Помогите с ситуациями 1)вы обратились к продавцу с просьбой показать плеер и рассказать о его потребительских свойствах а он вместо этого дал вам прилагающуюся к плееру инструкцию да ещё на иностранном языке
2)Вы купили фирменные джинсы "леви статус", а они оказались лжелевисами.
3)Вы купили мобильный телефон, а он после подключения на подзарядку загорелся в результате в доме случился пожар.
Помогите с ситуациями 1)вы обратились к продавцу с просьбой показать плеер и рассказать о его потребительских свойствах а он вместо этого дал вам прилагающуюся к плееру инстр...
Тема в разделе "Личный и социальный статус человека", создана пользователем Ahh.
47727
В первом случае, предъявите продавцу что вы желаете информацию на русском языке.
Во втором случае, обращаться нужно не к продавцу, а к производителю.
В третьем случае, вы тоже обязательно должны сообщить производителю, и требовать возмещения ущерба, чаще всего решается через суд такое дело
Помогите с ситуациями 1)вы обратились к продавцу с просьбой показать плеер и рассказать о его потребительских свойствах а он вместо этого дал вам прилагающуюся к плееру инструкцию да ещё на иностранном языке
2)Вы купили фирменные джинсы "леви статус", а они оказались лжелевисами.
3)Вы купили мобильный телефон, а он после подключения на подзарядку загорелся в результате в доме случился пожар.
В первом случае, предъявите продавцу что вы желаете информацию на русском языке.
Во втором случае, обращаться нужно не к продавцу, а к производителю.
В третьем случае, вы тоже обязательно должны сообщить производителю, и требовать возмещения ущерба, чаще всего решается через суд такое дело
Три поросёнка решили построить кирпичный дом. В течение двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов. В итоге за всё было уплачено 10000 медяков. На оптовой базе 10 кирпичей продаются за 15 медяков. Произведи несложные расчёты и выясни, сколько денег смогли бы сэкономить поросята, если бы купили все кирпичи на оптовой базе.
1) 2 года это 24 месяца 24*50*3=3600 всего кирпичей было куплено.
2) 15: 10=1, 5 стоит 1 кирпич на оптовой базе.
3) 1, 5*3600=5400 медяков они бы заплатили
4)10000-5400=4600 медяков они бы сэкономили
50*3*24=3600кирпичей купили поросята
10-15
3600-х
х=3600*15/10=5400 медяков заплатили бы на оптовой базе
10000-5400=4600 медяков могли бы сэкономить поросята
или вариант2
3600/10=360раз больше кирпичей, соответственно в 15 раз больше заплатили
360*15=5400медяков заплатили бы на оптовой базе
10000-5400=4600 медяков могли бы сэкономить поросята
Три поросёнка решили построить кирпичный дом. В течении двух лет каждый из них покупал ежемесячно по 50 кирпичей в магазине стройматериалов. В итоге за все было уплачено 10 000 медяков. На оптовой базе 10 кирпичей продаются за 15 медяков.Произведите несложные расчёты и выясните, сколько смогли бы сэкономить поросята, если бы купили все кирпичи на оптовой базе.
Каждый поросенок покупал по 50 кирпичей, т. е. в месяц всего они покупали 150 кирпичек. 2 года = 24 месяца. Можно узнать сколько всего кирпичей купили поросята. 24х150=3600 кирпичей.
На оптовой базе 10 кирпичей = 15 медяков, значит 1 кирпич выходит в 1, 5 медяка.
Теперь можно узнать, сколько потратили бы поросята денег на покупку кирпичей на оптовой базе. 3600х1, 5=5400 медяков.
Узнаем сколько могли бы сэкономить поросята. 10000-5400=4600.
Ответ: поросята могли сэкономить 4600 медяков.
3*24*50=3600 это сколько кирпичей использованно
Так по условию они за них заплатили 10000
А по опту:
10кирпичей за 15 мед, сколько будет стоять 3600 кирпичей по опту?
