Способы перевоза угля и нефти с точке науке
Способы перевоза угля и нефти с точке науке...
Тема в разделе "", создана пользователем Koten.
4827
Природный газ транспортируют на специализированных морских судах под названием — газовоз. Самым дешевым и экономически оправданным нефтепровод. способ транспортировки нефти – железная дорога
Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами,- такого человека я называю «низким». В чем смысл высказывания, и привести пример
Наука не может существовать без истинности знаний и опирается на отдаленные ей предметы и несвязанных с ней деятелями. Это может быть ложное знание, из какого-то нелегального источника.
Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами,- такого человека я называю «низким». В чем смысл высказывания, и привести пример
Смысл высказывания в том, что если искать подтверждение каким либо фактам из враждебной ей стези, ( например наука и религия) то это почти признание того что сторона которую ты поддерживаешь является не верной. Ты предаешь свои убеждения.
Пр: ( с этим извеняюсь, помочь не могу)
Нефть и природный газ. сравнения происхождения, свойства, применения, способы добычи, способы траспортировки, бережное, отоношение ответы на сравнения нефти и природного газа
Нефть и газ происходят из недр земной коры ( в этом они схожи)
Св-ва: Нефть - горючие полужидкое вещество тёмного цвета.
Природный газ- газ со специфическим запахом, не имеет цвета, легко воспламеним.
Применяются и сера и газ для заправки авто, для обогревания и т. д.
Способы добычи: нефть специальными установками выкачивают из земных пород ( и даже со дна морей и океанов). Газ выкачивают из недр Земли.
Транпортируют их одинаково: по трубопроводам, железнодорожными путями в цистернах и на специальных бензовозах, и танкерах (коробли перевозящие нефть и газ).
Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами,- такого человека я называю «низким». в чем смысл высказывания, и привести пример
Смысл высказывания в том, что если искать подтверждение каким либо фактам из враждебной ей стези, ( например наука и религия) то это почти признание того что сторона которую ты поддерживаешь является не верной. Ты предаешь свои убеждения.
Пр: ( с этим извеняюсь, помочь не могу)
Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована чуждыми науке, внешними для нее интересами,- такого человека я называю «низким». в чем смысл высказывания, и привести пример
Карл Маркс сказал: человека, который хочет навязать науке аспект, который он придумал сам или взял откуда-то, не опираясь на науку, - такого человека я зову "низким".
КТО ПОМОЖЕТ ТОМУ ПОДАРОК ИЛИ ГОЛОС В ВК ПО ВАШЕМУ УСМОТРЕНИЮ! Помогите написать сочинение на данную цитату:"Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки, а извне, к такой точке зрения, которая продиктована, чуждыми науке интересами, такого человека я называю низким" К. Марк (1818-1883), немецкий мыслитель.
здесьНаука не может существовать без истинности знаний и опирается на отдаленные ей предметы и несвязанных с ней деятелями. Это может быть ложное знание, из какого-то нелегального источника.
Напишете, пожалуйста эссе на тему:" Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована, чуждыми науке интересами, тaкoгo человека я называю низким».
"Человека, стремящегося приспособить науку к такой точке зрения, которая почерпнута не из самой науки (как бы
последняя ни ошибалась), а извне, к такой точке зрения, которая продиктована, чуждыми науке интересами, тaкoгo человека я называю низким». с примером.
Автор текста — советский философ Эвальд Васильевич Ильенков (1927—1979).
Человек же, смолоду приученный к догматическому мышлению, к чрезмерному почтению к абстрактным формулам, будет обречен на постоянные — и очень неприятные для него — столкновения с жизнью.
Наука с ее абстрактными формулами и правилами станет для него предметом слепого поклонения, а жизнь — сплошным поводом для истерик, ибо, поставленный перед необходимостью самостоятельно разрешать противоречие между абстрактно верной истиной и конкретной полнотой жизни, он, не приученный к этому с самого начала, наверняка растеряется и станет метаться между тем и другим.
То он станет жертвовать научными истинами ради «правды жизни» (а на самом деле — ради озадачивших его, но так и не понятых им конкретных фактов), то, наоборот, начнет обижаться и сердиться на жизнь, которая не хочет развиваться «по науке» (а на самом деле — по бессмысленно заученной им схеме), начнет пренебрегать реальной сложностью и противоречивостью жизни и закрывать глаза на такие факты, которые в заученную схему не умещаются. ..
<...> Воспитание догматика заключается в том, что ему предлагают для зазубривания горы готовых истин — формул, законов, правил и алгоритмов — и одновременно приучают смотреть на окружающий мир как на огромный резервуар примеров, эти истины подтверждающих. Он и привыкает замечать вокруг себя только такие факты, которые иллюстрируют правильность школьных прописей, а на остальные — не обращать внимания как на нечто несущественное, от чего нужно абстрагироваться, чтобы получить «чистую истину». И прежде всего — от противоречий.
А ведь самые «чистые» истины получаются совсем не так. Они суть не что иное, как когда-то и кем-то умно разрешенные противоречия — именно способы умного разрешения остро сформулированных противоречий, а не способы отвлекаться (абстрагироваться) от них.
Вот этого-то — самого главного — догматик в понятиях науки и не видит, попросту заучивая их как готовые — «непротиворечивые» — штампы, аксиомы и постулаты, даже не подозревая об их связи с противоречащими и им, и друг другу реальными фактами.
Так и получается человек, для которого мир научных понятий — это одно, а мир живой реальной жизни — совсем другое, нечто на него непохожее. Два мира, между которыми нет моста, нет перехода. Он не знает и не ведает, каким образом один мир «превращается» в другой, каким образом из гущи жизни, из брожения «вещей в себе» образуются чистые кристаллы знания и какого труда это людям стоит.
Ильенков Э. В. Учиться мыслить! / Э. В. Ильенков // Солнцев Н. В. Русская философия: Имена. Учения. Тексты. — М. , 2001. — С. 470— 471.
Вопросы и задания. 1) Чем научное мышление отличается от догматического? 2) Почему конкретная полнота жизни важнее абстрактных идей? 3) Какова роль противоречий в понимании реальных процессов природы, общества и жизни человека? 4) Чем опасны штампы, банальные утверждения и абстрактные положения, пригодные для всех случаев? Следует ли из этого вывод, что теоретическое знание не нужно? Дайте развернутый ответ.
Догматическое - это способ мышления, оперирующий догмами (считающиеся неизменными вечными положениями, не подвергаемых критике) и опирающийся на них.
Во-первых, они обедняют речь. Во-вторых, они уже не несут информацию: это безличные штампы