Не торопись с выводами "поспешишь-людей насмешишь, а дружбе навредишь
Не торопись с выводами "поспешишь-людей насмешишь, а дружбе навредишь...
Тема в разделе "", создана пользователем Sasha-Grom.
47589
ПОСПЕШИШЬ- ЛЮДЕЙ НАСМЕШИШЬ. Если поторопишься, сделаешь что-л. плохо, неудачно. Говорится как совет действовать не торопясь, чтобы не допустить ошибки, промаха и не вызвать насмешек, либо как упрек в поспешности, которая привела к плачевному результату.
Объяснить пословицы.
1. Начиная дело, думай о конце
2. Поспешишь - людей насмешишь
3. Каков мастер, такова и работа
4. Кому работа в тягость, тому неведома радость
5. Была бы охота, заладится всякая работа
6. Хорошая работа два века живёт
7. Есть терпенье, будет и уменье
8. Что посеешь, то и пожнёшь
9. В большом деле и маленькая помощь дорога
10. Муравей невелик, да горы копает
1. Прежде чем что-то сделать подумай о последствиях.
2. Лучше сделать долго, но качественно т. о. люди не будут смеяться, ведь работа будет выполнена хорошо.
3. Если человек трудолюбив, то и работа будет хорошей. А если человек ленив, то и работы никакой не будет.
4. Смысл этой пословицы в том, что, если ты не любишь трудиться, то ты не почуствуешь всей радости награды после сделанной работы.
5. При желании будет любая работа.
6. В этой пословице говорится о том, что если работа людей хороша*качественна*, то этот труд у людей в крови можно сказать по наследию передастся и так труд будет жить много лет.
7. Даже, если не получилось с первого или иного раза, если у тебя есть терпение при многочисленных попытках ты наконец выработаешь свой навык чего-то там.
8. Что сделаешь, то и получишь(т. е. будешь лениться, то ничего не получишь. Будешь работать в поте сил, такую же и награду и получишь, оценённую по твоему труду)
9. В этой пословице речь идёт о том, что даже в большой работе маленькая помощь пригодится.
10. Муравей…пусть и насекомое маленького роста, но он очень много трудится. Каждый день на благо развития их муравейника. Иногда людей сравнивают с муровьями, говоря что они трудолюбие нас.
Нужно составить 10 правил хорошего, результативного труда, в пословицах и поговорках. Например, «Поспешишь - людей насмешишь». Это значит, что надо планировать свою работу, рассчитывать время и силы на ее выполнение.
Семь раз отмерь - один раз отрежь.
В рабочее время - язык на засов.
Не за свое дело не берись, а за своим не ленись.
Без труда не вытащишь рыбку из пруда.
Труд кормит, а лень портит.
Делу время - потехе час.
Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.
Была бы охота, заладится всякая работа.
Сделал дело, гуляй смело.
Уменье и труд все перетрут.
Вот еще пример из книги Круга "Торопись не спеша": "Четыре усталых странника добрались к полуночи до городских ворот. Ворота заперты и стража спит. Первый сел на землю. "Вот не везет, стоило в кои веки раз выбраться из дому, и такое невезенье! Что же ждать – до утра далеко, помяните меня, еще дождь пойдет", – приговаривал он сквозь слезы. "Чего тут ворчать, вышибем ворота и все дела!" - горячился второй, дубася кулаком в ворота. "Друзья, сохраняйте спокойствие, что вы мечетесь, сядем и подождем, летняя ночь коротка", - успокаивал попутчиков третий. "Зачем сидеть и смотреть? Рассмотрим-ка ворота поближе. Глядите, под ними большая щель. Ну-ка, посмотрим, вдруг в нее пролезем", - взял в свои руки инициативу четвертый". Определите темперамент этих людей
Первый странник по темпераменту меланхолик (им свойственны плаксивость, пессимизм),
Второй — холерик (характерна агрессивность: "вышибем ворота и все дела!"),
Третий — флегматик (спокойствие, невозмутимость),
Четвёртый — сангвиник (идея, инициатива).
1. Подготовьте развернутый тезисный план ответа по теме "Современная российская школа: достижения и проблемы"
2. Говорят:"Сколько людей-столько мнений". Выскажите свое мнение о проблеме отношения молодежи к образованию, сопоставив свои наблюдения с выводами учебника.
