• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Один немецкую исследователь проводит следующие различия между классами и стратами Проанализируйте этот утверждение...

Тема в разделе "", создана пользователем koldir.

47137
  • пользователь koldir

    koldir неофит

    Один немецкую исследователь проводит следующие различия между классами и стратами
    Проанализируйте этот утверждение
     
    koldir, 15 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь Audi-Fifa

    Audi-Fifa ботан

    Не секрет, что различные теории классовой стратификации имеют, как сторонников, так и противников. Рассмотрим эту проблему на примере двух различных подходов к изучению общества. Так в спекулятивном, не выдерживающем критике подходе К. Маркса, мы видим человеконенавистническую идею о «классовой борьбе». В подходе М. Вебера мы видим логичный и научный подход общественных «страт».

     
    Audi-Fifa, 15 октября 2022
    #
  •  
  • пользователь tentacion

    tentacion новичок

    Один немецкую исследователь проводит следующие различия между классами и стратами
    Проанализируйте этот утверждение
     
    tentacion, 16 октября 2022
    #
  • пользователь Dzen

    Dzen хорошист

    Не секрет, что различные теории классовой стратификации имеют, как сторонников, так и противников. Рассмотрим эту проблему на примере двух различных подходов к изучению общества. Так в спекулятивном, не выдерживающем критике подходе К. Маркса, мы видим человеконенавистническую идею о «классовой борьбе». В подходе М. Вебера мы видим логичный и научный подход общественных «страт».

     
    Dzen, 16 октября 2022
    #
  • пользователь Vanila-Blondi

    Vanila-Blondi отличник

    1) Один немецкий исследователь проводит следующее различие между классами и стратами: «Стратификация
    предусматривает некую упорядоченность членов общества на основе какого-нибудь критерия, вроде дохода, образования, образа жизни, этнического происхождения. .. Классы. .. Являются конфликтными группами, которые, объединяясь, оспаривают существующее распределение власти, преимуществ и других возможностей».
    Проанализируйте это утверждение. Согласны ли вы с ним?
     
    Vanila-Blondi, 16 октября 2022
    #
  • пользователь tet

    tet новичок

    Автор утверждения говорит о различиях в данных понятиях. В понятии стратификация он говорит о порядке всего. А в классах он приводит примеры конфликтности между разными группами на основе разных мнений и возможностей. Да, я согласна с автором. Все так и есть. Именно в классах происходят раздоры и неправильное распределение возможностей.

     
    tet, 16 октября 2022
    #
  • пользователь Nikolos-Fil

    Nikolos-Fil профессор

    1) Один немецкий исследователь проводит следующее различие между классами и стратами: «Стратификация
    предусматривает некую упорядоченность членов общества на основе какого-нибудь критерия, вроде дохода, образования, образа жизни, этнического происхождения. .. Классы. .. являются конфликтными группами, которые, объединяясь, оспаривают существующее распределение власти, преимуществ и других возможностей».
    Проанализируйте это утверждение. Согласны ли вы с ним?
     
    Nikolos-Fil, 16 октября 2022
    #
  • пользователь AngelinaPush

    AngelinaPush новичок

    Автор утверждения говорит о различиях в данных понятиях. В понятии стратификация он говорит о порядке всего. А в классах он приводит примеры конфликтности между разными группами на основе разных мнений и возможностей. Да, я согласна с автором. Все так и есть. Именно в классах происходят раздоры и неправильное распределение возможностей.

     
    AngelinaPush, 16 октября 2022
    #
  • пользователь cha11enger

    cha11enger школьник

    Один немецкий исследователь проводит следующее различие между классами и стратами: «Стратификация
    предусматривает некую упорядоченность членов общества на основе какого-нибудь критерия, вроде дохода, образования, образа жизни, этнического происхождения. .. Классы. .. являются конфликтными группами, которые, объединяясь, оспаривают существующее распределение власти, преимуществ и других возможностей».
    Проанализируйте это утверждение. Согласны ли вы с ним?
     
    cha11enger, 16 октября 2022
    #
  • пользователь Lisi4ka104

    Lisi4ka104 ботан

    Да, я согласна с высказыванием «Стратификация

    предусматривает некую упорядоченность членов общества на основе какого-нибудь критерия, вроде дохода, образования, образа жизни, этнического происхождения. Классы являются конфликтными группами, которые, объединяясь, оспаривают существующее распределение власти, преимуществ и других возможностей».


