Я- владелец небольшого магазина. Как мне получить большую прибыль от продажи шариков, поставляемых по 200 рублей
Я- владелец небольшого магазина. Как мне получить большую прибыль от продажи шариков, поставляемых по 200 рублей...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем Riderzzz.
47332
Для реализации бизнес идеи – по продаже воздушных шаров, вам потребуется: организовать, приобретение воздушных шаров по минимальным ценам. Для этого необходимо найти оптовых поставщиков либо приобретать шары на иностранных(возможно китайских интернет магазинах).
баллоны с гелием, можно приобретать в специализированных строительных магазинах.
точка продаж, для ее открытия необходимо арендовать место в многолюдном месте, например парке отдыха, либо большом торговом центре.
Десятилитровый баллон с гелием примерно на 100 шариков, стоит 2000-2500 рублей;
Портативный баллон с гелием объем 3 литра, примерно на 25-30 шариков, обойдется вам примерно в 1600-1900 рублей;
Насадки для надувания шаров от 1500 рублей за обычные и до 4000 рублей, с манометром и возможности надувания фольгированных шаров;
Компрессор для шаров от 3000 рублей;Стоимость шаров, обычные одноцветные, круглые от 2 рублей шт; с надписями 4-5 рублей шт; шары в виде фигур 6-10 рублей шт.
Итого первоначальные затраты на оборудование и шары, могут составить от 10000 рублей.
Аренда места в зависимости от расположения и города примерно 8000-10000 рублей в месяц.
Если вы уже определились с арендой торгового места, зарегистрировались в качестве индивидуального предпринимателя, определились с поставщиками и закупили необходимое оборудование, стоит подумать непосредственно об организации работы и рекламе.
Для эффективной работы, особенно во время массовых гуляний, вам потребуется помощник (подносить и надувать шары). Также неплохо, для оптимизации работы и использования в качестве временного склада шаров и баллонов с гелием, иметь неподалеку от торгового места, например микроавтобус.
Обязательно используйте рекламу для привлечения покупателей. Для этого можно «подвесить» над своей торговой точкой десяток разноцветных шаров на прочном шнуре. Либо сделать своеобразную растяжку с рекламным плакатом, висящую между шарами над торговым местом.
Также не забывайте о стандартных методах рекламы(объявления в газеты, на заборы, в интернет и т. д. ).
Неплохой возможностью может стать совмещение работы с реализацией бизнес идеи по оформлению праздников, либо, как вариант сотрудничества с людьми, оказывающими эти услуги.
Интересуйтесь новинками, они всегда привлекают людей, так недавно увидел интересную услугу – упаковка цветов внутрь воздушного шара. Оригинально и интересно. Думаю многие люди, захотят подарить любимому человеку, что-то особенное. Для этих целей продается специальное оборудование, совсем не дорогое(около 1500-3000 рублей), можете взять на вооружение.
При использовании преимущественно 10-литрового баллона и «обычных» шаров, можно рассчитать примерную себестоимость. Один шар обойдется вам примерно в 18-20 рублей при том, что минимальная розничная цена одного шара 50-100 рублей. А это, как минимум 100% прибыль для вас. Также цена, а соответственно и ваша прибыль может меняться в зависимости от того будний день или праздничный, в дни массовых гуляний возможно получение 200-300%.
А если приложить еще чуть-чуть своей творческой энергии и энтузиазма и научиться делать цветы из шаров, можно значительно увеличить свои доходы и продажи.
Как видим бизнес идея – продажа воздушных шаров, может быть достаточно легко реализована и потребует, минимум вложений. При этом прибыль может быть весьма существенной. Так, что думайте и решайте, стоит заняться или нет. Для разрешения сомнений советую прочитать советы начинающему бизнесмену.
1. Организация управления предприятием называется:
1) маркетинг;
2) бухгалтерский учет;
3) менеджмент;
4) экономика.
2. Постановка целей и определение путей достижения этих целей деятельности предприятия в теории управления называется:
1) организация;
2) планирование;
3) руководство;
4) контроль.
