Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно Конфуций. эссе нужно, ребят пожалуйста
Учение без размышления бесполезно, но и размышление без учения опасно Конфуций. эссе нужно, ребят пожалуйста...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем JoeCox.
4764
Многие из нас думают, что оценка 5-знания. Да, бывают случаи, когда человек достоен этой оценки. Это тогда, когда, ту или иную тему вы знаете на свю жизнь.
Люди, знайте, оценка 5-не знак, что вы знаете эту тему. Ведь мы не всегда запоминаем то, что было раньше.
А бывает и то, что размышляят мы не понимаем тему, не знаем ее тему. ..
Учитесь дети, учитесь. Знания-украшение человека.
Пожалуйста, лучшее решение, прошу
Про обучение существует много пословиц и поговорок, сложившихся в старые времена. Объясните, какие из них подходят для современной школы, а какие устарели и почему:
1)Азбука наука, а ребятам мука.2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
3)Без палки нет учения.
4)Повторение - мать учения.
5)Ученье свет, а неученье тьма.
6)Кто много знает, с того много и спрашивают.
Считаю, что устарела только третья пословица.
1)Азбука наука, а ребятам мука.
Не просто научиться грамоте, надо постараться.
2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Знания помогают в жизни.
3)Без палки нет учения.
Раньше в школе применялись физические наказания.
4)Повторение - мать учения.
Чтобы лучше запомнить, необходимо повторять.
5)Ученье свет, а неученье тьма.
Без грамоты не проживешь.
6)Кто много знает, с того много и спрашивают.
С отличников за ошибки спрос всегда больше.
Текст тут есть! Напишите хорошие ответы на вопросы! !1)Почему совокупность изолированных друг от друга индивидов обществом не является?
2)Почему П. А. Сорокин считает, что предметом изучения социальных наук является психическое взаимодействие?
3)Объясните характер описанных в параграфе социальных взамимодействий, используя текс Сорокина.
Документ
Размышления об обществе pyccкoгo социолога, ocнoвoпoложника отечественной и американской социологических школ п. А. Сорокина из книги «Человек. Цивилизация. Общество».Раз мы говорим об обществе, тем самым мы предполагaeм наличность не одной единицы, не одного существа, а по меньшей мере нескольких. Единица общества не coставляет. Значит, общество означает прежде вceгo coвoкупность нескольких единиц (индивидов, существ, ocoбей). Теперь представим себе, что эти единицы (индивиды, особи) абсолютно закупорены и не имеют никаких сношений друг с другом. Будет ли в этом случае налицо общество? Очевидно, нет. Отсюда вывод: общество означает не только совокупность нескольких единиц (особей, индивидов и т. д. ), но И предполагает, что эти единицы не изолированы друг от друга, а находятся между собой в пpoцессе взаимодействия, то есть оказывают друг на друга то или иное влияние, соприкасаются друг с другом и имеют между собой ту или иную связь. Иными словами, понятие общества предполагает не только наличность нескольких единиц, но требуется еще, чтобы единицы взаимодействовали между собой.
... Все взаимодействующие центры и все процессы взаимодействия можно разделить на три основные формы: 1) (тeорганические) взаимодействующие центры и взаимодействие физико-химическое (мир неорганический), изучаемые физико-химическими науками; 2) живые «органические) взаимодействующие центры и взаимодействие биологическое (мир органический, явления жизни), изучаемые биологическими науками; 3) наконец, взаимодействующие цeнтры, одаренные психикой, сознанием, и взаимодействие психическое, то есть обмен идеями, чувствами, волевыми актами (явления культуры, мир социальности), изучаемые социальными науками.
Первый и второй вопросс связаны. Общество предполагает под собой площадку для общего развития людей, личностей. Лишить человека окружения, значит сделать его ассоциальным существом. Вообще, человек и общество не раздилимы, если их разделить, то смысл общества теряется. Всем известны примеры развития человека, индивида, отделенного от общества - это дети маугли, теряя контакт с себе подобными индивид теряет свойства характерные хомо самиенсу сапиенсу.
Социальные, т. е общественные науки, считать, что предметом данных наук является псизология, можно опираясь на то, что взаимоотношения людей в обществе довольно сложные, и поняв их мы поймем все общество в целом. Я понимаю это так.
В чем суть учения о естественном праве? Чему противостоит это учение? Докажите, что оно имеет глубоко гуманистический характер.
Естественное право — понятие философии права и юриспруденции, означающее совокупность неотъемлемых принципов и прав, вытекающих из природы человека и независимых от социальных условий.
