A3 Евгений – менеджер крупной компании, он пользуется заслуженным уважением в коллективе, деятелен, активен, признанный лидер. В свободное от работы время он встречается со знакомыми по байк-клубу, участвует в гонках. Данные качества характеризуют Евгения как
1) индивида
2) Личность
3) генотип
4) семьянин
A3 Евгений – менеджер крупной компании, он пользуется заслуженным уважением в коллективе, деятелен, активен, признанный лидер. В свободное от работы время он встречается со з...
Тема в разделе "Семья как социальный институт", создана пользователем DoBrajGreNKa.
48125
2) Личность.
Индивид — отдельный представитель биологического вида человек (разумный), генотип — совокупность генов какого-либо организма, семьянин тут вообще ни при чём. Методом исключения получаем личность.
В государстве Z все должностные лица и граждане подчиняются закону. Существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране Z? _____________________ По каким признакам вы это можете определить? _____________________ помогите мне пожалуйста)
Демократический режим
Т. к. режима всего два - диктатура и демократия, то признаки второго варианта на лицо:
1) несколько партий - это уже не диктатура, где всего одна партия, стоящая у власти; к тому же, это означает, что учитываются интересы разных групп общества
2) т. к. все подчиняются закону, это значит, что государство N - правовое, а правовое государство может существовать только в демократическом государстве, т. к. правовое государство отрицает всякого род диктатуру
1) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется. приведите 2 примера доказывающие эту току зрения.2) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется. приведите 2 примера.
3)в процессе социализации граждан активно участвует. Предположите какие качества она стремится сформировать у граждан. укажите два любые качества и кратко пояснтие ответ
3)
Главная задача социального государства - достижение общественного прогресса на закрепленных правом принципах социального равенства, всеобщей солидарности и взаимной ответственности. Социальное государство стремится к обеспечению каждому гражданину достойных условий существования, социальной защищенности. Социальная деятельность государства осуществляется за счет перераспределения социального дохода в пользу малообеспеченных слоев. В его бюджете закладываются средства на образование, здравоохранение, развитие культуры, на социальную защиту и обеспечение занятости населения.
В процессе социализации гражданина активно участвует государство. Предположите, какие качества оно стремится сформировать у гражданина. Укажите любые два качества и поясните свой выбор
_______________________________________________________________________1) Больше отдавай меньше жди ( учись, работай, трудись -это все для твоей же пользы, якобы, вообщем трудиться на государство)
2) Законопослушность (мы создали законы, теперь тебе их выполнять, включая налоги и прочую хрень несусветную)
в скобках это так, личные комментарии
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
В процессе социализации граждан активно участвует государство. Какие качества оно стремиться сформировать у граждан. Приведите 2 примера, кратко поясните.
1) ответственность
например биллютень одельного человека может сыграть решающаю роль на выборах и определить дальнейший курс страны.
2) бдительность
в СМИ преобладают призывы к гражданм помогать правозащитникам, сотрудничать. +органы правопорядка выражают благодарность гражданам в виде устных поощрений и грамот
хз в общем.
В государстве Z все должностные лица и граждане подчиняются закону. Существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране Z ? _____________________ По каким признакам вы это можете определить? _____________________ помогите мне пожалуйста)
На территории страны установится режим наиболее активной в политической жизни партии.
Я определяю этому по завоёванному доверию и любви, проявляемыми гражданами государства, желанию, касающемуся прихода к власти и установлению тех или иных порядков, лозунгами, обещающими самое лучшее по сравнению с лозунгами, выдвигаемыми другими партиями.
В государстве Z все должностные лица иВ государстве Z все должностные лица и граждане подчиняются закону. Существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране Z ?
по каким признакам вы это можете определить?
Демократический режим, т. к все граждане подчиняются единому закону, и у всех партий есть возможность на равных участвовать в политической жизни страны, такое разрешается только в странах в Демократическом режиме )))В стране демократический режим. Это следует из того что:
1) все подчиняются закону
2)многопартийность
3)партии активно участвуют в пол-ой жизни страны ( т. е. все имеют право и шансы на получение прав управлять страной)
1) В государстве Z все должностные лица и граждане подчиняются закону.