3. Мотивация работников, как метод в менеджменте, является составной частью функции:
1) организации;
2) планирования;
3) руководства;
4) контроля.
4. Как называется функция менеджмента, содержанием которой является распределение работ среди людей или отдельных групп на предприятии?
1) Функция организации;
2) планирования;
3) руководства;
4) контроля.
5. Разработка стратегии продаж продукции предприятия является содержанием деятельности:
1) менеджмента;
2) маркетинга;
3) лизинга;
4) франчайзинга.
6. Изучение мотивации покупок и поведения потребителей связано:
1) с географической сегментацией;
2) демографической сегментацией;
3) психографической сегментацией;
4) поведенческой сегментацией.
7. Метод «снятия сливок» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:
1) сделать продажи массовыми;
2) завоевать рынок, вытеснив конкурентов;
3) возместить огромные средства, затраченные на технически сложную наукоемкую продукцию;
4) получить наибольшую прибыль.
8. Метод «цены проникновения» характерен для ценовой политики фирм, которые хотят:
1) получить максимальную прибыль;
2) уйти от высоких налогов;
3) захватить рынок;
4) победить конкурентов.
9. Стимулирование сбыта в теории маркетинга связано:
1) с понижением цен;
2) повышением качества продукции;
3) увеличением ассортимента;
4) рекламой.
10. Кто такой топ-менеджер?
1) Владелец фирмы;
2) менеджер низшего звена;
3) менеджер среднего звена;
4) менеджер высшего звена
1 - менеджмент
2 - планирование
3 - руководства
4 - организация
5 - маркетинг
6 - поведение
7 -возместить огромные средства
8 - захватить рынок
9 - реклама, скорее всего (потому что меньше всего затрат)
10 - менеджер высшего звена
Владелец фирмы по производству и установки пластиковых окон за месяц потратил на развитие своего производства 1. 000. 000 рублей и заплатил налог в размере 200000 рублей. По какой цене он будет устанавливать 1 окно что бы получить прибыль если в месяц у него есть заказ на установку 100 окон?
1 млн+ 200 тыс=1, 2 млн. .. 1, 2 млн100 =12 тыс. .. Чтобы получить прибыль владелец фирмы должен устанавливать одно окно по цене более 12 тыс рублей
Составить аргумент: бизнес чаще всего строится на том, чтобы кого-нибудь обмануть и тем самым получить большую прибыль
УМОЛЯЮ, НУЖНО СЕЙЧАС!
Этот аргумент применим только в случае непорядочных бизнесменов. В противном случае они долго на рынке просто не смогут существовать. Представим ситуацию- партия бытовой техники, изготовленная на дешевом заводе, на нее наклеивают новые стикеры, новые логотипы производства и выставляют на уровень более качественной техники. Проходит время, и другие представители бизнеса начинают понимать обман и мошенничество по отношению к себе. У такого бизнеса немного дней на существование, он изначально основан на криминале. В основном отношения между представителями бизнеса строятся на рекомендациях, доверии.
1. Назови различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны? 2. Как сделать бизнес успешным и получить прибыль? 3. В каких формах можно организовать бизнес.
3. Назовите различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны?
Существуют две модели бизнеса — корпоративная и предпринимательская. Изучение бизнеса предполагает овладение инструментами бизнеса, необходимыми для
эффективного принятия решений. Бизнес самым тесным образом связан с производством. Не будь производственного бизнеса, торговый бизнес потерял бы материальную, вещественную основу, осталась бы только возможность торговать импортными товарами.
4. Как сделать бизнес успешным и получить прибыль?
Это вера, оптимизм, расчет и бизнес-план. Но каким бы ни был идеальным бизнес-план, без веры он не представляет собой ничего. Поэтому основные секреты успешного бизнеса заключаются в психологическом настрое себя и своей команды. Практически ни один успешный бизнес не делается в одиночку, именно поэтому так важно настроить на позитивную волну и членов твоей группы, команды, бизнеса. Вы сможете прочитать в этом разделе конкретные примеры известных мировых брэндов, пути их становления, секреты успешного бизнеса их компаний. Но не только крупнейшие корпорации являются для нас примером, особое внимание мы уделим развитию и становления малого бизнеса, секретам его успеха. Ведь малый бизнес может организовать каждый, т. е. потенциально каждый из нас может создать свой собственный успешный бизнес.