Еще 15-20 лет назад все школы были скучными и унылыли снаружи и внутри. одинакового цвета стены, одинаковые окна, и побелка везде одна и та же.
Сейчас все изменилось! В большинстве современных школ отличный ремонт, в коридорах висят картины-репродукции, во многих школах есть бассейны, комнаты отдыха. Оборудование современых классов существенно отличается от того, что было раньше, все чаще можно увидеть интерактивные дочки, компьютеры в любом кабинете.
Но есть и проблемы - учебного материала столько много, что учитель использует по 2-3 учебника, т. к. один не вмещает в себя всю подробную информацию, что очень неудобно для учащихся, кроме того, не хватает подготовленных кадров. В ряде школ предметы ведут не специалисты, потому что "больше некому". Да и, увы, среди тех, кто имеет пед образование много людей случайных.
Говорят: "сколько людей столько и мнений". Выскажите своё мнение о проблеме отношения молодежи к образованию сопоставив свои наблюдения с выводами учебника
Мое личное мнение ухудшилось качество образования, потому что усложнили программу и увеличили объемы изучаемого.Я считаю то что учителя стали не так сильно давать программу учебники стали легче меньше всего задают наименьшее разных задач из Пример: 239-й школе в седьмом классе изучают линейную функцию и её график в школе а я изучаю только в девятом классе всё говорит ещё все зависит все от статуса школы
Помогите написать мини- рассуждение на тему не торопись с выводами
Зачастую эмоции внутри нас играют злую шутку, они бывают положительными и отрицательными. Иногда благодаря нашей эмоциональности мы делаем неожиданные поступки, от радостных и счастливых в наших сердцах рождаются добрые желания, например, завести домашнего питомца или сделать подарок дорогому человеку. Даже когда мы чувствуем на душе легкость и гармонию с собой, нужно быть очень осторожным со своими эмоциями, всегда нужно быть рассудительным и задумываться о будущем. Ведь эмоция она проходит, а поступок остается, желание приобрести собаку возможно было мимолетным, а пса вы уже купили, эмоция прошла, желание исчезло, а собака у вас квартире, но она вам не нужна. И что же делать? Прежде чем принять какое-либо решение, нельзя торопиться с выводами, нужно все обдумать и взвесить. А если мы испытываем негативные эмоции: раздражение, агрессия, истерика, слезы, какие выводы мы может предпринять, я думаю, что не самые благоприятные как для себя так и для окружающих. Мы можем обидеть близкого нам друга или родного человека, а потом придется краснеть и извиняться. Но этого можно избежать, если мы будет контролировать свои мысли и эмоции, не просто так еще наши предки придумали пословицу "Самый хороший друг и самый злейший враг - это наши нервы". Берегите нервы и не спешите делать выводы.
Вот еще пример из книги Круга "Торопись не спеша": "Четыре усталых странника добрались к полуночи до городских ворот. Ворота заперты и стража спит. Первый сел на землю. "Вот не везет, стоило в кои веки раз выбраться из дому, и такое невезенье! Что же ждать – до утра далеко, помяните меня, еще дождь пойдет", – приговаривал он сквозь слезы. "Чего тут ворчать, вышибем ворота и все дела!" - горячился второй, дубася кулаком в ворота. "Друзья, сохраняйте спокойствие, что вы мечетесь, сядем и подождем, летняя ночь коротка", - успокаивал попутчиков третий. "Зачем сидеть и смотреть? Рассмотрим-ка ворота поближе. Глядите, под ними большая щель. Ну-ка, посмотрим, вдруг в нее пролезем", - взял в свои руки инициативу четвертый". Определите темперамент этих людей
Первый странник по темпераменту меланхолик (им свойственны плаксивость, пессимизм),
Второй — холерик (характерна агрессивность: "вышибем ворота и все дела!"),
Третий —флегматик (спокойствие, невозмутимость),
Четвёртый — сангвиник (идея, инициатива).
Говорят: "сколько людей столько и мнений". выскажите своё мнение о проблеме отношения молодежи к образованию сопоставив свои наблюдения с выводами учебника
Мое личное мнение ухудшилось качество образования, потому что усложнили программу и увеличили объемы изучаемого.
