Ситуация. Тебе давно очень хотелось иметь что-то (научиться чему-либо), но у тебя этого до сих пор нет.
Роль. Человек, который решил, что пора действовать.
Результат. Превращение своего желания в цель и программу по ее достижению.
Ситуация. Тебе давно очень хотелось иметь что-то (научиться чему-либо), но у тебя этого до сих пор нет. Роль. Человек, который решил, что пора действовать. Результат. Превращ...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем plyas-kin.
48280
Если да, то. Тебе очень давно хотелось приобрести планшет, и до сих пор его у тебя нет. Роль этого предмета для тебя помощь в учёбе т. е планшет как пк для ученика. И чтобы достичь этой цели ты предпринимаешь решение заработать деньги, путём подработки, занимаешься репетиторством с младшими и копишь деньги. Таким образом создавая бюджет(если нужно сочинение, то всё это напиши от себя)
Ситуация. Тебе давно очень хотелосьСитуация. Тебе давно очень хотелось иметь что-то (научиться чему-либо), но у тебя этого до сих пор нет.
Роль. Человек, который решил, что пора действовать.
Результат. Превращение своего желания в цель и программу по ее достижению.
Помоги те пожалуйста.
Если да, то. Тебе очень давно хотелось приобрести планшет, и до сих пор его у тебя нет. Роль этого предмета для тебя помощь в учёбе т. е планшет как пк для ученика. И чтобы достичь этой цели ты предпринимаешь решение заработать деньги, путём подработки, занимаешься репетиторством с младшими и копишь деньги. Таким образом создавая бюджет(если нужно сочинение, то всё это напиши от себя)
Ситуация: Тебе давно хочется чего-то, но у тебя до сих пор этого нет
Роль: Человек. который решил всё пора действовать.
Результат: превращение своего желания в цель и программу по её достижению!
Мне нужно, по этому плану примеры из фильма, мультфильма или книги примеры по такому же обстоятельству, если найдёте напишите название и автора и конечно же сам пример!
Частица - служебная часть речи, которая вносит различные оттенки значений в слова, словосочетания и предложения или служит для образования форм слова.
Поэтому частицы делятся на 2 категории -смысловые и формообразующие.
К формообразующим относятся частицыдавайте, да, давай, бы, б, бывало, пусть, пускай. В отличие от смысловых частиц, формообразующие частицы входят в состав глагольной формы и того же члена предложения, что и глагол: Я бы не знал, если бы он не рассказал.
Смысловые частицы представлены ниже в форме таблицы
Помогите написать эссе по высказыванию "Главная цель политической партии состоит в том, чтобы большинство народных представителей и министры были её членами, чтобы желания партии стали законом для всей страны"
Я полностью соглашаюсь с мнением Ильина. Целью любой политической партии является продвижение каких-то конкретных идей. Политическая партия — это стабильное общественное сообщество, ставящее перед собой цель завладеть политической властью или принять в ней непосредственное участие, посредством внедрения своих прямых представителей в государственные органы власти. Помимо своей основной направленности, любая партия занимается и другой общественной деятельностью, а именно: борьба за интересы других людей, подготовка и выдвижение политиков, прямое участие в избирательных компаниях, работа с собственными кадрами, внедрение своих политических идей в широкие народные массы.
Любое демократическое государство, как правило, имеет многопартийную структуру. Так, например, в Англии и Америке таких партий всего две, а в России, большое множество. Все партии не похожи друг на друга по способу организации, по идейным соображениям, по своей политической позиции, по членскому составу и методам деятельности. Но каждая партия объединяет под своим началом только людей, которыми движут единые помыслы и мотивы, нацеленные на политическое лидерство. Для более масштабного охвата всего избирательного состава, политические партии обычно делятся на отдельные фракции. Это становится жизненно важным шагом, так как основная опора и поддержка любой партии, это его сторонники, отдающие свои голоса на выборах. Только благодаря им, партия получает возможность как можно быстрее занять свои привилегированные позиции в парламенте страны. Если партия придерживается правильного политического курса, то у нее больше шансов завоевать доверие избирателей и тем самым, занять наибольшее число мест в парламенте, продвигая свои проекты в жизнь. Но не только грамотная программа привлекает народные массы, но и большую роль играет личность лидера. В основном, именно его ораторские способности и внешняя привлекательность могут вселить в души уверенность и веру в лучшее будущее и повести за собой тысячи. Политические представители составляют отдельную политическую иерархию страны, имеющих особое влияние, рейтингом, занимающих не последнее место в принятии решений, завязанных с властью.
