Памятка потребителя при покупке и пользовании товаром которая поможет ему защитить свои права в случаи необходимости?
Памятка потребителя при покупке и пользовании товаром которая поможет ему защитить свои права в случаи необходимости?...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем will.
47995
Это Федеральный Закон «О защите прав потребителей №2300-1 от 07. 021992 г. по состоянию на 28. 07. 2012 г.
Это самая главная памятка не только потребителю, но и продавцу, поставщику.
Помогите, пожалуйста, очень нужно:(Ситуация - Фирма обязалась выполнить ремонт жилого помещения за месяц, но фактически работы затянулись на два месяца. Какое возможное решение?
и у меня не получается составить памятку потребителя при покупке и пользовании товаром, которая поможет ему защитить в случае необходимости свои права. Прошу вас, помогите:(
Ну фактически должны переписать договор и выполнить всю работу дешевле, если его растогать, то другая сторона (фирма) обязана либо выплатить неустойку, оговоренную в договоре, не имеет права требовать компенсацию за работы
если такие вещи не оговорены в договоре
Помогите составить памятку потребителя при покупке и пользовании товаром, которая поможет ему защитить в случае необходимости своим права
1) Если вам продали не качественный товар, вы имеете право поменять его.
2) Если вам продали просроченный продукт и вы им отравились, вам выплатят компенсацию, только через общество защиты прав потребителей или через прокуратуру.
3) Если вы купили какую то вещь и она у вас сломалась и гарантия не закончина, то изготовители вынуждены предоставить бесплатный ремонт.
помогите, очень нужно:( Ситуация - Фирма обязалась выполнить ремонт жилого помещения за месяц, но фактически работы затянулись на два месяца. Какое возможное решение? и у меня не получается составить памятку потребителя при покупке и пользовании товаром, которая поможет ему защитить в случае необходимости свои права. Прошу вас, помогите:(
ну фактически должны переписать договор и выполнить всю работу дешевле, если его растогать, то другая сторона(фирма) обязана либо выплатить неустойку, оговоренную в договоре, не имеет права требовать компенсацию за работы
если такие вещи не оговорены в договоре
1. Все товары, работы, услуги должны соотвествовать. ..
Государство защищает права потребителя. ..
Потрибитель имеет право. ..
2. В Москве прошла государственная проверка крупных рынков.
Какое отношение имеет этот факт к защите прав потребителя?
3. Какие меры, на ваш взгляд, должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя?
4. Составьте памятку потребителя при покупке и пользовании товара, которая поможет ему защитить в случае неоюходимости свои права?
1. Все товары, работы, услуги должны соотвествовать (требованиям) стандартам.
Государство защищает права потребителя от некачественных товаров, и услуг.
Потрибитель имеет право на качественный товар, и может обменять его в течении 14 дней.
2. В Москве прошла государственная проверка крупных рынков.
Какое отношение имеет этот факт к защите прав потребителя?
На рынке прошел рейд по выявлению некачесвенных товаров, готорые не прошли сертификацию, которые не должны попасть к потребителям.
3. Какие меры, на ваш взгляд, должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя?
Ужестачить надо нормы.
4. Составьте памятку потребителя при покупке и пользовании товара, которая поможет ему защитить в случае неоюходимости свои права?Надо при покупке товара посмотреть качество продукции, отличительные знаки качества и спросить сертификат на той или иной продукт или товар.
Разработай памятку покупателю на тему "как купить товар?"в этой памятке поместите советы как рационально вести себя при покупке товара.
как купить товар- в обычном магазине, а не интернет магазине.
в интернет магазине памятка не нужна !
очень нужнооооооо
Узнать о товаре больше через Интернет или журнал.
Выясняем его комплектацию мощность, емкость аккумулятора, вообще всё что необходимо.
Я приведу в пример мобильный телефон.
Вы должны знать:
1. Страна изготовитель (если для вас это имеет значение)
2. Пиксельность камеры. Вид вспышки если таковая в наличии.
3. Пиксельность дисплея (чем выше, тем меньше заметна зернистость экрана)
4. Емкоость аккумулятора. Его вид. На данный момент лучшими являются: литий-полимерый и литий-ионный)
5. Операционная система если имеется.
