• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Дополните предложение Помимо этих обществ, я бы вступил в общество "____________" потому что __________...

Тема в разделе "", создана пользователем laffi.

48705
  • пользователь laffi

    laffi гость

    Дополните предложение
    Помимо этих обществ, я бы вступил в общество "____________" потому что __________
     
    laffi, 25 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь DJ-Student

    DJ-Student хорошист

    помимо этих обществ я бы вступила в общество людей потому что в обществе людей интересно и можно о многом поговорить и повеселится. ..

     
    DJ-Student, 25 сентября 2022
    #
  •  
  • пользователь SNBoardBabe

    SNBoardBabe школьник

    Статья 81. 1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов, алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребёнка – одной четверти, на двух детей – одной трети, на трёх и более детей – половины заработка и (или) иного дохода родителей. 2. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом
    с учётом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств. Статья 86. 1. При отсутствии соглашения и при наличии исключительных обстоятельств (тяжёлой болезни, увечья несовершеннолетних детей или нетрудоспособных совершеннолетних нуждающихся детей, необходимости оплаты постороннего ухода за ними и других обстоятельств) каждый из родителей может быть привлечён судом к участию в несении дополнительных расходов, вызванных этими обстоятельствами. Порядок участия родителей в несении дополнительных расходов и размер этих расходов определяются судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твёрдой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно. 2. Суд вправе обязать родителей принять участие как в фактически понесённых дополнительных расходах, так и в дополнительных расходах, которые необходимо произвести в будущем. Статья 87. 1. Трудоспособные совершеннолетние дети обязаны содержать своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей и заботиться о них. 2. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей взыскиваются
    с трудоспособных совершеннолетних детей в судебном порядке. 3. Размер алиментов, взыскиваемых с каждого из детей, определяется судом исходя из материального и семейного положения родителей и детей и других заслуживающих внимания интересов сторон в твёрдой денежной сумме, подлежащей уплате ежемесячно. < … > 5. Дети могут быть освобождены от обязанности по содержанию своих нетрудоспособных нуждающихся в помощи родителей, если судом будет установлено, что родители уклонялись от выполнения обязанностей родителей. Дети освобождаются от уплаты алиментов родителям, лишённым родительских прав. (Извлечения из Семейного кодекса РФ) Согласно закону, при расторжении брака супруги могут заключить соглашение об уплате алиментов. Используя текст, обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите два преимущества такого соглашения в сравнении со взысканием алиментов по суду.
     
    SNBoardBabe, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь Dale

    Dale профессор

    При взыскании алиментов по суду будут сниматься по 25% на одного ребенка СО ВСЕХ ВИДОВ ЗАРАБОТКА, если иное не скрыто от истца и суда, при добровольном же соглашении приходят к общему выводу, то есть оговаривается сумма и дата, далее можно даже как то договориться об отсрочке выплате, при судебном же взыскании накапливается просрочка, а так же далее должен будет быть выплачен штраф, если большая просрочка платежа по алиментам, суд может вынести решение ввиде условной судимости.

     
    Dale, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь bruno1

    bruno1 новичок

    С4
    в социализации индивидов любого возраста определенную роль играет государство. используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, укажите любые три задачи, которые может решать демократическое государство как агент социализации, и соответствующие средства, которые оно использует.
    С5
    Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие "трудовой договор"? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащие информацию о возрасте, с которого допускается заключения трудового договора по общему правилу, и одно предложение, раскрывающее любую установленную российским законодательством гарантию при заключении трудового договора.
    С6
    Назовите любые два отличия научного познания от житейского (обыденного) познания и проиллюстрируйте каждое из этих отличий примером.
    С8
    Вам поручено подготовить развернутый ответ по теме " организация власти в демократическим государстве" составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
     
    bruno1, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь Karamelihka-1981-

    Karamelihka-1981- хорошист

    С4: Государство определяет возрасты: начала обязательного обучения, совершеннолетия, вступления в брак, получения прав на вождение автомобилей, призыва на службу в армию (и ее продолжительность), начала трудовой деятельности, выхода на пенсию. Государство законодательно стимулирует и порой финансирует (или, наоборот, сдерживает, ограничивает и даже запрещает) развитие и функционирование этнических и религиозных культур.