Существует несколько партий, каждая из которых активно участвует в
политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране
Z?
2) По каким признакам вы это можете определить?
Демократический или антидемократический-(тоталитарный или авторитарный) режим?
.
Рели́гия — особая форма осознания
мира, обусловленная верой в
сверхъестественное, включающая в себя
свод моральных норм и типов поведения,
обрядов, культовых действий и
объединение людей в организации
(церковь, религиозную общину).
Вера — иррациональное чувство,
внутренняя уверенность в чём-либо без
опоры на факты или логику.
ВЫВОД:
Экономика – это Глобальная Религия.
Опирающаяся на Безграничную ВЕРУ
людей во Всесильного Бога – Деньги.
Структура:
1. Высший орган Управления – Тот, кто
управляет Мировой финансовой системой
(имя неизвестно) и обладает Высшими
Методологическими ЗНАНИЯМИ о
которых Мы понятия не имеем и даже
недогадываемся о наличии таких ЗНАНИЙ.
2. Бог – ДЕНЬГИ. (Любые платёжные
средства от Доллара до связки Ракушек).
3. Жрецы - Банкиры
4. Священные книги – Налоговые
Кодексы, «Капитал» и прочие Талмуды и
Заветы, поддерживающие Ссудный
процент и прибавочную стоимость.
5. Постулаты – Ты ДОЛЖЕН! Быть
богатым и успешным.
Ты Должен! РАБотать, что бы
заРАБатывать.
Ты Должен! Всё не хуже, как у людей
Ты Должен! Ровняться на финансово
успешных.
Деньги решают ВСЁ! Деньги могут ВСЁ!
6. Движущая Сила:
• Реклама. Призывающая заРАБатывать,
что бы Потратить.
• Делание Денег из Денег: Фондовые
Рынки, Форекс и прочие МММ -
Тотализаторы, а так же продвижение
книжек «Как заРАБатывать».
• Кредитование. И т. д.
6. ПОПЫ – экономисты, социологи,
политологи и прочие Умоохмурители,
торчащие в Зомбоящике и прочих СМИ.
Трактующие «Экономические неувязочки»
всяк на свой «лад», в зависимости от
Ситуаций и Указаний.
7. Инквизиция – Налоговые и Фискально-
Внутренние Органы.
8. Способы распостранения – ЛОЖЪ,
Обман, Войны. ..
9. Силовая составляющая (Опора) –
Армия, Спец. Службы.
10. Обряды и Культовые действия –
Премии и Награждения, начиная с
Нобелевской и заканчивая двумя
тугриками за лучщие показатели в РАБоте
на Плантации.
11. Храмы (Величественные строения
всегда присутствующие и напоминающие
о Величии Религии) – Банки.
12. Подразделения Религии (Филиалы) –
Государства (рабовладельческие,
коммунистические, монархические и пр. )
пРезиденты (короли, цари, секретари и
пр. ), Партии различных толков и
направлений. Являющиеся Переменной и
Неустойчивой составляющей Религии, так
как очень легко трансформируются
посредством:
* Выборов имеющих ограничения по
срокам. Временной отрезок от выборов
до выборов.
* Революций создаваемых путём введения
нестерпимых Жизненных условий для
Людей.
* Заговоров с последующим физическим
устранением неугодного Правителя или
Лидера Партии.
13. Прикрытие (Операция «Ы» - Что б
никто не догадался). Все ныне
Здравствующие «Религии» - от
Христианства до Секты Уверовавшей в
«Летающие Тарелки».
14. Прихожане (Паства) – Те, кто
пользуется Деньгами, то есть - Население
планеты Земля, за исключением одиноко
лежащих под пальмами Туземцев, на
отдалённых островах при условии, что эти
Острова не имеют Стратегического
значения или Природных Ресурсов.
15. Еретики. ВероОтступники
(Осуждаемые в обществе) – Те, кто не
хочет Работать и заРАБатывать, и как
следствие поддерживать Процветание
Религии.