• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Как связанны межу собой духовные ценности и духовная деятельность? Не меннее 3 предлложений...

Тема в разделе "", создана пользователем Ulianno4ka.

4765
  • пользователь Ulianno4ka

    Ulianno4ka учащийся

    Как связанны межу собой духовные ценности и духовная деятельность? Не меннее 3 предлложений

     
    Ulianno4ka, 13 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь DJ-Student

    DJ-Student хорошист

    Они связаны тем, что и духовные ценности, и духовная деятельность находятся в душе, они скрыты, то есть их мало кто может заметить. Духовные ценности - это то, что мы считаем дорогим для себя в душе, что нам очень дорого, и мы об этом никому не рассказываем, потому что боимся, что нас засмеют. Духовная деятельность – это умственная, теоретическая деятельность, которая производит изменения лишь в сфере знаний.

     
    DJ-Student, 13 сентября 2021
    #
  •  
  • пользователь KRISTAFOR

    KRISTAFOR ботан

    Как связаны духовная деятельность и духовные ценности?
     
    KRISTAFOR, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь Ssunshine

    Ssunshine зубрила

    Духовная деятельность и духовные ценности связаны самым прямым образом. Ведь духовная деятельность оказывает на внутренний мир человека влияние и меняет его взгляды на ту или иную ситуацию, а так же меняет отношение на все происходящие в нашем мире. Человек начинает ценить то что он считает нужным. Если он занимается духовной деятельностью то человек будет ценить дружбу, гуманность, справедливость. А если не занимается то и ценить ему нечего так как не развит духовный мир

     
    Ssunshine, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь ksenon

    ksenon неофит

    Как связаны духовная деятельность и духовные ценности?
     
    ksenon, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь RoundE

    RoundE школьник

    Духовная деятельность и духовные ценности связаны самым прямым образом. ведь духовная деятельность оказывает на внутренний мир человека влияние и меняет его взгляды на ту или иную ситуацию, а так же меняет отношение на все происходящие в нашем мире. человек начинает ценить, то что он считает нужным. если он занимается духовной деятельностью, то человек будет ценить дружбу, гуманность и справедливость. а сели не занимается, то и ценить ему нечего, т. к не развит духовный мир.

     
    RoundE, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь Kostja

    Kostja профессор

    Может кто что знает
    2. Совокупность людей, имеющих определенное социальное положение в
    сложившейся на этот период системе общественного производства.
    3. Стремление к сохранению мира и запрету войн.
    5. Страх и неприязнь к культуре и обычаям других народов.
    6. Норма и правило поведения, установленное или санкционированное
    государством.
    8. Научный принцип, модель или образец для проведения исследования или
    научная формула.
    12. Стихийно возникшая в человеческом обществе и развивающаяся система
    членораздельных звуковых знаков.
    13. Человек, который умеет влиять на толпу в личных неблаговидных
    интересах.
    14. Группа людей, оказывающих влияние, давление при решении вопросов в
    законодательных органах.
    15. Право одного органа власти принять или отклонить предложенные
    постановления, указы или законы, принятые другим органом власти.
    20. Форма правления, при которой государственная власть принадлежит
    небольшой группе людей, как правило, наиболее экономически
    могущественных.
    21. Выпуск в обращение дополнительного количества денежных знаков.
    23. Негативное суждение о себе.
    25. Социальная группа, к которой относятся низы общества - преступники,
    бродяги и нищие.
    26. Такой способ развития социальной структуры, при котором нововведения
    проводятся сверху, со стороны правительства, мирным путём.
    27. Упрощение системы, исчезновение из неё некоторых связей и элементов. По вертикали:
    1. Ценность, которую кредитор может приобрести в собственность в случае,
    когда должник нарушил условия договора.
    4. Организация, созданная для победы на выборах и овладения
    государственной властью.
    5. Группы людей в социальной иерархии, где социальные лифты полностью
    выключены, поэтому люди не имеют никакой возможности изменить свое
    положение в обществе.
    7. Законодательный орган власти.
    9. Смета доходов и расходов.
    10. Изучение спроса и предложения на рынке.
    11. Историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при
    распаде родоплеменных отношений.
    16. Обмен товаров и услуг на деньги в форме купли-продажи.
    17. Обозначение среды художественной интеллигенции (актеров,
    музыкантов, художников, литераторов), ведущей беспорядочную и
    необеспеченную жизнь.
    18. Малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради
    достижения неблаговидных целей любой ценой.
    19. Зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели
    могут и желают купить по определенной цене, в определенный промежуток
    времени.
    21. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека.
    22. Безвыходное положение, логическое противоречие или головоломка.
    24. Обязательные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с
    целью финансирования государства и муниципалитетов.
    27. Место, где произведенный продукт и затраченный на него труд
    приобретают признание потребителей.
    28. Основанная на кровном родстве, браке или усыновлении группа людей,
    связанных общностью быта и ответственностью за воспитание детей.
     