( 3600 будет360 раз по десять кирпичей)
Следовательно 360 *15 равно 5400
Ну и сэкономили бы они: 10000-5400= 4600 медяков
Знаменитый художник Винсент Ван Гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. Вскоре после смерти его творчество оценили. В настоящее время картина Ван Гога «Подсолнухи» является самой дорогой из когда-либо проданных. Ее купили на аукционе «Кристи» в Лондоне в 1987 г. за 22 млн 500 тыс. фунтов стерлингов. Как вы думаете, о чем говорит этот пример? Свяжите его с особенностями прогресса в искусстве.
К сожалению не все талантливые люди признаны при жизни. В этом тексте отражается проблема "людской слепоты"возможно, раньше не замечали его талант, не ценили. После смерти обычно многие становятся известными. Но это еще не говорит, что его картины были плохими, может просто были не популярными. Обычно многие выдающиеся люди терпели в жизни "насмешки, непонимание, не признание". Люди привыкли видеть то, что видят постоянно, а видимо в его картинах было что-то чуждое для общества. Например, заметив на улице не такого человека, как все, человек начнет насмехаться над ним, не понимать почему он такой, считать что это не красиво и абсурд. Так же не все поколения могут оценить работы Ван Гога. Общество часто не умеет принимать что-то новое, хотят видеть им привычное.
СДЕЛАТЬ
1. Средства массовой информации являются:
А) ближайшей социальной средой
подростка
Б) дальней социальной средой
подростка
В) не входят в социальную
среду подростка
2. Определите пример
косвенного влияния на подростка
А) родители из-за плохих оценок
не отпустили подростка на дачу с
друзьями
Б) другу подростка за хорошее
окончание учебного года купили новый
компьютер
В) после победы подростка в
велогонке друзья стали относиться более
уважительно
3. баскетбольный кружок является
А) малой
социальной группой
Б) большой социальной группой
В) политической группой
4. В составе социальной группы
у человека
А) вырабатываются правила и нормы поведения
Б) формируется речь
В) верно все перечисленное
5. Понятие «конформизм»
означает
А) отстаивание собственной точки
зрения
Б) изменение своего мнения или поведения под влиянием другого
человека или группы
В) противопоставление своего
мнения или поведения группе
6. Межличностные отношения
являются характеристикой
А) большой социальной группы
Б) малой социальной группы
В) национальной группы
7. Определите, в каких
ситуациях можно говорить о межличностных отношениях
А) одноклассники отмечают день
рождение товарища по классу
Б) зрители на стадионе болеют за футбольную команду.
В) люди в метро ждут прибытие
поезда
8. Обязательным условием
существования любой малой социальной группы является
А) принадлежность к одному поколению
Б) одинаковый тип темперамента
В) взаимопонимание
9. Какое понятие исторически появилось позднее
других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
10. Какое понятие
исторически появилось раньше других
А) «Они»
Б) «Я»
В) «Мы»
11. Толерантность предполагает
А) терпимость к другому образу жизни, поведению. Мнениям, вере
Б) навязывание окружающим своего образа жизни и идей
В) нетерпимость к
чужому образу жизни, поведению, вере
Г) подчинение чужому образу жизни
12. Примером толерантного поведения является
А) конфликт на национальной почве
Б) переход из одной религии в
другую
В) совместная мирная поездка
на футбольный матч фанатов разных клубов
13. Известно золотое правило
нравственности «Относись к другим людям
так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Как вы понимаете это правило, считаете ли его
справедливым?
1. Б
2. В
3. А
4. А
5. Б
6. Б
7. А
8. В
9. Б
10. А
11. А
12. В
13. Золотое правило нравственности я понимаю так, каждый должен относится к другому так, как он хотел бы как относились бы к
нему. То есть нужно понять, как хотечется, чтобы относились к человеку, и точно также относиться к другому.
Я считаю это правило справедливым.
1. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением двух, характеризуют командную экономику. Вопрос без заголовка
1) цикличность развития экономики, 2) централизованное распределение ресурсов, 3) государственный контроль над ценами, 4) товарный дефицит, 5) отсутствие безработицы, 6) конкуренция производителей. Найдите и выпишите в строку ответа номера понятий, выпадающих из этого ряда.
2. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением двух, относятся к необходимым условиям существования рыночной экономики.
1) централизованное распределение ресурсов, 2) конкуренция, 3) частная собственность, 4) свобода потребителя, 5) предпринимательство, 6) директивные цены. Найдите и выпишите номера понятий, выпадающих из этого ряда.
3. Ниже приведен ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к описанию рыночной экономической системы.
1) свободное ценообразование, 2) конкуренция производителей, 3) государственная системa налогов и сборов, 4) защита частной собственности, 5) товарный дефицит. Найдите и запишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.
4. Ниже приведен ряд понятий. Все они, за исключением одного, характеризуют командную экономику.
1) плановое развитие, 2) централизованное распределение ресурсов, 3) государственный контроль над ценами, 4) экономическая самостоятельность производителя, 5) преобладание государственной собственности. Найдите и запишите номер понятия, выпадающего из этого ряда
5. Трое товарищей решили организовать совместный бизнес. Они сложили свои капиталы, арендовали помещение и закупили швейное оборудование. Один закупал ткани и расходные материалы, другой шил мужские сорочки, а третий продавал их на рынке. Предприятие какого типа они организовали?
1. 1) 6) 2. 1) 6) 3. 5) 4. 4) 5. Полное товарищество - это объединение двух или более лиц для осуществления предпринимательской деятельности с целью извлечения прибыли, участники которого лично участвуют в делах, и каждый несет полную ответственность по обязательствам товарищества не только вложенным капиталом, но и всем своим имуществом. Убытки и прибыли полного товарищества распределяются между участниками пропорционально доле каждого из них в общем имуществе товарищества. Полное товарищество не связано публичной отчетностью, т. е. не обязано публиковать сведения о результатах хозяйственной и финансовой деятельности.
Родители давали вам деньги на завтраки, а вы их откладывали, накопили денег и купили мотоциклетный шлем. Правомочно ли вы поступили? Какое правовое воздействие на вас могут оказать родители? Могут ли они вернуть шлем обратно в магазин?
Это ваши собственные сбережения. Ребенок имеет право ими распоряжаться согласно ГК РфПоступили не правомочно, так как родители давали деньги на пропитание, они давали их что бы вы не ходили голодными, а вы купили на них шлем для себя. Родители зарабатывали эти деньги, старались. А вы потратили их на свои забавы.
Родители могут вернуть шлем обратно в магазин, и сделают правильно, так как это их деньги.
1). Рома и Петя ехали в автобусе громко разговаривали, смеялись, нецензурно выражались, агрессивно реагировали на замечания окружающих. какое правонарушение совершили подростки ? с какого возраста наступает ответственность за это правонарушение ? какое наказание можно ожидать ?
2). Подрезка заезжали на улице в 23: 40 без сопровождения взрослых. какое наказание грозит ?
3). Подросток Коля, 13 лет, смастерил самодельное взрывчатое устройство, которое он решил испытать, зажег спичку, Искра попала не на фитель, а на взрывчатое вещество, как следствие открытый перелом кисти, множественные ранения тела, химический ожог тела. являлись является ли это административным преступлением ?
5). Трое учеников восьмого класса в выходной день собрались на дискотеку. по дороге зашли в магазин купили бутылку пива, в аллее, напротив школы они её распили. можно ли их поступок отнести к административному правонарушению?
6). Группа подростков в возрасте 14 лет поджигали почтовый ящики, разбили лампочки на столбах. могут ли они быть привлечены к административной ответственности ?
1) некультурное поведение в общественном транспорте.
с 14 лет
административная ответственность и штраф.
2)могут лишить родительских прав родителей
фтраф.
3)не является. Если повредил бы чужое имущество, тогда ему это уже грозило.
5)да
6) могут.