Массовая культура обладает как позитивными, так и негативными признаками. Укажите три позитивных признака массовой культуры, каждый из которых проиллюстрировав конкретным примером.
Массовая культура обладает как позитивными, так и негативными признаками. Укажите три позитивных признака массовой культуры, каждый из которых проиллюстрировав конкретным пр...
Тема в разделе "", создана пользователем 5146400.
47762
Положительные: отличается демократичностью, отвечает требованиям многих людей, носит развлекательный характер.
Отрицательные: коммерческая направленность, ведет к стандартизации мыслей людей, формирует искусственные потребности.
В государстве Z все должностные лица и граждане подчиняются закону. Существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране Z? _____________________ По каким признакам вы это можете определить? _____________________ помогите мне пожалуйста)
Демократический режим
Т. к. режима всего два - диктатура и демократия, то признаки второго варианта на лицо:
1) несколько партий - это уже не диктатура, где всего одна партия, стоящая у власти; к тому же, это означает, что учитываются интересы разных групп общества
2) т. к. все подчиняются закону, это значит, что государство N - правовое, а правовое государство может существовать только в демократическом государстве, т. к. правовое государство отрицает всякого род диктатуру
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Два старшеклассника поспорили по вопросу о роли и месте законов в регулировании общественной жизни. Один утверждал, что законов должно быть как можно больше и они должны быть очень конкретными и подробными. Тогда каждый будет знать, как ему следует поступать в том или ином случае. Так, считал, он если бы у нас был закон, запрещающий курение, то люди в конце концов отказались от этой вредной привычки. Другой школьник отстаивал мысль, что дело не в количестве законов. Нельзя устанавливать правила на все случаи жизни. Главное, чтобы соблюдать те законы, которых есть, а в повседневной жизни люди вполне могут полагаться на свой здравый смысл. Выскажите вашу точку зрения по затронутому вопросу.
Невозможно предусмотреть в законах все жизненные случаи и ситуации. Нормативные правовые акты должны регулировать основные отношения субьектов. И огромным количеством запретительных мер невозможно заставить людей подчиняться нормам закона. В этом больше поможет просведительская деятельность государства и общественных организаций, нравственное воспитание подростающего поколения. Особенно нравственные нормы, мораль должны прививаться в семье. В этом случае человек сможет сам определить степень законности своего поведения и регулировать его без кучу лишних правовых норм.
В государстве Z все должностные лица и граждане подчиняются закону. Существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране Z ? _____________________ По каким признакам вы это можете определить? _____________________ помогите мне пожалуйста)
На территории страны установится режим наиболее активной в политической жизни партии.
Я определяю этому по завоёванному доверию и любви, проявляемыми гражданами государства, желанию, касающемуся прихода к власти и установлению тех или иных порядков, лозунгами, обещающими самое лучшее по сравнению с лозунгами, выдвигаемыми другими партиями.
В государстве Z все должностные лица иВ государстве Z все должностные лица и граждане подчиняются закону. Существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране Z ?
по каким признакам вы это можете определить?
Демократический режим, т. к все граждане подчиняются единому закону, и у всех партий есть возможность на равных участвовать в политической жизни страны, такое разрешается только в странах в Демократическом режиме )))В стране демократический режим. Это следует из того что:
1) все подчиняются закону
2)многопартийность
3)партии активно участвуют в пол-ой жизни страны ( т. е. все имеют право и шансы на получение прав управлять страной)
1) В государстве Z все должностные лица и граждане подчиняются закону.
Существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в
политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране
Z?
2) По каким признакам вы это можете определить?
Демократический или антидемократический-(тоталитарный или авторитарный) режим?
.
Рели́гия — особая форма осознания
мира, обусловленная верой в
сверхъестественное, включающая в себя
свод моральных норм и типов поведения,
обрядов, культовых действий и
объединение людей в организации
(церковь, религиозную общину).
Вера — иррациональное чувство,
внутренняя уверенность в чём-либо без
опоры на факты или логику.
ВЫВОД:
Экономика – это Глобальная Религия.
Опирающаяся на Безграничную ВЕРУ
людей во Всесильного Бога – Деньги.