    Kostja, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь KraftS

    KraftS новичок

    2. Класс
    3. Пацифизм
    5. Ксенофобия (?)
    6. Норма права
    8. Парадигма
    12. Язык
    13. Демагог
    14. Лобби
    15. Вето
    20. Олигархия
    21. Эмиссия (денег)
    23. Частное суждение (?)
    25. Люмпен-пролетариат
    26. Мирная реформа
    27. Регресс
    (?)- то в чем неуверенна
    ПО ВЕРТИКАЛИ:
    1. Залог
    4. Партия
    5.-
    7. Законодательная власть (?)
    9. Расчет (?)
    10. Анализ рынка
    11. Народность
    16. Бартер (?)
    17. Богема
    18. Банда/шайка/касты (смотря что подойдет)
    19. Спрос
    21. Этика
    22. Апория
    24. Налоги
    27. Рынок (?)
    28. Семья

     
    KraftS, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь Prada88

    Prada88 школьник

    В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». А с другой стороны, способствует
    «возделыванию», культивированию самого человека. Ценности подразделяются на природные (всё, что существует в естественно-природной среде и имеет значение для человека – это и минеральное сырьё, и драгоценные камни, и чистый воздух, и чистая вода, лес и т. д. ) и культурные (всё, что создал человек). В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.
    Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека. Материальные потребности, вернее их удовлетворение, обеспечивают жизнедеятельность людей, создают необходимые условия для их существования – это потребность в пище, одежде, жилище, средствах передвижения, связи и т. д. Созданные материальные ценности и есть сфера материальной культуры.
    Но эта сфера культуры не является определяющей для человека, т. е. самоцелью его существования и развития. Ведь человек живёт не для того, чтобы есть, а он ест для того, чтобы жить. Жизнь человека – это его духовное существование. Так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.
    Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т. е. способствовать развитию его духовного мира. И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.
    (Адаптировано по Б. Свешникову. )
    1. Дизайнеры одежды два раза в год выпускают новые коллекции, а многие произведения литературы и изобразительного искусства не теряют своего значения на протяжении многих веков. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    2. Используя содержание текста, объясните, как ценности любых двух видов способствуют «возделыванию», культивированию человека.
    3. Какие три процесса, по мнению автора, включает в себя материальная культура? Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов.
    4. Как автор аргументирует определяющее значение духовной культуры в жизни человека? Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции.
     