     
    Karamelihka-1981-, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь Marischa

    Marischa стажер

    3. Назовите понятие общее для приведенных ниже слов.
    .
    1. Либерализм, консерватизм, коммунизм, фашизм, социал-демократизм. ________________________________________________
    2. Вольтер, Д. Дидро. К. Гельвеций, Ж. -Ж. Руссо, Ш. Монтескье.
    ______________________________________________________________
    3. Правовой обычай, правовые договоры, прецедент, нормативно-правовые акты. _______________________________________
    4. Фрикционная …, сезонная …, структурная …, циклическая …, конверсионная …, молодежная …. ________________________________
    5. Теоцентризм, природоцентризм, антропоцентризм, социоцентризм, наукоцентризм. ________________________________
    4. Найдите лишнее понятие в перечне. Обоснуйте свой выбор.
    .
    1. Буддизм, ислам, иудаизм, христианство.
    __________________________________________________________
    2. Восприятие, суждение, ощущение, представление.
    __________________________________________________________
    3. Террористы, преступники, вандалы, конформисты, предатели, бродяги. __________________________________________________________
    5. Переведите на русский язык: .
    1. Аристократия ________________________________________
    2. Демократия __________________________________________
    3. Охлократия ___________________________________________
    4. Теократия _____________________________________________
    5. Анархия _______________________________________________
    6. Олигархия -_____________________________________________
    Заполните пропуски в рядах: 3 балла.
    1. Право участвовать в управлении государством – политическое право; право на жилище - ___________________; право на неприкосновенность жилища – личное право.
    2. Буддизм – Тритипитака; иудаизм – Тора; ислам - ______________
    Партия, победившая на выборах и сформировавшая правительство – правящая партия; партия, выступающая за коренное и насильственное изменение существующего строя - _______________________; партия, предлагающая альтернативную правительственной программу общественного развития – оппозиционная партия.
    Прочитайте текст, определите названия соответствующих форм культуры, соотнесите порядковые номера предложений, отражающих ту или иную разновидность культуры. .
    По 2 балла за определение наименований форм культуры и по 1 баллу за каждое верно соотнесенное предложение.
    1. Специфическая разновидность духовного производства, ориентированного на «среднего» потребителя и предполагающего возможность широкого тиражирования оригинального продукта. 2. Характерна высокая степень закрытости, обусловленная как специфическими технологиями интеллектуального труда (формирующими узкое профессиональное сообщество), так и необходимостью овладения техниками потребления сложноорганизованных культурных продуктов. 3. Её появление принято связывать с эпохой становления крупного промышленного производства, потребовавшего для своего обслуживания создания армии наёмных рабочих. 4. В коллективном художественном творчестве народ отражает свою трудовую деятельность, общественный и бытовой уклад, знание жизни и природы, культы и верования. 5. Способна создавать уникальные по художественной ценности продукты, требующие для своего восприятия определенных интеллектуальных усилий и исходного культурного багажа. 6. В ней воплощены воззрения, идеалы и стремления народа, его поэтическая фантазия, богатейший мир мыслей, чувств, переживаний, протест против эксплуатации и гнёта, мечты о справедливости и счастье. 7. Специфическая сфера культуротворчества, связанная с профессиональным производством культурных текстов, приобретающих впоследствии статус культурных канонов. 8. Преемственность, устойчивость художественных традиций сочетаются с вариативностью, многообразным претворением этих традиций в отдельныхпроизведениях. 9. Точный выбор адресата-потребителя, что определяет выбор соответствующих художественных и технических приемов и, в случае успеха, приносит значительный доход. 10. Создатели произведения являются одновременно его исполнителями, а исполнение, в свою очередь, может быть созданием вариантов, обогащающих традицию. 11. Образцы данной культуры предполагают в процессе своего усвоения необходимость целенаправленного интеллектуального усилия по «расшифровке» авторского послания. 12. Стремится утолить естественную человеческую тоску по идеалу при помощи набора устойчивых мировоззренческих клише, формирующих неявный кодекс миропонимания и модели поведения.
     