6. Комплектация(флеш-карта её формат и ёмкость, наушники, автомобильное зарядное устройство (АЗУ), чехлы, подставки и т. д. )
Вообще при выборе товара решите сразу для себя, что вам необходимо.
Выберите марку, которая вам удобна, форму которую хотите и цвет. Вот мы выяснили все, что было нужно. Приходим в магазин.
Спрашиваем, есть ли такая модель в таком цвете в наличии.
Если есть сразу не берем, узнайте цену. Допустим товар дороже. На вопрос почему?
В ответ вы услышите что-то про комплектацию либо поставщика, либо «наша цена соответствует качеству». Открываю вам ВСЕЛЕНСКУЮтайну, комплектация всегда одинакова, поставщики одни и те же у всех, просто товар приходит из разных баз.
Всё одинаково, а цена разная. В чем секрет? В том что у компаний разный упор.
Те у кого дороже больше тратят на обучение персонала и рекламу, и наоборот там где цена дешевле (на языке продавцов выгоднее) меньше расход на обучение персонала и рекламу. Есть один вариант почему
дороже, по объективным причинам может быть увеличен срок гарантии.
Если же товара не оказалось в наличии вам предложат другой, который очень похож, но даже лучше и удобнее или это новая модель. Это ход продавца, который называется ПЕРЕОРЕНТАЦИЯ клиента. Не стесняйтесь сразу отказывать это спасёт ваше время и деньги.
И так мы нашли магазин с выгодной ценой товара, который нам необходим.
Теперь узнаем комплектацию. Сверьте ёё с информацией, которую нашли вы.
Дело в том, что в салонах продаж, магазинах бывают случаи, когда персонал изымает какие либо не основные комплектующие. Например если речь телефоне: может быть флеш-карта меньшего объёма или вообще отсутствует, отсутствие ремешка или сумочки, гарнитуры и т. д. Если всё на месте проверяем телефон или любой другой товар. Делаем это по максимуму. И так всё работает. Оформляем покупку. В этом время включается этап так называемой доп-продажи (дополнительная продажа, рехеж). Человек на позитивных эмоциях от покупки, как правило, тратит деньги не благоразумно. Остерегайтесь и этого момента. Финальная часть: проверяем чек, сверяем сумму, чек обязательно должен быть кассовым, а не товарным.
Спасибо за покупку.
Нужно составить докладную записку. Менеджер отдела оптовых продаж договорился о поставках нового товара в сеть магазинов "Быстроном". Для скорейшего знакомства потребителя с товаром и повышения объема продаж было принято решение о размещении в торговых точках постеров с рекламой данного товара. Однако на складе филиала постеров в достаточном количестве не оказалось, и возникла необходимость заказать их на центральном складе фирмы. Докладную записку составил менеджер на имя начальника отдела оптовых продаж.
Настоящим сообщаю, что в связи с достигнутыми договоренностями о поставке товара "..." в сеть магазинов "Быстроном" возникла необходимость размещения в торговых точках постеров с рекламой вышеуказанного товара.
По состоянию на 25. 05. 2014 на складе филиала фирмы отсутсвует неоходимое количество постеров для отправки в торговые точки.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас дать указание соотвествующим сотрудникам о заказе постеров на центральном складе фирмы.
Документ.
Как распорядиться своим капиталом. Из работы шотландского учёного-экономиста А. Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов».
Когда запасы, которыми владеет человек, не превышают количества, достаточного только для содержания его в течение нескольких дней или недель, он редко помышляет об извлечении из них какого-либо дохода… В этом случае его доход получается исключительно от его труда… Если же данное лицо обладает запасами, достаточными для содержания его в течение нескольких месяцев или лет, оно, естественно, старается извлекать доход из большей части этих запасов. Поэтому запасы подразделяются на две части. Та часть, от которой он ожидает получить доход, называется капиталом. Другая часть – это та, которая идёт на непосредственное потребление…
Капитал может быть употребляем двумя различными способами, чтобы доставлять доход, или прибыль, своему обладателю. Во-первых, он может быть употреблён на производство, переработку или покупку товаров с целью перепродажи с прибылью… Такого рода капиталы правильно назвать оборотными капиталами. Во-вторых, капитал может быть употреблён на улучшение земли, на покупку полезных машин и инструментов или других предметов, которые приносят доход или прибыль без перехода от одного владельца к другому или без дальнейшего обращения. Такие капиталы можно назвать основными капиталами.