    Prada88, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь Dolce-Dolce

    Dolce-Dolce гость

    4. Духовная культура помогает формироваться человеку как личность.
    Помимо этого, она укрепляет национальную идею любого народа.
    3. Создание этих материальных ценностей - производство каких-либо вещей, например, одежды.
    Потребление и распределение - например, приём пищи.
    Скоротечность - дом может стоять лишь ограниченное время.
    2. Жизнь человека - его духовное существование, то есть здесь закрепляется духовная культура.
    Человека отличает от других живых существ его разум (сознание).
    1. Последний абзац)

     
    Dolce-Dolce, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь DobiDob

    DobiDob школьник

    13. Понятием «индивид» определяется:
    1. неразделимость в человеке психических и физиологических свойств
    2. конкретный носитель определяющих свойств человека
    3. психическая составляющая природы личности
    4. совокупность социально значимых черт человека
    14. Индивид — это:
    1. единичный представитель человеческого рода
    2. представитель конкретной профессии
    3. член какой-либо корпорации
    4. человек, получивший хорошее воспитание
    15. Индивидом человек становится:
    1. после рождения
    2. после получения образования
    3. достигнув определенного возраста
    4. заняв руководящую должность
    16. Личность формируется под воздействием:
    1. природной среды
    2. биологической программы
    3. социализации
    4. собственных взглядов и убеждений
    17. Верно ли суждение? Социализация индивида осуществляется:
    А. В результате целенаправленного воздействия общества.
    Б. Под воздействием законов природы.
    Варианты ответов:
    1. верно только А
    2. верно только Б
    3 из 18
    3. верно А и Б
    4. оба неверны
    18. То, на что направлена деятельность, называется:
    1. субъектом
    2. объектом
    3. результатом
    4. поведением
    19. Какое определение пропущено в следующей фразе: «Только деятельности человека свойствен… характер»?
    1. инстинктивный
    2. орудийный
    3. совместный
    4. преобразовательный
    20. Деятельность, порождающая нечто новое, никогда ранее не существовавшее, называется:
    1. творческой
    2. игровой
    3. трудовой
    4. духовной
    21. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как:
    1. потребности
    2. цели
    3. интересы
    4. убеждения
    22. Что отличает познавательную деятельность?
    1. получение практически полезного результата
    2. затрата физических и интеллектуальных усилий
    3. необходимость совместных действий с другими людьми
    4. направленность на получение новой информации
    23. К духовной деятельности относится:
    1. строительство кинотеатра
    2. изготовление орудий труда
    3. съемки фильма
    4. работа типографии
    24. Творческая деятельность:
    1. воссоздает известные образы
    2. исправляет ошибки в сделанном
    3. создает качественно новые материальные и духовные ценности
    4. проявляется только в духовной деятельности
    25. Труд как целесообразная деятельность человека начался:
    1. с занятий охотой.
    2. с изготовления орудий труда
    3. с земледелия
    4. с овладением огнем
    26. Система взглядов, понятий, представлений об окружающем мире:
    4 из 18
    1. мышление
    2. миросозерцание
    3. мировоззрение
    4. менталитет
    27. Этот тип мировоззрения возникает в жизни человека в процессе его личной практической деятельности, взгляды человека формируются стихийно:
    1. научное мировоззрение
    2. религиозное мировоззрение
    3. обыденное мировоззрение
    4. мифологическое мировоззрение
    28. Какой признак не характеризует религиозное мировоззрение?
    1. стремиться дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
    2. опирается на жизненный опыт человека
    3. ориентировано на решение проблем, связанных с духовными потребностями человека
    4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
    29. Какой признак не характеризует научное мировоззрение?
    1. стремится дать человеку веру в возможность достижения поставленных целей
    2. прочная обоснованность достижениями науки
    3. органическая связь с производственной и социальной практической деятельностью людей
    4. реальность содержащихся целей и идеалов
    30. Какой признак не характеризует обыденное мировоззрение?
    1. формируется стихийно
    2. опирается на жизненный опыт человека
    3. недостаточно использует опыт других людей
    4. имеет тесную связь с мировым культурным наследием
    31. Состояние объективной нужды организм в чем то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется:
    1. эмоциями
    2. темпераментом
    3. потребностью
    4. характером
    32. Знания есть результат:
    1. божественного откровения
    2. производственной деятельности
    3. познавательной деятельности
    4. воздействия природы
     
