Z-управляющий супермаркетом, Q-продавец мясного отдела. Заработная плата Z существенно выше зарплаты Q. Укажите не менее трёх факторов, определяющих эту разницу в зарплате, и кратко поясните каждый из них.
Z-управляющий супермаркетом, Q-продавец мясного отдела. Заработная плата Z существенно выше зарплаты Q. Укажите не менее трёх факторов, определяющих эту разницу в зарплате, и...
Тема в разделе "Трудовые правоотношения", создана пользователем acme.
47916
1) у Z работа гораздо более сложная и в ней нужно использовать мозги, продумывать что и как сделать правильно, где разместить тот или иной отдел и каждый конкретный товар.
2) Z должен иметь образовавние и быть обученным человеком чтобы управлять магазимом и знать как это делается
3) Z имеет в подчинии весь штат магазина и он должен контролировать работу каждого сотрудника и за всеми следить, это большая ответственность
Прочтите текст и выполнить задания
Статья 2. 1
1 Административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие ( бездействие ) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. .
Статья 2. 2
1 Административное аправонарушение признаётся совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавали противоправный характер своего действия ( бездействия ), предвидело его вредны последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
2 Административное правонарушение признаётся совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия ) но без достаточных к тому оснований самонадеянно насчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких почледствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Статья 2. 7
Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересами общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причинённый вред является менее значительным, чем предотвращенный вред.
Статья 2. 9
При мало значительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностного лица совершившее административное правонаркшение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Вопросы.
1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.
2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.
3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правлнарушенрем.
4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое обьеснение, в чем состоит вред совершенных действий.
5 Начинающий водитель К. Припарковывал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.
6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения. ( Приведите по одному возможному аргументу каждой из сторон. )
ПОМОГИТЕ ВООБЩЕ
1 Сформулируйте название каждой из приведённых статей КоАП РФ.
2. 1 – о сущности административного правонарушения
2. 2 – об умышленном административном правонарушении
2. 9 – об административном правонарушении малой значимости
2 Используя приведенные извлечения из КоАП РФ, сформулируйте четыре признака административного правонарушения.
Согласно первой статье, можно назвать: деяние, противоправность.
Согласно второй статье – виновность.
И согласно третьей статье – наказуемость.
3 Что закон понимает под состоянием крайней необходимости? Предположите, почему причинение вреда в состоянии крайней необходимости не является административным правонарушением.
Состояние крайней необходимости подразумевает состояние совершения противоправного деяния для того, чтобы защитить собственные или чужие интересы в ущерб другим интересам.
Потому что состояние крайней необходимости может предусматривать защиту – когда человек защищал свои интересы, интересы семьи, государства и так далее.
4 Привлекая знания обществоведческого курса, приведите два примера административных правонарушений и в каждом примере дайте краткое объяснение, в чем состоит вред совершенных действий.
Переход дороги в неположенном месте – нарушение правил дорожного движения.
Распитие алкоголя в общественных местах – нарушение общественного порядка.
5 Начинающий водитель К. Припарковал свой автомобиль, но не справился с этой задачей и повредил цветочную клумбу. Какова форма вины гражданина К. ? Свой ответ поясните с опорой на соответствующую статью КоАП РФ.
Это административное правонарушение, которое гражданин выполнил по неосторожности.
6 В обществе высказывается мнение, что ст. 2. 9 КоАП РФ следует отменить. Предположите, какие аргументы могут быть у сторонников и противников этого мнения
Те, кто выступает за статью 2. 9 КоАП РФ исходят из того, что правонарушение совершено и совершающий правонарушение должен понести ответственность.
Те, кто против, выступают за то, что малозначительный проступок должен подразумевать меньшее наказание, чем прочие. Нельзя за малейшую ошибку наказывать.
Готовясь к уроку обществознания, десятиклассники попросили учеников и учителей своей школы ответить на вопрос: "Что отличает деятельность человека от активности животных?"
Полученные результаты (в % от числа отвечавших) представлены в диаграмме.
29%-Ничто принципиально не отличает
25%-Сознательный характер
19%-Использование словесной речи
12%-Преобразование окружающего мира
9%-Удовлетворение различных потребностей
6%-Целеноправленность
•Сформулируйте не менее трех выводов о результатах опроса.
•Как бы вы ответили на вопрос? Кратко поясните свое мнение.
Сознательный характер, Преобразование окр. мира Целенаправленность.
Люди работают еще и умственно, в отличии от животных
Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законова) Молодые люди громко включили музыку ночью во дворе
б)компания подростков затеяла драку на улице
в) Два подростка угналди чужой автомобиль
Ответ кратко!
Спасибо!
