"ДЕЛАЯ ДЛЯ ДРУГОГО, МЫ В ТОЖЕ ВРЕМЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ И ДЛЯ СЕБЯ" (Р У ТРАЙН) сочинение с 9. помогите, ток скорее. .
"ДЕЛАЯ ДЛЯ ДРУГОГО, МЫ В ТОЖЕ ВРЕМЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЕМ И ДЛЯ СЕБЯ" (Р У ТРАЙН) сочинение с 9. помогите, ток скорее. ....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Aliska-Kiska.
48814
помогая другим нам становиться легче, на душе бывает трепетное состояние, добрые дела, не ожидая благодарности-на пользу души, смягчает порой мое чёрствое и озлобленное сердце. )))
Люди как сделать сочинение на тему: как подросток может пользоваться своими провами и свободой? Помогите пожалуста
Вчера уже был такой вопрос, я на него ответ написала. Это тема 7 класса.
НУ ТАК ВОТ. Каждый должен знать свои права и вправе ими пользоваться. Права записаны в Конституции РФ. Подросток имеет право на выбор с кем из родителей ему жить при расторжении брака, право на бесплатную учебу и лечение. С14 лет он может работать не более 4 часов, а также распоряжаться своим заработком и степендией, может давать показание в суде. Но каждый человек имеет права, а также обязанности их выполнения. Чтобы было все правильно и не обидно придерживайтесь порядка в стране. (НУ ТИПА ЭТОГО, ЧТОБЫ БЫЛО ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГОГО СОЧИНЕНИЯ)
Помогите мне сочинение рассуждение на тему "Современный подросток"
Современные подростки реже выходят гулять и больше сидят дома за компьютером или другой техникой. Раньше подростки много гуляли, бегали и играли, сейчас же дети ничего этого не хотят делать. Раньше дети общались во дворе и играли тоже во дворе, сейчас же это можно делать через компьютер и при этом портить зрение. Вид современного подростка это - очки, наушники, мобильный телефон. Техника должна была приносить только информацию подросткам, но они же играют в игры, а собственно деградируют и становятся слепыми и глухими.
Помогите, пожалуйста написать сочинение-рассуждение(примерно тетрадный листок) на одну из тем:
1. Природа - единственная книга, содержание которой одинаково значительно на всех ее страницах.
2. Радость видеть и понимать есть самый прекрасный дар природы.
3. Обезьяна не просто превратилась в человека - она выбилась в люди своим трудом.
3. Правильно говорят, что обезьяна выбилась в люди своим трудом. вить для того что бы получить тот результат который желаннее, надо трудиться. труд это основной вид деятельности в жизни человека и животного. Так вот, не каждый человек добивается результата, в итоге он не получает желанного. Я считаю что закон природы таков: Трудись и получишь то, что хотел.
Нам сказали написать небольшое сочинение на тему:"Какая из субкультур мне наиболее близка?"(примерно 1 страница тетради). Мыслей на эту тему совсем нет, т. к. я просто обычный подросток, буду очень признательна! , нет такой субкультуры, которая была бы мне близка. .. А написать просто, что нет такой субкультуры, которая была бы мне близка, нельзя. .. Помогите, пожалуйста
Если увлечение японской анимацией пойдет, то щас будет.
Увлечение японской анимацией породило фэндом аниме, который в итоге перерос в субкультуру отаку. Для нее характерно увлечение японской поп музыкой, аниме, дорамами и косплеем.
В буквальном переводе с японского "отаку" - это "ваш дом", очень вежливая форма обращения к собеседнику, близкая по значению к русскому "ваша милость". В современном японском это выражение употребляется очень редко, а потому японские фэны научной фантастики позаимствовали это слово для своего особого обращения друг к другу. В дальнейшем их стали называть "отаку-дзоку", то есть "те, кто называет друг друга отаку". Сейчас в японском языке слово "отаку" обычно используется в значении "фанатик чего-либо". Бывают аниме-отаку, кино- отаку, компьютер-отаку и так далее. Кстати, в Японии это слово имеет негативный оттенок и назвать так другого - это оскорбление, конечно, если ваш собеседник сам не просит называть его "отаку". В других странах слово "отаку" постепенно начало обозначать "поклонник аниме и манги". Теперь это слово пришло и в Россию. Часто термин "отаку" используется расширительно, в значении "поклонник современной японской массовой культуры: аниме, манги, кино, музыки, литературы. "
Трудно сказать, кто был первым отаку в России. Судя по всему, первые отаку появились в СССР, поскольку аниме неоднократно попадало на экраны советских кинотеатров. К тому же, некоторые люди имели возможность бывать в Японии и в западных странах, в которых аниме начало активно появляться в конце 1980-х годов. Однако достоверной информации об этих людях практически нет, и если они и были, то известность их деятельность получила только в узком кругу знакомых. Можно выделить четыре более-менее значительные группы отаку, которые ныне живут в нашей стране. Это отаку времен "Корабля-призрака" (прокат в России - середина 1980-х), "Роботека" (начало 1990-х), "Сейлор Мун" (вторая половина 1990-х) и Горбушки (конец 1990-х и начала 2000-х). Трудно говорить о том, кто здесь кого лучше - просто кто-то старше, а кому-то больше повезло.
