Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью. Это риск и ответственность руководства. Работники не виноваты; почему они должны пострадать?" (Акио Морита (1921-1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
Прочитайте высказывание и выполните задания: "Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью. Это риск и ответственн...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем ComeDanceWithMe.
46934
1. Смысл высказывания состоит в том что многие невинные рабочие 1)страдают при различных экономических отклонениях и их судьба зависит от их предринимателей
2). циклическая безработица
3). план:
1. падение в рецессию компании
2. применение выгодного для компании полис ->3
3. сокращение числа рабочих
4. изменение такого полиса выгодный для рабочих ->5
5. уменьшение зарплаты
( так как 5 пункт выгоднее работникам чем 3 пункт)
4)великая рецессия
"Человек сохраняет молодость, пока он бывает способен чему-нибудь учиться, принимать новые привычки и терпеливо выслушивать противоречия"(М. Эбнер-Эшенбах (1830-1916), австрийская писательница)
ОЧЕНЬ
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания?4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Пока человек чему-то учится, он не будет задумываться о возрасте, будет полностью поглощен наукой.
2. Нужно постоянно и непрерывно чему-то учиться и получать ОБРАЗОВАНИЕ.
3. 1. Для чего нужно учиться?
2. Рассуждения по поводу образования с другими людьми.
4. Нужно больше учиться, и все будут обращать внимание не на твою внешность и возраст, а на уровень развития твоего ума
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Если мы видим рецессию (спад), нам не следует увольнять работников; компания должна пожертвовать прибылью. Это риск и ответственность руководства. Работники не виноваты; почему они должны пострадать?" (Акио Морита (1921-1999), один из основателей корпорации Sony).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры, иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
1. Смысл высказывания состоит в том что многие невинные рабочие 1)страдают при различных экономических отклонениях и их судьба зависит от их предринимателей
2). Циклическая безработица
3). План:
1. Падение в рецессию компании
2. Применение выгодного для компании полис -> 3
3. Сокращение числа рабочих
4. Изменение такого полиса выгодный для рабочих -> 5
5. Уменьшение зарплаты
( так как 5 пункт выгоднее работникам чем 3 пункт)
4)великая рецессия
ПОЖАЛУЙСТА ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ! МНЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ОЧЕНЬ
Проанализируйте высказывание и выполните задания:
" В демократическом обществе безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или потребителя" (В. Швебель, немецкий учёный 20 века).
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов (2-3 термина) можно раскрыть смысл поднятой учёным проблемы?
3. Составьте план, на основе которого вы будете раскрывать проблему, поднятую автором высказывания.
4. Приведите примеры (2-3 примера), иллюстрирующие основные идеи нескольких пунктов плана.
А) В демократическом обществе понятие права является основной ценностью. Нужно понимать, что с общечеловеческой позиции ценностей многие права надо заслужить, при чем не только фактом рождения. Человек, морально не созревший, но формально обладающий такими же правами, отчасти превращается в угрозу для существования всей системы. б) Есть термины: - потребительский терроризм (ситуация, когда потребитель злоупотребляет правом), - праовом обладает тот, кто прав; -научи дурака Богу молиться, он и лоб расшибет (можно отнести к использованию своих прав несознательными и неокрепшими личностями); - обезьяна с гранатой (та же ситуация). Все эти термины так или иначе иллюстрируют ситуацию по теме задания. .. В) План: 1) Основная цитата; 2) Раскрытие смысла цитаты; 3) Личная позиция по данному вопросу с примерами; 4) Возможные негативные сценарии злоупотребления правом; 5) Вывод. г) Идеи: - На выборах Президента России в 1996 году складывалась ситуация, когда второй тур был назначен на рабочий день. Таким образом, возможность проголосовать оказывалась только у нерабочих граждан, в основном ориентированных на реализацию своих социальных потребностей. .. Тогда Ельцин Б. Н. назначил своим указом праздничный день на дату второго тура. Смогла проголосовать вся гамма населения. - Возможные неативные сценарии: Неокрепшие умы, воздействие на которых осуществляется посредством политтехнологий, голосуют за тех, кого им "невидимо подсказывают". Их голоса смешиваются с голосами думающих граждан. Удачи!
Проанализируйте высказывание Т. Харди и выполните задания.
«Главная цель религии не в том, чтобыпоселить человека на небесах, а в том, чтобы поселить небеса в его душе»
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
3. Какова ваша позиция по данной проблеме?
4. Аргументируйте своё мнение
Главная цель религии не для того, чтобы у человека была лишь мечта попасть в рай, а для того, чтобы у человека была вера.
Дальше сама, твою позицию я сказать не смогу и твоё мнение тоже.
Прочитайте высказывание и выполните задания Идеология — это описание невидимой цели, которая оправдывает видимые средства. как вы понимаете смысл высказывания? С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой автором проблемы?
