Созвездие в которое входит полярная звезда похожее на него созвездие
Созвездие в которое входит полярная звезда похожее на него созвездие...
Тема в разделе "", создана пользователем Dj2Rock.
4699
созвездие в которое входит полярная звезда похожее на него созвездие-Малая медведица
полярная звезда входит в созвездие Малая медведица
похожее на него созвездие Большая медведица
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
1) важнейшим фактором формирования личности по мнению автора---это то что человека то есть личность окружает, и то кто его окружает---люди!(семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д)
2)семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей.
3)непосредственное общение; постоянное выражение ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу. оказание влияния на развитие личности.
4) развитие личности
Почему в Нью-Йорке бодрствуют, когда в Москве спят? Подчеркни правильный ответ.
а)Полярная звезда находится ближе к Америке
б)Земля вращается вокруг своей оси
в)В Нью-Йорке дольше длится день
б)В Москве зима, а в Нью-Йорке лето.
Буква Б потому что земля вращается вокруг своей оси и когда в Москве ночь то в Нью-Йорке день!Потому что Нью-Йорк находится далеко от России(в западном полушарии, т. е. на другой стороне нашего шарика). Когда Солнце светит на восточное полушарии, на западном темно(и наоборот). Я ДУМАЮ ЭТО ЛИБО Г ЛИБО В
Придумай сказку о созвездии Малая Медведица и Полярная звезда
name of names Искусственный Интеллект (190165) 11 месяцев назадМишутка с друзьями - художником Чапом, Веселым Почтальоном и Дюком сидел на берегу реки у костра и поглядывал на ночное небо.
- А ты знаешь, как называется во-он та, самая яркая на небе звезда? - спросил медвежонка Веселый Почтальон.
- Нет. А ты?
- Знаю, - гордо ответил Веселый Почтальон, - Полярная звезда.
- Полярная, потому что холодная? - спросил Мишутка.
Дюк и Веселый Почтальон рассмеялись, а Мишутка, обиженный их смехом, уткнулся носом в лапы и засопел.
- Не дуйся, Мишутка, - сказал Дюк, - я тоже, когда был маленьким, этого не знал. Полярная звезда - главная звезда в созвездии Малой Медведицы находится ближе других звезд к Северному полюсу!
- А еще, - пробурчал медвежонок, - есть созвездия Девы, Лиры, Рака и…
- И другие всякие разные, - подсказал Веселый Почтальон.
Дюк снисходительно улыбнулся и проговорил тоном школьного учителя:
- Все созвездия перечислять мы не будем. Остановимся на созвездиях Большой и Малой Медведиц. Видите на небе "большой ковш"?
Мишутка и Веселый Почтальон задрали вверх головы.
- Я вижу! Вижу! - обрадованно закричал Мишутка. - У него такая ручка длинная…
- Вот если от этой ручки ты проведешь линию…
- Ой! Она ведет прямо к Полярной звезде.
- И по ней все путешественники могут узнать дорогу, - продолжил свой "урок" Дюк.
- Неправда! Я смотрю на нее, смотрю. .. И никакой дороги не вижу! - воскликнул Мишутка.
- Я тоже, - поддержал его Веселый Почтальон.
- Эх вы, неучи… - Дюк покачал головой. - Полярная звезда никогда не меняет своего положения на небе.
- Ну и что с этого? - спросил Мишутка.
- А то, что путешественники, как посмотрят на нее, так сразу и определят, где север…
- И сразу разберутся, где они находятся! - догадался Веселый Почтальон.
А Мишутка добавил солидно:
- И ни за что не заблудятся.
Дюк, похвалив Мишутку и Веселого Почтальона, стал играть на гитаре. Друзья подпевали ему, и Мишутке казалось, что звезды на небе покачиваются в такт музыки.
А потом ему почудилась мордочка белого медвежонка. Мишутка помотал головой, пытаясь понять, наваждение это или кто-то, действительно, улыбается ему с неба. Мордочка белого медвежонка исчезла, и Мишутка протяжно вздохнул.
- Спать пора, - так расценил его вздох Дюк и отложил гитару. - Все в палатку.
Дюк был самым старшим, и его послушались.
Ответьте на вопросы подросток сидит развалившись на переднем сиденье автобуса. входит рожилой человек, встает рядом. подросток закрывает и делает вид что спит. как ты охарактеризуешь поведение подростка? можно ли его назвать бесчеловечным? бескультурным? представь что тебя угощают кушаньем, которое ты не любишь. найди ответ который не обидит повара
тебе подарили вещь которая у тебя уже есть. найди ответ, который не обидит дарящего.
ты не согласен с товарищем. что ты ему скажешь?
Такое поведение можно описать как некультурное и бесконтактное. Его можно назвать бесчеловечным поведением.
Помогите, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. становление логически и методицески осознанной науки 3. возникновение современной науки.
2. универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Приводится фрагмент из книги «Основы социально-психологической теории», написанной современным российским психологом А. А. Бодалевым.
Важнейший фактор, от действия которого в сильнейшей степени зависит то, какая перед нами в конце концов окажется личность и какие, стало быть, отношения к разным сторонам действительности ее будут отличать от других людей, — это та малая группа — семья, школьный класс, рабочая бригада, небольшое объединение предпринимателей и т. д. , в которые личность входит и с членами которых она находится в повседневном непосредственном контакте.
