Помогите решить кроссворд:
1. Один из цветов Российского флага;
2. Основной закон государства;
3. Конституция -... закон;
4. Закон воинской жизни;
5. Торжественная песня;
6. Герой России, капитан подводной лодки "Курск"
Помогите решить кроссворд: 1. Один из цветов Российского флага; 2. Основной закон государства; 3. Конституция -... закон; 4. Закон воинской жизни; 5. Торжественная песня; 6....
Тема в разделе "Основы конституционного строя РФ", создана пользователем chupakakabr.
48038
1. Белый, красный, синий (зависит от того, с какой буквы начинать)
2. Конституция
3. Основной
4. Устав
5. Гимн
6. Лячин
Помогите решить задачи, пожалуйста.
Задача 1
При перевозке в больницу раненого при лесоповале рабочего автомашина сломалась. Чтобы продолжить транспортировку, бригадир Сеченов приказал двум рабочим остановить первую машину и попросить шофера отвезти пострадавшего в больницу. Водитель отказался. Тогда Сеченов распорядился выбросить водителя на дорогу, а при сопротивлении избить его. Распоряжение было выполнено.
Оцените действия участников данного события.
Задача 2
Корабль «Бенгладеш», приписанный к порту государства Сьерра-Леоне, про-ходил через территориальное море Российской Федерации. В это время на его борту началась массовая драка членов экипажа судна. Капитан корабля заблокировался в радиорубке, опасаясь за свою жизнь, он дал радиограмму в ближайший морской порт России с просьбой о помощи.
Имеют ли право российские власти вмешаться в конфликт между членами экипажа этого судна, по законодательству какой страны будут привлечены к ответ-ственности виновники инцидента?
Вопрос 1:
Водитель обязан был предоставить транспортное средство сотрудникам скорой помощи (ст. 2. 3. 3 ПДД). Но проводить против него насильственные действия сотрудники мед. помощи не вправе, и за это уже они могут получить Уголовное наказание. В данном случае водителя привлечь к административной ответственности, а сотрудников к уголовной за грабёж, и если было совершенно насилие или его угроза, то это учесть в ходе судебного процесса.
Вопрос 2:
Если капитаном судна был дан сигнал РФ о помощи, Морские силы имеют право вмешаться на борт. Но судебный процесс по данному делу должен проводится исключительно в стране, под флагом которого, плывет судно. (статья 92 Конвекции по международному праву)
1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
А. дошкольников
Б. учащихся младших классов
В. учащихся 5-6 классов
Г. учащихся 9-11 классов
3. найдите ложное высказывание
А. главная задача общения - это обмен информацией
Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
А. сотрудничество
Б. противоборство
В. избегание
Г. компромисс
6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
А. Салтыкова-Щедрина
Б. Некрасова
В. Достоевского
Г. Белинского
9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
11. найдите неверное высказывание.
А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
А. 12 лет
Б. 14 лет
В. 16 лет
Г. 18 лет
13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
это оэначает?
А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
А. заботиться
Б. охранять
В. следить
Г. контролировать
15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны.
Помогите, срочно нужно. .
1 - Б
2 - В
3 - В
4 - А
5 -В
6 - А
7 - А
8 - Г
9 - Б
10 - А
11 - Г
12 - В
13 - А
14 - А
15 - А
В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Помогите с эссе?("Многочисленность законов в государстве есть то же, что большое число лекарей: признак болезни и бессилия. (Вольтер)"
Нельзя не согласиться с мнением великого мыслителя 18 века Вольтером. Действительно, обилие законов в государтсве означает не только развитую систему правовых отношений, но и то, что государство, имеющее огромное количество законов, пытается всеми силами управлять обществом. То есть издавая всё более и более законодательных актов, государство пытается охватить всю жизнь общества под своё управление, но это у ничего не получается и в конце концев появляются новые законы. Примером может послужить законодательстов США, в частности некоторых законов в штатах. К примеру, в одном штате нельзя заводить некоторые виды животных, в другом даже возможно то, что кот может выступить свидетелем в суде. Таких примеров из законодательства США можно провести огромное количество.
Таким образом, большое количество законов-признак бессилия государства, которое тщетно пытается управлять обществом.
1. Кто является субъектом трудового
правоотношения?
А. преподаватель университета;
Б. капитан речного корабля;
В. индивидуальный предприниматель;
Г. свободный художник;
Д. домохозяйка;
Е. военнослужащий.
2. Субъектами гражданского права
являются:
А. граждане;
Б. трудовые коллективы;
В. субъекты РФ;
Г. министерства и ведомства.
3. Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести…
А. Государственная Дума;
Б. Правительство Российской Федерации;
В. законодательный орган субъекта Российской
Федерации;
Г. Конституционный Суд Российской
Федерации;
Д. исполнительный орган субъекта Российской
Федерации;
Е. не менее 15 членов Совета Федерации.
Субъектом трудового правоотношения является 1а
Предложения о пересмотре
положений Конституции Российской
Федерации могут внести Государственная Дума2. Субъектами гражданского права
являются: граждане.Субъектом трудового
правоотношения является преподаватель университета;
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.
Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньтеВ чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?
Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.
Помогите, пожалуйста, написать эссе на тему: "Государство - объединение множества людей, подчиненных правовым законом"( И. Кант)
Ну тут вы даете понятие гос-во, говорите, что гос-во, гдеправит правовой закон, правовое гос-во. Даете ему понятие. Что такое правовой закон. потом, что при правовом гос-ве гражданское об-во. 3понятия гражданского об-ва. признаки этого об-ва. обязанности этого об-ва. Можно, что это возможно только при демократическом режиме. И перейти к понятиям демократии и ко всему, что с ним связано.
Вот и все)