Какое значение в жизни человека имеет деятельность? Подумай о каком человеке (Своём знакомом, литературном персонаже историческая деяте) ты мог сказать что он своими делами из менил себя Почему ты выбрал для примера имеено этого человека)
Какое значение в жизни человека имеет деятельность? Подумай о каком человеке (Своём знакомом, литературном персонаже историческая деяте) ты мог сказать что он своими делами и...
Тема в разделе "", создана пользователем Rzaeva.
48314
1. Деятельность играет важную роль в жизни человека и в его существсостоящий в преобразовании и подчинении его целям человека.
овании. Пример тому, главная героиня романа "Унесённые
1. Личность- результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.
2. Самопознание даёт человеку силу скрытую в нём самом и безграничное счастье, блаженство, а также успех и процветание, развитие и стремление.
3. Самообразование даёт человеку изучать материал самостоятельно и разбираться в нём. Не даром говорят: "Знания полученные самостоятельные остаются прочными"
4. Данная поговорка не теряет смысл потому что в жизни всегда нужно чему-то учиться. В школе необходимо учиться чтобы получить образование. В повседневности из какого-либо случая извлекать урок на всю жизнь и не допускать больше таких ошибок.
5. Чтобы найти дело по душе необходимо определиться какой род деятельности тебе нравится. Чем любишь заниматься и знать к чему у тебя талант.
6. Человеку в жизни необходима цель чтобы её добиться. Чтобы стараться к ней идти и преодолевать всякие сложности на пути к ней. Без цели у человека нет точного понятия чем ему заниматься и к чему стремиться.
7. Человек занимается определённым видом деятельности, например, в школе работает учителем, потому что ему свойственно думать, находить различные решения, помогать ученикам в решении сложных задач.
8. Виды деятельности: a) игра b) Обучение c) Общение d) Труд
9. Потребности человека: 1) Физиологические 2) Потребности в безопасности 3) Социальные 4) Престижные 5) духовные. Животному необходимы только первые две потребности, человеку же свойственны все потребности.
10. Духовный мир человека составляет стремление выразить творческую активность, знания, вера и убеждения, ценности, Эмоции и чувства, цели.
11. Высшие чувства: Нравственные, интеллектуальные и эстетические.
12. Успех складывается из: Веры, природных условий, случая, способностей человека, умения, материального благополучия, привычек, трудолюбия и здоровья
.
1. Духовная культура играет важную роль в жизни общества, выступая средством аккумуляции, хранения и передачи накопленного людьми опыта.
если бы человек был не трудился не было ни пищи ни воды Да почти ничего не было. все бы люди голодали. Если бы люди бы не трудились не работали то у нас бы не было домов, вещей. не обязательно без труда человеку не выжить. Нет я думаю что не обязательно испытывать счастье от труда. Так как если не будешь трудиться то ничего не добьешься если будешь то добьешься. Чтобы ценить труд, работу то ты должен подумать об этом как ты будешь жить без труда. Надо трудиться!
В данном контексте самопознание возможно предполагает сравнение человеком общепринятого "значения" его поведения с тем смыслом, который человек вкладывает в свои поступки и действия. То есть, наблюдает свои намерения и анализирует те способы, которыми он воплощает намерения в своем поведении и действиях. Анализ помогает скорректировать непродуктивные модели поведения и добиться желаемых результатов.
1.)Личность совокупность качеств человека которые приобретаются им в процессе жизни и общества
2)Человек начинает познавать мир есть много разных видов как можно познавать себя например социально или биологически
3)самообразование это приобретения знаний путём самостоятельных знаний
4) потому-что всегда мы в школе получаем знания а если у тебя их нет незачем ходить в школу
5)нужно в начале понять что тебе нравится тем и занимайся
6)если у человека не будет цели то ты нечего не добьёшься
7)человек умеет всё делать оружие добывать полезные ископаемые шить одежду а животное этого не умеет
9)у человека есть биологические потребности социальные духовные
10)духовный мир человека составляет внутренний мир человека его
чувств
11)смех страх симпатия
12)жизнь в успехе состоит из хороших качеств