Как вы понимаете выражение "Сужение пространства"
И "Расширение пространства"? В каких случаях люди говорят что их пространство сужается до минимума или что они загнаны в угол?
Вот как бы вы ответили на этот вопрос в тетради. .?
Как вы понимаете выражение "Сужение пространства" И "Расширение пространства"? В каких случаях люди говорят что их пространство сужается до минимума или что они загнаны в уго...
Тема в разделе "", создана пользователем qazwsx.
48082
Сужение пространства- Все больше людей около тебя не дают покоя
Расширение пространства-Познание чего то нового
Говорят люди что они загнаны в угол, когда у них нет выхода из кокой либо ситуации
В ходе опроса, проведённого среди молодёжи, изучалось мнение молодых людей о том, что помогает получить хорошую работу. Были получены следующие ответы:
связи и знакомства;
наличие высокой квалификации, знаний;инициативность, предприимчивость;
получение специальности;
готовность трудиться с полной отдачей;
умение ладить с начальством;
дисциплинированность, исполнительность, ответственность.
1. Что такое, в нашем понимании, хорошая работа?
2. Как вы сами ответили бы на вопрос, что помогает получить хорошую работу? Своё мнение аргументируйте.
В современном обществе хорошей работой считается высокооплачиваемая, престижная работа, на котоорой возможен карьерный рост, повышение заработной платы, выезд за границу.
считаю, что получить хорошую работу несложно, имея за спиной высокую квалификацию и знания, скоординированные с готовностью трудится с полной отдачей. в наш век информационных "технологий нарасхват" те специалисты, которые работают в полную силу, при этом применяя передовые знания и умения. Ведь в скором времени физический труд человека заменит труд машинный, а значит, человек будет лишь управлять автоматами. Но для этого нужно иметь колоссальные знания, чтобы не допустить ошибки, а также быть готовым к постоянному самосовершенствованию, чтобы добиться самых высоких результатов производительности труда
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
1)Что такое в вашеи понимании, хорошая работа?2)Как вы сами ответили бы на вопрос, что помогает получить хорошую работу? Аргументируйте
Для меня хорошая работа та, которая прихоиться мне по душе, приносит удовольствие и вдохновляет. Хорошая работа это, когда человек занимается своим любимы делом. Что бы получить хорошую работу, в первую учередь надо быть образованным, ведь образованнуму человеку гораздо легче, чем человеку, который толком не имеет представления, что надо делаьб в той или иной области и быть усердным, ведь усердный труд всегда приносит плоды.
1)Составьте перечень черт характера, которыми должен обладать хороший друг. 2) Как вы понимаите пословицы: "старый друг лучше новых двух", "друг познаётся в беде", "не имей сто рублей, а имей сто друзей"? Продолжите перечень пословиц о дружбе. 3) Продолжите фразу: " В дружбе недопустимо. .." 4) как бы вы ответили на вопросы младших школьников: "Как завести друзей в школе, если ты новенький?", "нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?".
1) Он (она) должен (-а) быть чуткими, всегда прийти на помощь, общительными, вежливами, быть интересными и увлекательными друзьми и многое-многое другое. Всего не перечислишь. Но это хорошо, ведь друг (или подруга) не должен (-а) быть супергероем. Люди должны быть разными и это очень хорошо. Однажды я поразмышлял на досуге и пришёл к выводу, что очень даже хорошо, что друг (или подруга) не обладают всеми качествами. Ведь друзья нужны не только для дружбы. Можно например научить друга (подругу) каким-то увлечением или хобби, а он (она) тоже научит чему-нибудь.
2) "Старый друг лучше новых двух" - эта пословица говорит о прошлом; то, что их роднит; многие годы, пережитые разнообразными приключениями.
"Друг познаётся в беде" - только в трудную минуты ты узнаешь, кто тебе настоящий друг.
Пословица "говорит" нам о том, что друг поможет тебе в трудную минуту.
