Познакомьтесь по материалам газет и журналов с рекламой банков, страховых компаний или других финансовых посредников. что они рекламируют? Какие услуги предлагают? Кто может быть их клиентом и на каких условиях
Познакомьтесь по материалам газет и журналов с рекламой банков, страховых компаний или других финансовых посредников. что они рекламируют? Какие услуги предлагают? Кто может...
Тема в разделе "Рыночный механизм", создана пользователем catinka.
4748
Они рекламируют свои услуги, кредиты разных видов и сложностей, финансирование, страхование. Смотря от услуги, клиентами могут быть как физические, так и юридические лица.
Любой банк, страховая компания - это работник сферы услуг.
Причем вышеобозначенные игроки финансового рынка являются достаточно интересными объектами для анализа современного состояния экономики и тенденций развития общества.
Итак - банковская сфера услуг. Банки предлагают людям очень много разных продуктов. Остановимся на самых востребованных.
Первое - банковские вклады. Банки предлагают клиентам за то, что они разместят на счетах банка свои деньги, определенный процент прибыли в будущем.
Второе - кредиты. Банки предлагают клиентам деньги "сейчас" для удовлетворения запросов. А вернуть эти деньги можно будет "потом", с определенной доплатой.
Так что клиентом банка может быть человек как имеющий личный капитал (потенциальный вкладчик, потребитель первой услуги), так и человек, в этом капитале нуждающийся (потребитель услуги кредитования)
И рекламы банковских услуг могут делать упор как на сектор вкладов, так и на сектор кредитования. Ибо любые банки получают определенную выгоду именно играя на разнице между кредитом и вкладом. Ведь проценты за кредит, как правило, гораздо выше, чем проценты по вкладам.
В условиях существующей у нас рыночной экономики верно следующее неравенство:
проценты по вкладу меньше действующего уровня инфляции, который в свою очередь меньше процентов по кредиту. И из этой разницы и складывается прибыль самого банка.
Во боих случаях банки как бы торгуют нашим (и своим) будущим. То есть вклады - обеспечивают наше будущее, накапливая проценты. Кредиты же - наоборот - "изымают" финансы из еще неполученных доходов человека с целью потратить их сейчас.
А вот для того, чтобы мы могли быть уверены в том, что в том самом будущем у нас будет все хорошо, нам обязательно помогут. И будет у нас все просто отлично. Будте уверены! За небольшую плату, разумеется! Ведь страховые компании рабтают в сфере страхования - то есть за часть определенной суммы они обязуются вам компенсировать ВСЮ сумму, если вдруг что случится. Если же все хорошо, никто вам уплаченные деньги не вернет. Так что и страховые, и банковские конторы - это игроки рынка будущего. Рынка того, чего еще нет реально, но уже можно попродавать и попокупать.
Кстати, есть мнение, что последний финансовый кризис как раз-таки и наступил из-за того, что некоторые особо демократичные демократы одной демократической страны начали проедать в кредит деньги, которые в будущем заработают их дети, внуки и правнуки. ..
познакомьтесь по материалам газет и журналов с рекламой банков, страховых компаний или других финансовых посредников. что они рекламируют? какие услуги предлагают? кто может быть их клиентом и на каких условиях
Они рекламируют свои услуги, кредиты разных видов и сложностей, финансирование, страхование. Смотря от услуги, клиентами могут быть как физические, так и юридические лица.
Познакомьтесь по материалам газет и журналов с рекламой банков, страховых компаний или других финансовых посредников. Что они рекламируют ? Какие услуги предлагают ? Кто может быть их клиентоми на каких условиях ?
Реклама-это маркетинговый ход, в основном компании показывают свои лудшие стороны например у банков-низкий процент по кредитам и т…д, а у страховых компаний это низкая цена страхвки и т. д. , рекламой они добиваются чтобы люди шли к ним.
Найдите в интернете по поисковому запросу "Финансовые организации" рекламу банков, страховых компаний или других финансовых посредников. Что они рекламируют? Какие услуги предлагают? Кто может быть их клиентом и на каких условиях?
1. Любому банку нужны халявные деньги, поэтому первое, что рекламируют это "Несите нам свои денежки", т. е. рекламируют вклады им, таким распрекрасным, под какие-то проценты в будущем, причем проценты никогда не перекроют инфляцию.
2. Полученные деньги должны приносить прибыль, для этого можно заняться бизнесом, но банк он и есть банк поэтому в банке деньги делают из денег, то есть раздают в долг под грабительские проценты. Отсюда массовая реклама мегасупервыгодных кредитов. Это чистейшей воды обман организаций и населения, банки, указывая в рекламе маленький процент по предоставляемым кредитам на деле берут вдвое, а то и в четверо больший процент.
3. Банковские карты (про кредитные карты смотри пункт 2) за пользование которыми банк берет с картодержателей ежегодную плату.
4. Банки рекламируют денежные переводы через себя любимого кому угодно, с открытием счета и без. За перевод банк получает проценты от суммы.
5. Отдельным пунктом рекламируют оплату услуг чего-либо: ЖКХ, телефонная связь, ОСАГО и. т. п, хотя это те же переводы, за которые банки берут свои %.
6. Обмен валюты.