    Дело в том, что стратификация, действительно, предусматривает упорядоченность и, более того, за счет мобильности человек может перемещаться по стратам. Потому деление общества на страты является более справедливым, ведь есть упорядоченность и плохо, что она может иметь такой критерий, как этническое происхождение, но тем не менее, это справедливее, чем деление общества на классы.


    Классы противостоят друг другу, один мечтает свергнуть другой, а другой - всеми силами удержать свое положение. При классовом делении нет мобильности и это делает общество противоречивым.


     
    Lisi4ka104, 16 октября 2022
    #
  • пользователь juliannochka

    juliannochka почемучка

    1. К органам местного самоуправления относят

    1) собрание представителей 3)сельское поселение

    2)городское поселение 4)городской округ

    2. Верны ли следующие суждения?

    а. инициатива рефендума может исходить только от главы государства.

    б. в РФ на рефендум нельзя выносить вопрос о продлении срока полномочий призедента.

    3. Предположите почему рефендумы не могут проводиться в условиях военного или чрезвычайного положения.

     
    juliannochka, 16 октября 2022
    #
  • пользователь Absent-i-K

    Absent-i-K стажер

    1)-1

    2)-1

    3)Во время чрезвычайного положения ограничиваются гражданские права людей.

    1)1

    2)верно только б

    3)по кРФ, и по новым добавлениям, референдумы не могут проводиться в военных условиях и чп.

     
    Absent-i-K, 16 октября 2022
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 16 октября 2022
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 16 октября 2022
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    Помогите, пожалуйста с решение. Все, что есть отдаю.

    Верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
    А. Новогоднее обращение Президента к гражданам страны является примером неформальных межличностных отношений.
    Б. Заседание членов организационного комитета соревнований является примером формальных межличностных отношений.

    1)
    верно только А

    2)
    верно только Б

    3)
    верны оба суждения

    4)
    оба суждения неверны

    По итогам выборов кандидаты в депутаты, набравшие большинство голосов избирателей, вошли в состав парламента. Данный пример иллюстрирует факт

    1)
    социальной стратификации

    2)
    социального неравенства

    3)
    социальной мобильности

    4)
    социальной дифференциации

    Огромную роль в духовной жизни общества играют искусство и религия. В приведённом ниже списке указаны черты сходства религии и искусства и их отличия. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа

    2)
    представляет знание о мире, основанное на вере в сверхъестественное

    3)
    сохраняет, передаёт и тиражирует систему общечеловеческих ценностей

    4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов

    Черты сходства Черты различия

     
    lina777, 16 октября 2022
    #
  • пользователь mobyla

    mobyla неофит

    А) на скользкой дороге гражданин Н. выехал на полосу встречного движения и повредил автомашину гражданина С. ;
    б) после открытия сезона охоты на уток друзья отправились пострелять дичь. ;
    в) ураган сорвал крышу с застрахованного дома гражданина Н. ;
    г) гражданка М. оплатила обучение на курсах иностранного языка;
    д) во время игры в мяч школьники разбили оконное стекло

    1) - 1)
    верно только А

    2) - 4)
    социальной дифференциации

    3) - 1)
    способствует сохранению и восстановлению психического равновесия личности, гармонии духа. .. 4)
    отражает реальную действительность в форме художественных образов


     
    mobyla, 16 октября 2022
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    Как вы понимаете следующие утверждения? -Лишь немногие могут творить политику, но судить о ней могут все. -Сегодня политика- это как футбол: все болеют, дают друг другу советы, но не умеют играть! -Политика есть отношения между классами. Какое из преведённых суждений, на ваш взгляд, наиболее точно выражает суть политики? Поясните своё мнение примерами.

     
    kisyla, 16 октября 2022
    #
  • пользователь superpuper

    superpuper почемучка

    На мой взгляд, каждое утверждение по своему правильное, но 1 и 2, наверное, самые точные. Каждый хочет руководить, но не каждый умеет. Почему-то многие думают, что политика - это легкое зарабатывание денег, но совершенно забывают, о том какая ответственость ложится на него. Попадая в мир политики человек забывает об интересах общества и народа, а думает только о себе. Даже, иногда у этого человека вырабатывается стадный инстикт. Каждый из нас понимает, что политика - это прежде всего огромная ответственость, но не у каждого хватит сил остановить тех, кто так сказать за рулем.

    Удачи в дальнейшем! )

     
    superpuper, 16 октября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.