"Не имей сто рублей, а имей сто друзей" - надо иметь хороших друзей, ведь друзья дороже, чем деньги.
"Без хорошего друга не узнаешь своих ошибок".
"Тот, кто ищет друзей без недостатков, сдружится лишь с разочарованием".
"Дружба заботой да подмогой крепка".
3) "В дружбе недопустимо ссоры, обмана.
4) "Как завести друзей в школе, если ты новенький?"
Начать дружить не со всеми сразу, а как бы "постепенно" (конечно, не в прямом смысле слово ). Пригласить друзей в гости или сходить с ними куда-нибудь (например в кино), начать общаться с ними.
"Нужно ли стараться походить на остальных, чтобы завоевать признание одноклассников?"
Нет, этого делать не надо. Надо оставаться таким, каким ты есть на самом деле. Как говорится в одной песне: "Будь самим собой, следуй за мечтой".
Удачи тебе!
Из статьи российских социологов Л. А. Гегель, Р. Ш. Маме дбе или, Л. Н. Москвичевой «Формирование образа политического лидера в сознании молодых россиян » (по результатам исследования политического сознания молодежи в 1999 г. ).
Каким же, на их взгляд, должен быть кандидат в Президенты России, которому они отдали бы свой голос на выборах? По полученным ответам можно судить об ожиданиях молодежи, формирующемся в ее сознании образе нового политического лидера. Самая предпочтительная позиция молодых людей — это необходимость наведения в стране порядка. Молодежь связывает это с усилением роли государства, властью сильной, решительной личности, способной обуздать и коррупцию; молодые люди устали от бездействия властей, всеобщей безответственности. ..
Однако «навести порядок в стране» можно разными методами. При ответе на вопрос «Что означает для вас эта фраза?» мнения разделились. Только 4% опрошенных имеют в виду диктатуру массовых репрессий (кстати сказать, возможность установления диктатуры в стране в 1999 г. вызвала наибольшую тревогу лишь у 2, 5% молодых россиян). И столько же (4%) понимают под порядком в стране авторитарную власть, нарушающую права человека (5, 4% — дали другой ответ и 7, 3% — затруднились ответить). Подавляющее же большинство молодых людей (79, 3%) ответили: «Соблюдение законов, элементарных правил поведения».
Таким образом, молодежь не приемлет ни диктаторского режима, проявляющегося в жесткой власти с крайними формами насилия, ни авторитарной власти, нарушающей права человека. Ее симпатии на стороне правового, демократического государства, где взаимоотношения власти и общества определяются исключительно на основе закона.
ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ
1. Как вы думаете, какой уровень политического сознания отражают представленные результаты исследования? Аргументируйте свой ответ.
2. Можно ли на основе приведенного фрагмента из статьи ученых отнести преобладающие в сознании молодежи взгляды к какой-либо из современных идеологий? Свой вывод объясните.
3. Каково ваше мнение по вопросу о методах наведения порядка в стране?
4. Если бы в день, когда вы читаете эти строки, вопросы об ожидаемых первоочередных действиях лидера страны были снова остро поставлены, какой ответ молодежи можно было бы предположить? Объясните, почему вы так думаете?
1) Исследования, которые проходили, в этом документе можно соотнести к «теоретическому уровню» политического сознания. Так как мы знаем, что этот уровень подразумевает созданные концепции, идеи и принципы построения политической жизни. Вот опираясь на данный вид уровня можно выделить пример с этой статьи. В нем проводился обычный опрос, где молодежь предлагало свои идеи, как улучшить их в дальнейшем политическую жизнь, опираясь на свою власть. В итоге данного опроса, больше молодежи проголосовало за принятие соблюдение законов, элементарных правил поведения. По моему мнению это хороший выбор, так как все это проводиться мирным путем, а не насилием.
2) Я думаю, что нельзя соотнести к какой – либо идеологии, так как соблюдение законов в наше время сейчас не соблюдается если брать пример из этой статьи.
