Соченение на тему"Конфликт и как из него выйти"не менее 10 предложений.
С премерами из жизни и терминами П. 9
Соченение на тему"Конфликт и как из него выйти"не менее 10 предложений. С премерами из жизни и терминами П. 9...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем skazkaPS.
47475
Никто не идиален. И нет двоих людей у которых все мысли и предположения совпадают. Поэтому появляються конфликты. Вобще лучше всего избегать конфликтов. Но бывает что конфликт уже есть так вот: чтобы закончить конфликт нужно постараться согласиться с противником(если возможно) или же отстоять свою точку зрения. Но самым чесным вариантом есть 50/50. Тоесть как-бы соглашаешься с противником но и на свое тоже настаиваешь. Конфликтов тяжело избежать но как же хорошо когда закончилось без приложения рук.
Подумайте, с какими явлениями в жизни общества может быть связана мода? Если можно, пожалуйста, развернутым ответом, на несколько предложений.
Мода может быть связана со всеми явлениями в жизни общества. Изменения в экономике. Развитие промышленности. Изобретение новых материалов и тканей. климатические особенности. Мы видим. что сегодня мода удобна. Минимум одежды показывает здоровое, ухоженное тело - понимание важности здоровья и здорового образа жизни.
Мода на загар - возможность посещать в зимнее время курорты мира в тропиках и высокогорье.
Движение гринпис - изобретение искусственных материалов под кожу и мех. и т. д.
Напишите мини- соченение на тему "образ жизни современного российского подростка"(на примере ваших друзей или исхода из собственного опыта)
Интернет, телевидение, телефоны – это те вещи, без которых сегодня никто из нас уже не может представить свою жизнь. С каждым днем все больше подростков начинают просто "жить за компьютером". Социальные сети постоянно расширяются, предоставляют все больше возможностей. онлайн игры затягивают тысячи пользователей всемирной паутины. и выбраться из этого практически невозможно.
интернет явление еще не изучено, а значит неизвестно к каким последствиям это может привести. Но уже становится ясно, что большое количество подростков вовлеченных в его сети, меньше времени проводят с друзьями на свежем воздухе, становятся агрессивными, перестают осознавать и отвечать за свои действия.
Для того чтоюы вырастить нормальное, здоровое поколение необходимо расширить число различных секций, кружков, дополнительных занятий; открыть новые спортивные объекты; проводить различные интеллектуальные марафоны, конкурсы и т. д.
ПО ДАННОМУ ТЕКСТУ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ (ХОТЯ БЫ НЕСКОЛЬКО, ОЧень НАДО)1. Противоречат ли рассуждения автова известному филосовскому утверждению "Знание-сила". Аргументируйте ответ
2. На основе текста определите основные признаки понятия "ум"
3. Приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
«Ум» («мудрость») – это не «знание» само по себе, не совокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это – умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять – так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И потому простое усвоение знаний – то бишь их заучивание – вовсе не обязательно ведет к образованию ума, мышления В состязании на простое заучивание сведений самый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и несовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом – его преимущество перед нею – преимущество наличия ума. Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при огромном запасе хранящихся в его памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
1. Знание-какое бы оно ни было, это сила (сила твоего мышления, сила научного знания, сила знания жития)
Тут идет скорее противоречние в нескольких моментах: говорится о знание научном, и тут же повествуется о том, что важнее применять его в обыденной жизни, нежели умение досконально говорить о чем-то научном
просто небольшая несостыковка, я так считаю. не совсем корректно изложена мысль автора ) а в общем - большого противоречия я не вижу
2. "Ум - это умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное – самостоятельно эти знания добывать, пополнять "
3. "Умный человек – в отличие от глупого – даже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из них ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. "
Я считаю примерно так )
Как примерно можно написать? Письменное общение-важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другу, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах (10-12 предложений)
Дорогой друг!
надеюсь ты еще помнишь меня 9или придумай повод)
мы училиь с тобой в одном классе или школе. (или просто были знакомы) Дальше пишишь про свою жизнь сейчас. может про свою работу. можно немного поотркровеничать и рассказать про личные дела. (это все займен много места)
Вот так я и живу.
(потом идут вопросы к другу)
а как твои дела сейчас?
(можно задать вопрос насчет того, смог ли он сделать что хотел, или осуществил ли свою мечту)
Письменное общение - важная форма общения между людьми. Напишите дружеское послание воображаемому или реальному другук, содержащее описание вашей жизни и вопросы о его делах. (10-12 предложений)
Письменное общение - важная форма общения между людьми. но устная форма тоже не мало важна, но многим людям легче открыться через письма, но не лицом к лицу. описывая свою жизнь, события хорошие или плохие, люди как бы выговариваются кому-то. поэтому многие ведут личные дневники, описывая свое отношение к миру.
Роль школы в жизни человека?7-8 предложений
Школа-это наше всё) Я кокраз к завтрашнему стих сочинял про неё-ещё не до конца готовый, но 7начало вам может понравиться)
Скажи мудрец, открой нам веки,На тысячи вопросов, что ищем в пустоте.
Подай на чашу мысли
Открой нам дверь к познанью, к вышине.
Но где мудрец, который столько знает,
Где то, кто знаньям судия
Где друг, где брат, отец по жизни
Который мне благоволит и такимже как и я.Мудрец сей школа- купа знаний
Она наш дом, наш друг, судья
И коли пред судом всевышним встанем
Мне кажется и там она поможет, как всегда.
Нам школа дверь открыла в путь учения
Путь веры, счастья и добра.
Она дала нам луч надежды,
В миру жестоком, закрытом от добра.
...
Вот так вот)
Опишите образ жизни представителя среднего класса современной России (около 10 предложений)
Он был замечательным человеком! Он не мог пройти мимо того, кто попал в беду, и неоставлял на произвол судьбы друзей которые погрязли в нужде! Свободное время, он не тратил впустую - он много читал и занимался спортом! Он был душой компании и конечно же его теперь всем, кто его знал, очень не хватает! Если он шутил над кем-то, то это никому не было обидно, это говорит, о чистоте и открытости его души!.. Вот как-то так, потому что, о мёртвых, либо хорошо, либо ничего!
В современной России почти каждый представитель среднего класса имеет автомобиль. Сейчас это не роскошь, а средство передвижения или способ заработка. Ещё сейчас у большинства есть компьютер, у многих доступ в интернет. Из-за этого многие очень часто сталкиваются с потребностью работать с I-технологиями. Телевизор. Мы минимум два часа проводим перед "голубым экраном". Образ жизни в основном малоподвижный.
Составьте несколько предложений, отражающих роль труда в жизни человека и общества в целом
1. Работа является источником идентичности: через нее люди определяют себя в терминах класса, статуса, влияния, устанавливают свое место в социальной иерархии и групповых объединениях. Из этого вырастает чувство безопасности, принадлежности, социальное узнавание и понимание.
2. Работа создает социальные связи вне рамок семьи, обогащает межличностное общение.
3. Работа организует регулярную целенаправленную деятельность людей. Делать это самостоятельно могут не многие.
4. Труд создает условия для развития профессиональных навыков и творческих способностей, повышает самооценку, создает чувство уверенности и безопасности.
5. Труд структурирует психологическое время, заполняет и организует день. При потере работы люди зачастую не могут ответить, чем они занимались сегодня или вчера.
6. Труд – источник целеполагания, он связывает человека с миром, с другими людьми. Потеря труда приводит к ощущению бессмысленности существования.
7. Труд – источник дохода и средство контролировать течение своей жизни.