Попробуйте дать сравнительный анализ эволюционной, библейской и инопланетной теорий происхождения человека. Есть ли сходства?
Попробуйте дать сравнительный анализ эволюционной, библейской и инопланетной теорий происхождения человека. Есть ли сходства?...
Тема в разделе "", создана пользователем vouque.
47367
Теория Дарвина
В настоящее время бытуют различные версии происхождения человека. Однако самой вероятной и близкой к правде считается теория британского ученого по имени Чарльз Дарвин. Именно он внес неоценимую лепту в биологическую науку. Его теория основана на определении естественного отбора, который играет роль движущей силы эволюции. Это естественно-научная версия происхождения человека и всего живого на планете. Фундамент теории Дарвина сформировали его наблюдения за природой во время путешествия вокруг света. Разработка проекта было начата в 1837 году, а продлилась более 20 лет. В конце 19 века англичанина поддержал другой ученый-естествовед - А. Уоллес. Вскоре после своего доклада в Лондоне он признался, что именно Чарльз был его вдохновителем. Так появилось целое направление - дарвинизм.
Теория вмешательства
По мнению одних, люди появились в результате скрещивания инопланетян с прародителями. Другие считают, что всему виной генная инженерия высших форм разума, которые вывели гомо сапиенс из колбы и собственных ДНК. Кто-то уверен, что люди произошли в результате ошибки опытов над животными. С другой стороны, весьма интересной и вероятной является версия об инопланетном вмешательстве в эволюционное развитие гомо сапиенса. Не секрет, что археологи до сих пор находят в различных уголках планеты многочисленные рисунки, записи и прочие свидетельства о том, что античным людям помогали какие-то сверхъестественные силы. Это касается и индейцев Майя, которых якобы просвещали внеземные создания с крыльями на странных небесных колесницах.
Эволюционные теории
Последователи этой версии полагают, что появление человека на Земле связано с видоизменением приматов. Эта теория на сегодняшний день является самой распространенной и обсуждаемой. Исходя из нее, люди произошли от некоторых видов обезьян. Эволюция началась в незапамятные времена под влиянием естественного отбора и прочих внешних факторов. Теория эволюции действительно имеет ряд интересных доказательств и свидетельств, как археологических, палеонтологических, генетических, так и психологических. С другой стороны, каждое из этих утверждений может трактоваться по-разному. Неоднозначность фактов – вот что не делает эту версию на 100% верной.
1) Сравните два высказывания и определите позиции их авторов относительно природы творчества: 1): «Творец художественного произведения будущего есть не кто иной, как художник настоящего времени» (Р. Вагнер) и 2) «Творчество – это самозабвенное служение искусству народа» (В. В. Качалов).2)Попробуйте дать свое определение массовой культуры. Какую роль она играет в жизни общества Если она «низкая», то зачем она нужна?
3)Оливер Кромвель сказал: «Быть ищущим – почти то же, что стать нашедшим: кто раз начал искать, тот не успокоится до конца. Счастливы нашедшие, но счастливы и ищущие». Соответствует ли такая оценка творческого поиска ситуации массовой культуры или же она характерна скорее для элитарной культуры?
! Развёрнутый ответ!
1)если сравнивать два высказывания то мы можем выяснить что, творчество это некий результат искусства-именно об этом говорится и в первом и во втором высказывании, без творчества нельзя прожить в настоящем мире Ю так как творчество это все: духовное и культурное развитие человека, воспитание, развитие и т. д
2)массовая культура-массовая культура, это известная группа людей, которые обединены каким-то характерным признаком, чаще всего это развлечения. без общения чеоовек -не человек, а общение это и есть некая култьура
Проанализируйте следующее высказывание видного немецкого социал-демократа К. Каутского: "Задача науки состоит вовсе не в том, чтобы дать простое изображение того, что есть, верную фотографию действительности так, чтобы каждый нормально организованный наблюдатель мог получить ту же самую картину. Задача науки, напротив, заключается в том, чтобы в бесконечной массе лиц, явлений отыскать всеобщее, существенное и дать, таким образом, нить Ариадны, при помощи которой можно было бы ориентироваться в лабиринте действительности. " Как вы думаете имеет ли это высказывание отношение к мировоззрению? Аргументируйте свой вывод.
