Помогите, придумать введение в реферат, нужно написать
" Эта тема актуальна, поскольку. .
я не могу придумать что-то стоящее((
тема реферата"Судебная власть в рф"
Помогите, придумать введение в реферат, нужно написать " Эта тема актуальна, поскольку. . я не могу придумать что-то стоящее(( тема реферата"Судебная власть в рф"...
Тема в разделе "", создана пользователем Suyzanna.
47447
Это тема актуальна именно в наше время, сейчас, так как мы с вами являемся свидетелями постоянных структурных изменений как в судебной системе РФ в целом так и ее отдельных элементах, а так же утрате своих позиций одних принципов СС и возвеличивании других. ..
Помогите, пожалуйста!
Прочтите текст и выполните задания С1–С4.
Разделение властей предполагает организационную независимость трёхветвей государственной власти – законодательной, исполнительной, судебной – и разграничение функций между ними. Исторический опыт показывает, что если в одном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, то неминуемо возникновение тирании. Чтобы этого не произошло, власть должна быть разделена между различными органами государства таким образом, чтобы они взаимно контролировали и сдерживали друг друга. В итоге, ни одна из ветвей власти не может подчинить себе другие. Они вынуждены соблюдать установленные законом правила взаимодействия. Как результат – верховенствует закон, а не чиновник.
Ещё в 1748 г. Ш. Монтескьё сформулировал этот принцип. «Когда законодательные и исполнительные силы объединены в одном и том же человеке или в одном и том же органе магистратуры, то достичь свободы невозможно, так как могут возникнуть опасения, что тот же самый монарх или сенат сможет ввести тиранические законы, использовать их тираническим образом. Вместе с тем свободы быть не может, если судебная власть не разделена с законодательной и исполнительной. Если она объединена с законодательной, жизнь и свобода субъекта будет подвержена произвольному контролю, судья тогда превращается в законодателя. Если она объединена с исполнительной властью, судья может поступать со всей ожесточённостью угнетателя».
Разделение властей – это не просто «разъединение государственных органов». Оно должно сопровождаться системой взаимных сдержек и противовесов.
(А. П. Герасимов, текст адаптирован)
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2 Какой принцип организации государственной власти описан в тексте? Назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа.
С3. В чём автор видит опасность соединения отдельных ветвей власти между собой? Назовите условие, благодаря которому, по мнению автора, «ни одна из ветвей власти не может подчинять себе другую».
С4 Опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органы государственной власти РФ и укажите, к какой ветви власти каждый из них относится.
1) 1. Сущность разделения власти
2.(историческая)причина возникновения разделения власти
3. Позиция философов
3) опасность в возникновении тирании; различные органы государства имеют свою долю власти (или же как по тексту: власть должна быть разделена между различными органами государства)
4)законодательная-парламент федеральное собрание рф, исполнительная-правительство рф, судебная-конституционный суд рф, верховный суд рф, высший арбитражный суд рф.
Помогите придумать свою партию, которая хочет захватить власть, но не способом террора!
В нее должно входить:
1. Программа партии
2. Устав
3. Программа развития на 10 лет
4. Решение проблем
5. Методы решения проблем
Политический блок: "Сила в правде".
Вся деятельность партии "Сила в правде будет направлена на обеспечение и улучшение благосостояния российского народа, обеспечение его гражданских и политических прав и обеспечение его безопасности.
Основные направления деятельности:
Политика.
- ДЕМОКРАТИЗАЦИЮ страны и всех политических институтов.
- БЮРОКРАТИЗИРУЕМ ГОСУДАРСТВО. Сократим количество чиновников в разы, упростим формальности и процедуры оформления документов, освободим, наконец, граждан от бюрократии.
- ОБЕСПЕЧИМ РЕГУЛЯРНУЮ СМЕНЯЕМОСТЬ ВЫСШЕЙ ВЛАСТИ, Обеспечим выборность властей всех уровней, включая судебные власти путем свободных выборов.
- ПРЕСЕЧЕНО НЕЗАКОННОЕ СОЗДАНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ, самого президента и правительства на политический процесс в стране. Будет установлено равенство политических возможностей.
В экономике:
- НАЦИОНАЛИЗИРУЕМ СЫРЬЕВЫЕ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ: в первую очередь нефтяную и газовую. Это суть национальные богатства и они должны принадлежать народу.
- ПРОБЛЕМА ЖИЛЬЯ БУДЕТ РЕШЕНА в кратчайшие. Будет установлен контроль за ценами на строительные материалы. Построенное жилье будет сдаваться в аренду, либо продаваться по доступным населению ценам. Государство будет поощрять приобретение.
- ПОДНИМЕМ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. Государство придет всем своим весом и силой и средствами и волей в сельское хозяйство. Сельхозпроизводители будут освобождены от налогов и арендной платы, снабжены техникой и топливом и беспроцентные кредиты всем с/х фермерам.
В судебной системе:
- ВОССТАНОВИМ РЕАЛЬНУЮ НЕЗАВИСИМОСТЬ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ. Судьи всех инстанций, включая составы Верховного и Конституционного судов будут избираться гражданами и будут ответственны перед гражданами.
- ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА. Дадим свободно развиваться гражданскому обществу. Поощрим инициативу граждан и развитие гражданского самоуправления на всех уровнях.
- СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Создадим систему льгот для нуждающихся. Отменим, одновременно, привилегии для чиновников. Пенсионный возраст оставим неизменным.
- АРМИЯ. Отменим призыв в армию немедленно. Создадим профессиональную армию из добровольцев. Для осуществления особо важных воинских операций создадим в рамках российской армии подразделение,.
- ОБРАЗОВАНИЕ. Целью обучения в средней школе сделаем творческое развитие личности. Высшее образование будет бесплатным.
- СМИ. Освободим средства массовой информации от диктата федеральной и местной власти. Цензура СМИ, в том числе и в Интернете, будет запрещена, а попытки давления на прессу будут пресекаться и преследоваться по закону.
- ДЕМОГРАФИЯ. Развернем систему пропаганды рождаемости. Введем в практику, кажущееся сегодня экстравагантным "материнство за зарплату". Запретим усыновление российских детей иностранцами. О них позаботится государство.
- ФСБ и МВД. Запретим политический сыск. Расформируем подразделения по борьбе с "экстремизмом". Введем выборность начальников милиций и участковых.
- РЕЛИГИЯ. Россия останется светским государством. Все религиозные конфессии будут равны для государства и одинаково уважаемы.
- НАУКА. Научная деятельность будет поощряться и финансироваться и государством и частными лицами. Как и полагается в современной стране.
- ЭКОЛОГИЯ. Будем развивать экологически чистые технологии, субсидировать исследования по поиску новых источников энергии. Ввоз в Россию ядерных отходов из других стран будет запрещен.
- КУЛЬТУРА. Будет развиваться свободно. Никакой цензуры не будет в свободной России.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСЬА, Я УЖЕ ЗАПУТАЛАСЬ (ПЕРЕВОД С АНГЛА)
1) Русский - это. .. 1)... конституционная Республика
2) государственными символами Российской Федерации являются. .. 2)... Президент
3) Российской Федерации. .. 3)... три ветви законодательную, исполнительную и судебную
4) возглавляется. .. 4)... исполнительная власть, правительство
5) правительство страны состоит из. .. 5)... государственного языка
6) Президент контролирует только. .. 6)... бело-сине-Красное знамя и двуглавый орел
7) законодательная власть принадлежит. .. 7)... двум палатам: Совету Федерации и Государственной Думе
8) исполнительная власть принадлежит. .. 8)... правительству
9) Федеральное Собрание состоит из. .. 9)... системы судов
10) судебная власть принадлежит 10)... Федеральному Собранию
Тут сопоставить нужно, да? Если так, то:
1. 5;
2. 6;
3. 1;
4. 2;
5. 4;
6. 3;
7. 10;
8. 8;
9. 7;
10. 9.
Но может быть и другой вариант, потому что перевод, видимо, не совсем точный. ..
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
Помогите с введением для реферата. Тема: " Деньги и их функция". Реферат за 9 класс пишу. Я буду поступать на экономиста и вот хочу написать, что эта тема мне понадобится в будущей профессии, поможет развить мои знания в экономике, короче, я не могу сформулировать , Мне нужо несколько предложения, чуть-чуть.
Деньги, как эквивалент при обмене товаров и сами являются товаром особым.
Я выбираю эту тему, потомучто она является, пожалуй, самой актуальной на сегодняшний день в экономической сфере.
Целью моей работы является рассмотрение вопроса о деньгах в современной сфере жизни и их функций.
Для того чтобы реализовать данную цель необходимо решить следующие задачи:
- история возникновения денег;
- функции денег;
- денежные системы;
- денежно-экономическая политика государства;
Для написания работы я использовал следующие источники:(Перечислите сами, название произведений и их авторов (необязательно всех)
В них говориться о деньгах, как о регуляторе экономических отношений, с помощью которых выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
Помогите написать эссе на тему: Недолговечна та власть, которая управляет во вред народу
Недолговечна та власть, которая управляет во вред народу. Конечнор же это правда. Есть много примеров этого. Например, Иван Грозный плохо управлял страной (но одновременно и хорошо). Но последствия этого плохого правления - время "смуты", которое наступило после этого плохого правления. Это не только не опровергалось. но и подтверждалось много раз.
Придумать 10 условных знаков: что нельзя делать на поле (лугу)Помогите, пожалуйста
Значек костер - нельзя разжегать костер.
цветы- нельзя срывать
мусор- нельзя мусорить
люди - нельзя громко разговаривать
нога- нельзя рушить муравейники и т. п
животно зачеркнутое - нельзя убивать животных.
опасность ( ну тоесть что нибуть угнетающее) зачеркунутый знак - нельзя пугать животных
еда- кормить не рекомендуется
дерево ( зачеркнутое ) ( в часности для лесорубов) - нельзя рубить деревья
дети - желаемо не преводить детей
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.