    Marischa, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь DashaTheWhite

    DashaTheWhite отличник

    ЗАДАНИЕ 1
    1. ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИДЕОЛОГИИ
    3. ИСТОЧНИКИ ПРАВА
    4.. БЕЗРАБОТИЦА
    5. ТИПЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ
    ЗАДАНИЕ 4. Найдите лишнее понятие в перечне. Обоснуйте свой выбор.
    1. Иудаизм, так как это национальная религия, а остальные - мировые
    2. Суждение, так как это форма рационального познания, а остальное - формы чувственного
    3. Бродяги, так как всё остальное - девианты, а бродяги - андеркласс
    Смысл понятий:
    1. Аристократия - "власть лучших", то есть власть сосредоточена у знати, аристократии
    2. Демократия - "власть народа", то есть народ выступает источником власти
    3. Охлократия - "власть толпы", то есть когда у власти такие политические силы, которые используют настроения примитивных слоёв общества
    4. Теократия - глава государства обладает полнотой и светской, и государственной власти
    5. Анархия - безвластие
    6. Олигархия - власть принадлежит богатым
    1. Право на жилище - социально-экономическое право;
    2. Ислам - Коран
    3. Революционная партия
    Сделал, сколько смог (и успел). Надеюсь, немного помог

     
    DashaTheWhite, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь katKILL

    katKILL ученик

    Вопросы по тексту 1)На основании текста определите, что лежит в основе деления правовых семей. Назовите любые два фактора. 2)По мнению автора, правовая система России принадлежит к романо-германской правовой системе. Какой источник права считается в России главным? Какие уровни этой формы права вам известны? Каждый уровень проиллюстрируйте примером. 3)Автор говорит о том, что англосаксонская система общего характеризуется тем, что в её основе лежит судебный прецедент. Дайте определение судебному прецеденту. Отчего, по мнению автора, зависит степень обязательности прецедента? 4)Англосаксонская система общего права представляет собой систему некодифицированного права, в то время как Романо-германская, напротив, кодифицирована. У каждой системы есть свои плюсы и минусы. На основании обществоведческих знаний приведите по одному плюсу каждой системы. Текст В настоящее время в мире насчитывается около двухсот национальных правовых систем. В каждой стране исторически в зависимости от национальных традиций, культуры, менталитета и других факторов социально-экономического и политического характера сложилась своя система права. Каждая национальная система права имеет свои особенности и характерные черты, что позволяет говорить о ее самобытности. Однако, несмотря на свои особенности и различия, эти правовые системы имеют и общие черты, которые позволяют их объединить в так называемые «правовые семьи». Понятие «правовая семья» используется лишь для того, чтобы выявить сходства и различия правовых систем современности. На сегодняшний день различия между правом разных стран значительно уменьшаются, идет процесс их сближения, который обусловлен интеграционными процессами в современном мире. Правовые семьи образуют объединение нескольких правовых систем различных государств, которые имеют общие корни возникновения и исторического развития, основаны на одних и тех же правовых принципах и нормах, имеют одну и ту же форму выражения. Эти правовые системы имеют одну и ту же общность принципов правового регулирования, которые определяют их содержание. В этих правовых семьях обычно используют тождественные или сходные по своему значению юридические понятия, термины и категории, что объясняется единством их происхождения, распространением (или же рецепцией) целых правовых институтов и норм правовой системы одной страны на другую. Таким образом, под правовой семьей понимается определенная совокупность национальных систем права, объединенных общностью исторического формирования, структуры источников, принципов правового регулирования, понятийно-категориального аппарата юридической науки. При классификации основных правовых систем современности учитываются следующие группы факторов: во-первых, исторический генезис правовых систем; во-вторых, система источников права; в-третьих, структура правовой системы – ведущие правовые институты и отрасли права. Классификация правовых семей во многом определяется характером ее источников: юридических, духовных и культурно-исторических. В качестве основного различия между романо-германской системой права и семьей общего права выступают характер и форма источников права. Если романо-германская правовая система является писанным, кодифицированным правом и правоприменитель решает дело, лишь сравнивая конкретную ситуацию с общей нормой, то англосаксонская система общего права характеризуется тем, что в ее основе лежит судебный прецедент, т. е. она представляет собой систему некодифицированного права. На характер формирования источников права, на форму их выражения во многом влияют сложившиеся правовые традиции и культура, образ юридического мышления. Например, для романо-германской правовой системы характерно рассмотрение дел на основе общих, абстрактных норм права, а для английского права – однажды вынесенное судом решение является нормой для всех последующих рассмотрений аналогичных дел. Однако степень обязательности прецедента зависит от места в судебной иерархии суда, рассматривающего данное дело, и суда, чье решение может стать при этом прецедентом. В отечественной юридической науке, помимо названных правовых семей, выделяют и славянскую правовую систему (Россия, Украина, Белоруссия, Болгария, новая Югославия). Названую группу правовых систем, входящих в славянскую семью права, с уверенностью можно отнести к романо-германской правовой системе, так как у них есть много схожих признаков и характерных черт.
     