Система многопартийности начала формироваться сразу же после краха СССР, так как конституцией не возбраняется многообразие идейной мысли. На сегодняшний день основными партиями России являются: Единая Россия, КПРФ, ЛДПР, Патриоты России, Справедливая Россия. Но основные лидирующие позиции занимает Единая Россия, которая успешно продвигает свои законы в парламенте.
1. Пропорциональная избирательная система
отличается от мажоритарной тем, что
1)
выборы являются всеобщими и равными
2)
победителем признается кандидат,
получивший большинство в своем округе
3)
голосование на участках является
тайным
4)
избиратель голосует за списки
кандидатов от избирательных объединений
2. Что
характерно и для
мажоритарной, и для
пропорциональной избирательных систем?
1) выдвижение кандидатов списками от
политических партий
2) создание одномандатных избирательных округов
3) формирование единого общенационального
избирательного округа
4) тайная подача голосов избирателей во время
голосования
3.
Всенародное голосование с целью принятия решения по важному
государственному вопросу называется:
1)
социологическим опросом
2)
рейтингом
3)
референдумом
4)
электоратом
4. Парламент
страны П. формируется
из представителей основных
политических партий, которые смогли
преодолеть семипроцентный избирательный
порог. Подберите из приведенных ниже
признаков еще один, характерный
для избирательной системы страны П.
1) Депутаты представляют весь спектр
существующих в стране партий.
2) Места
в парламенте распределяются в
соответствии с количеством голосов избирателей, которое
партия получила на выборах.
3) Избиратели
голосуют, прежде всего,
за личности кандидатов,
а потом уже за их политическую
программу.
4) Политические
партии не играют
существенной роли при
выдвижении кандидатов.
5. Что характерно для избирательной системы демократического типа?
1)
кандидаты
должны различаться своими программами и идеологическими установками
2)
кандидаты
не должны предоставлять сведения в избирком об источниках своих доходов
3)
кандидаты
должны обладать определенным имущественным цензом
4)
избиратели,
помимо возрастного ценза, должны иметь ценз образовательный
6. Что из приведенного ниже является примером
смешанной избирательной системы?
1)
Одна
половина состава парламента страны Д. избирается по мажоритарной системе, другая половина - по
пропорциональной.
2)
Конгрессмены
США избираются по многомандатным избирательным округам, насчитывающим равное
количество жителей.
3)
В
Австралии победившим на выборах считается кандидат, набравший 50% + 1 голос.
4)
Во
Франции при выборах депутатов парламента в первом туре голосования применяется
система абсолютного большинства, во втором – большинство относительное.
7. Избирательную систему демократического типа
отличает
1)
открытое
голосование на выборах
2)
предоставление
дополнительных голосов наиболее активным гражданам
3)
наличие
альтернативных кандидатов
4)
выдвижение
на выборах одного наиболее достойного кандидата
1. Пропорциональная избирательная система
отличается от мажоритарной тем, что
4) избиратель голосует за списки
кандидатов от избирательных объединений
2. Что
характерно и для
мажоритарной, и для
пропорциональной избирательных систем?
4) тайная подача голосов избирателей во время
голосования
3.
Всенародное голосование с целью принятия решения по важному
государственному вопросу называется:
3)референдумом
4. Парламент
страны П. формируется
из представителей основных
политических партий, которые смогли
преодолеть семипроцентный избирательный
порог. Подберите из приведенных ниже
признаков еще один, характерный
для избирательной системы страны П.