Помогите написать мини- сочинение на тему из высказываний "никто не удерживал долго жестокую власть"
На мой взгляд, очень нелегко удерживать власть одной лишь жестокостью. Рано или поздно, это неизбежно вызовет всеобщее недовольство и восстание. История знает массу подобных примеров. Красный террор – яркое тому подтверждение. На разорённых землях Кубани и Дона большевики проводили варварскую политику «расказачивания» и «раскулачивания», что привело к массовому сопротивлению. Другой пример – массовые восстания евреев против римского владычества или борьба испанцев против Наполеона.
Сочинение на тему "Мир без жестокости"
Помогите написать сочинение на тему "Мир без жестокости"
Что такое жестокость? Жестокость – это качество личности, которое причиняет боль и вред окружающему миру. Жестокость и злоба существует лишь в человеческом обществе. Человеку присуще совершать не только добрые поступки, но и большое зло: мстить, ненавидеть, убивать. Откуда берёт своё начало жестокость? Я считаю, жестокость начинается с самого раннего детства. Ребенок не рождается злым и жестоким, дети считают весь мир добрым, пока им не приходится с болью убедиться, что зло существует. Первые, кто знакомит ребенка со злом, – это родители. Родители неправильно воспитывают своих детей, учат давать сдачи, обвинять других в своих проблемах. Дети, наблюдая за поступками своих родителей (не всегда хороших), начинают копировать их поведение. Отрицательное влияние на хрупкую детскую душу также оказывает развитие научно-технического прогресса. С появлением компьютеров дети стали играть в жестокие игры, смотреть фильмы ужасов. Глобальную сеть не могут контролировать взрослые, а там можно увидеть все, что угодно: убийство, насилие, суицид, терроризм. Я сама не раз наблюдала проявление агрессии у своего младшего брата, когда он смотрит фильмы, играет в компьютерные игры. Чаще всего это бывает во время выходных и каникул, он становится не управляемым, не слушается ни меня, ни маму. Появление сотовых телефонов ведет к дефициту общения. В этом есть плюсы, но минусов больше. Я хочу предложить свою программу, как построить мир без жестокости. Вернемся к моменту рождения ребенка. Для кого-то дети желанны, для кого-то – нет, в любом случае государству нужно составить договор о правильном воспитании ребенка или давать клятву, что родители будут воспитывать ребенка в любви и доброте. Эта программа построена на добровольной основе, если, например, родители откажутся подписать договор или дать клятву, то в течение жизни их сын или дочь, возможно, вырастут жестокими людьми. И, может быть, их будет мучать совесть всю оставшуюся жизнь. А те родители, которые подписали договор, будут счастливы, потому что дети будут им благодарны. Может быть мои мечты наивны, но я верю, что таким образом мы сможем построить мир без жестокости, ведь все в руках человеческих: Избавить мир, планету от чумы –Вот гуманизм, и гуманисты - МЫ.
Помогите пожалуста сочинить сочинение по обществу как подросток зарабатывал 100 лет назад.
17-летний Мохаммед Ислам из Нью-Йорка заработал более $70 млн на фондовом рынке. Подростка прозвали "Волчонком с Уолл-стрит" за его мастерство, пишет The Daily Mirror. Подросток сейчас учится в средней школе "Стьюверсант". Он рассказал, что заработал свои деньги на торгах во время школьных перерывов на обед. После окончания школы парень вместе с другими друзьями - финансовыми гениями планирует учредить хедж-фонд. Сейчас Мохаммед Ислам живет с родителями, приобрел себе один из самых престижных автомобилей марки BMW и планирует арендовать квартиру на Манхэттене.
Напишите небольшое сочинение на тему "Как подросток может пользоваться своими правами"
Пожалуйста помогите, только не из Интернета)
Как часто мы слышим наивные детские желания поскорей вырасти и вступить во взрослую жизнь. Сначала эти слова звучат в контексте игры, затем они проявляются все с большей и большей настойчивостью, однако почему-то взрослые достаточно редко пытаются выявить их истинный смысл. И зачастую, это стремление обусловлено, увы, осознанием собственной бесправности. И действительно, дети и подростки часто ощущают себя в подневольном положении, выполняя многочисленные правила и распоряжения родителей и учителей. Считая, что став взрослыми, они обретут долгожданную свободу и вседозволенность, они подспудно стремятся к значительному расширению своих прав. Однако, далеко не каждому подростку сегодня известно, что он уже располагает целям рядом серьезных и весьма весомых прав, делающих его полноценным членом общества. И обретение этих прав вовсе не стоит ему труда и усилий, поскольку они вступают в силу с достижением определенного возраста. Воспользоваться же этими правами и в полной мере осознать их преимущества можно лишь в одном случае, а именно, в глубоком и доскональном их знании. Ведь нельзя не согласиться с тем, что только знание закона в первую очередь дает человеку возможность использования всех его выгодных сторон. Именно поэтому, невзирая на обширность или, напротив, скудность школьной программы в правовом аспекте, необходимо тщательно изучить разделы Конституции, касающиеся прав подростков. Однако при этом никоим образом не следует игнорировать и изучение обязанностей, неизменно появляющихся у человека вместе со взрослением и обретением определенных прав. Так происходит зарождение нового полноправного члена общества, по-настоящему ценящего свое в нем положение и богатые возможности для дальнейшего личностного и карьерного развития.можешь подкаректировать!