• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Ниже приведен список физических и психических свойств: одни из них присущи только животным, другие — только человеку, третьи — и человеку, и животным. Распределите порядковые...

Тема в разделе "", создана пользователем Nicole-Deli.

48383
  • пользователь Nicole-Deli

    Nicole-Deli ботан

    Ниже приведен список физических и психических свойств: одни из них присущи только животным, другие — только человеку, третьи — и человеку, и животным. Распределите порядковые номера свойств по графам таблицы.
    словесная речь;
    сезонная линька;
    способность строить жилище;
    обучение потомства;
    потребность в пище;
    зимняя спячка;
    прямохождение;
    потребность в общении;
    умение фантазировать;
    густая шерсть.
     
    Nicole-Deli, 01 января 2022
    #
  •  
  • пользователь SummerS

    SummerS школьник

    Только животным: сезонная линька, зимняя спячка, густая шерсть.
    Только людям: словесная речь, умение фантазировать.
    И людям и животным: способность строить жилище, обучение потомства, потребность в пище, потребность в общение ( тут спорно, но некоторые животные без этого не могут, к примеру, киты)

     
    SummerS, 01 января 2022
    #
  •  
  • пользователь Frida

    Frida ботан

    Ниже приведен список физических и психических свойств: одни из них присущи только животным, другие — только человеку, третьи — и человеку, и животным. Распределите порядковые номера свойств по графам таблицы.
    словесная речь;
    сезонная линька;
    способность строить жилище;
    обучение потомства;
    потребность в пище;
    зимняя спячка;
    прямохождение;
    потребность в общении;
    умение фантазировать;
    густая шерсть.
     
    Frida, 02 января 2022
    #
  • пользователь KykiS

    KykiS зубрила

    Только животным: сезонная линька, зимняя спячка, густая шерсть.
    Только людям: словесная речь, умение фантазировать.
    И людям и животным: способность строить жилище, обучение потомства, потребность в пище, потребность в общение ( тут спорно, но некоторые животные без этого не могут, к примеру, киты)

     
    KykiS, 02 января 2022
    #
  • пользователь sheva23

    sheva23 почемучка

    Перед тобой список качеств: одни из них присущи только животным, другие – только человеку, третьи есть и у человека, и у животных. Распредели эти названия по графам таблицы.
    Свойства, присущие
    1. Только животным
    2. Только человеку
    3. У человека, и у животных
    Свойства: 1. Словесная речь
    2. Сезонная линька
    3. Строительства жилища,
    4 обучение потомства,
    5 потребность в пище,
    6 умение создавать сложные орудия труда,
    7 прямохождение,
    8 потребность в общении,
    9 умение фантазировать,
    10 густой покров шерсти
    11 способность к творчеству
     
    sheva23, 02 января 2022
    #
  • пользователь Marianna88

    Marianna88 профессор

    Только животным: сезонная линька, густой покров шерсти.
    только человеку: умение создавать сложные орудия труда, прямохождение, потребность в общении, умение фантазировать, способность к творчеству.
    и у человека, и у животных: строительство жилища, обучение потомства, потребность в пище.

     
    Marianna88, 02 января 2022
    #
  • пользователь valeramonah

    valeramonah профессор


    Перед тобой список качеств: одни из них присущи только животным, другие – только человеку, третьи есть и у человека, и у животных. Распредели эти названия по графам таблицы.
    Свойства, присущие
    1. только животным
    2. только человеку
    3. у человека, и у животных
    Свойства: 1. словесная речь
    2. сезонная линька
    3. строительства жилища,
    4 обучение потомства,
    5 потребность в пище,
    6 умение создавать сложные орудия труда,
    7 прямохождение,
    8 потребность в общении,
    9 умение фантазировать,
    10 густой покров шерсти
    11 способность к творчеству
     
    valeramonah, 02 января 2022
    #
  • пользователь alexandros77

    alexandros77 ученик

    Только животным: сезонная линька, густой покров шерсти.
    только человеку: умение создавать сложные орудия труда, прямохождение, потребность в общении, умение фантазировать, способность к творчеству.
    и у человека, и у животных: строительство жилища, обучение потомства, потребность в пище.

