• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

5 правил взаимодействия с людьми в обществе+ пример. Например: Как в магазине общаешся с продовцами и т. д....

Тема в разделе "", создана пользователем Maskau.

48212
  • пользователь Maskau

    Maskau стажер

    5 правил взаимодействия с людьми в обществе+ пример.
    Например:
    Как в магазине общаешся с продовцами и т. д.
     
    Maskau, 14 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Ver

    Ver стажер

    Ну во первых к людям нужно относиться с уважением(если конечно они не напышенные петухи, но и в этих случаях нельзя грубить, можно просто оставить их со своим дерьмом и уйти) Так вот, нужно относиться с уважением и добротой(доброты у людей явно мало, но у некоторых она всё же есть) К примеру приходишь ты в магазин за продуктами и просишь у продовщицы (к примеру) хлеб, молоко и сахар и говоришь пожалуйста, когда она отдаёт тебе продукты ты говоришь спасибо а она вежливо отвечает не за что( но не все продовцы отвечают на вежливость вежливастью, некоторые просто молчат)

     
    Ver, 14 августа 2022
    #
  •  
  • пользователь Anasteicha

    Anasteicha стажер

    5 правил взаимодействия с людьми в обществе+ пример.
    Например:
    Как в магазине общаешся с продовцами и т. д.
     
    Anasteicha, 15 августа 2022
    #
  • пользователь karbafox

    karbafox стажер

    Ну во первых к людям нужно относиться с уважением (если конечно они не напышенные петухи, но и в этих случаях нельзя грубить, можно просто оставить их со своим дерьмом и уйти) Так вот, нужно относиться с уважением и добротой (доброты у людей явно мало, но у некоторых она всё же есть) К примеру приходишь ты в магазин за продуктами и просишь у продовщицы (к примеру) хлеб, молоко и сахар и говоришь пожалуйста, когда она отдаёт тебе продукты ты говоришь спасибо а она вежливо отвечает не за что ( но не все продовцы отвечают на вежливость вежливастью, некоторые просто молчат)

     
    karbafox, 15 августа 2022
    #
  • пользователь pumponchik

    pumponchik гость

    Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений.
    Человек существует в обществе, т. е. в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм.
    Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения.
    В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе (например, права), мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры.
    В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
    (Адаптировано по Б. Свешникову. )
    1. Что, по мнению автора, входит в сферу нравственной культуры личности? Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности.
    2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    3. Какое отличие морали от других видов социальных норм отметил автор? Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.
    4. Как вы понимаете фразу: «Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений»? Используя содержание текста, дайте два объяснения.
    5. Опираясь на содержание текста и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) мнение автора о том, что мораль проявляется в отдельных личностях.
    6. На уроке школьники обсуждали проблему свободы человека. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
     
    pumponchik, 15 августа 2022
    #
  • пользователь TAWA

    TAWA неофит

    1) В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
    2) 1. Нравственность: душевно-волевые качества человека.

    2. Человек взаимодействует с людьми, регламентируется.

    3. Люди индивидуальны, и каждый имеет свободу выбора.

    4. Мораль, не зависимо от окружения, остается внутри отдельной личности.

    5. Нравственность заключает в себя чувства, сознания, привычки и поступки.

     
    TAWA, 15 августа 2022
    #
  • пользователь FANTAZI

    FANTAZI стажер

    Дайте определения всем выделенным словам и пронумерованным терминам. "для юристов одним из главных профессиональных качеств является умение применять правовые нормы (1) на практике. Однако давно известно, что пренебрежение теоретическими вопросами право основывается, как правило, на потере уверенности в силе закона. Для людей, которые устояли перед волной правового беспредела, право стало одной из основ личного миротворения (2). Для современной России, возрождающей духовные традиции, очень важно формирование у граждан правовой культуры. в связи с этим очень важно разобраться в изначальном смысле права. Одна из аксиом права заключается в том, что право, так же как религия (3), мораль (4), относится к идеальной ценности. Право самым тесным образом связано с другими сферами общественной жизни. Например, связь в отношении политики (5) и права легче все просматривается через понятие закона. "

     
    FANTAZI, 15 августа 2022
    #
  • пользователь Ase4ka87

    Ase4ka87 новичок

    Правовые нормы-это закрепленные правила поведения, исполнение которого обеспечивается законом, как принудительной силой государства.

    Религия- каждое из существующих направлений такого общественного сознания, та или иная вера, то или иное вероисповедание

    Мораль-это правила, которые устанавливают, какое поведение является правильным, а какое неправильным.

    Политика-это вопросы и события общественной, государственной жизни.

     
    Ase4ka87, 15 августа 2022
    #
  • пользователь FStep

    FStep ученик

    Нужно составить тезисный план?

    Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
    Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
    Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).

    Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
    Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
    Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
    Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
    Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.

     
    FStep, 15 августа 2022
    #
  • пользователь Je

    Je почемучка

    1) Групповая интеграция.

    2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.

    3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.

    4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.

    5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.

    6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.

    7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.

