Помогите
Надо ответить на вопросы:
1. Объясни смысл положения о том, что защита Отечества- это долг и обязанность гражданина.
2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время?
3. В чем состоит обязательная подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
4. В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?
5. Что такое военная служба?
6. Каковы основные обязанности военнослужащего?
7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
Помогите, пожалйста, очень надо)
заранее спасибушки)
Помогите Надо ответить на вопросы: 1. Объясни смысл положения о том, что защита Отечества- это долг и обязанность гражданина. 2. Почему в наше время нужна регулярная армия...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем CONSTANTA.
48542
1. Каждый гражданин должен защищать себя, свою семью, и свой дом, значит он должен защищать и свое отечество, ведь это по сути тоже его дом.
2. Регулярная армия в наше время нужна для того, что бы быть всегда готовым к защите своей родины. Солдаты в армии становятся дисциплинированными, а техника и оружие с каждым разом модернизируются и становиться все лучше и лучше
3.
4. Служба в армии по призыву это обязательно всем, а служба по контракту добровольное дело, за которое получают деньги.
5. Военная служба это вид федеральной государственной службы.
6. Беспрекословно выполнять приказы)
7. Готовиться физически и морально
1. Обьясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долги обязаность гажданина2. Почем в наше время нужна регулярная армия? Как меняетс армия в наше время?
3. ЖВ чём состоит обязательная подготовка к военной службеи добравольная подготовка к ней?
4. В чём отличается военная служба по призу, от венноой службы по контракту?
5. Что ткое военная служба?
6. Какоы основные обязанности военнослужищего?
7. Как готвит себя к выполнению воинского долга?
1. Отечество - это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
2. Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
3. В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовыми актами, насколько я знаю.
В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела "откосить". Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит. Ну, будем оптимистами - по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
5. Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
6. Военнослужащий обязан:
- быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг;
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями;
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
- быть честным, дисциплинированным;
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою;
- выручать товарищей из опасности;
- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.
1Объясни смысл положения о том, что защита Отечества это долг и обязанность гражданина.2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время?
3. В чем состоит обязательгая подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
4. В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?
5. Что такое военная служба?
6. Каковы основные обязанности военнослужащего?
7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
4)Главное отличие то, что по призыву-обязательно, по контракту-добровольно.
1)Защита Отечества-долг каждого гражданина. Без защиты то возможно и не было бы нашего Отечества. Если ты живешь на Родине, то будь добр и защищай ее!
2)Для того что бы защитить государство, от разных войн, посягательств на территорию и т. д. Армия меняется в худшую сторону, потому что многие пытаются откосить, оружий меньше закупается и т. д.
3)Обязательная подготовка-подготовка к войне и т. д. Добровольная-когда сам хочешь в свое же свободное время то и занимаешься(посещение каких то военных кружков и т. д. )
5)Вид государственной службы которая представляет собой служебную деятельность в войсках, которое осуществляет защиту и оборону государства
6)Защищать Родину
7)Морально и физически
1. Объясни смысл положения о том, защита Отечества-это долг и обязанность гражданина.
2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время?
3. В чем состоит подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
4. В чем отличия военной службы по привызу от военной службы по контракту?
5. Что такое военная служба?
6. Каковы основные обязанности военнослужащего?
7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
1)защита отечества -это долг перед родиной и патриотизм, если уж ты тут родился, то будь добр отслужи.
2)Без регулярной армии сейчас никак. Хорошая армия это способ устрашения любой страны. В наше время армия развивается как никогда, хорошо.
3)Это обязательная физическая подготовка и конечно же моральная, психам в армии делать нечего.
4)По призыву ты свой годик отслужишь и обратно домой. По контракту тебя забросят в боевую точку (ту же Украину) где ты и будешь служить, но уже за денежное вознаграждение.
5)Военная служба-вид службы представляющий собой служебную деятельность граждан, на воинских должностях вооруженных силах и других воинских органах.
6)В общем нести безупречную службу на благо родины.
7)Как я и говорил физически, так же нужно воспитывать в себе патриотизм и конечно же готовится морально, настраиваться на то что тебя увезут из дома на год. Год без домашнего комфорта для настоящего мужчины, раз плюнуть.
1. Объясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долг и обязанность гражданина.
2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как
меняется армия в наше время?
3. В чем состоит обязательная подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
4. В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?
5. Что такое военная служба?
6. Каковы основные обязанности военнослужащего?
7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
1. А кто будет защищать Отечество, если не гражданин? Ты живешь, работаешь, учишься в Государстве - это ее долг перед тобой, а долг гражданина - защищать Отечество.
2. Регулярная армия нужна для ПОСТОЯННОЙ И БЫСТРОЙ защиты
4. По контракту деньги платят, это работа на Государство.
5. Военная служба - вид государственной службы, главной задачей деятельности которого является защита и оборона страны.