Во первых это разорение имущества, во вторых они нарушают тишину, и в третьих насение тяжкого телесного ущерба людям
Это уголовная ответственность, разрушение моральных устоев и нанесение вреда людям во всех трёх случаях
Доходы печатных средств массовой информации складываются из поступлений от размещения рекламы и реализации тиража. Сегодня первые более чем вдвое превосходят вторые. На телевидении преобладают однотипные развлекательные сериалы, подтвердившие свою коммерческую эффективность.Какой вывод о связи современных СМИ и массовой культуры вы можете сделать на основе приведенных данных?
Поясните этот вывод, приведя не менее двух положений.
Приведите еще один пример, подтверждающий сделанный вами вывод.
Все СМИ, без исклбючения, формируют массовую культуру. Используя неразумно рекламные проекты в большом количестве, наши СМИ, зарабатывают неплохие деньги, при этом порой отодвигают на второй план воспитательные функции. Низкопробные сериалы, статьи желтой прессы, популярные, но сомнительные передачи не могут положительно влиять на общество.
Новостной блок сменяется рекламными роликами, да и сами новости порой подбираются с учетом "популярности" тематики для основоной массы населения. Это криминальная хроника, различные происшествия. О культурных новостях мы узнаем лишь на некоторых каналах, в частности, на "Культуре", где практически нет рекламы.
Массовой культуре не хватает духовности, воспитания нравственности и пропаганды вечных моральных ценностей.
В определенных ситуациях судебные процессы в России происходят с участием присяжных. В 2004 н. Аналитический центр Юрия Левады ("Левада-центр") провел опрос 1591 россиянина. Отвечавшие должны были сравнить обычный суд с судом присяжных и выбрать ответ, который в большей степени соответствует их представлениям. Результаты опроса: Суд присяжных по сравнению с обычным судом. .. А)более справедливый, независимый-34% б)менее грамотный, неопытный, поддается давлению со стороны-29% в)ничем не отличается от обычного суда-23% г)затрудняюсь ответить-14% сделайте вывод об отношении к суду присяжных. Если бы опрос проводился в текущем году, изменились бы результаты? Свой ответ поясните. Выскажите свое отношение к затронутой проблеме. Аргументируйте его. !
На основе опроса можно сделать вывод о том, что большинство людей считают суд присяжных наиболее справедливым и независимым. Я согласна с мнением большинства. В ряды присяжных попадают люди из разных социальных слоев. Так же все они принадлежат разным профессиям. По моему мнению это помогать взглянуть на ситуацию с разных сторон.
Используя факты общественной жизни, назовите любые два крупнейших научно-технических достижения человечества в 20 веке и кратко поясните свой выбор.
К примеру, телевидение и авиация. Ведь без телевизора невозможно представить нынешнеюю жизнь. С помощью телевидения мы получаем самые последние новости с различных концов планеты, также телевидение выполняет развлекательную функцию.
Авиация также очень важна в нашей жизни. Перевоз пассажиров на различные уголки нашей вселенной или же транспортировка товара. Это все очень важно в нашей жизни.
Я не буду оригинальна, если назову Интернет и, например, такое достижение, как нано технологии.
Сеть Инетернет повзволила обеспечить основное условие постиндустриалного общетства -доступность информации. Не будем говорить о недостатках, но достоинств у нее предостаточно. Стала куда доступнее учеба, например для детей-инвалидов, которые не в состоянии ходить в школу и вообще выходить из дому. Возможность узнавать много нового, находить друзей, очень важна роль Интернета, как помощника в работе.
Нанотехнологии позволили нашей науке перейти на совершенно новый новационный уровень. То что возможно сейчас еще пять лет назад казалось фантастикой.
В процессе социализации граждан активно учавствует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. Укажите любые два качетва и кратко поясните свой выбор, пожалуйста.
1) Очевидно, первое это - патриотизм. Каждое государство стремится вырастить человека патриотичного, человека, который будет любить свое государство, работать и трудиться на свое государство.
2) Второе, возможно, это - честность. Любое государство заинтересовано в добросовестных людях, которые не будут обманывать друг друга и государство, выполнять все законы и требования государства.
1) общественно приемлимое поведение и законопослушность. Естественно. что государству такие граждане приносят меньше вреда.
2)патриотизм, желание быть полезным стране и обществу. . Это качество может хоть как-то снизить отток "мозгов" за границу. , укрепить вооруженные силы и экономику.
В процессе социализации граждан активно учавствует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. Укажите любые два качетва и кратко поясните свой выбор, пожалуйста.
Государству нужна поддержка населения. Они стараются подогревать патриотизм людей, публично рассказывая о приемуществах страные, детей учат любить свою родину, государство старается чсделать так, чтобы при необходимости защитить территорию у народа не возникло сомнения рисковать ли. Также нас всегда учат быть трудолюбивыми, для лучшей социализации создаются удобные условия для начала к примеру своего бизнеса, трудолюбие народа хорошо влияет на экономику госудрства.