    katKILL, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь Jussy

    Jussy ботан

    1)

    При классификации основных правовых систем современности учитываются следующие группы факторов: во-первых, исторический генезис правовых систем; во-вторых, система источников права; в-третьих, структура правовой системы – ведущие правовые институты и отрасли права.

    Классификация правовых семей во многом определяется характером ее источников: юридических, духовных и культурно-исторических

    2)

    Конституция является первоисточником права в РФ, принципам которой должны соответствовать все остальные правовые нормы (часть 1 статьи 15 Конституции РФ).

    3)

    Это решение определённого суда по конкретному делу, имеющее силу источника права (то есть устанавливающее, изменяющее или отменяющее правовые нормы).

    Степень обязательности прецедента зависит от места в судебной иерархии суда, рассматривающего данное дело, и суда, чье решение может стать при этом прецедентом.

    4)

    Англосаксонская система - связь с повседневной жизнью, гибкость, быстрое приспособление к изменяющейся обстановке

    Романо-германская система - четко организованная непротиворечивая иерархически структурированная система законодательства.

     
    Jussy, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь Marchek

    Marchek почемучка

    А11 Верны ли следующие суждения о взаимосвязи сфер общественной жизни?
    А. Организация государством очередной переписи населения является примером взаимосвязи политической и экономической сфер общественной жизни.
    Б. Производство по заказу правительства подводных лодок для ВМФ является примером взаимосвязи политической и духовной сфер общественной жизни.
    1. верно только А 3. верны оба суждения
    2. верно только Б 4. оба суждения неверны
    А12 Верны ли следующие суждения о свободе человека?
    А Свобода человека лежит только в основе поведения, направленного всегда на получение удовольствия.
    Б. Свобода человека проявляется при отсутствии ответственности за совершённые поступки.
    1. верно только А 3. верны оба суждения
    2. верно только Б 4. оба суждения неверны
    А13 В стране Н, производится всё необходимое для жизни населения. Какая дополнительная информация подтверждает, что страна Н – традиционное общество.
    1. информация является важнейшим экономическим ресурсом
    2. основным средством производства является капитал
    3. наличие острой конкуренции между фирмами – производителями
    4. широко распространён натуральный обмен продуктами питания
    А15 По какому принципу выделены такие социальные группы, как русские, украинцы, белорусы?
    1. демографическому 3. этносоциальному
    2. конфессиональному 4. поселенческому.
    А16 Изменению личностью места, занимаемого в социальной структуре общества, через перемещение из одного слоя (класса, группы) в другой называется
    1. идентификацией 2. адаптацией 3. дифференциацией 4. мобильностью
    А17 При заполнении анкеты гражданин Н. написал, что его национальность – калмык. Таким образом он определил свою принадлежность к социальной общности
    1. территориальной 2. профессиональной 3. демографической 4. этнонациональной
    А18 Права и обязанности этой социальной группы закреплены законодательно и передаются по наследству. Этой группой является