…Та часть капитала фермера, которая затрачивается на земледельческие орудия, представляет собой основной капитал, а та, которая употребляется на заработную плату и содержание его рабочих, будет капиталом оборотным. Он извлекает прибыль из первого, удерживая его в своём обладании, а из второго – расставаясь с ним.
…Во всех странах, где существует достаточно устойчивый порядок, каждый человек, обладающий здравым смыслом, старается употреблять имеющиеся в его распоряжении запасы для того, чтобы добыть себе удовлетворение своих потребностей в настоящем или прибыль в будущем.
Вопросы и задания к документу
1) С какими видами доходов граждан знакомит текст документа?
2) Автор предлагает обладателям капитала способы получения дохода, или прибыли. Назовите эти способы.
3) Какая часть доходов является капиталами?
4) Учёный полагал, что «устойчивый порядок» является необходимым условием извлечения каждым человеком, «обладающим здравым смыслом», дохода из имеющихся сбережений. Можно ли с ним согласиться? Охарактеризуйте условия в современной российской экономике, стимулирующие или затрудняющие возможность потребителям и производителям иметь доходы со своего капитала.
5) Каким образом сохранить и увеличить свои доходы? Сформулируйте свои предложения.
Ответы:
1) Доход, полученный от труда лица. и доход, получаемый с запасов денег.
2) 1- Употребление капитала на производство, переработку или покупку товаров с целью перепродажи с прибылью;
2- употребление капитала на улучшение земли или других предметов, которые приносят доход или прибыль без перехода от одного владельца к другому или без дальнейшего обращения;
3)капитал - это часть дохода, от которой лицо ожидает получить доход.
5) сохранить и увеличить свои доходы можно при помощи:
1 -открытия металлического счета в банке
2 - открытия в банке денежного депозита на большую сумму и на большой срок
3 - инвестиции в наежные производства, фирмы и так далее
Приходится ли тебе приобретать товары? А ты задумывался, почему совершаешь ту или иную покупку?
Покупке какой-либо вещи чаще предшествуют эмоциональные процессы, реже-рациональные расчеты. Думающему потребителю полезно знать о мотивах экономического выбора.
Так, исследоватили разделили покупательские мотивы на
эмоциональные и рациональные.
К эмоциональным относятся: чувство превосходства (потребительность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить жизнь), благосостояние семьи (желание сделать приятное близким), потребность просто поторговаться.
К рациональным относится: экономия9интерес к сделке с точки зрения экономии средств), качество (например, стремление приобрести также вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, с предоставлением гарантии).
Экономисты советуют поребителю опираться на рациональные мотивы. чтобы извлечь из покупки максимальную пользу.
Постарайся учесть этот совет.
Какие мотивы преобладают у тебя при покупке? Есть ли среди них место рациональным решениям? Что, на твой взгляд, в большей мере влияет на формирование потребительских мотивов: состояние экономики, рекламы. уровеньдоходов потребителя? Предложи и обоснуй свои варианты.
1, 2 Мотивы: получить товар лучшего качестве и заплатить за него минимально - рациональное решение пойти на торг с продавцом.
3 Реклама является рычагом давления на покупателя. Если товар узнаваем и его расхваливает каждый, то потребитель купит именно этот товар, а не который малоизвестный, даже если он гораздо лучше по своим качествам, чем тот, что пропиарен. Разумеется цена этого товара должна быть средняя, чтобы товар был каждому по карману. Одно дело известность, совсем другое дело покупаемость.
4. Чтобы сэкономить необходимо брать отечественный товар, который не нуждается в рекламе. Учтите, что покупатель вместе с общеизвестным товаром платит и за рекламу продавцу.