Отличие долга от обязанности
Отличие долга от обязанности...
Тема в разделе "", создана пользователем Lero4ka.
488
Долг - какое бы выражение он не принимал - денежный долг (который понимают все) или долг перед Родиной и народом (который многие понимать отказываются). Суть одна - однажды ранее взятое должно быть возмещено обратно (хотя бы частично).
Обязанность - это совершенно другое. Обязанность возникает тогда, когда человек связывает себя словом, обещанием.Долг безусловен, а обязанность условна и зависит от того, какие слова сорвались с языка обязанного.
долг-это должное (то что ты должен выполнить безусловно и не должно быть никаких отговорок). А обязанность-это по сути синоним долга. это любое из ваших дел которое вы обязаны выполнить. Долг состоит в том какие обазанности вы должны выполнить.
1. Кто такой ПАТРИОТ? 2. В каком возрасте надо встать на учет в военкомат? 3. Назовите призывной возраст сегодня в России? 4. Почему в России всеобщая воинская обязанность? 5. Как называется документ, который получает призывник перед службой в армии? 6. Как называется торжественное обещание гражданина при вступлении в ряды вооруженных сил? 7. Каковы основные обязанности военнослужащего? 8. Как готовить себя к выполнению воинского долга? 9. В чем отличие военной службы призывника от службы по контракту?
1 Патриот - человек, любящий родину на деле.
2. в 17 лет в военкомат
3. 18-27 лет
4. Чтобы при случаи войны, многим не пришлось обучаться
5. Военный билет
6. Клятва
7. Служить родине
9. ты служишь по договору
1. Обьясни смысл положения о том, что защита Отечества-это долги обязаность гажданина2. Почем в наше время нужна регулярная армия? Как меняетс армия в наше время?
3. ЖВ чём состоит обязательная подготовка к военной службеи добравольная подготовка к ней?
4. В чём отличается военная служба по призу, от венноой службы по контракту?
5. Что ткое военная служба?
6. Какоы основные обязанности военнослужищего?
7. Как готвит себя к выполнению воинского долга?
1. Отечество - это Родина. А Родиной мы называем место, которым мы дорожим, которое мы любим. Человек рождается, чтобы жить, и главное место в его жизни занимает семья, работа, служение Отечеству. Родная мать, дом, где ты родился и вырос, друзья детства, любимые книги, природа – такие простые, истинные человеческие ценности становятся основой настоящей любви к Родине. И, разумеется, каждый хочет это защищать. Защищать то, что ему дорого.
2. Лучшим ответом будет список стран и вооруженных группировок, с которыми в настоящее время или в перспективе наиболее вероятно возникновение вооруженных конфликтов. Ведь только под надежной защитой страна сможет дышать свободно.
3. В добровольной военной подготовке учащихся её организаторы руководствуются подзаконными нормативно-правовыми актами, насколько я знаю.
В армию отправляются мужчины после окончания института. Однако, имеется ряд исключений, согласно которым тот или иной человек способен от этого дела "откосить". Например, инвалидность или другие признаки, по причине которых он не может нести военную службу.4. Военнослужащий по контракту тот же военнослужащий, только получающий за свою службу деньги, а во всем остальном так же подчиняющийся общевоинским уставам, приказам, стоящий на довольствии, имеющий знаки отличия, и тд. и тп. Кроме того, по истечении срока контракта он может спокойно уйти, а по призыву никто его не отпустит. Ну, будем оптимистами - по призыву человек служит, скажем так, по зову сердца, из-за любви к Родине.
5. Военная служба — в РФ вид федеральной государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на воинских должностях в Вооруженных Силах РФ, других войсках, воинских (специальных) формированиях и органах, осуществляющих функции по обеспечению обороны и безопасности государства. Таким гражданам присваиваются воинские звания.
6. Военнослужащий обязан:
- быть верным Военной присяге, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг;
- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;
- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями;
- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;
- быть честным, дисциплинированным;
- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою;
- выручать товарищей из опасности;
- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;
- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.
Помогите Ответьте на вопросы)1) В чём состоит обязательная подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
2)Основные обязанности военнослужащего?
3)Как готовить себя к выполнению воинского долга?
1)Обязательная подготовка начинается еще в школе это знакомые нам уроки ОБЖ, а к добровольной подготовке можно отнести различные военно-патриотеческие клубы. Занимаешься там на добровольной основе. А лучшая подготовка начинается конда повестку получил 2)Охранять РОДИНУ.
3)постоянно пытаться себя успокоить. просто отбросить мысли. и пытаться найти что то интересное в службе. стрельба физ подготовка и тд.
а вообще это всё на словах. а в реале получиться по разному может.
«Переломным в жизни человека становится поступление в школу. Учение, в отличие от игры, становится обязательным занятием ребенка. У него появляются новые права и обязанности». О каких права и обязанностях школьника ты знаешь?