2) Места
в парламенте распределяются в
соответствии с количеством голосов избирателей, которое
партия получила на выборах.
5. Что характерно для избирательной системы демократического типа?
2)
кандидаты
не должны предоставлять сведения в избирком об источниках своих доходов
6. Что из приведенного ниже является примером
смешанной избирательной системы?
1)
Одна
половина состава парламента страны Д. избирается по мажоритарной системе, другая половина - по
пропорциональной.
3)
В
Австралии победившим на выборах считается кандидат, набравший 50% + 1 голос.
7. Избирательную систему демократического типа
отличает
1)наличие
альтернативных кандидатов
1. Верны ли суждения о свободе человека?
А. одним из проявлений свободы человека выступает возможность поступать в соответствии со своими желаниями и стремлениями.
Б. свобода человека в обществе ограничена интересами других людей, общества в целом.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
2. Найдите в предложенном списке ранние формы религиозных верований. Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Тотемизм 2) тотемизм, 3) фетишизм 4) иудаизм 5)анимизм 6) политеизм
3. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
А. Кадровые партии представляют умеренные, либеральные или консервативные силы они многочисленны, имеют небольшие финансовые возможности, добиваются успехов на выборах в результате активной деятельности их членов.
Б. Массовые партии делают ставку на значительные финансовые ресурсы, грамотный менеджмент и доступ к СМИ, они могут активизироваться лишь в период предвыборных кампаний.
1) верно только А 3) верны оба суждения
2) верно только Б 4) оба суждения неверны.
4. Социологи страны Н. изучили мнение молодоженов о предполагаемом желаемом количестве детей в их семьях. Были получены следующие статистические данные: 77% молодых семей ориентированы на рождение одного или двух детей. Каждая десятая семья морально не готова выполнять свою репродуктивную функцию. Лишь 13% молодых супругов планируют иметь троих и более детей.
Используя данные исследования, сделайте выводы об основных тенденциях в развитии семьи в стране Н. Привлекая обществоведческие знания и жизненный опыт, выскажите три предположения о причинах подобной ситуации.
5. Что является причиной отказа в регистрации политической партии в условиях современного российского государства?
1) данная партия представляет интересы меньшинства
2) это партия религиозного характера
3) партия стремится прийти к власти, победив на выборах
4) партия разработала собственную программу реформ.
6. Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме «Свобода и ответственность». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
7. Назовите три тенденции в развитии семьи в современном обществе и прокомментируйте каждую из них.
8. Раскройте смысл высказывания:
«Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования»
1. Оба верны.
2, 1/2/3/5/6 (не уверен)
3, оба неверны (не на 100% уверен)
4, 90% семей готовы завести ребенка, что говорит об их уверенности в стабильности их положения и государства, но так как 10% не готовы, то государству есть куда расти.
5, второй вариант
6, 1. Терминология
а)определение "свобода"
б)определение "ответственность"
2, их соотношение
а)в законе
б)в морали
3. Мнение какого-нибудь известного человека
4. Вывод
7, без понятия
8, в такой ситуации законы максимально естественны, и человек не замечает их (возможно так)
В предложенных управленческих ситуациях определите, какие действия необходимо предпринять руководителю.
Ситуация 4
После того, как совершена ошибка, руководитель проводит разбор ситуации, чтобы найти причины ошибки. Однако один из его заместителей утверждает, что лучше “забыть” происшедшее и двигаться дальше.
Есть ли смысл убеждать его в том, что, анализируя прошлое, можно надеяться, что результаты помогут в будущем? Как его убедить?
В чем причина нежелания этого работника анализировать неудачи?
В каком ключе следует обсуждать ошибки?
Ситуация 5
Ваши подчиненные постоянно не выполняют ежедневную задачу (внесение информации в базу данных), ссылаясь на отсутствие времени. Вы не имеете возможности каждый день отслеживать их загрузку. В итоге работа накапливается, и к концу недели невозможно сформировать полноценный отчет. Вам всем приходится оставаться на работе допоздна и работать в режиме «аврала». Наконец, Вы настроились на решительный разговор с подчиненными по введению новых инструментов планирования и контроля.