     
    alexandros77, 02 января 2022
    #
  • пользователь MINAS

    MINAS неофит

    1. Верны ли следующие суждения о потребностях человека?
    А. Потребность в пище и отдыхе сформировалась у человека в процессе общественной жизни.
    Б. Ряд потребностей, свойственных человеку, отсутствует у других живых существ.
    1) верно толькоА
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    2. В приведенном списке указаны черты сходства человека c животными и отличия человека от животных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1) потребность в пище и воде
    2) способность к творчеству
    3) наличие органов чувств
    4) наличие сознания
    3. Саша хорошо учится в общеобразовательной и музыкальной школе. Он помогает маме воспитывать младших сестренку и брата. Обогащая таким образом свой социальный опыт, Саша развивается как
    1) гражданин
    2) индивид
    3) личность
    4) сын
    4. Таня хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в художественной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за больной бабушкой. Обогащая собственный социальный опыт, Таня становится
    1) индивидом
    2) гражданином
    3) личностью
    4) потребителем
    5. Матвей хорошо учится в 5 классе общеобразовательной и музыкальной школы. Он помогает родителям по хозяйству. Друзья считают его честным и порядочным. Всё это характеризует Матвея, прежде всего, как
    1) гражданина
    2) индивида
    3) личность
    4) сына
    6. Татьяна хорошо учится в общеобразовательной школе, дополнительно занимается в музыкальной школе и секции фигурного катания. Она помогает родителям ухаживать за младшими братьями-близнецами. Обогащая собственный социальный опыт, Татьяна становится
    1) индивидом
    2) гражданкой
    3) личностью
    4) спортсменкой
    7. Увеличение загрязнения воздуха, связанное с ростом числа автомобилей, служит примером взаимосвязи
    1) отношений собственности и социальной структуры
    2) техники и технологии
    3) цивилизации и культуры
    4) общества и природы
    8. Какие отношения иллюстрируют экономическую сферу общественной жизни?
    1) между классами, общественными группами
    2) складывающиеся в процессе материального производства
    3) возникающие по вопросу государственной власти
    4) между представителями различных конфессий
    9. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к политической сфере жизни общества?
    1) организация референдума по вопросу принятия новой конституции
    2) деятельность фондовых бирж
    3) составление бизнес-плана фирмы
    4) организация благотворительного концерта
    10. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании политической сферы общества?
    1) племена, народности
    2) сословие, класс
    3) парламент, федерация
    4) издержки, прибыль
    11. Какие из перечисленных терминов используются в первую очередь при описании экономической сферы общества?
    1) класс, страта
    2) демократия, монархия
    3) парламент, федерация
    4) деньги, собственность
    12. Что из перечисленного относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
    1) строительство железной дороги
    2) проведение референдума
    3) учредительный съезд партии
    4) премьера спектакля
    13. Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ФАКТЫ
    А)премьера театрального спектакля
    Б)выборы депутатов парламента
    В)снятие денег с банковского счёта
    Г)всенародное обсуждение законопроекта
    Д)закупка фирмой нового оборудования
    СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
    1) экономическая
    2) политическая
    3) духовная
    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
    14. Что из перечисленного ниже относится, прежде всего, к экономической сфере жизни общества?
    1) деятельность металлургического комбината
    2) принятие нового закона
    3) выборы главы государства
    4) просмотр нового телесериала
    15. Установите соответствие между примерами и видами (формами) деятельности: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ
    А)посещение молодым человеком курсов вождения автомобиля
    Б)приготовление хозяйкой праздничного ужина
    В)подготовка школьника к контрольной работе
    Г)уборка дачного участка
    Д)участие старшеклассника в городской олимпиаде по химии
    ВИДЫ (ФОРМЫ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1) труд
    2) учение
     
    MINAS, 02 января 2022
    #
  • пользователь Sexymashuly

    Sexymashuly профессор

    1-4
    2 (1столбик - 1, 3 ) (2 столбик - 2, 4)
    3-3
    4-3
    5-3
    6-3
    7-4
    8-2
    9-1
    10-3
    11-4
    12-1
    13 а3, б2, в1, г2, д1
    14-1
    15- а2, б1, в2, г1, д1
     
    Sexymashuly, 02 января 2022
    #
  • пользователь Zaiceva

    Zaiceva гость

    Сопоставьте с выска­зыванием Г. Лебона: «... Становясь частицей организованной толпы, человек спу­скается на несколько ступеней лестницы цивилизации. В изолированном положении он, может быть, был бы культур­ным человеком; в толпе — это варвар, т. е. существо ин­стинктивное. У него обнаруживается склонность к произво­лу, буйству, свирепость, но также и к энтузиазму и героизму, свойственному первобытному человеку» следующую характеристику толпы, дан­ную Л. Н. Толстым: «Что бы ни говорили защитники на­родного смысла, толпа есть соединение хотя бы и хороших людей, но соприкасающихся только животными, гнусными сторонами, и выражающая только слабости и жестокость че­ловеческой природы». Что общего в рассмотренных харак­теристиках толпы? Чем они различаются?