    1. класс 2. нация. 3. народность 4. сословие
    А19 Какой признак характеризует семь как социальный институт?
    1. наличие близких родственных отношений между её членами
    2. осуществление совместной профессиональной деятельности
    3. основана на браке и родстве
    4. выполняет репродуктивную функцию в обществе.
    А 20 Какие социальные нормы закрепляют сложившиеся в обществе представления о женской красоте?
    1. этически 2. эстетическое 3 правила этикета 4. традиции
    А 21 Критерием социальной стратификации может быть:
    1. уровень социальной мобильности в обществе 3. жизненные цели, приоритеты
    2. авторитет человека 4. доходы
    А23 Верны ли следующие суждения о социальном контроле?
    А. Социальный контроль направлен на предотвращение любого девиантного поведения.
    Б. Помимо специально созданных государственных органов, в РФ социальный контроль осуществляют различные институты гражданского общества.
    1. верно только А 3. верны оба суждения
    2. верно только Б 4. оба суждения неверны
    А24 Верны ли следующие суждения о соотношении понятий «социальный статус» и «социальная роль»?
    А. Социальная роль есть разновидность социальных статусов индивида.
    Б. Социальная роль представляет собой ожидаемое поведение, обусловленное социальным статусом индивида.
    1. верно только А 3. верны оба суждения
    2. верно только Б 4. оба суждения неверны
    А25 Верны ли следующие суждения о вертикальной социальной мобильности?
    А. Пример того, что актёр Р. Рейган стал Президентом США, является показателем вертикальной социальной мобильности.
    Б. Отречение от престола царя Николая 11 является примером вертикальной социальной мобильности.
    1. верно только А 3. верны оба суждения
    2. верно только Б 4. оба суждения неверны
    А26 Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
    А Все ценностные представления людей могут быть воплощены в правовых нормах.
    Б. Социальные нормы позволяют контролировать и оценивать поведение людей.
    1. верно только А 3. верны оба суждения
    2. верно только Б 4. оба суждения неверны
    А27 Верны ли следующие суждения о социальных группах?
    А. Принадлежность к различным группам определяет статус и престиж человека в обществе.
    Б. Принадлежность к определённой социальной группе помогает человеку осознать свою принадлежность к обществу в целом.
    1. верно только А 3. верны оба суждения
    2. верно только Б 4. оба суждения неверны
    А28 Отрывок из «Русской правды» Х1в. : «Убьёт муж мужа, то мстит брат за брата, или сын за отца, или сын брата, или сын сестры; если не будет никто мстить, то 40 гривен за убитого – то 40 гривен за убитого»- определяет решение пол конкретному делу на основании
    1. правового обычая 2. эстетических норм 3. религиозных норм 4. принципа морального права
     
    Marchek, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь Pitonchik

    Pitonchik учащийся

    А. Организация государством очередной перепеси населения является примером взаимосвязи политической и духовной сфер общественной жизни. Б. Производство по заказу правительства новых видов вооружений является примером взаимосвязи духовной и социальной сфер общественной жизни. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
     
