Пословицы и поговорки о труде и проиллюстрировать каждую из них
Пожалуйста напишите примерно 5 штук
Пословицы и поговорки о труде и проиллюстрировать каждую из них Пожалуйста напишите примерно 5 штук...
Тема в разделе "", создана пользователем playter.
48732
Уменье и труд все перетрут.
Пашню пашут, руками не машут.
Кто не ходит, тот и не падает.
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
С охотой можно и в камень гвоздь забить.
Без труда не выловишь рыбку из пруда.
Пословицы и поговорки о труде и проиллюстрировать каждую из них
Напишите примерно 5 штук
Уменье и труд все перетрут.
Пашню пашут, руками не машут.
Кто не ходит, тот и не падает.
С мастерством люди не родятся, а добытым ремеслом гордятся.
С охотой можно и в камень гвоздь забить.Какие труды такие плоды. Труд человека кормит.
Объясните смысл пословиц и поговорок.
Пословицы
1 Не учи безделью, а учи рукоделью.
2 Уменье и труд- всё перетруд!
3Труд-дело чести. Будь в труде на первом месте.
Поговорки
1Дело мастера боится.
2 Кто сделал замок, тот сделает ключ.
3 Из кожи вон лезет.
4 Не по зубам мне эти орешки
1 помогать осваиваться другим
2 нужно учиться и потом все получится
3 незнаю)
1 непомню)
2 тоже)
3 работает изо всех сил
4 не может зделать чтото
вроде так
Почему человеком нельзя стать без общения? Приведи доказательства своих убеждений, приведи примеры из сказок, рассказов, жизни, найди поговорки и пословицы доказывающие твою точку зрения. ,
Без общения человек не может познать ни окружающий мир, ни себя самого. … Выслушайте его мнение, постарайтесь понять, почему он думает именно так. … Если человек встает при телефонном разговоре, он удивлен, шокирован, или принимает решение, или просто устал
Нет лучшего собеседника, чем слушающий других. Близкое общение - вот откуда берут начало нежнейшая дружба и сильнейщая ненависть.
Будь осторожен в обращении с людьми, главное - никаких смешных заискиваний. ПОГОВОРКИ
При изучении в одном из гуманитарных классов па¬раграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведенных в учебном тексте. Он говорил: «Есть и другие пословицы, которые отражают совсем дру¬гое отношение к труду: «Всех работ не переработаешь», «Дело не медведь, в лес не уйдет», «От работы не будешь богат, а будешь горбат», «От трудов праведных не нажить палат каменных». Значит, отношение к труду в народе не всегда положительное». Объясните, о чем говорят приведенные учеником по¬словицы и чем объяснить их существование. Сделайте вы¬вод из обнаруженного противоречия. Какая из приведен¬ных пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Сделай дело- гуляй смело
Эта пословица доказывает нам, что никогда не надо бездельничать, когда у тебя уйма дел. Один из самых больших минусов человека- это лень, она считается одним из 7-ми смертных грехов человека. Все беды в жизни от нее. Много людей в нашем мире остаются безработными по одной главной причине- лени
Ответьте пожалуйста на вопросы.1. Сопоставьте познавательную и трудовую деятельность, используя следующие линии сравнения: цели деятельности, объекты деятельности, субъекты деятельности, специфические средства, непосредственный результат деятельности.
2. Рассмотрите три позиции, отражающие роль субъекта в познании, попытайтесь проиллюстрировать каждую отдельным примером:
— сторонний наблюдатель, не влияющий на процессы и явления внешнего мира;
— преобразователь, сознательно воздействующий на предмет изучения;
— невольный возмутитель, влияющий на внешнюю ситуацию самим фактом своего направленного внимания.
Цель:
позн: получение объективного, достоверного, истинного знания
труд. : получение материальных и духовных благ, т. е. продуктов труда
больше не знаю (
1. Позн. -получить знания
Труд. -сделать работу качественно и эффективно, чтобы получить вознаграждение за труд
Объект позн. -знания
Объект труд. -труд, работа, действия, связанные с достижением цели
Субъект позн. -человек (чаще всего ученик, студент, реже человек, не имеющий такого статуса, но занимающийся самообразованием)
Субъект труд. -человек (работник, деятель)
Спец. ср. позн. -чтение любых источников, опыты, исследования и т. п.