     
    Zaiceva, 02 января 2022
    #
  • пользователь DjKitoff

    DjKitoff отличник

    Общее: Жестокость, убийство, нисшая ступень развития, падшие люди!

    Различия: В первом случае автор говорит, что толпой могут стать только плохие по жизни люди, а во втором что даже хороший человек может опуститься до такого уровня. И я согласен со вторым утверждением.

     
    DjKitoff, 02 января 2022
    #
  • пользователь KpOLLlkA

    KpOLLlkA неофит

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.
     
    KpOLLlkA, 02 января 2022
    #
  • пользователь Fortune

    Fortune школьник

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Объективно ответить невозможно.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) объективно ответь невозможно.
    25) 3.

     
    Fortune, 02 января 2022
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    Какой из примеров иллюстрирует влияние общества на природу? А) замедленные темпы развития реликтовых племён Центральной Африки; б) строительство Цимлянского водохранилища; в) формирование рас; г) развитие торговли и мореплавания в Древней Греции. 2. Рациональное познание (процесс мышления) не предполагает продуцирование: а) понятий; б) суждений; в) представлений; г) умозаключений. 3. К мировым религиям не относится: а) буддизм; б) ислам; в) анимизм; г) христианство. 4. Определите, какое из высказываний является верным. А. Высказывание «Яблоня – это дерево» является умозаключением. Б. Высказывание «Все люди смертны. Антонов – человек. . Следовательно, Антонов смертен» является суждением. 1) верно только А; 3) верны оба высказывания; 2) верно только Б; 4) оба высказывания неверны. 5. Социальной потребностью является потребность в: 1) пище; 2) воздухе; 3) воде; 4) семье. 6. Социальными нормами являются: а) традиции; б) документы; в) нравы; г) контракты; д) законы природы. 7. Семья как социальный институт выполняет следующие функции: а) репродуктивную; б) досуговую; в) просветительскую; г) социализации; д) эротическую. 8. Экономическую сферу жизни общества характеризует (-ют): 1) важнейшие открытия и изобретения в науке; 2) национальная дифференциация; 3) общественное разделение труда; 4) социальные конфликты. 9. К осмысленным побудителям деятельности человека относятся: 1) мотивы; 2) влечения; 3) привычки; 4) эмоции. 10. Какой тип семьи преобладает в индустриальном обществе? А) расширенная семья, б) малодетная семья, в) многодетная семья, г) нуклеарная семья, д) временный незарегистрированный брак. 11. В отличие от природы, общество: 1) является системой; 2) находится в развитии; 3) выступает в качестве творца культуры; 4) развивается по собственным законам. 12. Какой из признаков присущ традиционному обществу? 1) развитое фабричное производство; 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве; 3) завершение промышленного переворота; 4) высокоразвитая инфраструктура. 13.. Все виды производственной, общественной и духовной деятельности человека и общества, а также все их результаты в совокупности можно назвать: 1) культурой; 2) экономикой; 3) мировоззрением; 4) историей. 14. Какую функцию науки иллюстрирует разработка новых способов защиты жилища человека от несанкционированного вторжения? 1) познавательную; 2) прогностическую; 3) объяснительную; 4) социальную. 15. Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни? А. Рост государственных ассигнований на производство новых видов вооружения является примером связи политической и экономической сфер общества. Б. Финансирование меценатом деятельности музея является примером связи экономической и духовной сфер общества. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 16. Для какой науки вопрос о соотношении понятий «добро» и «зло» является основным? 1) психологии; 2) этики; 3) эстетики; 4) социологии. 17. Человек, в отличие от животного, обладает способностью: 1) действовать сообща с себе подобными; 2) видеть цель своих действий; 3) обучать потомство; 4) защищаться от опасности. 18. Для какой деятельности характерно обобщение свойств вещей в понятиях? 1) материально-производственной; 2) социально-преобразовательной; 3) духовно-практической; 4) духовно-теоретической. 1 19. Земледелец обрабатывает землю с помощью специальной техники. Субъектом этой деятельности выступает: 1) земля; 2) техника; 3) выращиваемая культура; 4) земледелец. 20. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительность истины обусловлена безграничностью и изменчивостью постигаемого мира. Б. Относительность истины обусловлена ограниченностью познавательных возможностей человека. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 21. Культура в широком смысле – это 1) уровень технического развития общества; 2) совокупность всех достижений человечества; 3) уровень образованности населения; 4) все жанры искусства. 22. И человеку, и животному свойственны потребности в 1) социальной активности; 2) целенаправленной деятельности; 3) заботе о потомстве; 4) изменении среды обитания. 23. Деятельность государства по управлению обществом представляет собой пример деятельности: 1) экономической; 2) духовной; 3) социальной; 4) политической. 24. Верны ли следующие суждения об истине? А. Относительной истиной называется знание, обязательно порождающее разные точки зрения. Б. Относительной истиной называется неполное знание, верное лишь в определённых условиях. 1) верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. 25. В стране А. гарантировано существование предприятий различных форм собственности. Успех этих предприятий напрямую зависит от спроса потребителей на выпускаемый товар. К какому типу хозяйственных систем можно отнести экономику страны А.? 1) плановому; 2) командному; 3) рыночному; 4) традиционному.