    Pitonchik, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь samozzzzvanka

    samozzzzvanka неофит

    К малой социальной группе можно отнести: А) научно-техническую интеллигенцию страны Б) выпускников всех университетов страны
    В) сборную команду страны по фигурному катанию Г) преподавателей высших учебных заведений страны
    Что отличает семью от других малых социальных групп:
    А) возложение домашних обязанностей на женщину Б) кровнородственные отношения
    В) устойчивые связи Г) собственные обычаи и традиции
    Какая социальная группа выделена по поселенческому (территориальному) признаку:
    А) православные Б) украинцы
    В) русские Г) москвичи
    Что характерно для социальных отношений в современной России:
    А) рост численности промышленного пролетариата Б) стабильное положение среднего класса
    В) усиление миграционных процессов Г) отсутствие безработицы
    Народности являются одной из стадий развития:
    А) этноса Б) общины
    В) государства Г) класса
    Что отличает семью от других малых групп:
    А) совместное проведение досуга Б) сходный социальный статус
    В) наличие групповых правил и норм Г) совместное ведение хозяйства
    Татьяна работает учителем. Помимо уроков, она организует с учениками праздники, викторины, экскурсии, походы. Много времени тратит на общение с родителями учащихся. В действиях Татьяны проявляется:
    А) социальная роль Б) социальный конфликт
    В) социальная структура Г) социальная политика
    8. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:
    А) москвичи Б) инженеры
    В) мусульмане Г) землевладельцы
    9. Что является характерным признаком нации:
    А) общность исторической памяти Б) наличие политической системы
    В) конкурентоспособность Г) наличие аппарата управления
    10. В СССР к середине прошлого века городское население сравнялось по численности с сельским. Этот факт характеризует структуру общества:
    А) социально-классовую Б) профессиональную
    В) социально-территориальную Г) социально-этническую
    11. Советское общество, как утверждала официальная идеология, состояло из двух классов и прослойки. Это характеризует:
    А) политический строй Б) социальную структуру
    В) хозяйственный уклад Г) форму государства
    12. В 90-е годы прошлого века в нашей стране появились новые социальные группы, связанные с частной собственностью. Среди этих групп:
    А) бюрократия Б) фермеры
    В) учёные Г) служащие
    13. Родители Маши и Оли погибли в автокатастрофе. Девочки живут и воспитываются у бабушки. Их семья является:
    А) патриархальной Б) многодетной
    В) неполной Г) малой (нуклеарной)
    14. Национальная принадлежность человека является характеристикой его:
    А) прирожденного статуса Б) социальной роли
    В) достигаемого статуса Г) общественного преcтижа
    15. Исследования в стране С. показали, что шансы детей фермеров стать менеджерами крупных компаний в три раза меньше, чем у детей инженеров. Этот факт отражает неравенство:
    А) социального происхождения Б) индивидуальных особенностей
    В) личностных характеристик Г) семейного положения
    16. Верны ли следующие суждения о социальном статусе
    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.
    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    17. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?
    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.
    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    18. Верны ли следующие суждения о семье?
    А. Семья регулирует поведение своих членов.
    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    19. Установите соответствие примером социальной группы и признаком, по которому она выделена. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП
    ПРИЗНАКИ ВЫДЕЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ГРУПП
    А) банковские служащие
    Б) петербуржцы
    В) избиратели
    Г) африканцы
    Д) демократы
    1) территориальный
    2) профессиональный
    3) политический
     
    samozzzzvanka, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь Blondinochka181

    Blondinochka181 хорошист

    1. в

    2. б

    3. г

    4. г

    5. а

    6. г

    7. а

    8. б

    9. а

    10. в

    11. б

    12. а

    13. в

    14. а

    15. а

    16. 4

    17. 1

    18. 2

    19. 3-в, д; 2-а; 1-б, г.

