Обществознание, 7 класс, Боголюбов
1 параграф, страница 15 вопросы "проверь себя" 1-4,"в классе и дома 2 и 4.
Обществознание, 7 класс, Боголюбов 1 параграф, страница 15 вопросы "проверь себя" 1-4,"в классе и дома 2 и 4....
Тема в разделе "", создана пользователем zoRRRo.
48350
В классе и дома.
2. Правило этикета.
4. Быть мирным жителям. Быть порядочным.
Я сам только что сделал.
Помогите ответить на вопросы в классе и дома срочно на сегодня
1) Слушать родителей и делать всё по совести.
Это самые важные правила потому что если слушать родителей то будет всё хорошо, потому что они ведь детям плохого не пожелают, а делать всё по совести надо для того, что у каждого человека есть совесть которая всегда ведёт к добру. Она означает что в тебе есть хорошая сторона.
2) О нормах средневековья. То есть в средние века были люди хранившие клятву.
3) Санкции в этой считалке запрещают стоять сзади, то есть перехитрить водящего, а то ему придётся три раза водить. Как в евросоюзе!
4) Нельзя с другими людьми быть невежами, а нужно даже в плохой ситуации улыбаться людям.
5)? Не знаю. Можно в интернете посмотреть.
Обществознания-5Класс-Иванова, боголюбова-Параграф 3 В классе и дома-Вопросы 2-3.
1)Чему тебя научили твои родители? Чему бы ты хотел научиться?
1)Напиши чему они тебя научили там как вести себя в общественных местах, буквы, читать.
2)Что бы ты хотел(а)чтобы тебя научили родители
Обществознание 8 класс. Параграф 2.
Ответьте на вопрос. Прошу,
"В классе и дома"
1. Докажи, что возникновение человека и возникновения общества - процессы, неразрывно связанные друг с другом.
Человек-существо биосоцциальное, т. е не будет человека-не будет и общества, было много случаев в истории, когда человек без общения с другими людьми сходил с ума, можно привести пример из произведения маугли, там мальчик жил в семье волков, он научился ходить на "4 лапах", т. е приобщился к среде, в которую попал. Но после такой среды ему будет практически не реально адаптироваться в среде людей. Без общества человек не сможет стать личностью, только с обществом человек может полноценно жить и развиваться
Обществознание 10 класс Боголюбов, страница 75 вопросы и задания к документу, вопрос 4, срочно надо) помогите буду благодарна
Если ты про превосходство поколений, то они создали много нового, дали нам шанс, фундамент для сторительства новой жизни, сделали много открытий во всех сферах)(примеры сама)Хотя, все зависит от времени в котором мы живем, и гос-во играет не малую роль)
1)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностю?2)Какова связь между деятельностю и качествами человека?
3)Что является условием успешной деятельности?
(Да, представьте! У нас обществознание в 6 классе. ..)
1) потому что он принадлежит этому. он обязан заниматься этим ( например обязан посещать школу и тд)
2)качество-это способность, а деятельность- это обязанность
3) когда возможность сочетается с способностью и обязательством
О. Б. Ж.Ответ. на вопросы
1. При просмотре телепередачи пропало изображение, а из телевизора пошёл дым. Опишите ваши дальнейшие действия.
2. Вы находитесь дома. Заметили, что на балконе от брошенного сверху окурка начали гореть различные вещи. Опишите порядок действий.
3. Вы с улицы вошли в подъезд и ощутили сильный запах дыма. Опишите порядок действий.
1. Вынуть из розетки. Если возгорание - бегом в ванную, или кухню, набираешь воду и на телек. И обязательно убери телевизор от занавесок. И пожарную вызови на всякий случай. И всех соседей и взрослых нужно оббежать и извесить об этом.
2. Звонишь в пожарную, собираешь все документы, деньги, ценные вещи и бегом из квариры. (если ты ребенок). И всех соседей извести в подъезде, сверху и снизу, позови взрослых чтобы помогли потушить.
Проверьте мое домашнее задание, просто оценка за полугодие за это задание имеет огромное значение!Само задание:
"В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве, соответствовавшей всеобщности и обязательности труда при социализме, к системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся. Более половины экономически активного населения работают не на государственные структуры, а на себя, трудятся на предприятиях и в организациях частно-корпоративного типа. При этом 15% заняты в малом бизнесе. Около 9% классифицируются по методике МОТ как безработные. ..
Пропорции распределения занятых изменились в пользу тех отраслей, деловая активность которых возросла в связи с рыночными преобразованиями: торговли и общественного питания, материально-технического снабжения и торгового посредничества, кредитования, финансов и страхования. .. По показателю доли безработных в общей численности экономически активного населения наша страна практически догнала Великобританию, Германию, Нидерланды, Швецию.
Видимые метаморфозы занятости отражали перемены в характере и содержании «непосредственно общественного труда». Из коллективно-принудительной деятельности по производству плановой продукции и услуг заданного количества и ассортимента труд становится способом существования экономически независимых товаропроизводителей. На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
Революция в собственности и сопровождавшие ее институциональные преобразования в экономике привели к тому, что миллионы людей, ранее занятых планомерно организованным профессиональным трудом на государство, испытали свои силы и способности в преследуемом доселе предпринимательстве и в малом бизнесе, где слиты воедино труд, собственность и управление (контроль). Почти 1/4 занятых в частном секторе — лица не наемного труда. В их деятельности сочетается в самых разных пропорциях профессиональный и новаторский труд и одновременно труд по управлению с исполнительским трудом"
1. Какие проблемы социально-трудовой сферы жизни российского общества выделяет и рассматривает автор?
2. Назовите перемены, произошедшие в содержании и характере общественного труда, положении наемного работника в результате рыночных преобразований.
3. Что имеет в виду И. Заславский, утверждая: «В России переход от полной и безусловной занятости в общественном производстве. .. К системе экономической активности, отвечающей критериям рыночного хозяйства, состоялся»? Опираясь на текст, найдите объяснения этому утверждению.
Ответы:
1. 1)Половина экономического активного населения работают не на государство.
2)На смену общественному и коллективному приходит частный индивидуальный труд.
2. На смену командной пришла рыночная экономика.
3. И. Заславский имел ввиду, что в системе экономической активности будут изменения, то есть "от полной и безусловной занятости в общественном производстве"(командной экономики) "к системе экономической активности"(к рыночной).
Правильно ли я ответил на заданные вопосы?
В 1 - 2) скорее не проблема, а дополнение ко 2 вопросу
1) ответ из 1 - верен + еще одна проблема - безработицы,
во 2
правильно, но добавь 2) из 1 вопроса
усложнилась организация труда, расширилось частное предпринимательство, увеличивалась деловая активность в таких отраслях, как торговля, снабжение, кредитование, страхование, увеличилось число безработных
3
правильно
Помогите Обществознание 7 класс. Ответьте на вопросы.А)Каким способом в обществе устанавливается порядок?
Б) Объясни смысл фразы «Воинская служба – долг и обязанность гражданина».
В) Сформулируй признаки противоправного поведения.
А)Диктатурой власти.
б)прости это даже не знаю.
в) 1. Носит антиобщественный характер
2. Запрещено законом
3. Имеет вредные последствия
4 связь вредных последствий с субъектом совершающим противоправное действиеа) порядок устанавливаеться при помощи уголовных и правовых норм и законов
б) воинская служба являеться обязательно для гражданина, ведь если человек гражданин, он должен знать как защищать свою родину.
в)