В чем суть учения о естественном праве? Чему противостоит это учение? Докажите, что оно имеет глубоко гуманистический характер. Помогите пожалуста
Теория естественного права появилась в эпоху Просвещения. Её представители Томас Гобс, Жан Жак Руссо и многие другие философы. В России яркий представитель этой теории Писатель Радищев. За его произведение "Путешествие из Петербурга в Москву" Екатерина Вторая назвала Радищева "бутонщиком хуже Пугачёва". Он писал ужасы крепостничества. Идеи естественного права будут существовать всегда. Наши естественные права - право на жизнь, свободу, равенство принадлежат человеку от рождения и их никто не может отнять.
Естественное право — понятие философии права и юриспруденции, означающее совокупность неотъемлемых принципов и прав, вытекающих из природы человека и независимых от социальных условий.
В чем суть учения о естественном праве? Чему противостоит это учение? Докажите что оно имеет глубоко гуманический характер ответ
Естественное право - совокупность неотъемлемых принципов и прав, вытекающих из природы человека и независимых от социальных условий. Естественное право противопоставляется позитивному праву, во-первых, как совершенная идеальная норма — несовершенной существующей, и во-вторых, как норма, вытекающая из самой природы и потому неизменная — изменчивой и зависящей от человеческого установления. Идеи естественного права будут существовать всегда. Наши естественные права - право на жизнь, свободу, равенство принадлежат человеку от рождения и их никто не может отнять.
Помогите сравнить обучение в старинной школе и в современной, выделить общие черты и различия (помещения, организация обучения, изучаемые предметы, как поддерживается дисциплина и т. д. )
1) помещение:
... 1) старинная школа:
...... В старинной школе небыло каких либо правил построения школы, небыло таких вещей как парт и т. д. Самое главное -это был сам процес обучения. Чаще всего школы находились при церквях или в здании правительства. .. Отдельных зданий для школ не строили.
... 2) Современная школа:
...... В совренной школе есть чёткие праила того что должжно находиться в ней, чтоб улучшить процес обучения. Для современных школ в обязательном порядке строят отдельные здания.
2) организация обучения:
... 1) старинная школа:
...... В старинной школе дети учились с самого утра по самый вечер и определёных часов обучения небыло. Учились столько сколько того требовал учитель. Перемен тоже небыло-учились запоем. Перерыв был только на еду и то зачастую в том же помещении где занимались. Также практиковались розги, для более эфективноого обучения)
... 2) Современная школа:
...... В современной школе есть такое понятия как перемены и определённые часы обучения. Министерства по образованию ежегодно вносят новые правила в этой сфере обучаемости-чему все школы должны подчиняться. Учат детей только словами-розги не применяюються т. к. это противоречит современым правам человека.
3) изучаемые предметы:
... 1) Стариная школа
...... В стариной школе всё было просто- небыло такого понятия как разные уроки. Учитель обучал детей тому что знал сам. Учитель и дети вели беседу в которой они и узнавали для себя новую информэйшен) Главное что было знать- писать, читать, считать, уметь говорить.
... 2) Современная школа
...... Ну…мне что тебе все предметы перечислить?) Думаю с этим ты и сам справишься)
Ну…а про дисциплину я тоже вроде сказал-про розги)
Среди приведеныых примеров деятельности людей укажите те, которые иллюстрируют познавательную деятельность.А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимость
В) изменение ставки ипотичного кредитования
Г) развитие в городе сети кафе японской кухни
Д) освоение учениками новой школьной дисциплины
Выберите правильную комбинацию букв
АВГ, АГД, БВД, АБД
А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимость
Д) освоение учениками новой школьной дисциплины
я так думаю
А) исследование пвлияние ультразвукового излучения на человека
Б) изучение динамики спроса на загородную недвижимостьД) освоение учениками новой школьной дисциплины
Про обучение существует много пословиц и поговорок, сложившихся в старые времена. Объясните, какие из них подходят для современной школы, а какие устарели и почему. Азбука наука, а ребятам мука. Кто грамоте горазд, тому не пропасть. Без палки нет учения. Повторение- мать учения. Ученье-свет, а неученье-тьма. Кто много знает, с того много и спрашивают. !
. Азбука наука, а ребятам мука. Кто грамоте горазд, тому не пропасть. Без палки нет учения. Повторение- мать учения. Ученье-свет, а неученье-тьма. Кто много знает, с того много и спрашивают. !
Ответ: Без палки нет учения. Сейчас такой вид наказания не применяют.
Подходят все, кроме без палки нет учения. Но, Кто много знает, с того много и спрашивают и Кто грамоте горазд, тому не пропасть также можно считать немного устарелыми, т. к. 1) в современной школе если ты много знаешь и учишся на 5, чаще всего спрашивают тех, кто учится на 2; 2) даже если ты знаешь всё, то всегда может попасться такой вопрос, на который твоего ума не хватит