1) Я на месте руководителя сказала бы, там допустим "Андрей Михайлович, я считаю, что мы не должны найти ошибку, мы обязаны это сделать, и просто так знаете пословицу повторенье мать ученье? Неужели вы хотите чтобы такое случилось еще раз!
Смысл конечно есть. Просто потому, что эти ошибки рушат кучу "связей" а также если повториться уволить могут! А также может в будущем это будет программа для робота, или для там. .. Ракеты.
Убедить легко- Андрей неужели вам предложили работу лучше чем эту? Нет, я так и думала так, что Довайте найдем ошибку плюс компании и плюс нам.
Думаю это либо лень, либо он думает, что это неважно, или он сам сделал ошибку и боится что его найдут.
Начнем наверное с основ до до вершинок, обследуем место где продолжился этот експиремент.
2)"Так, товарищи как там с работой, а? Так скоро приду, чтоб все работали, а обед проведете внесение информации в базу данных, у всех проверю! Не хватит обеда, значит после работы на часок задержитесь. После вечерком просматриваем, что ленивчики сделали.
Далее утром на работе проводим сокращение перерывов, перекуров добавляем времени на работу.
Нормы и ожидания, входящие в содержание роли, тесно взаимосвязаны.
Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать
общепринятым в некой группе. В такой формулировке роль есть нормативный
образец, структурная, но не поведенческая характеристика. Она – часть
социальной позиции, но не выражение этой позиции в действии. Социальные
нормы – предписанные правила поведения – характеризуют не только статус, но
и роль. Можно даже выразиться так: благодаря нормам, структурным
характеристикам социального пространства, только и становится возможным
ролевое поведение. Благодаря им оно, собственно говоря, и организуется
соответствующим образом.
<…> Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения
миллионам исполнителей ролей. Без социокультурных норм бессмысленно
говорить о каких-либо ролях. Но сами нормы задаются извне (хотя реализуются
внутри роли). Социальные нормы – предписания, требования, пожелания и
ожидания соответствующего (общественно одобряемого) поведения. Нормы
суть некие идеальные образцы (шаблоны), предписывающие то, что люди
должны говорить, думать, чувствовать и делать в конкретных ситуациях.
Соблюдение норм регулируется обществом с различной степенью
строгости <…> нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к
другому или другим лицам. Запрещая новичкам общаться с начальством чаще,
чем со своими товарищами, малая группа накладывает на своих членов
определенные обязательства и ставит их в определенные отношения с
начальством и товарищами. Стало быть, нормы формируют сеть социальных
отношений в группе, обществе.
Нормы это еще и ожидания: от соблюдающего данную норму человека
окружающие ждут вполне однозначного поведения. Когда одни пешеходы
движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по
левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. При
нарушении правила возникают столкновение и беспорядок. Еще более наглядно
действие норм проявляется в бизнесе. Он в принципе невозможен, если
партнеры не соблюдают писаные и неписаные нормы, правила, законы. Стало
быть, нормы формируют систему социального взаимодействия, которая
включает мотивы, цели, направленность субъектов действия, само действие,
ожидание, оценку и средства
ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ
С1. Укажите три смысла (значения), в которых понятие «социальная норма»
употребляется в тексте.
С2. Используя содержание текста, объясните, как связаны между собой понятия
«социальные нормы» и «социальная роль». Приведите пример любой нормы,
выражающейся в ролевом поведении.
С3. Автор отмечает, что «нормы – это также и обязанности одного лица по
отношению к другому или другим лицам». Приведите любые три примера
обязанностей старшеклассника в любых сферах его жизни.
С1) Норма – образец или коллективное ожидание поведения, которое можно назвать общепринятым в некой группе. Норма – командный пункт, с которого отдаются распоряжения миллионам исполнителей ролей. Нормы – это также и обязанности одного лица по отношению к другому или другим лицам.
