Определите пожалуйста темперамент следующих сказочных персонажей: Снежная Королева, Маленькая Разбойница, Золушка, Дюймовочка, Черепаха Тортила, Белоснежка, Колобок, Красная Шапочка, Спящая Красавица, Кот в сапогах, Серый Волк.
Определите пожалуйста темперамент следующих сказочных персонажей: Снежная Королева, Маленькая Разбойница, Золушка, Дюймовочка, Черепаха Тортила, Белоснежка, Колобок, Красная...
Тема в разделе "", создана пользователем DjMishaM.
47571
Меланхолик- СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА-Холерик: ЗОЛУШКА-Сангвиник: ДЮЙМОВОЧКА- САНГВИНИК: ЧЕРЕПАХА ТОРТИЛА- ФЛЕГМАТИК: Белоснежка,-ФЛЕГМАТИК: Колобок-Сангвиник: Красная Шапочка,- Сангвиник: Спящая Красавица,-Сангвиник: Кот в сапогах,-Сангвиник: Серый Волк-Холерик
Определите пожалуйста темперамент следующих сказочных персонажей: Снежная Королева, Маленькая Разбойница, Золушка, Дюймовочка, Черепаха Тортила, Белоснежка, Колобок, Красная Шапочка, Спящая Красавица, Кот в сапогах, Серый Волк. большое!
Меланхолик- СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА: МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА-Холерик: ЗОЛУШКА-Сангвиник: ДЮЙМОВОЧКА- САНГВИНИК: ЧЕРЕПАХА ТОРТИЛА- ФЛЕГМАТИК: Белоснежка,-ФЛЕГМАТИК: Колобок-Сангвиник: Красная Шапочка,- Сангвиник: Спящая Красавица,-Сангвиник: Кот в сапогах,-Сангвиник: Серый Волк-Холерик
Определите права ребенка, которые декларирует Конвенция ООН? а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.б) Дети имеют право на достаточное питание и чистую воду.
в) Дети имеют право на необходимый уровень жизни
г) Неполноценные дети имеют право лишь на особую заботу, но не имеют право на специальную профессиональную подготовку.
д) все ответы верны
Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
а) Дети имеют право жить в своей семье или с теми, кто лучше всего заботится о них.
Сопоставьте два высказываеия об источниках гениальности и определите свою позицию по этому вопросу: 1) "Выдаящиеся умы, подобно книгам, имеют свою судьбу. И недбзя скказать, что судьба их "куётся" ими самими. Она определяется той ролью, которую играет их родина в ходе культкрного развития человечества". 2)"Выдающиеся лтчности формируются не посредством красивых речей, а собственным трудом и его результатом".
В 1-ом высказывании говорится что источник гениальности залаживается судьбой. А во 2-ом высказывании говорится что источник гениальности зарабатывается собственным трудом и его результатом.
Я согласен с 2-умя тэзисами, т. к. мало того если золожено в судьме, нужно и потрудиться вот тогда будет результат.
1. На парламентских выборах в великобритании в 1945году многие не сомневались в том, что успех обеспечен лидеру консервативной партии, премьер- министру У. Черчиллю-одному из главных организаторов победы на Германией во Второй мировой войне. Однако на проходивших весной 1945 вода выборах выиграл лидер лейбористской партии К. Эттли, который выглядел рядом с Черчиллем незначительной фигурой, но предложил избирателям широкую и конкретную программу развития страны. Сделайте все возможные выводы из приведенного факта. 2. Опираясь на знания отечественной истории, определите являлся ли Верховный Совет СССР парламентом. Аргументируйте свой ответ.
1.
а) хотели сменить модель правления
б)программа играетбольшую роль при выборе лидера гос-ва
2.
В СССР не было никогдапарламента, тк тоталитарный режим не подразумевает такого понятия, как парламент.
Отпишитесь, как мои ответы
В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности, В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. и Привидите примеры из современной истории.
___
Помогите хотя бы сравнить.
Ну первое высказывание о том что если правят хорошо, то они не должны быть бедными, для них это стыд, а если правят плохо то и денег у них естественно не должно быть. .. Так как они не могут разбогатеть из за такой политики. ..
2 высказывание о том, что люди беднеют из за государства из за того, что повышают налоги им не за что жить и им приходится продовать что либо. .
В стране в которой правят хорошо-стыдятся бедности. В стране в которой правят плохо-стыдятся богатства. (Конфуций)
Великие люди не беднеют из-за расточительности частных лиц, но беднеют в результате неблагоприятной государственной власти. (Смит)
Сравните данные высказывания. Определите почему в разные времена высказывались такие вещи. Привидите примеры из современной истории.
___Помогите хотя бы определить в чём общность высказываний и какой-нибудь пример из истории
1) Стыдятся от страха: чего же боятся там, где хорошо. ..
Признание в бедности — не позор, но‑позорно не стремиться избавиться от нее трудом.
.. На второе уже не знаю как ответить
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)