5. В каких формах можно организовать бизнес?
На сегодняшний день предприниматель может организовать бизнес четырьмя способами. Во-первых, создать бизнес без финансовых вложений. Такой способ хорош для начинающих предпринимателей. Для тех, которые ещё только определяются с тем, какой бизнес намерены организовать. И не до конца уверены в том, что бизнес – это их стезя. Во-вторых, предприниматель может организовать бизнес, привлекая стартовый капитал. Скажем, если его идея способна увлечь инвесторов. А бизнес-план настолько хорош, что эти самые инвесторы уверены в скорейшем получении прибыли. В-третьих, бизнесмен может приобрести уже действующий бизнес. Здесь, главное – не промахнуться. Потому что дёшево продают только ненужную корову. На хорошую – ещё денег накопить нужно, да ещё и управиться с ней, чтоб молоко давала. И, наконец, можно приобрести бизнес-франшизу. Впрочем, даже если вы покупаете франшизу (а вместе с этим – поддержку голоного предприятия в организации бизнеса и рекламы) – не факт, что вы так сразу станете успешным предпринимателем. Потому что кроме соблюдения нехитрых правил вам понадобится ещё хватка, трудолюбие, смекалка, связи и жизненный опыт.
ПОЖАЛУЙСТА С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ! Вы-владелец небольшого частного издательства. дела идут не блестяще. чтобы их поправить, вы решили издать несколько книжек развлекательного характера. Но в это время к вам пришел известный критик и предложил поддержать талантливого молодого поэта, издав первую книгу его стихов ( с риском, что тираж не будет распродан). Как бы вы поступили в этом случае?
Ну во первых будет маленькая прибыл с твоих книг. Я бы поддержала одарование, но нужно нескольно обезопасить себя. Если тираж не окупиться или он вообще ничего не продаст, надо составить такой договор чтобы он. а не вы несли потери.
я бы поддержала молодого поэта! Т. к. каждому надо давать шанс самореализоваться, без этого в нашем обществе никак! Рискнуть-всегда полезно, ведь дела могут пойти на пользу вашему издательству! Ну а если дела ни так хороши, то ошибки бывают у всех! При этому надо заключить договор, что если дела будут плохи, то ответсвенность за них будет нести либо критик, либо поэт)
Это лично мое мнение
Может ты что-нибудь дополнишь, или же наоборот исключишь Удачи!
Дайте правовую оценку ситуации1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
. В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.
Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.
Как сделать бизнес успешным и получить прибыль?
Изучать экономику.
это конечно тяжёлая наука. но без неё в бизнесе трудновато будет
дерзай;)
Есть три показателя успешного бизнса:
Первый показатель: Достижение точки безубыточности.
Второй показатель: Заработок прожиточного минимума.
Третий показатель: Обеспечение реальной прибыли.
С этими показатеями биснес будет успешным и вы получите прибыль
Ответьте, пожалуйста на вопросы: 1. Как предпринематели определяют какие экономические продукты ему производить? 2. Почему массовое производство приносит наибольшую прибыль предпринемателю?
1. Предпрениматели изучают рынок спроса. Т. е. изучается спрос на товар и выбирается с наиболее высоким и устойчивым спросом. Находится цена, которую готов заплатить покупатель. Определяется его покупательная способность, т. е. наличием у покупателя денежной массы. Эта сумма денег и определяет спрос населения. Все это и определяет объем товаров и услуг, который согласны купить потребители по соответствующим ценам.
2. Потому, что при массовом производстве уменьшаются производственные потери обусловленные технологческим фактором (использование высокопроизводительного оборудования, высокая механизация и автоматизация), потерями при вспомогательных операциях производственного цикла, рациональной организацие труда.