Задача 7.
Определите, куда пенсионерка Никифорова вправе обратиться для оформления доверенности на имя своей дочери на получение пенсии в Сбербанке:
1) в администрацию предприятия по месту последней работы;
2) в пенсионный отдел, выплачивающий пенсию;
3) в отделение милиции по месту ее жительства;
4) в Сбербанк
Задача 8.
Назовите срок действия следующих доверенностей:
1) выданной на максимальный срок;
2) выданной без указания срока
3) удостоверенной нотариусом, предназначенной для совершения действия за границей и не содержащей указаний о сроке ее действия;
4) не содержащей даты ее совершения.
Задача 7. Определите, куда пенсионерка Никифорова вправе обратиться для оформления доверенности на имя своей дочери на получение пенсии в Сбербанке: 1) в администрацию пред...
Тема в разделе "Банки и банковская система", создана пользователем nalbl4.
48871
7-2
8. 1 -документ будет действовать до его отмены доверителем
2- Если в доверенности не указан срок ее действия, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения. (в ред. Федерального закона от 07. 05. 2013 N 100-ФЗ)
3. Удостоверенная нотариусом доверенность, предназначенная для совершения действий за границей и не содержащая указание о сроке ее действия, сохраняет силу до ее отмены лицом, выдавшим доверенность.
4. Доверенность, в которой не указана дата ее совершения, ничтожна.
Напишииите)
Задача №1
Гражданка Иванова 5 февраля приобрела в магазине «Т» холодильник марки «Лада». Через два месяца он вышел из строя, морозильная камера перестала морозить. Продавец обвинил гражданку Иванову в нарушении правил эксплуатации и отказался производить гарантийный ремонт. Правомерны ли действия продавца? Ответ обоснуйте. Какие действия в этой ситуации должна предпринять Иванова?
Задача №5
Гражданин Николаев заключил со строительной фирмой договор на строительство дачного дома. После того как половина работ была выполнена, Николаев решил достроить дом своими силами. Претензий к качеству работы, выполненной строителями, не было. Имеет ли потребитель право на расторжение договора в этой ситуации? Ответ обоснуйте. Каковы должны быть действия потребителя?
Задача №8
Купив внуку творожный сырок, гражданка Перцова обнаружила, что на упаковке отмечен только срок годности и нет даты изготовления. Продавец утверждал, что сырок свежий, и поэтому отказывался вернуть деньги. Имеет ли гражданка Перцова право на возврат денег? Ответ обоснуйте. Каковы могут быть действия потребителя?
1. Должны сделать ремонт, если отказываются делать проводить экспертизу и на суд.
2. Договор заключён на строительство дома, а не его части и мало кого волнует то что он передумал. Если бригада согласна т. е если обе стороны не против то он может расторгнуть
3. Срок даты изготовления должен быть, тем более это молочный продукт, продавец обязана вернуть деньги. не возвращает идете и пишите заявление в роспотребнадзор и пускай разбираются.
С ТЕСТОМ!
1. Соотнесите следующие термины с определениями:
Термин
Определение
1. Право
А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
выполнения.
2. Социальные нормы
Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.
3. Обязанность
В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
выраженных в определённых нормах.
2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
силой в нашем государстве?
А. Федеральный закон;
Б. Указ Президента;
В. Конституция;
Г. гражданский кодекс.
3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
людей и меру наказания за них?
А. Конституционное право;
Б. Административное право;
В. Гражданское право;
Г. Уголовное право.
4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
исполнительная и ……………………….. Власть.
5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?
А. Президент;
Б. Премьер-министр;
В. Король;
Г. Спикер.
6. Как называется должность главы государства в нашей стране?
А. Генеральный прокурор;
Б. Премьер-министр;
В. Верховный судья;
Г. Президент.
7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?
А. 1993;
Б. 1924;
В. 1936;
Г. 1977.
8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
долгам.
9. Соотнесите следующие термины и определения.
Термин
Определение
1. Правоспособность
А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
нести обязанности.
2. Дееспособность
Б. Способность иметь права и обязанности.
10. Преступление выражается в форме:
А. действия;
Б. бездействия;
В. действия и бездействия.
11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:
А. от 18 до 60 лет;
Б. до 14 лет;
В. после 18 лет;
Г. от 14 до 18 лет.
12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
труда.
А. Да;
Б. Нет.
13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
нарушенные права?
А. Запрос;
Б. Иск;
В. Требование;
Г. Просьба.
14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
подлинность документов, фактов и т. д. называют:
А. Адвокаты;
Б. Прокуроры;
В. Судьи;
Г. Нотариусы.