3) Плохое мнение о наведение порядка. Опять же законы не выполняются, присутствует массовая безработица, заводы, фабрики не работают, молодежь бездействует, наркоманят, пьют, убивают и т. д, вообщем происходит полная деградация общества.
4) Нет не поверит молодежь словам своему лидеру страны. Так как его слова для них будут фальшивые, лживые. А почему объясню, тем, что молодежь видит как сейчас процветает коррупция, взяточничество, воровство и конечно же массовая безработица. Перечисляя все это можно сказать, что страна наша «разваливаеться» и молодежь видит как это происходит. А ведь наша молодежь – это будущее нашей страны. А если все это безобразие будет дальше продолжаться, то какое здесь может быть будущее, конечно же никакое, вот поэтому лидеру страны нужно задуматься о будущем поколении, а не думать тока о себе.
Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи =)
Чаадаеву принадлежит изречение: " Во Франции на что нужна мысль? Чтобы ее высказывать. В Англии? Чтобы привести ее в исполнение. В Германии? Чтобы ее обдумать У нас? Ни на что ! И знаете почему?" Чаадаев оставил вопрос без ответа. А как бы ответили вы?
Это, на самом деле, очень сложный вопрос, который очень спорный. Даже в самом изречение есть ответ на вопрос. Он находится в "нашей" стране и не обдумал эту мысль, дабы ее доказать. Так нужно разбить этот стереотип и дать понять, что мысль может развиваться и у нас, и в нашей стране, и среди наших людей!
Конечно, это изречение не совсем верно, оно более чем наполнено стереотипами, да ко всему прочему еще и обладает излишним преувеличением, ибо главная проблема Руси - дураки и дороги не является единственной составляющей её, здесь живут и прогрессирующие, умные и правильные люди, которые могут мыслить. И это не немцы, не англичане, не французы, это теже русские. Здесь могут высказывать эту мысль, здесь могут ее приводить в исполнение, однако намного реже, здесь же ее и могут обдумать. Но не многие, а лишь единицы, вот это и есть более верное утверждение. Однако, вопрос "почему?" остается не решенным. Его решить очень сложно, да можно сказать, что практически невозможно. Ибо это такова природа у людей, они не желают и не могут обдумать мысль. У людей есть иллюзия обладания мыслей, но она все же является иллюзией. А иллюзия красивее и проще - ты не думаешь, а выглядишь так, как будто думаешь. Может мы привыкли к более простым и плотским вещам, вот он и результат. Но все же, это не все, это не многие. Есть думающие люди, обдумывающие, высказывающие и исполняющие мысли.
Как бы вы ответили на вопрос: что старше - право или государство?
Я думаю что право потому что без права не образовалось бы государство.Безусловно, право старше государства.
Право возникает до образования государства, поэтому оно старше государства, никакое государство и никакая власть не есть первоначальный источник права.
Как бы вы ответили на вопросы младших школьников: Как завести друзей в школе если ты новенький? Нужно ли стараться походить на остальных чтобы завоевать признание одноклассников?
Постараться подружиться с ними не нужно походить на остальных.Если ты новенький, нужно очень хорошо "следить" за поведением класса. Ведь люди бывают разные. Не нужно забывать и то, что у каждого коллектива (особенно школьного) есть обыкновение "испытывать" новеньких. Если с достоинством пройти это "испытание на прочность" одноклассники с радостью вас примут.
Что касается друзей, нужно начинать с интересов. Пусть школьник сходит в кружок который ему понравится. Общаясь с другими там, у него больше шансов найти "родственные души". Так же, посоветовала бы стараться не ссориться и не лезть в лидеры, установить хорошие отношения с учителями и вообще быть дружелюбным и активистом )))
А похожим быть на других не надо. У человека должна быть индивидуальность, особенность. Чем интереснее и дружелюбнее человек, чем больше он дарует энергии и хорошего настроя -- тем больше у него шансов добиться признания людей вообще.