    DobiDob, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь Calvin

    Calvin ученик

    13-2
    14-1
    15-1
    16-3
    17-1
    18-2
    19-4
    20-1
    21-2
    22-4
    23-3
    24-3
    25-3
    26-3
    27-3
    28-2
    29-4
    30-2
    31-3
    32-3
     
    Calvin, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик


    В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». А с другой стороны, способствует «возделыванию», культивированию самого человека. Ценности подразделяются на природные (всё, что существует в естественно-природной среде и имеет значение для человека – это и минеральное сырьё, и драгоценные камни, и чистый воздух, и чистая вода, лес и т. д. ) и культурные (всё, что создал человек). В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.
    Материальная культура включает в себя всю совокупность культурных ценностей, а также процессы их создания, распределения и потребления, которые призваны удовлетворять так называемые материальные потребности человека. Материальные потребности, вернее их удовлетворение, обеспечивают жизнедеятельность людей, создают необходимые условия для их существования – это потребность в пище, одежде, жилище, средствах передвижения, связи и т. д. Созданные материальные ценности и есть сфера материальной культуры.
    Но эта сфера культуры не является определяющей для человека, т. е. самоцелью его существования и развития. Ведь человек живёт не для того, чтобы есть, а он ест для того, чтобы жить. Жизнь человека – это его духовное существование. Так как человека отличает от других живых существ его разум (сознание), духовный мир, то определяющей сферой культуры становится духовная культура.
    Духовные ценности призваны удовлетворять духовные потребности человека, т. е. способствовать развитию его духовного мира. И если материальные ценности, за редким исключением, скоротечны – дома, механизмы, одежда, транспортные средства и прочее, то духовные ценности могут быть вечными, пока существует человечество.
    (Адаптировано по Б. Свешникову. )
    1. Что автор называет ценностью? Назовите четыре вида ценностей, которые он выделил.
    2. Дизайнеры одежды два раза в год выпускают новые коллекции, а многие произведения литературы и изобразительного искусства не теряют своего значения на протяжении многих веков. Объясните данный факт. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
    3. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    4. Используя содержание текста, объясните, как ценности любых двух видов способствуют «возделыванию», культивированию человека.
    5. Какие три процесса, по мнению автора, включает в себя материальная культура? Назовите и проиллюстрируйте примером каждый из этих процессов.
    6. Как автор аргументирует определяющее значение духовной культуры в жизни человека? Согласны ли Вы с этой точкой зрения? Приведите два пояснения своей позиции.
     
    DEN-KEVIN, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь Helga44

    Helga44 хорошист

    1. Что автор называет ценностью? Назовите четыре вида ценностей, которые он выделил.
    Ответ:
    "В самом общем определении ценность – это всё, что значимо для человека и, следовательно, как бы «очеловечивается». А с другой стороны, способствует «возделыванию», культивированию самого человека. " -говорит автор
    Ценности подразделяются на природные и культурные (всё, что создал человек). В свою очередь, культурные ценности делятся на материальные и духовные, которые, в конечном итоге, и определяют материальную и духовную культуру.
     