7. Депозитарий
8. Индивидуальные сейфы
9 Инвестиции и паевые фонды
10 Страхование чего-либо
11 Рынок ценных бумаг ( брокерское обслуживание).
12 Задолбался писать, эти душегубы еще много чего предлагают.
В конституциях стран мира, следуя установившейся в международно-правовых актах терминологии, говоря о правах человека, употребляют слова «каждый имеет право. .. », «никто не может быть лишен. .. », «все», «личность». Когда же речь идет о правах, предоставляемых только лицам, имеющим гражданство данного государства, то употребляется четкая формулировка «граждане имеют право». Познакомьтесь с главой 2 Конституци и РФ. В каких статьях говорится о правах гражданина? Что это за права? Чем они отличаются о т других прав, сформулированных в этой же главе?
О правах гражданина говорится в статье 19, 20, 27, 32, 33, 36. Эти статьи говорят о равенстве всех граждан перед законом, о том что никто не имеет права лишать человека жизни, что никто не может быть подвергнут пыткам, что граждане могут без ограничений передвигаться по стране и выезжать заграницу, также каждому гарантируются свобода слова и печати, также граждане имеют право участвовать в управлении государством, имеют право избирать и быть избранным, гр могут отправлять жалобы, как коллективно, так и индивидуально. В этой главе представлены не только гражданские права гражданина, но и политические, экономические и культурные.
Каких людей можно назвать знакомыми? Что обозначает выражение "круг знакомств"?
Это люди, с кем так или иначе вас что-либо связывает: Работа, социум, место проживания, хобби, идеи, отдых и т д.
Люди, с кем хочется общаться и вы поддерживаете какую-либо связь
1. Назови различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны? 2. Как сделать бизнес успешным и получить прибыль? 3. В каких формах можно организовать бизнес.
3. Назовите различные виды бизнеса. Как они взаимосвязаны?
Существуют две модели бизнеса — корпоративная и предпринимательская. Изучение бизнеса предполагает овладение инструментами бизнеса, необходимыми для
эффективного принятия решений. Бизнес самым тесным образом связан с производством. Не будь производственного бизнеса, торговый бизнес потерял бы материальную, вещественную основу, осталась бы только возможность торговать импортными товарами.
4. Как сделать бизнес успешным и получить прибыль?
Это вера, оптимизм, расчет и бизнес-план. Но каким бы ни был идеальным бизнес-план, без веры он не представляет собой ничего. Поэтому основные секреты успешного бизнеса заключаются в психологическом настрое себя и своей команды. Практически ни один успешный бизнес не делается в одиночку, именно поэтому так важно настроить на позитивную волну и членов твоей группы, команды, бизнеса. Вы сможете прочитать в этом разделе конкретные примеры известных мировых брэндов, пути их становления, секреты успешного бизнеса их компаний. Но не только крупнейшие корпорации являются для нас примером, особое внимание мы уделим развитию и становления малого бизнеса, секретам его успеха. Ведь малый бизнес может организовать каждый, т. е. потенциально каждый из нас может создать свой собственный успешный бизнес.
5. В каких формах можно организовать бизнес?
На сегодняшний день предприниматель может организовать бизнес четырьмя способами. Во-первых, создать бизнес без финансовых вложений. Такой способ хорош для начинающих предпринимателей. Для тех, которые ещё только определяются с тем, какой бизнес намерены организовать. И не до конца уверены в том, что бизнес – это их стезя. Во-вторых, предприниматель может организовать бизнес, привлекая стартовый капитал. Скажем, если его идея способна увлечь инвесторов. А бизнес-план настолько хорош, что эти самые инвесторы уверены в скорейшем получении прибыли. В-третьих, бизнесмен может приобрести уже действующий бизнес. Здесь, главное – не промахнуться. Потому что дёшево продают только ненужную корову. На хорошую – ещё денег накопить нужно, да ещё и управиться с ней, чтоб молоко давала. И, наконец, можно приобрести бизнес-франшизу. Впрочем, даже если вы покупаете франшизу (а вместе с этим – поддержку голоного предприятия в организации бизнеса и рекламы) – не факт, что вы так сразу станете успешным предпринимателем. Потому что кроме соблюдения нехитрых правил вам понадобится ещё хватка, трудолюбие, смекалка, связи и жизненный опыт.
Без каких слов невозможно написать рассказ о многонациональном народе России? Запиши эти слова
Дружба, братство, союз, поддержка, общность, братья-сестры, любовь, традиции, Отечество, единство, переплетение, уважение, история, сплочённость, доверие, родство, цельность, монолитность, неразделимость.
трудолюбивые стойкие настоящие доверчивые наивные злые жестокие
маленькие глупые умные
Проанализируйте, из каких составляющих складывается имидж человека
1) Первое впечатление формируется от того насколько вы приятно и стильно одеты, от вашей стати, осанки.
2)Глубина знаний в той отрасли в которой вы трудитесь.
3)Широта знаний ( нужно не только хорошо знать свою профессию (тему), но и быть отличным разносторонним собеседником по другим темам, а также проявлять гибкость в общении, т. к. все люди разные и ко всем нужен свой подход).
Имидж человека во первых складывается из того какая у него личностьюВо вторых его увлечения и хобби.