С2) Социальные нормы – предписанные правила поведения - характеризуют не только статус, но и роль. Пример: когда одни пешеходы движутся по правой стороне улицы, а те, кто идет навстречу, передвигаются по левой, возникает упорядоченное, организованное взаимодействие. (Каждый пешеход выполняет свою роль)
С3) Старшеклассник обязан уважительно относиться к старшим, учиться, исполнять закон
"Встречают по одёжке".
Большое влияние на первое впечатление о человеке оказывает его внешний вид. Недаром в известной русской пословице говорится, что человека встречают по одежке. .. Психологи провели интересный эксперимент. Одного и того же человека, одетого по-разному, показали в группах испытуемых и попросили написать его характеристику. Оказалось, что, помимо черт, отмеченных у этого человека всеми группами, были также названы черты характера, на которые явно указывала его одежда. Например, когда человек был в тренировочном костюме, ему приписывались такие качества, как настойчивость, упорство, трудолюбие; в военной форме - дисциплинированность, аккуратность; женщины в деловом костюме оценивались обладающими такими качествами, как упорство, деловитость, строгость, трудолюбие, и, наоборот, если та же женщина была одета в короткое платье яркой расцветки, то говорили о том, что ей присуща веселость, открытость по отношению к другим людям, беззаботность и свобода в проявлении чувств. Поэтому, зная «секреты» одежды, мы можем создать определенный образ у нашего партнера по общению, повысить свой престиж, доказать свою значимость. В принципе это явление ничем не отличается от желания папуасов иметь как можно более яркие и длинные перья, обладатель которых пользуется наибольшим уважением у соплеменников. Но независимо от нашего понимания фактор престижа продолжает действовать и руководить нашим поведением. Правда, с некоторыми поправками на достижения цивилизации.Итак, прежде чем одеваться, вы должны решить, зачем, для кого или для чего вы это делаете. Предположим, вам предстоит официальная встреча с деловым партнером. С помощью правильно подобранной одежды вы можете создать благоприятное впечатление, вызвать доверие к себе, к вашей честности и надежности.
В первую очередь задумайтесь над силуэтом вашего костюма. «Высокостатусным» - как для женщин, так и для мужчин - считается силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами, а «низкостатусным» и, следовательно, вызывающим меньшее доверие - приближающийся к шару. Надо отметить, что в ситуациях неофициального, неформального общения существует обратная тенденция: на дружеской вечеринке мягкий пуловер воспринимается лучше, чем строгий пиджак.
Вторым фактором в одежде, отмеченным как признак статуса, является ее цвет. Символические значения цветов отличаются в разных культурах, но в европейской одежде признаком высокого статуса (независимо от веяния моды) считаются ахроматические цвета (черно-бело-серые оттенки) и натуральная гамма с преобладанием светлых тонов, а чем ярче и насыщенней цвет одежды, тем ниже предполагаемый статус.
И наконец, цена одежды тоже немаловажный фактор в формировании «статусного» впечатления. Цену мы и окружающие вычисляем, видя качество одежды. Зная частоту встречаемости данной модели (дефицитность) и ее соотношение с модой, мы тоже можем судить о цене одежды.
Впрочем, все три фактора важны не сами по себе, а во взаимодействии.
Надо сказать и несколько слов о влиянии на первое впечатление таких деталей, как украшения. Массивные золотые перстни у мужчин, огромные бриллиантовые кольца у женщин хотя и подчеркнут большие финансовые возможности своих «носителей», но иногда могут вызвать неожиданный эффект: вашему партнеру вдруг может показаться, что вы хитры и неискренни, что вы стремитесь доминировать и претендуете на большее внимание. А небольшое обручальное кольцо на безымянном пальце будет свидетельством вашей надежности, жизненного опыта и создаст более высокий статус в глазах вашего партнера.
Ответь на вопрос: "Какие практические советы вы можете дать партнерам по общению?"
Одевайтесь так что бы не вводить меня в заблуждение, одевайте одежду которая не несет информации в этом случае я составлю мнение о вас а не о том кем вы хотите быть. И тогда вы заметите что вам приятно находится в обществе человека который видит ВАС и перестанете обманывать других людей.