1. Хозяйство, в котором люди берут для себя готовые природные богатства, называют…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
2. Хозяйство, в котором люди сами для себя готовят пищу, называется…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
3. Кто является главным потребителем в производящем хозяйстве?
Природа
Животные
Человек
Насекомые
4. Главной силой человека, которая позволила ему понять и изменить мир, является…
Физическая сила
Трудолюбие
Смекалка
Знание
5. С увеличением численности людей количество полезных ресурсов …
Увеличилось
Уменьшилось
Не изменилось
Усовершенствовалось
6. К чему приведет использование химических удобрений, ядохимикатов?
К удобрению почвы
К увеличению природных богатств
К очищению природы
К загрязнению природы
7. Разрастание хозяйства человека, нарушающего естественный круговорот веществ…
Помогает людям жить
Очищает природу
Угрожает всему живому
Восполняет утраченное природой
8. Хозяйство, в котором круговорот веществ в природе замкнутый, называется…
Производящим
Присваивающим
Экологическим
Отбирательным
9. Что не подходит к экологическому хозяйству?
Восстановление природных ресурсов
Переработка отходов
Очистка от загрязнений
Добыча полезных ископаемых
10. Круговорот веществ природы, при котором человек берет полезные вещества, а возвращает вредные, называется…
Замкнутым
Незамкнутым
Спиралевидным
Благоприятным
1. Хозяйство, в котором люди берут для себя готовые природные богатства, называют… Производящим Присваивающим Экологическим Отбирательным 2. Хозяйство, в котором люди сами дл...
Тема в разделе "", создана пользователем Emeya.
47613
1)присваивающее 2)производящим 3)человек 4)знание 5)не изменилось 6)к загрязнению 7)угрожает всему живому 8)экологическим 9)добыча полезных ископаемых 10)спиралевидным
[Рабочая тетрадь]
В семье Ивановых воспитываются трое детей: Десятилетний
Иван, девятнадцатилетняя Екатерина и Сергей, которому двадцать один год. Кто из них попадает под защиту Конвенции о правад ребёнка? Почему?
Под защиту Конвенции о правах ребенка попадает только десятилетний Иван. Так как ребенком считают человека не достигшего восемнадцатилетнего возраста. А из всех детей воспитывающихся в семье Ивановых только Ивану нет ещё 18 лет, а остальные дети уже совершеннолетнии.
Конвенция о правах ребёнка гласит, что каждый человек до достижения им 18-летнего возраста, если по закону он не достигает совершеннолетия ранее - подпадает под защиту.
От сюда следует, что под защиту Конвенции о правах ребёнка подпадает десятилетний Иван, так как он не достиг 18-летнего возраста, а Екатерине и Сергею уже больше 18 лет.
Задание: представь себе, что, окончив 9 класс, ты решил подработать. Составь объявление "ищу работу, в котором укажи те сведения о себе, которые могут заинтересовать работодателя. Какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют
Я молодой, легкий на подъем, могу выполнять неквалифицированную работу. Лекгообучаемый, могу научиться всему новому. Общительный, не смущаюсь и не стесняюсь при разговоре с незнакомыми людьми.
НО: у меня нет навыков, умений, недостаточно знаний в выбраной отрасли. Можно еще написать о недостаточной ответственности - но зачем работодателю такой работник?
я культурный человек. с хорошим опытом работы. умею всё. Могу помогать и служить во всём. гарантирую хорошую работу. статус повышеный. ай-си-кью 100%. Понимаю с первого слова.
Представь себе что окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу" в котором укажите такие сведения о себе которые могут заинтересовать работодателя =)
Ищу работу, подросток, возвраст 14-15 лет.
Работа летом
Расклейка обьявлений, разнос брошюрок по подьездам, помощник грузчика, зарплата не важна, человек трудолюбивый, с хорошей телесной массой.
Вроде как то так)
Ищу работу
Подросток 15-16 лет.
На сезон летних каникул устроюсь разносчиком объявлений или перебирать ягоды. Без вредных привычек. Не опаздываю. Аккуратно делаю свою работу.
Составить предложение, в котором использовались бы все три слова, экономика, экономист, экономика.
Чтобы стать хорошим экономистом, нужно любить экономику, а также знать экономику, как свои пять пальцев.
Экономист занимается экономикой, осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности организации, разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию всех видов ресурсов. Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для проведения работ (услуг), исследований и разработок в освоении новой техники и технологии.
Объясните высказывание: Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу.
К примеру человек создаёт каналы, строит дома, вот это значит он делает пользу обществу и к примеру защищает других людей, от преступников это добро. А зло это значит ничего стоящего не хочет делать, он просто как бы нахлебник и ничего стоящего не сделал чем может гордиться общество. ..
Человек- часть системы, тоесть обества, если что то делают хорошее обществу то и деают системе так же как и плохому.
Составьте схему круговорота веществ в сообществе луг
Так в природных сообществах возникают пищевые связи, цепь питания: растения - растительноядные животные — плотоядные животные (хищники). Иногда эта цепь усложняется: первыми хищниками могут питаться другие, а ими, в свою очередь, — третьи. Например, гусеницы поедают растения, а гусениц поедают хищные насекомые, которые, в свою очередь, служат пищей насекомоядным птицам, а теми питаются хищные птицы.
Приведите пример предприятия, в котором наиболее выгодно поточное производство. Объясните свой выбор.
Поточное производство предполагает:
1) Деление производственного процесса на мелкие операции и закрепление их за отдельными рабочими
2) Размещение рабочих мест последовательно по технологическому процессу
3) Специальное оборудование
4) Высокуя механизацию, автоматизацию
5) Равномерность выпуска продукции.
Например, пошив одежды. Возьмем пошив брюк.
Одна работница по лекалу кроит брюки.
Вторая пришивает карманы и сшивает две половинки.
Третья вшивает молнию и пуговицы
Четвёртая разглаживает и упаковывает.
Плюсы поточного производства: работа доведена до автоматизма и профессионализма. Если на каком-то участке требуется больше времени то можно направить туда не одного мастера, а 2-3.
Минусы поточного производства: узкая направленность специалиста, однообразная работа быстрее утомляет
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.