Какие трудности, проблемы связаны с национальным вопросом, существуют сейчас в России ?
.
Какие трудности, проблемы связаны с национальным вопросом, существуют сейчас в России ? ....
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем INDEPENDENT20.
48619
У каждой страны есть свои достопремечательности. Париж - Эльфивая башня. Лондон - большие часы. Москва - Красная церковь. Санкт -Петербург - Зимний дворец
Какие трудности, проблемы, связанные с национальным вопросом существуют сейчас в нашей стране ? что такое национализм?
Работать никто не хочет, приходится нанимать незаконных эмигрантов
некоторые русские девушки (!) предпочитают иностранных граждан в плане брака и любви (они не пьют. деньги зарабатывают и не важно, что жен у них по 2-3 шт на брата, всех кормит и ладно)
африканцам и афроамериканцам тяжело в России, они вечная мишень для неонацистов и фашистопоклонников
китайцев и вьетнамцев просто много
Коммуникативные барьерыВозникновение барьера понимания может быть вызвано целым рядом причин как психологического, так и иного порядка. Он может возникать из-за погрешностей в процессе передачи информации. [...] Феномен фонетического непонимания появляется в результате использования коммуникатором невыразительной, быстрой речи, речи-скороговорки или речи с большим количеством звуков-паразитов. [...] Существуют также семантические барьеры понимания, связанные с тем, что участники общения используют различные значения слов. И когда, скажем, летчик или танкист слышит в театре слова: «Подать экипаж!» — то это может вызвать у них легкое недоумение, так как в пьесе речь идет о карете, а они представляют себе людей, управляющих машиной. [...]
Наконец, можно говорить о существовании логического барьера непонимания. Он возникает в тех случаях, когда логика рассуждения говорящего либо слишком сложна для понимания слушающего, либо кажется ему неверной, либо противоречит присущей ему манере доказательства. Так, например, если спросить малыша, почему кораблик, который он пускает в тазу, плавает, он ответит: «Потому, что он красный» или «Потому, что он мой». В данном случае говорят о детской логике. Можно говорить о существовании женской и мужской психологической логики и т. д.
Нередко причиной барьера понимания могут служить социально-культурные различия между партнерами по общению. Это могут быть социальные, политические, религиозные и профессиональные различия, которые приводят к различному объяснению тех или иных понятий. Говоря о социальных различиях, можно вспомнить поговорку: «Сытый голодного не разумеет». Политическое непонимание лучше всего демонстрирует Государственная дума, где каждый закон подолгу обсуждается представителями разных партий и иногда так и не принимается. Религиозные войны в Ирландии, Турции, Афганистане и пр. говорят о том, что люди, исповедующие разные религии, также испытывают трудности в общении друг с другом:
[...] Представьте, если одну и ту же информацию вы услышите от вашего друга, от вашего отца или от директора школы. В каком случае вы быстрее сделаете то, что вам было предложено? Психологи показали, что барьер общения тем меньше, чем выше авторитетность говорящего в глазах слушающего. Чем выше авторитет, тем меньше преград на пути усвоения предлагаемой информации. В некоторых случаях говорят о барьерах отношения. Речь идет о возникновении чувства неприязни, недоверия к говорящему, которое распространяется и на передаваемую им информацию.
Вопросы и задания: 1) Какие виды барьеров в общении указаны в тексте? 2) Какие из них в большей мере связаны с передачей, а какие — с приемом информации? 3) Какие из указанных барьеров вы считаете наиболее существенными для непонимания при обмене информацией? 4) Сформулируйте самостоятельно правила общения, которые помогут преодолению коммуникационных барьеров.
1) В тексте описаны следующие виды барьеров:
- барьер понимания
- семантический барьер- логический барьер
- барьер общения
- барьер отношений
2) Передача информации:
- барьер понимания
- семантический барьер
- барьер отношенийПрием информации:
- логический барьер
- барьер общения
3) По моему мнению, наиболее существенным для непонимания при обмене информацией является барьер отношения, т. к. если человек положительно относится к собеседнику, то информация будет восприниматься полностью, "без помех".
4) Правила общения:
- Чтобы поддержать диалог нужно обязательно слушать собеседника до конца. Не перебивать его.
- Нужно быть честным с собеседником. Не быть подозрительным.
- Речь должна быть связной, логичной.
- У вас должно быть хорошее настроение.
- Всегда, в любой сделке или споре, нужно находить компромисс, чтобы избежать конфликтов.
Какова роль средств массовой информации в современном обществе? Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?
Я думаю что роль СМИ в современном обществе очень важна. Проблемы такие как: реклама спиртных напитков, ввредной пищи которые вредят здоровью человека. СМИ могут использовать как оружие, публике только дай начало они сами все закончат за тебя.
Покрайней мере это моё мнение.
1)Подумайте какие проблемы бывают в современной семье ?
2)С чем связаны разводы в современной семье ?
3)Сравнить семьи древней Руси VS семья 16-19 веках VS современная семья
1) Причин много ! Главная это пьющие родители во-вторых это проблемы с детьми ( плохие оценки и поведение ) в-третьих это проблемы на роботе и т. д
2) Разводы могут быть из-за измены, пьющий отец ( мать ) и т. д
3) Я думаю что в каждой эпохе свои проблемы ! ( вот так ответь и тебе поставят 5 ! )
18. Каковы функции законодательной, исполнительной и судебной власти?
19. Что такое институт президентства?
20. Как проявляет себя местное самоуправление?
21. В чем выражаются права человека?