Структура:
1. Высший орган Управления – Тот, кто
управляет Мировой финансовой системой
(имя неизвестно) и обладает Высшими
Методологическими ЗНАНИЯМИ о
которых Мы понятия не имеем и даже
недогадываемся о наличии таких ЗНАНИЙ.
2. Бог – ДЕНЬГИ. (Любые платёжные
средства от Доллара до связки Ракушек).
3. Жрецы - Банкиры
4. Священные книги – Налоговые
Кодексы, «Капитал» и прочие Талмуды и
Заветы, поддерживающие Ссудный
процент и прибавочную стоимость.
5. Постулаты – Ты ДОЛЖЕН! Быть
богатым и успешным.
Ты Должен! РАБотать, что бы
заРАБатывать.
Ты Должен! Всё не хуже, как у людей
Ты Должен! Ровняться на финансово
успешных.
Деньги решают ВСЁ! Деньги могут ВСЁ!
6. Движущая Сила:
• Реклама. Призывающая заРАБатывать,
что бы Потратить.
• Делание Денег из Денег: Фондовые
Рынки, Форекс и прочие МММ -
Тотализаторы, а так же продвижение
книжек «Как заРАБатывать».
• Кредитование. И т. д.
6. ПОПЫ – экономисты, социологи,
политологи и прочие Умоохмурители,
торчащие в Зомбоящике и прочих СМИ.
Трактующие «Экономические неувязочки»
всяк на свой «лад», в зависимости от
Ситуаций и Указаний.
7. Инквизиция – Налоговые и Фискально-
Внутренние Органы.
8. Способы распостранения – ЛОЖЪ,
Обман, Войны. ..
9. Силовая составляющая (Опора) –
Армия, Спец. Службы.
10. Обряды и Культовые действия –
Премии и Награждения, начиная с
Нобелевской и заканчивая двумя
тугриками за лучщие показатели в РАБоте
на Плантации.
11. Храмы (Величественные строения
всегда присутствующие и напоминающие
о Величии Религии) – Банки.
12. Подразделения Религии (Филиалы) –
Государства (рабовладельческие,
коммунистические, монархические и пр. )
пРезиденты (короли, цари, секретари и
пр. ), Партии различных толков и
направлений. Являющиеся Переменной и
Неустойчивой составляющей Религии, так
как очень легко трансформируются
посредством:
* Выборов имеющих ограничения по
срокам. Временной отрезок от выборов
до выборов.
* Революций создаваемых путём введения
нестерпимых Жизненных условий для
Людей.
* Заговоров с последующим физическим
устранением неугодного Правителя или
Лидера Партии.
13. Прикрытие (Операция «Ы» - Что б
никто не догадался). Все ныне
Здравствующие «Религии» - от
Христианства до Секты Уверовавшей в
«Летающие Тарелки».
14. Прихожане (Паства) – Те, кто
пользуется Деньгами, то есть - Население
планеты Земля, за исключением одиноко
лежащих под пальмами Туземцев, на
отдалённых островах при условии, что эти
Острова не имеют Стратегического
значения или Природных Ресурсов.
15. Еретики. ВероОтступники
(Осуждаемые в обществе) – Те, кто не
хочет Работать и заРАБатывать, и как
следствие поддерживать Процветание
Религии.
В государстве Z все должностные лица и граждане подчиняются закону. Существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране Z?
По каким признакам вы это можете определить?
Демократический режим Т. к. режима всего два - диктатура и демократия, то признаки второго варианта на лицо: 1) несколько партий - это уже не диктатура, где всего одна партия, стоящая у власти; к тому же, это означает, что учитываются интересы разных групп общества 2) т. к. все подчиняются закону, это значит, что государство N - правовое, а правовое государство может существовать только в демократическом государстве, т. к. правовое государство отрицает всякого род диктатуру
Демократия, т. к. Имеются партии, а партии, соответственно, должен кто-то выбирать, эти "кто-то" и есть граждане этой страны
Что такое массовая культура? Расскажите о ее признаках.
Массовая культура или поп-культура, масскультура, культура большинства — культура, популярная и преобладающая среди широких слоев населения в данном обществе.
основные признаки:
серийный характер предметов се потребления;
примитивные стандарты жизни и отношений между людьми; развлекательность, забавность, сентиментальность; натуралистическое изображение и смакование насилия и секса в произведениях художественной культуры; культ сильной личности, культ жизненного успеха.