Когда я пошла в школу первый раз мне казалось это очень интересным веселым занятием. Но с каждым годом учиться становилось все сложнее. Некоторые недоговорненности со сверстниками и конечно конфликты с учителями. И наконец я решил (а) выяснить какие же я имею права, приемущества и обязанности.
1)Я имею право на отдых во время перемен и каникул.
2) На предварительное уведомление о контрольной работе.
3)На одну контрольную работу в течение дня.
4)На создание клубов, секций, кружков и других объединений по интересам, а также общественных организаций.
5)На защиту и уважение достоинства и неприкосновенность личности.
А также я обязан (а)
1)Соблюдать правила внутреннего распорядка и Устав школы.
2)Иметь все необходимое (учебные пособия, канцелярские принадлежности) для работы на уроках.
3)Приходить на занятия не менее, чем за 5 минут до начала урока.
4)Быть дисциплинированным, поддерживать общественный порядок в школе.
5)Приходить на занятия в одежде, отвечающей стилю «деловой костюм» (неприемлемой является одежда ярких и пестрых расцветок, экстравагантного покроя, отвлекающая учащихся и педагогов от учебного процесса); иметь сменную обувь.
ПОЖАЛЙСТА ОЧЕН НАДО, ХОТЯ БЫ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО1. Определённая группа людей, объединившихся для общения, совместной деятельности – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
2. Сходство в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)творческая активность 4)преобразование природы
3. Верны ли утверждения?
А. Многообразные связи, возникающие между социальными группами в процессе экономической, политической, культурной деятельности называются общественными отношениями.
Б. Человек может самостоятельно определять или изменять цель деятельности.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
4. Верны ли утверждения?
А. К материальной культуре относятся научные теории, художественные произведения, нравственность.
Б. К общественным наукам относятся археология, политология, эстетика, социальная психология.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
5. Признак общества как системы:
1)постоянные изменения в общественной жизни 2)наличие сфер общества 3)деградация элементов общества
6. Обособившаяся от природы, но тесно с ней связанная часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения – это
1)активное сообщество 2)научное объединение 3)общество 4)этап исторического развития
7. Отличие в поведении животного и деятельности человека
1)целеполагание 2)целесообразность 3)забота о потомстве 4)самосохранение
8. Верны ли утверждения?
А. В широком смысле «культура» - это всё созданное человеком.
Б. И поведение животного, и деятельность человека целесообразны.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
9. Верны ли утверждения?
А. К духовной культуре относятся предметы быта, железные дороги, оборудование предприятий.
Б. К общественным наукам относятся культурология, правоведение, экономика, история.
1)верно только А 2)верно только Б 3)верны оба суждения 4)оба суждения неверны
10. Признак общества как динамической системы:
1) наличие сфер общества 2) постоянные изменения в общественной жизни
3)человек – универсальный элемент общества 4)наличие разных групп
11. Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества – это
1)природоцентризм 2)наукоцентризм 3)мировоззрение 4)социоцентризм
12. Процесс освоения знаний и навыков, способов поведения называется:
1)воспитание 2)адаптация 3)социализация 4)модернизация
13. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа
14. Определение человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определённые отношения с другими людьми и природой:
1)социализация 2)воспитание 3)самореализация 4)самосознание
15. Присущая только человеку форма взаимодействия с окружающим миром – это
1)потребность 2)деятельность 3)цель 4)программа.
16. Термин «общество» не включает в себя понятие:
1) Форму объединения людей
2) Части материального мира
3) Природной среды обитания
4) Способов взаимодействия людей
17. Переход от подсечно-огневого к пашенному земледелию являтся примером взаимосвязи:
1) Общества и природы
2) Общества и культуры
3) Экономики и религии
4) Цивилизации и формация
18. Все примеры, за исключением двух, относятся к понятию «социальные потребности». Укажи лишние примеры.
Создание культурных ценностей, трудовая деятельность, общение, социальная активность,
участие в игре, сон.
19. Завершите предложения:
1)Соответственно потребности в воспроизводстве рода сформировался социальный
институт - ….
2)Человек является продуктом биологической, культурной и социальной ….
3)То, что наиболее дорого, свято как для одного человека, так и для всего человечества
– это ….
4)Соответственно общественным потребностям сложились социальные ….
5)Происхождение человека называется ….
6)Совершенство, высшая цель человеческого стремления – это …
20. Духовное и телесное в человеке:
1)Предшествуют друг другу
2)Связаны друг с другом
3)Противостоят друг другу
4)Независимы друг от друга
21. Отличительным свойством человека является
1)Удовлетворение потребностей
2)Приспособление к окружающей среде
3)Осмысление мира и самого себя
4)Использование орудий труда
22. Геннадий обладает знанием и способностями защищать личные права, уважает права других, неукоснительно выполняет свои обязанности, соблюдает законы страны. Какими качествами обладает Геннадий?