     
    Blondinochka181, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь Angel-of-Night

    Angel-of-Night новичок

    1. Человек, согласно современным представлениям, есть существо:
    1)духовное 2)социальное 3) биологическое 4) биосоциальное
    2. Основные отличия человека от животного: а) способность производить орудия труда, использовать их; б)способность заботиться о потомстве; в) способность мыслить и обладать членораздельной речь; г)способность к целенаправленной творческой деятельности; в) способность к продолжению рода
    3. Что из перечисленного не относится к видам деятельности, характерной только для человека, специфической для него:
    а) познание б) общение в) труд в) ориентировка в пространстве
    4. Человек как субъект межличностных и социальных отношений, а также сознательной социальной деятельности:
    а) индивидуальность б) индивид в)деятель г) личность
    5. Верны ли следующие суждения?
    А. Главным в характеристике личности является общественная сущность
    Б. Новорождённый человек является личностью
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    6. Верны ли следующие суждения?
    А. Главным в характеристике личности является общественная сущность, участие в общественных отношениях и сознательной дисциплины
    Б. Новорождённый человек является индивидом, но не личностью, он ещё не стал участником общественных отношений и сознательной деятельности
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    7. Верны ли следующие суждения?
    А. Новорождённый младенец может стать человеком только в окружении других людей
    Б. Новорождённый младенец может стать человеком и вне человеческого сообщества
    1) верно только А 2) верно только Б
    3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
    8. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует человека как
    1)личность 2) гражданина 3) индивида 4) индивидуальность
    9. Сергей делится по телефону с Александром впечатлениями о просмотренном кинофильме. Это пример:
    1) игры 2) общения 3) учения 4) труда
    10. Соотнесите:
    А) Игра
    1. Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результата
    Б)Общение
    2. Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдых
    В)Учение
    3. Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиям
    Г)Труд
    4. Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений
    11. Как называется процесс, в котором человек узнаёт своё "Я":
    а) самореализация б) самопознание в) самовыражение г) самообладание
    12. Девятиклассник Олег после уроков посещает в Доме детского творчества секцию авиамоделирования. Обучение в секции относится: а) начальному профессиональному образованию б) основному общему образованию в) дополнительному образованию г)среднему профессиональному образованию
    13. Соотнесите:
    1. Дошкольное образование
    2. Общее образование (начальное, основное, среднее)
    3. Профессиональное образование (начальное среднее, высшее)
    4. Дополнительное образование
    а) Дома творчества юных, институты повышения квалификации, Спортивные школы
    б) начальные школы, основные школы, средние школы, гимназии, лицеи
    в) ПТУ, училища, колледжи, техникумы, институты, академии, университеты
    г) ясли, детские сады, группы предшкольной подготовки
    14. Экономика- это наука, изучающая: А) природные процессы и явления б) поведение человека в) методы рационального хозяйствования г) результаты деятельности человека
    15. Способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей. Основное его содержание- изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    а) способность б) деятельность в) рачительность г) потребность
    16. Заполните окошки в таблице собственными примерами:
    Потребности
    Примеры
    Духовные
    Социальные
    Материальные
    17. Решите кроссворд. Составьте предложение с ключевым словом.
    Высказывание, содержащее определённую мысль
    В широком смысле все человечество в прошлом, настоящем и будущем; все население Земли; обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная
    Оценка личностью самой себя, своих возможностей, качества и места среди других людей
    Социально и духовно развитый человек
    Первая ступень обучения школьного образования
    Ключевое слово: Социальная группа, основанная на родственных связях (по браку, по крови), члены которой связаны общим бытом, взаимной помощью, заботой и ответственностью
    1
    2
    3
    4
    5
    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
     
    Angel-of-Night, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь Masuk82

    Masuk82 школьник

    1) 2
    2) а, в
    3) а
    4) г
    5) 4
    6) 2
    7) 2
    8) 3
    9) 2
    10) 1г, 2а, 3б, 4в
    11) б
    12) в
    13) 1г, 2б, 3в, 4а
    14) в
    15) б