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
18. Законодательная-издает законы (Госдума), Исполнительная-следить за исполнением законов (МВД), судебная-нарушает тех, кто не исполняет законы (Верховный суд)
19. Это президент со всеми своими полномочиями, стилем поведения, свитой, протоколом и т. д.
20. Абсолютное и беспрекословное подчинение следующей ступени власти
21. Комплекс прав человека-основы жизни человека:
-это право гражданина-право на достойную жизнь;
-это право на труд, отдых, на охрану здоровья, на достойную пенсию;
-это право на жилище, на образование, медицину
23. Международное гуманитарное право-совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.
24. Это социальные права человека. Право на социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца для воспитания детей ( Ст. 39) и право на защиту материнство и детства (Ст. 38)
27. В применении к виновному государственного принуждения в форме наказания
28. Административный проступок-противоправное, виновное действие или бездействие должностного лица, посягающее на личность, права и свободы человека и гражданина, здоровье и санитарно-биологическое благополучие населения, общественную нравственность, окружающую среду, установленный порядок осуществления государственной власти, общественный порядок и общественную безопасность, собственность, законные экономические интересы физических и юридических лиц, общество и государство, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.
29. Правоохранительная деятельность-вид государственной деятельности, которая осуществляется с целью охраны права путем примирения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом и при неуклонном соблюдении установленного им порядка.
30. Общество-группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений, или большая социальная группа с общей географической или социальной территорией, подчиняющаяся единой политической власти и доминирующей культуре.
Сферы:
-социальная
-экономическая
-политическая
-духовная
21. В чем выражаются права человека?
22. Что записано во «Всеобщей декларации прав человека»?
23. Что такое международное гуманитарное право?
24. Как защищаются права ребенка и взрослого человека?
25. В чем сходство между гражданским обществом и правовым государством?
26. Что такое преступление?
27. В чем выражается уголовная ответственность?
28. Что такое административный проступок?
29. Кар действуют правоохранительные органы?
30. Что такое общество и из каких сфер оно состоит?
31. Каковы основные признаки общества?
32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?
33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?
34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?
35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?
36. Что такое мировое сообщество?
37. Каким образом человек превращается в личность?
38. Что такое социализация и воспитание?
39. С какими потребностями человека вы познакомились?
40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?
41. В чем состоит духовная жизнь человека?
42. Как связаны между собой свобода и ответственность?
43. Как проявляет себя человек в группе?
44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?
45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?
Согласно определению конфликт - это столкновение двух или более разнонаправленных сил с целью реализации их интересов в условиях противодействия. С самого начала возникновения конфликта как научного понятия его теоретики разделились на два основных направления:· одни рассматривают конфликт в качестве деструктивного элемента, «социального зла», разрушающего общественную систему;· другие, начиная с Георга Зиммеля, считают конфликт конструктивным явлением, формой проявления развития. Методы разрешения политических конфликтов часто делят на две группы: 1) с применением насилия (войны, революции, различного рода перевороты, погромы, теракты и пр. ); 2) ненасильственные методы (переговоры, посредничество, арбитраж и пр. ). В современных условиях к наиболее плодотворным методам «снятия» конфликтных ситуаций относятся переговоры.
1 В чем проявляется сущность человека?
2 Почему формирование личности невозможно вне общества?
3 как связаны мышление, речь и деятельность человека?
4Что такое общество
5 Какие этапы в своём развитии проходит общество?
6 Чем различаются эволюционное и революцеонное развитие?
7 Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
1. Смысл человеческого бытия – в постоянной самореализации в разнообразных видах деятельности, творчества, научном поиске. Поэтому недостаточно рассматривать человека только как продукт общественной жизни. Он сам активно воздействует на окружающую среду и в итоге этим формирует не только историю общества, но и самого себя. 2. Потому-что, общаясь с обществом вы будете расти духовно, узнавать о моральных ценностях и понимать его, а если человек будет расти вне общества, то своим в нем он не станет никогда3. Мышление и деятельность – основные категории, выделяющие человека из животного мира. Только человеку присущи мышление и преобразующая деятельность. Мышление неразрывно связано с речью; именно результаты мышления отражаются в языке. Деятельность изменяет внешний мир и самого человека, раскрывает его сущность. Деятельность человека зависит от его предпочтений. 4. Общество- группа людей, связанных друг с другом с помощью постоянных отношений5. Теологическая — люди объясняют природу через понятие Бога; метафизическая — люди объясняют природу через абстрактные сущности; позитивная — явлениям природы дается научное объяснение. 6. Эволюционное развитие общества - поступательное, постепенное. Революционное развитие - быстрая смена связей. 7. Глобальные проблемы это проблемы всего человечества. А отдельно взятое государство может пытаться решать только свои внутренние проблемы. Даже внешнеполитическая деятельность направлена на внутренние эгоистичные интересы гос-ва. И только деятельность в составе надгосударственных образований, вхождение в те или иные экономические, гуманитарные, культурные союзы позволяет решать более крупные задачи. Этот процесс происходит в мире и является одним из проявлений глобализации.
В чем проявляется биосоциальная сущность человека? Как связаны мышление, речь и деятельность человека? Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы? Какие этапы в своем развитии проходит общество?
Биосоциальные: потребность в общении, в обществе человек формируется как личность, развивает свою речь и навыки, биологические потребности. Речь и деятельность развивают способность мыслить Потому что глобальные проблемы решаются всем миром, т. к. эти пробемы мирового масштаба 1. Аграрное, 2. Индустриальное и пост-индустриальное