    Helga44, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь ksizor

    ksizor неофит


    1. Гуманизм - это:
    а) неподкупность мысли и бесстрашие перед лицом бесчеловечности;
    б) человеколюбие, уважение личного достоинства человека, вера в его будущее;
    в) сентиментальность;
    г) особый вид деятельности.
    2. Мировоззренческие идеалы, универсальные нравственные нормы, отражающие духовный опыт всего человечества, складывающиеся в процессе духовной и практической деятельности людей - это:
    а) нравственность;
    б) культура;
    в) общечеловеческие ценности;
    г) общественное сознание.
    3. Система обобщенных взглядов на окружающую действительность - это:
    а) философия;
    б) мировоззрение;
    в) наука;
    г) социология.
    4. В наиболее полном виде мораль - это:
    а) выводы, которые человек делает на основании анализа своего поведения;
    б) наука о правилах хорошего тона;
    в) совокупность принципов и норм поведения людей в обществе;
    г) сформулированные и законодательно закрепленные нормы поведения граждан.
    5. Правила «Не делай другому того, чего не желаешь себе», «Не воруй», «Не лги», «Почитай старших» являются нормами:
    а) искусства;
    б) науки;
    в) морали;
    г) права.
    6. К морали в отличие от права относятся:
    а) любой закон;
    б) Конституция государства;
    в) устав общественной организации;
    г) определенные принципы, нормы поведения.
    7. Мораль в отличие от права:
    а) опирается исключительно на поддержку общества;
    б) содержит нормы поведения людей;
    в) возникает на основе исторического опыта людей;
    г) находится в развитии.
    8. Вы стали свидетелем того, как один человек незаслуженно обидел другого. Какой вариант поведения не соответствует моральному выбору гуманного человека?
    а) потребовать от обидчика извинений в адрес пострадавшего;
    б) сделать вид, что тебя это не касается;
    в) выразить соболезнование тому, кого обидели;
    г) разобраться в причинах конфликта и добиться его устранения.
    9. Вы случайно, не желая того, нанесли ущерб или причинили зло другому человеку. Какой выбор соответствует нравственной позиции гуманного человека?
    а) сделать все возможное для устранения зла, ущерба;
    б) сделать вид, что ничего не произошло;
    в) постараться, чтобы никто не заметил нанесенного тобой ущерба;
    г) свалить вину на того, кто пострадал (пусть не лезет, сам виноват).
    10. Критерии духовности человека:
    а) активная жизненная позиция;
    б) обладание высшим образованием;
    в) приверженность в мыслях и поступках общечеловеческим ценностям.
    11. Мировоззрение в жизни человека - это:
    а) ориентир для его деятельности;
    б) укрепление его жизненного опыта;
    в) связь с религией и наукой.
    12. Уровень развития духовной культуры измеряется:
    а) объемом создаваемых в обществе духовных ценностей;
    б) качеством духовной продукции;
    в) тем, как достижениями духовной культуры пользуются люди;
    г) степенью достижения социального равенства людей в приобщении их к ценностям культуры.
    13. Мировоззрение человека зависит от:
    а) исторических условий;
    б) жизненного опыта;
    в) от уровня образования;
    г) внутренней культуры.
    14. Моральные качества человека:
    а) заложены от рождения;
    б) вырабатываются самовоспитанием, самоусовершенствованием;
    в) формируются обществом целенаправленно.
    15. Культура в широком смысле - это:
    а) все виды преобразовательной деятельности;
    б) все, что связано с искусством;
    в) производство духовных ценностей;
    г) образованность человека.
    16. К продуктам материальной культуры не относятся:
    а) небоскреб;
    б) музыка;
    в) автомобиль;
    г) телевизор.
    17. К духовным ценностям относится:
    а) микроскоп;
    б) компьютер;
    в) научное открытие;
    г) видеокассеты.
    18. Верно ли суждение?
    А. Духовная и материальная культура существуют независимо друг от друга.
    Б. Элементы духовной и материальной культуры неразрывно связаны между собой.
    а) верно только А;
    б) верно только Б;
    в) верно А и Б;
    г) оба неверны.
    19. Накопление культурных ценностей по вертикали связано:
    а) с появлением новых произведений искусства;
    б) углублением знаний о культуре;
    в) передачей культурных ценностей от поколения к поколению;
    г) реставрацией памятников культуры.
     