По причине этой непосредственности общения каждого с каждым, постоянного выражения ими своих точек зрения на происходящие события как в самой группе, так и за ее пределами, совершаемых на глазах у всех поступков и действий, затрагивающих в положительном или отрицательном смысле интересы каждого, кто входит в группу, эта многоликая и многонаправленная, существующая в материальных и духовных формах жизнь группы оказывает свое обязательное влияние на развитие личности, и оно тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности. <...>
Специфика межлюдских отношений и их влияние на людей — их носителей заключаются еще и в том, что в них не просто один человек контактирует с другим или один человек «относится» к другому человеку как таковому, а они всегда взаимодействуют друг с другом как представители определенных общественных групп — половых, возрастных, профессиональных, национальных и других. Принадлежность же каждого из них к той или иной группе требует поведения, которое в обществе считается само собой разумеющимся, так сказать, социально нормальным для представителя данной группы — для мужчины, для учителя, для мужа, для отца и т. д.
Вопросы и задания: 1) Что автор считает важнейшим фактором формирования личности? 2) Примеры каких малых групп представлены в тексте? 3) Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность? 4) С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
Что автор считает важнейшим фактором формирования личности?
Автор считает окружение человека важнейшим фактором формирования личности. В этом контексте личность формируется относительно отношения к различным проявлениям действительности, которое личность питает от своего окружения.
Примеры каких малых групп представлены в тексте?
Он говорит об этом в первом абзаце, перечисляя семью, рабочую бригаду, школьный класс, объединение предпринимателей и так далее.
Назовите выделенные автором причины и проявления влияния малой группы на личность?
Непосредственное общение каждого с каждым, выражение мнений в группе, касание интересов каждого – так малая группа влияет на развитие личности по мере того, как личность взаимодействует с группой.
С каким понятием, раскрытым в параграфе, соотносится мысль автора о том, что влияние группы на развитие личности «тем сильнее, чем психологически значимее эта группа для личности»?
Вероятно, это понятие «групповой сплоченности», так как сильное влияние группы на человека может быть осуществлено только если приверженность личности к группе очень сильна. Групповая сплоченность оказывает влияние на развитие личности, особенно как часть групповой динамики и отсюда мы можем наблюдать прогрессивное или регрессивное развитие личности происходит.
1. Выберите верные суждения о государстве и его функциях и запишите цифры, под которыми они указаны.
1)Государственный суверенитет отражает политико-правовую самостоятельность государства.
2)В правоохранительную функцию государства входит профилактика правона-рушений с целью их предупреждения и пресечения.
3)В целях регулирования межнациональных отношений государство проводит экономическую политику.
4)Одной из внешних функций государства является формирование гражданских и патриотических ценностей через систему государственного образования, и официальные средства массовой информации.
5)Государство на своей территории устанавливает правовые рамки деятельности политических и иных организаций.
2. Выберите верные суждения о политической элите и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Производство и потребление материальных благ - основная функция политической элиты.
2) Пополнение или изменение состава политической элиты зависит только от
позиции электората или конкретной политической ситуации.
3)Политическая элита - это группа лиц, профессионально занимающаяся дея-тельностью в сфере власти и управления государством.
4)Политической элита принимает участие в определении целей и направлений развития общества и государства.
5)В число основных функций политической элиты входит формирование и представление групповых интересов различных слоев населения.
3. Гражданин был назначен министром правительства одного из субъектов РФ. Он прислушивается к мнению своих коллег, позитивно реагирует на критику, рассматривая её как возможность принимать более эффективные решения. Какие характеристики относятся к типу политического лидерства в данной ситуации? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1)региональный лидер 2)общенациональный лидер
3)харизматический лидер 4)рационально-легальный лидер
5)авторитарный лидер 6)демократический лидер
4. В стране Z прошли парламентские выборы. В некоторых избирательных округах предстоит повторное голосование, так как баллотирующиеся кандидаты не смогли набрать необходимого большинства количества голосов. Выберите в приведённом ниже списке черты данной избирательной системы, и запишите цифры, под которыми они указаны. ,
1)возможно выдвижение независимых беспартийных кандидатов
2)количество депутатских мандатов зависит от процента голосов, полученных политической партией на выборах
3)избиратели голосуют за программу и списки политических партий
4)предусмотрено голосование по одномандатным округам
5)победу одерживает кандидат, получивший большинство голосов на выборах
6)создается общенациональный избирательный округ
5. Запишите слово, пропущенное в таблице. Формы правления
ФОРМЫ ПРАВЛЕНИЯХАРАКТЕРИСТИКА
РеспубликаВсе высшие органы власти избираются гражданами или формируются общенациональными представительными учреждениями (парламентами)
Верховная государственная власть принадлежит одному лицу (королю, князю, султану, шаху, эмиру) и передаётся по наследству
6. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано.
1) политическая партия, 2) общественно-политическая организация; 3) политические традиции; 4) партийная программа; 5) политическая система общества.
7. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, являются формами политического участия граждан.
1) выборы; 2) регистрация юридического лица; 3) обращение в органы государственной власти; 4) референдум; 5) членство в политической партии; 6) уплата налогов.
Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
8. Установите соответствие между вопросами и субъектами государственной власти РФ, к ведению которых они
1)125
2)234
3)146
4)234
5)монархия
6) 5 – политическая система общества
7)2 и 6 – регистрация юридического лица и уплата налогов не являются политическим участием