Нужно составить кроссворд по обществознание на тему школа. В кроссворде должны быть слова такие как самообразование, сверстники и что встречается в школе но там не такие слова как тетрадь линейка и т. д. Главное слово должно быть школа!
Нужно составить кроссворд по обществознание на тему школа. В кроссворде должны быть слова такие как самообразование, сверстники и что встречается в школе но там не такие слова...
Тема в разделе "", создана пользователем Sveta.
47353
по вертикали
1 дополнительное оброзование(самооброзование)
2 где мы учимся(школа)
3 где мы любим покушать(столовая)
4 на ней мы изучаем науку о природе(биология)
5 на нем нас учат знаниям(урок)
по горизонтали
1 наши (ребята)самые лучшие
2 ребята из других классов наши(сверстники)
3 мы изучаем(науки)
4 те с кем мы учимся в классе наши(однокласники)
Помогите нужно составить кроссворд по обществознание на тему школа. В крассворде должны быть слова такие как самообразование, сверстники и что встречается в школе но там не такие слова как тетрадь линейка и т. д. главное слово должно быть школа!
По вертикали
1 дополнительное оброзование (самооброзование)
2 где мы учимся (школа)
3 где мы любим покушать (столовая)
4 на ней мы изучаем науку о природе (биология)
5 на нем нас учат знаниям (урок)
по горизонтали
1 наши (ребята)самые лучшие
2 ребята из других классов наши (сверстники)
3 мы изучаем (науки)
4 те с кем мы учимся в классе наши (однокласники)
Мне нужно красиво перефразировать данный текст. Заменить синонимами слова. Но основная мысль должна остаться.
Важную роль в эстетическом воспитании детей в школе играет литература, в общеобразовательных школах также эстетическое воспитание проводится на уроках изобразительного искусства, пения и музыки. Углубленному изучению художественной литературы и искусства содействуют факультативные курсы. Большую работу по развитию творческих способностей и дарований в области литературы, музыки, пения, хореографии, театра, изобразительного, декоративно-прикладного искусства и другие ведут "кружки".
Важную роль в эстетическом воспитании детей в школе играют уроки литературы, изобразительного искусства, пения и музыки. Для углубленного изучения художественной литературы и других дисциплин, развивающих творческие способности, существуют различные факультативы. Также для их развития очень полезно посещение различных кружков и секций.
Я учусь в четвёртом классе. На самом почётном месте в классе – портрет моего дедушки Павла. Под портретом подпись: "Он отдал свою жизнь за нашу Родину". Из рассказов мамы и бабушки я знаю, что мой дедушка был разведчиком. Он пал смертью героя далеко на западе, в Карпатских горах. Приближается день памяти моего дедушки. Каждый год в этот день бабушка несёт к портрету дедушки букет цветов. А в этом году и я вырастил белые цветочки абрикоса и понёс их рано утром в школу. В школе ещё никого не было. Я поставил цветы у портрета. Сел на. И вдруг вижу: дедушка улыбнулся. – Дедушка, – попросил я, – скажи, кем мне быть? Мне и лётчиком хочется стать, и агрономом, и врачом. Кем мне быть? – Будь патриотом, – услышал я голос дедушки. – Люби свою Родину. Это самое главное. Я вскочил с дивана и думаю: спал я или не спал? (В. А. Сухомлинский)
1. Почему портрет дедушки висит в классе?
2. Как вы понимаете слова дедушки: "Будь патриотом. Это самое главное"? 3. Приснилось ли это мальчику, были ли это его собственные мысли?
4. Нужно ли быть патриотом своей страны и как воспитывать патриотизм? 5*. Есть ли у вас в школе традиция чествовать ветеранов? Поздравляли ли вы их с Праздником Победы? Есть ли в вашей семье ветераны войны? Расскажите о них.
1. Портрет дедушки в классе висит скорее всего из-за того что он внес большой вклад в военные действия, и его решили так сказать "увековечить".
2. Патриот любит свою родину/отечество, он одушевлен патриотизмом. И в следствие формируется "пропаганда" любви к родине, становится больше народу(Можешь заменить). А некоторые из народа, готовы отдать жизнь за родину/они готовы ее защищать.