Спец. ср. труд. -чтение, анализ предыдущего или идентичного опыта
Результат позн. -знания (преимущественно теоретические)
Результат труд. -умения, навыки, вознаграждение за труд
2. Роль наблюдателя не участвует в познании
Роль преобразователя - исходя из определения созидает, преобразовывае
Роль возмутителя - стимулирование
СРОЧНО НАДО)№1)
1. К общественным нормам относятся
а)групповые нормы б)моральные нормы в) правовые нормы г)технические нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
а)мораль б)обычай в)право г)религия
3. Древнейшая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Прямое выражение воли Бога
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из отца матери сына и дедушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите моральные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры общественного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№2)
1. Общественным нормам относятся
А)математические нормы б)обычаи в)правовые нормы г)религиозные нормы
2. Совокупность норм устонавливающих должные отношения в общистве
А)нравственность б) право в)религия г)традиция
3. Самоя молодая мировая религия
а) буддизм б)исллам в)иудаизм г)христианство
4. Небольшой религиозный поучительный рассказ
А)заповедь б)обряд в) притча г)проповедь
5. Семья состоящая из матери дочери и бабушки относится к следующим видам
А) большая б)неполная в)обычная г)полная
6. Перечислите релегиозные нормы (не менее трёх) Приведите примеры из жизни подтверждающие их использование в обществе
7. Приведите примеры личного контроля соблюдения моральных норм ( не менее трёх)
№3)
« Семья крепка ладом» Объяснить смысл пословицы привести примеры демонстротизирующие смысл поговорки (не менее двух)
1-б, в
2-а
3-г
4-а
5-г
6-правила этикета, обращение к старшим, поведение в общественном транспорте
7-полиция, окружающие люди,
1-б, в
2-б, г
3-незнаю
4-в
5-б
6-библия, 10 заповедей, притчи
7-контроль лидера в малых группах, этика человека, совесть, в конце концов!
если в семье все будут ладить между собой, то сеиья будет дружной, и не распадется в течение долгого времени.
например: 1)в семье все ругаются, не хотят жить дружно, в конце концов дети уйдут от родителей и будут жить отдельно и т. д.
2)в семье все ладят между собой, когда дети вырастут, то они родят родителям внуков, будут держаться вместе с семьей, и семья будет процветать)
ПОМОГЛА ЧЕМ МОГЛА)
Пословицы, поговорки, афоризмы о межличностных отношениях
От добра добра не ищут
Как посеешь так и пожнешь
Мели Емеля твоя неделя
Старый друг лучше новых двух
Ночная кукушка дневную перекукает
Рыбак рыбака видит издалека.
Как аукнется, так и откликнется.
От добра добра не ищут
Как посеешь так и пожнешь
При изучении в одном из гуманитарных классов параграфа о труде ученик выразил недоумение по поводу пословиц, приведённых в учебном тексте. Он говорил: "Есть и другие пословицы, которые отражают совсем другое отношение к труду: "Всех работ не переработаешь", "Дело не медведь, в лес не уйдёт", "От работы не будешь богат, а будешь горбат", "От трудов праведных не нажить палат каменных". Значит онтошение к труду в народе не всегда положительное. " Объясните, о чём говорят приведённые учеником пословицы и чем объяснить их существование. Сделайте вывод из обнаруженного противоречия. Какая из приведённых пословиц лучше других выражает ваше собственное отношение к труду?
Я считаю. что от трудов праведных не нажить палат каменных (мое отражение) говорит о том что возможно только честным способом или только правильным трудом трудно разбоготеть по-настоящему, так считают многие люди, хотя это не всегда верно. 1-означает, что если ты что то взялся и у тебя не получается возможно это реально не твое, 2-означает что можно подождать немного, 3- иногда непосильный труд (например на заводе) намного менее оплачиваем и более суров чем труд каких-то там менеджеров. Хождение этих пословиц в народе, обеспечино неравильно истолковавшими и прикрывающимися ими людьми. которые негативно относятсчя к труду