6. Защищать Отечество
5-9 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 1. Объясни смысл положения о том, защита Отечества-это долг и обязанность гражданина. 2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время? 3. В чем состоит подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней? 4. В чем отличия военной службы по привызу от военной службы по контракту? 5. Что такое военная служба? 6. Каковы основные обязанности военнослужащего? 7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
1. Конституция РФ объявляет защиту Отечества "долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации". В данном случае правовая обязанность соединяется с моральной категорией (долгом), тем самым, образуя непреложный закон гражданского поведения. Но защита Отечества и несение военной службы - это не одно и то же. Защита Отечества предполагает обязанность каждого военнообязанного гражданина "встать под ружье" в случае агрессии против России, официального объявления войны и всеобщей мобилизации.
2. Потому что нынешнее положение очень нестойкое и в любой момент нужна будет армия
Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.Вопросы к тексту:
С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.
С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?
С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.
С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?
С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.
С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.
С2
Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.
С3
Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.
С4
При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.
Запишите имена земляков-героев, подвиги которых, связаны с выполнением военной службы.
Я живу в Москве. Помогите пожалуйста…ничего в голову не лезет.
Да тут масса вариантов! Возьмем людей, родившихся в Москве или подмосковье, которым было присвоено звание героя Советского Союза.
По статстике, в Москве родились 188 Героев Советского Союза.
Например, Павел Васильевич Рычагов (1911-1941), военный летчик, участник боев в Испании, сбил 6 самолетов противника. Награжден званием 31. 12. 1936.
Его именем названа улице на севере Москвы.
Михаил Сергеевич Бабушкин (1893-1938), советский полярный летчик. Участник гражданской войны, позднее служил в Арктике. Принимал участние в экспедиции парохода "Челюскин" (1933), 1937 - второй пилот в полете на Северный полюс для высадки дрейфующей станции "Северный полюс-1". Звание присвоено 27. 06. 1937.
Его именем названы станция метро в Москве, улица в Спб и других городах, географические объекты и т. д.
Верны ли следующие суждения об имущественных правах супругов?
А. Всё имущество, находящееся в семье, является совместным.
Б. Брачный контракт определяет, кто является главой семьи.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Главным документом, регулирующим отношения в сфере образования, является
а) Конституция РФ
б) Закон РФ «О стандартизации»
в) Закон РФ «Об образовании»
г) Гражданский кодекс РФ
Что не является необходимым условием заключения трудового договора?
а) характеристика условий труда
б) права и обязанности работодателя
в) семейное положение
г) условия оплаты труда
Правонарушение, посягающее на установленный законом общественный порядок, называется
а) преступным замыслом
б) дисциплинарным проступком
в) гражданским проступком
г) административным проступком
Уголовная ответственность предусматривается за
а) переход улицы в неположенном месте
б) нарушение авторских прав
в) угон автомобиля
г) пребывание на рабочем месте в нетрезвом виде
Преступлением против общественной безопасности является
а) причинение вреда здоровью
б) незаконное изготовление оружия
в) умышленное повреждение имущества
г) уклонение от прохождения военной службы
В соответствии с нормами Семейного кодекса РФ брак не допускается
а) между молодым человеком и подругой его матери
б) между двоюродными братьями и сестрами
в) между лицами со значительной разницей в возрасте
г) между усыновлённым и усыновителем
Верны ли следующие суждения об обязанностях родителей?
А. Родители обязаны обеспечить образование своих детей.
Б. Родители обязаны выполнять все пожелания и запросы своих детей.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Руководитель почтового отделения издал приказ о приёме на работу гражданки Б. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что гражданка Б. является несовершеннолетней?
а) трудовой договор заключается в письменной форме
б) в трудовом договоре указывается режим рабочего времени и времени отдыха
в) трудовой договор заключается в двух экземплярах
г) в трудовом договоре отсутствует условие об испытании работника
К особенностям административных правоотношений не относится
а) равенство сторон, их юридическая независимость друг от друга
б) связь обязанностей и прав сторон с государственным управлением
в) возникновение чаще всего по инициативе одной из сторон
г) ответственность в случае нарушения правовой нормы перед государством
Верны ли следующие суждения о видах административных взысканий?
А. К видам административных взысканий относится дисквалификация.
Б. К видам административных взысканий относится предупреждение.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Двенадцати летний Валерий неоднократно повреждал памятники истории и культуры. Укажите правовое последствие действий Валерия
а) Валерий будет отвечать за свои действия только после достижения 16 лет
б) У Валерия будет конфисковано имущество
в) Валерий не подлежит уголовной ответственности
г) Валерий будет нести административную ответственность
Ежегодный оплачиваемый отпуск работникам в возрасте до 18 лет предоставляется
а) только по истечении 6 месяцев с начала трудовой деятельности
б) только в летний период
в) только в зимний период
г) в любое удобное для подростка время
Брачный договор
а) является законным при наличии подписи только одного супруга
б) должен быть заключен не позднее даты регистрации брака
в) может содержать ограничения в передвижении супруга
г) может предусмотреть отказ одного из супругов от имущества, нажитого в браке
Какое из данных обстоятельств не исключает преступности деяния?
а) соучастие
б) крайняя необходимость
в) обоснованный риск
г) психическое или физическое принуждение
А, в, в, в, в, б, г, в, б, а, бг, б, г, г
Ответы написаны по порядку, на счёт правильности 50 на 50... если что прости за ошибки заранее