     
    Je, 15 августа 2022
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 15 августа 2022
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 15 августа 2022
    #
  • пользователь mastersolo

    mastersolo отличник

    А15. Верны ли следующие суждения об особенностях отдельных видов познания?
    А. Не только научное познание, но и житейская мудрость может проявиться в проницательных выводах и предположениях.
    Б. Здравый смысл не способен сформулировать проблему, обнаружить загадку, это свойственно исключительно научному познанию.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    А17. Эта семья включает несколько совместно проживающих поколений родственников. Младшие здесь беспрекословно подчиняются старшим. Данную семью можно отнести к
    1) традиционной
    2) партнерской
    3) супружеской
    4) нуклеарной

    А18. Гражданка Т. решила завладеть квартирой душевнобольного гражданина Г. , который после смерти матери оказался без опеки. Гражданка Т. вошла в доверие к больному и вскоре они заключили брак. Обеспокоенные возможной судьбой гражданина Г. соседи по дому подали в суд. Статьи какого кодекса станут основой для рассмотрения дела в суде?
    1) Уголовного
    2) Гражданского
    3) Семейного
    4) Административного

    А19. Гражданин Л. возглавил инициативную группу рабочих завода, требующих от администрации предприятия повышения заработной платы в связи с ростом инфляции. Руководство завода решило не идти на уступки трудовому коллективу и уволило с работы гражданина Л. как руководителя инициативной группы. Статьи какого кодекса регулируют данные правоотношения?


    1) Уголовного
    2) Финансового
    3) Административного
    4) Кооперативного

    А20. Верны ли следующие суждения о правомочиях Федерального Собрания РФ?
    А. Федеральное Собрание РФ обладает правом законотворчества.
    Б. Федеральное Собрание РФ является институтом исполнительной власти.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    А21. Что из перечисленного ниже иллюстрирует эволюционные явления в общественной жизни?
    1) скачкообразные перемены
    2) революционные преобразования
    3) постепенные изменения
    4) цикличность социального развития

    А22. Усиление взаимосвязи государств и народов в современном мире выступает проявлением тенденции
    1) глобализации
    2) модернизации
    3) информатизации
    4) демократизации

    А23. Природа, в отличие от общества
    1) испытывает влияние человеческой деятельности
    2) является средой обитания человека
    3) изменяется в направлении от низшего к высшему
    4) способна развиваться независимо от человека

    А24. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть материального мира, включающая в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения». Какому понятию соответствует данное определение?
    1) культура
    2) цивилизация
    3) общество
    4) формация

    А25. Общим качеством и человека, и высших животных является
    1) представления о сверхъестественных силах
    2) способность обучать потомство
    3) целенаправленная деятельность
    4) создание нового, не имеющего аналогов в природе
    А26. Влияние природных факторов на развитие общества может иллюстрировать пример:
    1) строительство в древней Месопотамии ступенчатых башен — зиккуратов
    2) развитие ирригационного земледелия и городских центров в долине Тигра и Евфрата
    3) возникновение у шумеров древнейшей письменности в форме клинописи на глиняных табличках
    4) составление вавилонским царем Хаммурапи древнейшего письменного свода законов, защищающего собственность и закрепляющего правовое неравенство жителей

    А27. Влияние природных факторов на развитие общества может быть проиллюстрировано примером:
    1) сохранение традиционного оленеводства и морских промыслов у народов Севера, их приспособленность к жизни в условиях вечной мерзлоты
    2) открытие экспедицией Беллинсгаузена и Лазарева в начале XIX века Антарктиды
    3) строительство за Полярным кругом крупных предприятий и городов, например Норильска
    4) сброс в озеро Байкал продуктов отходов целлюлозно-бумажного комбината

    А28. Культура, произведения которой рассчитаны на узкий круг знатоков, называется
    1) элитарной
    2) народной
    3) массовой
    4) национальной

    А29. Логическое мышление лежит в основе познания
    1) научного
    2) житейского
    3) религиозного
    4) художественного

    А30. Среди наук о человеке и обществе отдельные социальные институты, процессы, социальные группы и общности являются предметом изучения
    1) экономики
    2) социологии
    3) политологии
    4) правоведения

    А31. Какой вид знания включает в себя законы, принципы, понятия, концепции?
    1) повседневный опыт
    2) теоретические знания
    3) народная мудрость
    4) художественный образ



     
    mastersolo, 15 августа 2022
    #
  • пользователь darkanna

    darkanna хорошист

    A15-1;
    A17-1;
    A18-3;
    A19-3;
    A20-1;
    A21-3;
    A22-1;
    A23-4;
    A24-3
    A25-2;
    A26-2;
    A27-1;
    A28-1;
    A29-1;
    A30-2;
    A31-2;