     
    KEGLYA, 02 января 2022
    #
  • пользователь sportizan

    sportizan зубрила

    1)б
    2)в
    3)в
    4)4
    5)4
    6)а
    7)г
    8)3
    Пока в е

    1) г
    2) представлений
    3) анимизм
    4) верны оба высказывания.
    5) в семье
    6) традиции
    7) а, в
    8) общественное разделение труда
    9) мотивы
    10) г
    11) выступает в качестве творца культуры
    12) 2) создание основного продукта в сельском хозяйстве;
    13) культурой
    14) 2
    15) верно только а
    16) этики
    17) 2
    18) духовно-практической.
    19) земледелец
    20) скорее всего - 3. Но тут вообще-то, тут кто как считает.
    21) 2
    22) 3
    23) политической
    24) см вопрос 20 - опять же только по мнению каждого.
    25) 3.

     
    sportizan, 02 января 2022
    #
  • пользователь Shewelee

    Shewelee профессор

    ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО

    1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    2. Сходство в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы

    3. Верны ли утверждения?

    А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.

    Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    4. Верны ли утверждения?

    А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.

    Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    5. Признак общества как системы:

    1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества

    6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это

    1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития

    7. Отличие в поведении животного и деятельности человека

    1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение

    8. Верны ли утверждения?

    А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.

    Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    9. Верны ли утверждения?

    А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.

    Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.

    1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны

    10. Признак общества как динамической системы:

    1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни

    3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп

    11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это

    1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм

    12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:

    1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация

    13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа

    14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:

    1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание

    15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это

    1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.

    16. Термин «общество» не включает в себя понятие:

    1) Форму объединения людей

    2) Части материального мира

    3) Природной среды обитания

    4) Способов взаимодействия людей

    17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:

    1) Общества и природы

    2) Общества и культуры

    3) Экономики и религии

    4) Цивилизации и формация

    18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.

    Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,

    участие в игре, сон.

    19. Завершите предложения:

    1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный

    институт - ….

    2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….

    3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества

    – это ….

    4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….

    5)Происхождение человека называется ….

    6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …

    20. Духовное и телесное в человеке:

    1)Предшествуют друг другу

    2)Связаны друг с другом

    3)Противостоят друг другу

    4)Независимы друг от друга

    21. Отличительным свойством человека является

    1)Удовлетворение потребностей

    2)Приспособление к окружающей среде

    3)Осмысление мира и самого себя

    4)Использование орудий труда

    22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?

    1) Гражданственностью

    2) Совестью

    3) Патриотизмом

    4) Ответственностью

     
    Shewelee, 02 января 2022
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    1)-активное общество
    2)-преобразование природы

    3)а и б-верно

    4)верно только б
    5) постоянные изменения в общественной жизни

    6)этап развития общества

    7)целесоовразность

    8)верно только а

    9)верно только б

    10)наличие сфер

    11)мировозрение

    12)адаптация

    13)потребность

    14)социализация

    1. -3 6.-3

    13.-2 14.-4 21.-4

     
    Zhalex, 02 января 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.