Я понимаю это, как деяние невозможного…таким образом, для достижения поставленной цели нам стоит поработиться и принять все возможные варианты достижения.
Как вы понимаете смысл данного ниже высказывания? Согласны вы или не согласны с автором? Свой ответ аргументируйте."Люди высоко ценят тех, кто быстро продвигается наверх, хотя ничего не поднимается быстрее пыли, соломы и перьев. "
Мне кажется, что речь идет о том, что дорога к вершинам всегда трудна, небходимо много и упорно работать, в том числе и над собой, восхищаются теми, кто продвигается быстрее других, хотя это могут люди вовсе этого не заслуживающие.
Работа с документом.Из книги русского социолога, основоположника отечественной и американской социологических школ П. А. Сорокина «Человек. Цивилизация. Общество».
Если экономический статус членов некоего общества неодинаков, если среди них имеются как имущие, так и неимущие, то такое общество характеризуется наличием экономического расслоения независимо от того, организовано ли оно на коммунистических или капиталистических принципах, определено ли оно конституционно как «общество равных» или нет. Никакие этикетки, вывески, устные высказывания не в состоянии изменить или затушевать реальность факта экономического неравенства, которое выражается в различии доходов, уровня жизни, в существовании богатых и бедных слоёв населения. Если в пределах какой-то группы существуют иерархически различные ранги в смысле авторитетов и престижа, званий и почестей, если существуют управляющие и управляемые, тогда независимо от терминов (монархи, бюрократы, хозяева, начальники) это означает, что такая группа политически дифференцирована, что бы она ни провозглашала в своей конституции или декларации. Если члены какого-то общества разделены на различные группы по роду их деятельности, занятиям, а некоторые профессии при этом считаются более престижными в сравнении с другими, и если члены той или иной профессиональной группы делятся на руководителей различного ранга и на подчинённых, то такая группа профессионально дифференцирована независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам.
Вопросы и задания к документу
1) О каких видах социального расслоения говорится в документе?
2) Что, по мнению автора, свидетельствует об экономической, политической и профессиональной дифференциации общества?
3) Можно ли на основании документа утверждать, что социальное неравенство проявляется в обществах разного типа?
4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания структуры современного общества?
1. Социальная дифференция, которая в то время была "разделением на классы" Буржуи и пролетарии
2. Различие в экономическом положении (доход, уровень жизни), наличие рангов
3. Да, можно. Так как фраза "независимо от того, избираются ли начальники или назначаются, достаются ли им их руководящие должности по наследству или благодаря их личным качествам" указывает на то, что, при монархическом укладе, например, такая ситуация тоже могла сложиться.
4. Вывод здесь, скорее всего, будет личностным. Я вижу эту проблему острой по сей день. Так как процесс социальной дифференции мы можем наблюдать и сегодня, это в очередной раз подтверждает ответ 3, так как сейчас у нас "демократия" на дворе, но многое ли поменялось?
Обществознание! Прочитайте высказывание и выполните задания:
"Человек не может воздействовать на природу, не может завладеть никакой из ее сил, если не знает законов природы, не умеет измерять и вычислять их. знание и изучение суть радость и право человечества; они суть части народного богатства и нередко земных благ, слишком скудно распределенных природой"
1. Как вы понимаете смысл высказывания?
2. С помощью каких обществоведческих терминов можно раскрыть смысл поднятой ученым проблемы?
3. Какова ваша позиция по данной проблеме?
4. Аргументируйте свое мнение.
5. Приведите примеры, иллюстрирующие ваши аргументы.
№1.
Смысл высказывания состоит в том, что человек действительно не может воздействовать на природу, но может с помощью науки, знания и мышления научиться пользоваться ее дарами. И даже скудные запасы (природные) пополнить или сохранить для послед. поколений.
№2.
Человек -существо общественное, а общество - это обособившаяся от природы часть мира, но находящаяся в взаимном контакте с ней. (т. к. человек-существо биологическое. ..)
№3.
Я считаю, что ученый, выдвинувший эту теорию, прав. Ведь и правда человек находится в прямой зависимость от природы, но действовать на нее не может.
№4.
Возьмем прошлое. Люди довольно часто страдали от катаклизм, надвигающихся стихий и ничего не могли с этим сделать, ведь нужно было знание. Поэтому они старались развить свои способности и экспериментами доказывали свою правоту(или наоборот). В связи с этим, возникли многие доводы и учение, к примеру, что надо сделать в случае затопления территории, урагана и пр.
№5.
Можно поставить в пример ирригационные работы древних египтян. Они, чтоб Нил не затапливал территории, строили дамбы. (то есть, знали и умели их стоить)
Или же, один раз пережив шторм люди готовились встретить второй и третий. Они уже догадывались и знали как поступать в таких ситуациях.