3. Скорее всего мальчик, просто напросто задремал, а из-за того что он много думает о своем дедушке, он ему приснился
4. Быть патриотом нужно. Нужно любить свою родину, не смотря не на что. Насильно воспитывать патриотизм не получится, человек должен сам понять это
1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
А. дошкольников
Б. учащихся младших классов
В. учащихся 5-6 классов
Г. учащихся 9-11 классов
3. найдите ложное высказывание
А. главная задача общения - это обмен информацией
Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
А. сотрудничество
Б. противоборство
В. избегание
Г. компромисс
6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
А. Салтыкова-Щедрина
Б. Некрасова
В. Достоевского
Г. Белинского
9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
11. найдите неверное высказывание.
А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
А. 12 лет
Б. 14 лет
В. 16 лет
Г. 18 лет
13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
это оэначает?
А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
А. заботиться
Б. охранять
В. следить
Г. контролировать
15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны.
Помогите, срочно нужно. .
1 - Б
2 - В
3 - В
4 - А
5 -В
6 - А
7 - А
8 - Г
9 - Б
10 - А
11 - Г
12 - В
13 - А
14 - А
15 - А
В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )
Мне не обязательно правильный ответ, мне просто нужно проверить себя. Ваше мнение.(!)Перед вами список слов, в различной степени, связанных с понятием «конфликт». Распределите все слова по шкале так, чтобы расстояние между каждым словом и термином «конфликт» отражало их смысловую близость. На одном месте можно располагать несколько слов.
Диспут, стычка, раздор, перебранка, столкновение, распря, брань, размолвка, сражение, несогласие, дискуссия, развал, скандал, неполадки, разногласие, ссора, нелады, перепалка, спор, потасовка.
1 раздор, распря, разногласие, ссора, потасовка, стычка,
2 размолвка, перебранка, скандал
3 сражение, несогласие, дискуссия
4 неполадки, спор, перепалка, нелады
думаю так
1) спор, диспут, несогласие, дискуссия, разногласие
2) раздор, неполадки, нелады, столкновение
3) перебранка, брань, стычка
4) ссора, размолвка, скандал, потасовка, перепалка
5) развал, сражение, распря
По возрастанию.
1)Что такое семья? Как она возникает? 2)Для чего нужно семейное хозяйство? 3)Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"? 4)Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 5)Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно, научиться-другое"? 6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? 7)Что помогает и что мешает дружбе? 8)Каким бывает труд человека? 9)Объясни, что означает слово"Патриот". 10)В чем состоит доброе, слово добрый поступок? 11)В чем суть золотого правила морали? 12)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?
Семья основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью.
Людьми возникает
2)это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам. Для взаимопонимания и выгоды
3 )Почему говорят:"Знай минутам цену, секундам счёт"?- Этим подчеркивают ценность времени
3)чтобы подчеркнуть ценность времени 9) Cлово патриот происходит от греческого слова патрис что означает родина. 12)Могут, к сожалению - если человек забывает о своем высоком предназначении, перестает прислушиваться к голосу совести. 1)Семья - это группа людей, основанная на кровном родстве или заключении брака. Это любовь, поддержка, понимание, уют и надежность11) "Возлюби ближнего своего, как самого себя" - Иисус
"Поступай так, что бы максима твоей воли имела в то же время силу всеобщего императива" - И. Кант
«Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» - разные формулировки, суть - одна. К своей собственной морали нужно прийти путем проб и ошибок. Через жизнь. 2) семейное хозяйство - это взаимное понимание супругов в житейских делах и проблемах. супруги лучше узнают друг друга, и учат друг друга справедливости и уступкам
Отметь "лишнее" слово. ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВА ( ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО)1. Новгород, Псков, Владивосток, Смоленск.
2. Иркутск, Ярослав Мудрый, Пётр 1, Владимир.
ОЧЕНЬ НУЖНО - ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ ОСТАЛЬНЫЕ СЛОВА.
1)Лишний -Владивосток.
Новгород, Псков и Смоленск объединяет то, что они находятся в центральной части России, а Владивосток на Дальнем востоке.
2)Лишний, думаю, Иркутск.
Объеденяет остальных то, что Ярослав Мудрый был основателем города Ярославль. Петр 1-последний царь Руси, основатель Санкт-Петербурга. Город Владимир основал великий князь - Владимир Красное Солнышко. Все эти города основали князья, царь, а основатель Иркутска-Яков Иванович Похабов — русский землепроходец.
Думаю, что так.
2. Иркутск-это лишнее. это город, а остальные князья