Обсолютно не имеет отношение, тк данном высказывание он дает свое понятия науки исользуя стиль отдаления те отдаляется и смотрит в двух граней при етом называя одну не правильной. Это высказывание больше говорит о предназначении науке а не о его мирвозрении.
Сформулируйте пять причин, по которым необходимо соблюдать законы, и проанализируйте последствия их соблюдения
Соблюдение законов-Это первооснова правового общества. Законы регулируют отношения в обществе, т. е. упрощают управление гос-вом.
Соблюдение законов в первых это показывает на то какой ты человек, приличный или хулиган.
Под законом мы понимаем свод норм поведения и правил, принятых в данном обществе, которые регулируют взаимоотношения человека с людьми, человека с государством и т. д. Специалисты в области права обращают внимание граждан на Необходимость соблюдения законов. Это первооснова правового общества.
Соблюдение правил в обществе гарантирует определенные блага его членам и надежную защиту всей формации. Законы призваны регулировать отношения в обществе, тем самым облегчая управление государством. Знание и соблюдение законов – это первооснова правового общества.
Подумайте и сформулируйте 5 причин по которым необходимо соблюдать законы, и проанализируйте последствия их соблюдения. ..
1. Если бы мы не соблюдали законы, то в стране творился бы хаос. Каждый делал что хотел и жить в такой стране было бы невозможно.
2. Человек, который не соблюдает законы в певую очередь не уважает себя, и не уважает других людей в таком окружении трудно находится.
3. Несоблюдение законов может сказатся на культуре всей страны, что сильно подобьёт её репутацию и страна утратит знания о своих предках.
4. Люди не смогли бы работать и получать деньги на пропитание, все семьи стали бы разрушенны, счастье жить ушло бы от всех и привело к многократным попыткам суецида.
5. Вся страна пала бы без законов, другие страны напали на нас в поисках новой земли и полезных ископаемых.
Пять причин, по которым необходимо соблюдать законы, проанализируйте последствия их соблюдения
1. Законы необходимы чтобы поддерживать порядок в обществе
2. Заокны необходимы, чтобы виновные получали наказание в соответствии со своими нарушениями.
3. Законы необходимы, чтобы защитить в социальном, материальном плане жизнь людей
4. Законы необходимы чтобы защищать работника и работодателя в сфере трудовых отношений
5. Законы необходимы для того, чтобы знать, что же является нарушением, а что нет (т. е. что такое хорошо и что такое плохо)
Если не соблюдать законы или если их не будет, то в обществе не будет порядка, наступит анархия. всем будет дозволено совершать все, что угодно и никто не сможет сказать, какие поступки человека противны общществу а какие нет. без законов человек не будет защищен ни в социальном, ни в трудовом ни в материальном плане. В конце концов жизнь человека без соблюдения законов не будет стоить ничего, а в настояще время, если взять уголовное право жизнь человека - это великая ценность, за которую (если ее отнять) предусмотрено наивысшее наказание, вполть до пожизненного заключения.
Подумайте и сформулируйте 5 причин по которым необходимо соблюдать законы, и проанализируйте последствия их соблюдения
1) закон об образовании: благодаря нему дети в школах могут обучаться бесплатно и получать среднее образование. по-окончании школы ученики могут сдать экзамены и поступать в высшие учелные заведения
2) в коап описаны санкции за несоблюдения каких-либо законов, т. е. за административные нарушения, к примеру: распитие спирттных напитков в общественном месте. этот запрет приведет к меньшему загрязнению окр. среды и возможно даже сокращению численности алкоголиков в стране.
