
1) уголовное право- отрасль публичного права, регулирующая отношения связанные с преступностью и наказуемостью деяний.
2)Особенности предмета предопределяют и специфику методов регулирования складывающихся отношений. Юридическим фактом (поводом) возникновения уголовно-правового отношения является совершение общественно опасного посягательства, причиняющего существенный вред интересам общества. Поэтому наиболее распространен метод запрета, т. е. запрещается совершение общественно опасного деяния (действия или бездействия) под угрозой применения мер государственного принуждения — уголовного наказания. С этим связан и такой метод уголовно-правового регулирования, как применение санкций уголовно-правовых норм. Специфика отмеченного метода обусловлена тем, что никакая другая отрасль права не предусматривает таких суровых последствий нарушения правового запрета. В силу этого применение уголовных санкций требует тщательной правовой регламентации. Наиболее характерные моменты этого требования выражены, во-первых, в том, что никакие другие правовые акты, кроме УК, не могут устанавливать преступность и наказуемость деяний. Во-вторых, предусмотрен строго определенный законом порядок установления самого юридического факта — совершения преступления (путем осуществления уголовно-процессуального производства специально уполномоченным на то следственным аппаратом). При этом вывод о виновности лица в совершении преступления и применении к нему наказания делается только судом.
В арсенале уголовного права находится также применение иных мер уголовно-правового характера за совершение преступления. Например, применение принудительных мер медицинского характера, использование принудительных мер воспитательного воздействия к несовершеннолетним.
3) 1. Преступное деяние
2. Общественная опасность
3. Виновность
4. Уголовная противоправность
4)1. Н. О. -защита от посягательства, К. Н. - устранение опасности
2. При Н. О. источник опасности - общественно-опасное посягательство, при К. Н. - любой (человек, животное, техника, силы природы)
3. Вред при Н. О. - посягающему, при К. Н. - третьим лицам
4. Вред при Н. О может быть практически любой, при К. Н. вред причиненный должен быть меньше вреда предотвращенного
5)Уголовно-правовой режим несовершеннолетних (особенности уголовной ответственности несовершеннолетних, ювенальное уголовное право) — специфический уголовно-правовой режим, предусматривающий значительное смягчение репрессивных мер в отношении лиц подросткового возраста вследствие их психофизиологической и социальной незрелости, несформировавшейся у них системы социальных ориентиров, значительной подверженности влиянию со стороны взрослых преступников.
В настоящее время специальные уголовно-правовые режимы для лиц, не достигших возраста совершеннолетия, существуют практически во всех странах мира. Особенности ответственности несовершеннолетних развёрнуто характеризуются в актах уголовного законодательства, либо даже выделяются в специальную подотрасль уголовного права, регулирующуюся отдельными законами об уголовной ответственности несовершеннолетних.
Помогите ответить на вопросы прошу
1 что такое правовой статус человека?
2 что значит "обязанность человека и гражданина"?
3 на какие группы можно разделить права и свободы человека и гражданина?
4 что представляет собой право человека на жизнь?
5 что представляет собой право на неприкосновенность жилища?
только пожалуйста не слишком заумно
1 - Правовой статус личности – юридически закрепленное положение личности в государстве и обществе. Правовой статус личности представляет собой часть общественного статуса и относится к качеству человека и гражданина.
2 - Обязанности - составная часть правового статуса личности. Они тесно связаны с правами и свободами человека и гражданина, и этим следует объяснить то обстоятельство, что обязанности закрепляются в гл. 2 Конституции России ("Права и свободы человека и гражданина"). Нельзя представить себе человека, несущего только обязанности, как невозможны и права человека без обязанностей. Свобода только тогда становится реальной, когда она обретает черты порядка, основанного на праве, а порядок это и есть единство прав и обязанностей.
3 - личные, политические
4 - Право на жизнь — неотъемлемое право каждого человека, охраняемое законом. Его содержание заключается в том, что никто не может быть умышленно лишен жизни. Также право на жизнь налагает на государство обязательство сделать всё для того, чтобы человеческая жизнь оказалась вне опасности и предпринимать эффективное расследование убийств.
5 - ПРАВО НА НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ ЖИЛИЩА — право личности на государственную охрану арендуемого или принадлежащего ему на праве собственности жилого или подсобного помещения от незаконного вторжения как должностных лиц, так и отдельных граждан.
________
на основе моих выдержек из разных источников можно легко сделать ответ в одно просто предложение. дерзай