     
    Masuk82, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь FRESHman

    FRESHman новичок

    1. Отличия человека от животных. Наследственность. Можно ли влиять на наследственность?
    2. М. Ю. Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…». О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?
    Билет – 2
    1. Понятие личности. Сильная личность – какая она?
    2. Слово «школа» произошло от греческого слова «схоле» - досуг, отдых. Греки считали, что человек отдыхает, когда он обогащает свой ум и душу – учится. Как ты думаешь, почему?
    Билет – 3
    1. Кого называют подростком? Особенности подросткового возраста.
    •
    2. Объясни смысл пословиц: «Вся семья вместе, так и душа на месте», «Семья крепка ладом»
    Билет – 4
    1. Человек и его деятельность. Почему считают, что только человек может заниматься деятельностью?
    2. Какому занятию посвящена загадка?
    С той и с этой стороны
    В клетках кони и слоны.
    В клетках справа, в клетках слева
    Короли и королевы.
    Но не могут удержаться,
    Чтоб друг с другом не сражаться!
    Билет – 5
    1. Что такое потребности? Какие бывают потребности?
    • 2. Одна из русских пословиц звучит так: «Мир освещается солнцем, а человек – знанием». Объясни смысл этой пословицы. Подбери другие пословицы, похожие по смыслу на неё.
    Билет – 6
    1. Понятие «семья». Какие бывают семьи? Как наше государство заботится о семье?
     2. Оцени себя как рачительного хозяина. Как ты относишься к своим вещам, книгам, окружающим предметам? Чему тебе еще необходимо научиться, чтобы стать хорошим хозяином?
    Билет – 7
    1. Что такое семейное хозяйство? Правила ведения семейного хозяйства.
    2. Ученые считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже в 14-15 лет. Можешь ли ты это объяснить?
    Билет – 8
    1. Что такое свободное время? Свободное время и хобби. Приведи примеры хобби.
    2. Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
    *Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдает занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполняет задания на уроках физкультуры.
    Билет – 9
    1. Структура школьного образования. Где ребенок может получить знания и умения до школы? Какое образование считается обязательным в нашем государстве?
    2. Как ты думаешь, можно ли одним предложением охарактеризовать человека? Каких людей ты представляешь, прочитав о них следующие строки?
    -Старичок был дотошным.
    -Паренек, был каким – то дремучим.
    -Девочку называли Дюймовочкой.
    Билет – 10
    1. Что такое труд? Каким бывает труд человека? Что создается трудом?
    2. Чему посвящены следующие строки?
    Люблю тебя, Петра творенье,
    Люблю твой строгий, стройный вид…
    Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки
    Билет – 11
    1. Кто такой ремесленник? Всякого ли ремесленника можно назвать творцом? Приведите примеры научного и художественного творчества.
    2. Нарисуй словесный портрет достойного гражданина своей страны.
    Билет – 12
    1. Человек и выбор жизненного пути. Что сопутствует успеху в жизни?
    2. Что можно рассказать об истории городов по их гербам, если на них изображены:
    -сабля и лук со стрелами;
    -разрез горной шахты в золотой горе;
    -соболя.
    Билет – 13
    1. Что такое Родина? Что значит быть патриотом?
    2. Расскажи о каком – либо человеке нерусской национальности, который внес вклад в развитие культуры России.
    Билет – 14
    1. Что такое Федерация? Субъект Российской Федерации. Почему русский язык является государственным в Российской Федерации?
    2. Как ты понимаешь английскую пословицу: «Цена работника - его зарплата»?
    Билет – 15
    1. Символ России. Дать описание этим символам.
    2. В каком субъекте Российской Федерации ты живешь? Какие народы проживают в твоей местности? Что тебе известно об их обычаях и традициях?
    Билет – 16
    1. Понятие «Гражданин». Права и обязанности гражданина.
    2. Как ты понимаешь пословицу «Где родился – там и пригодился»?
    Билет – 17
    1. Что такое национальность? Кто и по каким признакам должен определять национальность человека?
    2. Подумай, есть ли связь между словами «гражданин» и «патриот»?
     
    FRESHman, 26 сентября 2022
    #
  • пользователь kloo

    kloo новичок

    Билет 1
    Отлич: членораздельная речь, прямо хождение, создание орудий труда, творчество
    На гены - нет, на судьбу - даа

     
    kloo, 26 сентября 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.