    А15 1) А24 3) А18 4) А19 3) сверяйся еще)

     
    darkanna, 15 августа 2022
    #
  • пользователь Evgen

    Evgen гость

    Ребята!
    А3. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
    1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
    В2. Определите термин по определению и запишите его.
    1) Организованная устойчивая общность людей, объединённых общими интересами, значимыми целями совместной деятельностью и определённой внутригрупповой организацией, обеспечивающей достижение групповых целей.
    2) Правила, по которым живёт группа.
    3) Процесс взаимодействия между людьми.
    В3. Выберите верные утверждения и запишите цифры, под которыми они указаны:
    1) Конфликт – это осознанное столкновение двух и более людей.
    2) Культура общения строится на уважении к человеку, признании за ним права на собственное мнение.
    3) Общение и межличностные отношения проявляются только в малых группах.
    4) Группы никогда не бывают стабильными.
    5) Санкции включают как порицания, так и поощрения.
    В4. Заполните пропуски в схеме «Стадии конфликта».
    возникновение конфликта
    осознание конфликта?
    углубление конфликта разрешение конфликта
    Объясните, что происходит на данном этапе конфликта, приведите пример.
     
    Evgen, 15 августа 2022
    #
  • пользователь CrazyCursor

    CrazyCursor гость

    А3-3
    В2-1) коллектив
    2) нормы
    3) общение
    В3-1, 2
    В4 не пойму. ..
    1) возникновение конфликта
    2) осознание конфликта
    3) углубление конфликта
    4) осмысление конфликта
    5) поиск решений выхода из конфликта
    6) разрешение конфликта
    Какой этап расписать?

     
    CrazyCursor, 15 августа 2022
    #
  • пользователь Snowdream

    Snowdream почемучка

    с тестом по обществознанию
    1. Разделение общества на социальные группы, занимающие разное положение в обществе:
    1)социальная структура 2)социальная стратификация
    3)социальная дифференциация 4)социальная мобильность
    2. Верны ли утверждения?
    А. Группы людей, объединённые природными признаками, называются биосоциальными.
    Б. Социальная стратификация позволяет представить деление общества на социальные слои по одному или нескольким признакам.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    3. Завершите предложения:
    1) Группы общества, которые занимают промежуточное, переходное положение в обществе, называются ….
    2) Положение человека в обществе называется … ….
    3) Статус человека в обществе, данный ему от рождения, называется ….
    4. Понижение офицера в воинском звании - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    5. Переход из одного гражданства в другое без изменения социального статуса - это
    1)восходящая вертикальная мобильность 2)нисходящая вертикальная мобильность
    3)горизонтальная мобильность 4)восходящая горизонтальная мобильность
    6. Совокупность зависимостей между людьми, реализованных через социальные действия:
    1)социальная связь 2)социальные взаимодействия 3)социальный контакт 4)интеракция
    7. Приведите пример социального конфликта.
    8. Соотнеси примеры и виды социальных норм:
    А. Обряд венчания 1)правовая норма
    Б. Заключение международного договора 2)моральная норма
    В. Быть справедливым 3)религиозная норма
    9. Верны ли утверждения?
    А. Социальный контроль включает в себя только санкции наказания.
    Б. Девиантное поведение человека в обществе может быть только негативным.
    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
    10. Приведи пример неформальной негативной санкции.
    11. Семья, включающая в себя супругов и их детей – это семья
    1)расширенная 2)партнёрская 3)патриархальная 4)нуклеарная
    12. Приведи пример функции первичного социального контроля семьи.
    13. Кто относится к группам социального риска?
    14. Соотнесите примеры и общественные группы
    А. Скифы 1)класс
    Б. Наёмные рабочие 2)этнос
    В. Крестьяне 3)малая группа
    Г. Члены клуба любителей кошек
    Д. Предприниматели
    15. Все примеры, за исключением одного, относятся к понятию «семья».
    Укажи лишний пример.
    Брак, горем, нуклерная, родство, признак, многопоколенная, партнёрская
    16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «молодёжная субкультура»? Привлекая знания из обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию о молодёжной субкультуре.
     
    Snowdream, 15 августа 2022
    #
  • пользователь homochka-86

    homochka-86 почемучка

    1-3
    2-2
    3)1-соц мобильность, 2-статус3-предрисанным
    4-2
    5-3
    6-1
    7-Вот яркий пример сложнейшего социального конфликта и его рассмотрения. Франция 1968 год. Волнения студентов, борющихся за свои права, а за ними трудящихся и интеллигенции, грозящее перерасти в гражданскую войну и приведшее к смене правящих кругов. Кризис был открыт массовым студенческим выступлением, которое, по словам В. Роше, «явилось детонатором массового забастовочного движения рабочих инженерно-технических работников, служащих». Эти волнения студенчества имели несколько причин, как внешнего, так и глубинного характера. Они были вызваны сохранившимися с наполеоновских времен консервативными порядками в системе образования Франции, особенно в высшей школе, которая отстала от современных требований, запрещением политической деятельности в университетах, отстранение студентов от какого-либо участия в решениях университетских
    8-3, 1, 2, 3
    9-3
    10замечание, насмешки
    11-4
    12-воспитательная, духовная, хозяйственная
    13-неблогополучн семьи, дети сироты, в тр ситуации
    14-2, 3, 1, 3, 1
    15 признак

     
    homochka-86, 15 августа 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.