3) в УК РФ также, как в коап описаны карательные меры за нарушения, такие как: убийство, насилие, и т. п. Этот запрет приведет к сокращению смертности людей в нашей стране.
остальные пока не придумала, если придумаю потом допишу
Попробуйте ответить на вопросы по тексту. Тому, кто не поленится ответить достанутся не только , но и моя искренная благодарность.И все же можно ли сказать: стереотип — это плохо? Очевидно, в некоторых случаях это утверждение справедливо. Знакомясь, мы анализируем стереотипные утверждения собеседника, относя его к той или иной категории людей. Стереотипизация становится опасной, когда типу людей приписываются отрицательные свойства. Расизм, секс, классовая или социальная ненависть — это продукция стереотипизации. Утверждения, что все интеллигенты мягкотелые, а все администраторы умеют руководить, отражают поверхностные обобщения, а создание негативных, социально за-догматизированных стереотипов привело к трагедии крестьянства в 30-х годах и неприязни к интеллигенции в 60-х. Предвзятость, предрассудки, суждения со своей колокольни не только в личных отношениях между людьми, но и в науке приводят к непониманию, недоумению и раздору. Вместе с тем существует множество «полезных» стереотипов, особенно в сферах, связанных с различной профессиональной деятельностью. В трактате «Суждения о разном» китайский мыслитель VIII в. Хань Юй указывал на необходимость отличать представления профессионалов от «обычных» стереотипов: «Для того, кто знает толк в медицине, не важно — дороден человек или худ. Для него важно, как пульсирует кровь: не дает ли она перебоев. Для того, кто знает толк в управлении, не важно — нависла угроза над страной или страна в безопасности. Для него важно — в порядке или беспорядке законы, нет ли хаоса в учреждениях. ..» Одними из первых, очевидно, заметили действенную силу стереотипов и использовали их в качестве мощных регуляторов поведения древние идеологи — шаманы. Конструируя процесс ритуала, шаман практически всегда мог получить именно тот результат, который, по его мнению, был наиболее выгоден в данной ситуации. Зрители же — а среди них часто были и очень авторитетные люди — подчинялись эффекту колдовства. Перекладывая таким образом ответственность на другого, осуществляющего свои магические действия, они с облегчением принимали предложенное им объяснение. Мы надеемся, что помогли читателю утвердиться в мыслях о том, что: стереотипы — это такой же факт человеческого существования, как прическа, походка, скорость мышления и речи; стереотипы нужно стремиться понять, общаясь как с другими, так и с самим собой; понятие «хороший-плохой» ничего не говорит о сущности того или иного стереотипа и неприменимо к его оценке.
Вопросы и задания. 1) Есть ли аргументы, которые вы бы оспорили? Чем они вам кажутся неубедительными? 2) Какая информация, приведенная в документе, представляется вам наиболее значимой для раскрытия темы? 3) Какой информации вам недостает для ответа на вопрос о пользе или вреде стереотипов?
Мне кажется неубедительным аргумент про шаманов. потому что не абсолютно всегда, хотя и так тоже было они иделали, то что им выгодно. 2 Это информация приведенная в начале, которя рассказывает непосредственно о нашей совремменной жизни и конечно же вывод в конце текста. 3 Информации в которой бы стереотипы помогли, просто даже чтобы сравнить и установить, что это было совпадение и информации. где стереотипы привели реально к чему-нибудь плохому, к тому же, конечно, примера из вовременной жизни и примеров современных стреотипов.
Подумайте и сформулируйте пять причин, по которым необходимо соблюдать законы, и проанализируйте последствия их соблюдения
Незнание законов не освобождает от ответственности, поэтому нужно знать и соблюдать Закон.
Законы регулируют взаимоотношения государства и его граждан, позволяют соблюдать определенный порядок в обществе.
Законы ограждают граждан от посягательств на их свободу, жизнь и здоровье, имущество и др.