1) Гражданственностью
2) Совестью
3) Патриотизмом
4) Ответственностью
1)-активное общество
2)-преобразование природы3)а и б-верно
4)верно только б
5) постоянные изменения в общественной жизни6)этап развития общества
7)целесоовразность
8)верно только а
9)верно только б
10)наличие сфер
11)мировозрение
12)адаптация
13)потребность
14)социализация
1. -3 6.-3
13.-2 14.-4 21.-4
1Объясни смысл положения о том, что защита Отечества это долг и обязанность гражданина.2. Почему в наше время нужна регулярная армия? Как меняется армия в наше время?
3. В чем состоит обязательгая подготовка к военной службе и добровольная подготовка к ней?
4. В чем отличия военной службы по призыву от военной службы по контракту?
5. Что такое военная служба?
6. Каковы основные обязанности военнослужащего?
7. Как готовить себя к выполнению воинского долга?
4)Главное отличие то, что по призыву-обязательно, по контракту-добровольно.
1)Защита Отечества-долг каждого гражданина. Без защиты то возможно и не было бы нашего Отечества. Если ты живешь на Родине, то будь добр и защищай ее!
2)Для того что бы защитить государство, от разных войн, посягательств на территорию и т. д. Армия меняется в худшую сторону, потому что многие пытаются откосить, оружий меньше закупается и т. д.
3)Обязательная подготовка-подготовка к войне и т. д. Добровольная-когда сам хочешь в свое же свободное время то и занимаешься(посещение каких то военных кружков и т. д. )
5)Вид государственной службы которая представляет собой служебную деятельность в войсках, которое осуществляет защиту и оборону государства
6)Защищать Родину
7)Морально и физически
С ТЕСТОМ!
1. Соотнесите следующие термины с определениями:
Термин
Определение
1. Право
А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
выполнения.
2. Социальные нормы
Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.
3. Обязанность
В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
выраженных в определённых нормах.
2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
силой в нашем государстве?
А. Федеральный закон;
Б. Указ Президента;
В. Конституция;
Г. гражданский кодекс.
3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
людей и меру наказания за них?
А. Конституционное право;
Б. Административное право;
В. Гражданское право;
Г. Уголовное право.
4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
исполнительная и ……………………….. Власть.
5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?
А. Президент;
Б. Премьер-министр;
В. Король;
Г. Спикер.
6. Как называется должность главы государства в нашей стране?
А. Генеральный прокурор;
Б. Премьер-министр;
В. Верховный судья;
Г. Президент.
7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?
А. 1993;
Б. 1924;
В. 1936;
Г. 1977.
8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
долгам.
9. Соотнесите следующие термины и определения.
Термин
Определение
1. Правоспособность
А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
нести обязанности.
2. Дееспособность
Б. Способность иметь права и обязанности.
10. Преступление выражается в форме:
А. действия;
Б. бездействия;
В. действия и бездействия.
11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:
А. от 18 до 60 лет;
Б. до 14 лет;
В. после 18 лет;
Г. от 14 до 18 лет.
12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
труда.
А. Да;
Б. Нет.
13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
нарушенные права?
А. Запрос;
Б. Иск;
В. Требование;
Г. Просьба.
14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
подлинность документов, фактов и т. д. называют:
А. Адвокаты;
Б. Прокуроры;
В. Судьи;
Г. Нотариусы.
15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..
16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской
Федерации?…………...
1. 1 - в
2 - б
3 - а
2. В)
3. Г)
4. Судебная
5. Б)
6. Г)
7. А)
8. Юридическое
9. 1 - б
2 - а
10. В)
11. Г)
12. А)
13. Б)
14. Г)
15. Билль о правах
16. Понятие Российская Федерация
1. В 2б 3а2. В
3. Г
4. Судебная
5. Б
6. Г
7. А
8. Юридическое
9. 1. Б 2. А
10. В
11. Г
12. А
13. Б
14. Г
15. Билль о правах
16. Основам конституционного строя
Что такое долг?
Что такое объективные обязанности?
Какие стороны предлагает наука различать в долге?
Что такое моральный долг?
Кто контролирует и оценивает исполнение долга?
Что такое совесть?
Учебник обществознания 8 класс.
Ответы дать точные и правильные!
Долг — это обязательство, а также денежные средства или другие активы, которые кредитор передаёт заемщику с условием их возврата в будущем и выплаты вознаграждения. Долг позволяет физическим или юридическим лицам совершать те операции, на которые у них иначе не хватило бы финансовых возможностей.
Объективные обязанности - это такие обязанности, которые человек может выполнить, то есть они реальные, земные и посильные ему.
Наука предлагает различать в долге две стороны: долг общественный и долг моральный.
Моральный долг - это когда совесть не позволяет не сделать то, что обещал или должен.
Контролирует и оценивает исполнение долга - совесть!
Совесть — способность личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний — чувство вины или "угрызения совести", то есть связывает воедино разум и эмоции.