    ksizor, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь stasya555

    stasya555 профессор

    Мне кажется, так:
    1)б
    2)-
    3)б
    4)в
    5)в
    6)г
    7)а
    8)б
    9)а
    10)в
    11)а
    12)-
    13)-
    14)-
    15)а
    16)б
    17)в
    18)б
    19)-

     
    stasya555, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь Boffka

    Boffka ученик

    Может кто что знает
    2. Совокупность людей, имеющих определенное социальное положение в
    сложившейся на этот период системе общественного производства.
    3. Стремление к сохранению мира и запрету войн.
    5. Страх и неприязнь к культуре и обычаям других народов.
    6. Норма и правило поведения, установленное или санкционированное
    государством.
    8. Научный принцип, модель или образец для проведения исследования или
    научная формула.
    12. Стихийно возникшая в человеческом обществе и развивающаяся система
    членораздельных звуковых знаков.
    13. Человек, который умеет влиять на толпу в личных неблаговидных
    интересах.
    14. Группа людей, оказывающих влияние, давление при решении вопросов в
    законодательных органах.
    15. Право одного органа власти принять или отклонить предложенные
    постановления, указы или законы, принятые другим органом власти.
    20. Форма правления, при которой государственная власть принадлежит
    небольшой группе людей, как правило, наиболее экономически
    могущественных.
    21. Выпуск в обращение дополнительного количества денежных знаков.
    23. Негативное суждение о себе.
    25. Социальная группа, к которой относятся низы общества - преступники,
    бродяги и нищие.
    26. Такой способ развития социальной структуры, при котором нововведения
    проводятся сверху, со стороны правительства, мирным путём.
    27. Упрощение системы, исчезновение из неё некоторых связей и элементов. По вертикали:
    1. Ценность, которую кредитор может приобрести в собственность в случае,
    когда должник нарушил условия договора.
    4. Организация, созданная для победы на выборах и овладения
    государственной властью.
    5. Группы людей в социальной иерархии, где социальные лифты полностью
    выключены, поэтому люди не имеют никакой возможности изменить свое
    положение в обществе.
    7. Законодательный орган власти.
    9. Смета доходов и расходов.
    10. Изучение спроса и предложения на рынке.
    11. Историческая общность людей, возникающая из отдельных племён при
    распаде родоплеменных отношений.
    16. Обмен товаров и услуг на деньги в форме купли-продажи.
    17. Обозначение среды художественной интеллигенции (актеров,
    музыкантов, художников, литераторов), ведущей беспорядочную и
    необеспеченную жизнь.
    18. Малая группа соратников, тесно сплочённых между собой ради
    достижения неблаговидных целей любой ценой.
    19. Зависимость между ценой и количеством товара, которое покупатели
    могут и желают купить по определенной цене, в определенный промежуток
    времени.
    21. Философское учение о нравственности, о правилах поведения человека.
    22. Безвыходное положение, логическое противоречие или головоломка.
    24. Обязательные платежи, взимаемые с организаций и физических лиц с
    целью финансирования государства и муниципалитетов.
    27. Место, где произведенный продукт и затраченный на него труд
    приобретают признание потребителей.
    28. Основанная на кровном родстве, браке или усыновлении группа людей,
    связанных общностью быта и ответственностью за воспитание детей.
     
    Boffka, 14 сентября 2021
    #
  • пользователь lakysya

    lakysya хорошист

    2. Класс
    3. Пацифизм
    5. Ксенофобия (?)
    6. Норма права
    8. Парадигма
    12. Язык
    13. демагог
    14. Лобби
    15. вето
    20. Олигархия
    21. эмиссия (денег)
    23. частное суждение (?)
    25. Люмпен-пролетариат
    26. мирная реформа
    27. регресс
    (?)- то в чем неуверенна
    ПО ВЕРТИКАЛИ:
    1. Залог
    4. партия
    5.-
    7. законодательная власть (?)
    9. расчет (?)
    10. анализ рынка
    11. народность
    16. бартер (?)
    17. богема
    18. банда/шайка/касты (смотря что подойдет)
    19. спрос
    21. этика
    22. апория
    24. налоги
    27. рынок (?)
    28. семья

     
    lakysya, 14 сентября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.