1. Какой из трёх подходов к эстетическому (реалистический, объективистский или релятивистский) кажется вам наиболее верным и почему.
1. Какой из трёх подходов к эстетическому (реалистический, объективистский или релятивистский) кажется вам наиболее верным и почему....
Тема в разделе "", создана пользователем mous-e.
47024
Реалістичний спосіб здається мені найправильнішим, тому що твереза оцінка будь - чого допомагає правильно зрозуміти обєкт спостереження чи дослідження
Поработайте с источником
Познакомьтесь с подходами к изучению политического лидерства современного российского исследователя.
Так же как в социальной психологии и политологии, при анализе феномена политического лидерства существуют три основных подхода. Первый заостряет внимание на исследовании среды как фактора, наиболее сильно влияющего на процесс лидерства. Упор в таких работах делается на изучении внутренних социально-экономических процессов, организационных структур, культурно-исторического контекста, стабильных и нестабильных ситуаций, национальных и межгосударственных условий.
Другой подход, по аналогии с некоторыми социально-психологическими исследованиями, акцентирует внимание на индивидуальных свойствах личности, облеченной политической властью, которая контролирует поведение других. При этом одни исследователи придают большое значение чертам характера личности и особенностям поведения самого руководителя, другие же считают особенно важными формальные факторы обладания должностью.
Третий подход пытается объяснить лидерство через описание качеств, присущих последователям или оппонентам лидера. Наиболее значимыми явлениями здесь считаются: склонности и готовность признать роль других, их социоэкономи-ческие и политические ожидания, групповые интересы и фракционные споры.
Эти различные подходы явно прослеживаются и в изучении президентства в Соединенных Штатах. Так, одна из школ (...) считает наиболее важными для законодателей и чиновников, в плане их влияния на массы навыки личного лидерства.
Представители другой школы (...) утверждают, что «ключ к пониманию президентской власти заключается в ее конституционности» и в таких политических факторах, как выборы, парламентские блоки, общественное мнение.
Третья точка зрения (...) практически включает в себя обе предыдущие, убеждая, что «президентская власть может быть, в частности, понята только в контексте всей политической системы и ее окружения». Проиллюстрируйте на любых примерах из истории или современности каждый из представленных в документе трех подходов?
!) где США -представленная именами Э. Харгрова и М. Нелсона,
2)где другие школы например Ричард Пиу
3)Третья точка зрения, представленная Б. Пейджем и М. Петраккой,
В известном детском мультфильме старуха Шапокляк утверждала: Кто людям помогает, тот тратит время зря, хорошими делами прославится нельзя. Возразите ей. Напишите не менее трёх аргументов.
1) Каждый, помогая кому-то, может сделать этого человека счастливее.
2) Совершая хорошие поступки, человек совершенствуется, становится добрее.
3) Хорошие дела - не пустая трата времени, они делают мир вокрус нас лучше.
Составьте не менее трёх предложений (словосочетаний) со словами "Патриот" "Патриотизм".
Патриоты должны пропагандировать патриотизм
Я-патриот своей страны.
Патриотизм-наверное, главное качество гражданина своей страны
Только истинный патриот может отдать свою жизнь за Родину.
Не всем гражданам страны присущ патриотизм.
Благодаря исключительному патриотизму была выиграна Великая Отечественная война.
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Вам предстоит подготовить развернутый ответ по теме "цель и смысл жизни человека". Составьте план, в соответствии с которым вы будите освещать эту тему, план должен содержать не менее трех пунктов, из которых два должны быть детализированы в подпунктах.
1. Цель и смысл жизня для меня.
а) что я уже достиг
б) что ещё предстоит достигнуть
2. Опыт из семьи или из учебника
а) расказать о родственнике который добился в жизни чего хотел
б) опираясь на текст учебника найти примеры успешных людей
3. Обсудить цели и смыслы жзни слушающих
Составь не менее трёх предложений (словосочетаний) со словами "патриот", "патриотизм"
Патриот стоит горой за свою страну. Патриотизм в крови. Быть патриотом-быть человеком, достойным уважения. Патриотизм должен быть у каждого в душе. Патриот достоен похвалы. Патриотизм важен для кажого в отдельности, и для страны в целом
Составьте не менее трёх предложений (словосочетаний) со словами "Патриот" "Патриотизм".
Патриотизм - одно из важнейших качеств граждан своей страны.
Истинный патриот своей страны практически непобедим на поле боя.
Патриотизм - качество, которое следует развивать у себя с детства.
Патриот-это великий человек. Патриотизм — особое эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству, языку, традициям. Патриот — тот, кто любит своё Отечество. Исторический источник патриотизма.
Составьте не менее трёх предложений (словосочетаний) со словами "Патриот" "Патриотизм".
Патриот-это человек, любящий и гордо говорящий о своей родине
патриотизм пржде всего начинается со своего двора
патриот-это зваание, которое может носить не каждый
Патриот страны. Патриотические песни. Патриот России. Компания патриотов