15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..
16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской
Федерации?…………...
1. 1 - в
2 - б
3 - а
2. В)
3. Г)
4. Судебная
5. Б)
6. Г)
7. А)
8. Юридическое
9. 1 - б
2 - а
10. В)
11. Г)
12. А)
13. Б)
14. Г)
15. Билль о правах
16. Понятие Российская Федерация
1. В 2б 3а2. В
3. Г
4. Судебная
5. Б
6. Г
7. А
8. Юридическое
9. 1. Б 2. А
10. В
11. Г
12. А
13. Б
14. Г
15. Билль о правах
16. Основам конституционного строя
ЗАДАЧКИ ПО АДМИНИСТРАТИВНОМУ ПРАВУ! НУЖНО ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЗАКОНОДПТЕЛЬСТВА РФ ))
Задача 1. За перевозку в вагоне электропоезда канистры с 10 литрами соляной кислоты на пассажира было наложено административное наказание в размере 5 МРОТ. Будучи не согласным с данным решением, пассажир обжаловал действия органов железнодорожного транспорта в суд.
Задача 2. Петров, Семенов и Сидоров по предварительному сговору, используя лом, проникли в склад предприятия с целью совершения хищения. Однако склад оказался пустым. На выходе из склада мужчины были задержаны охраной предприятия.
Задача 3. 16-летний Аркадий подошел на перемене к пятикласснику и под угрозой применения силы заставил вывернуть карманы, чтобы забрать деньги. Денег не оказалось и Аркадий сообщил малышу, что тот "поставлен на счетчик". И должен принести через два дня 500 рублей. В момент передачи денег Аркадий был задержан заранее извещенным сотрудником полиции.
Задача 1. Административное правонарушение: Провоз в ручной клади, багаже или грузобагаже веществ и предметов, запрещенных к перевозке, а равно сдача опасных веществ. ..
Задача 2. Уголовное преступление: Проникновение со взломом совершонное группой лиц по предварительному сговору.
Задача 3. Уголовное преступление: Вымогательство
Ситуация 9
Ваш починенный – активный и напористый работник. Работает в компании год, стремится к повышению, имеет неплохие результаты по продажам. Недавно Вы поставили перед ним задачу активизировать работу с теми клиентами, с кем по каким-то причинам не состоялись контакты или контакты были прерваны. Позанимавшись какое-то время этим делом, он заметно сник от отсутствия результатов. Когда Вы высказали ему критические замечания по поводу недостаточно результативной работы, ваш подчиненный взбунтовался и заявил, что работать с «отказниками» задача для стажеров, а он достоин большего и вполне квалифицирован для того, чтобы выполнять другую работу, в том числе и Вашу.
Ваши действия в данной ситуации?
Промолчать. Вечером расслабиться, выпить чай почитать книгу, подумать над тем, что случилось, а в конце дня пораньше лечь спать. Далее сидя в кабинете вызвать его, поговорить с совершенно бесчувственным лицом, а потом сказать- "Знаешь, я тут по размышлял (а) и ты действительно достоин повышения, я тебя повышаю, а ты в свою очередь найди стажера для твоей прежней работы. "
Далее для себя надо определиться, что ты хочешь сделать с человеком. И определить, готов ли ты терять человеческое лицо в случае будущих конфликтов.
Его демарш не выдает в нем умного человека. Но имеешь в виду, что атака на должность твою не за горами. Если он глуп, он сам себе таким образом подпишет приговор. Иногда полезно глупцам дать показать себя. Если же умен и ты начинаешь опасаться его, то нужно повторить поручение в виде официального приказа или через протокол. Обозначаю сроки. Фиксирую невыполнение задачи. Далее - несколько вариантов. Через привлечение механизмов трудового законодательства. Ставишь бесконечные задачи и постепенно дожимаешь. Но это хлопотно (через суд, как правило, отбивается). Либо создаешь невыносимые условия работы через соответствующий психологический климат, заставляешь писать "по собственному желанию" заявление.
Это в случае, если ты хочешь его убрать из поля деятельности. Если же это эмоциональный всплеск (что навряд ли) или ты не хочешь бороться сам, то уходишь в сторону, предварительно оговорив условия выхода из игры.
Пожалуйста помогите составить план по обществознанию!
Закон высшей юридической силы.
Конституция РФ — документ не очень объемный, но достаточно сложный. Он состоит из краткой вступительной части и двух разделов; в первом разделе 9 глав, 137 статей, во втором — 9 положений. Глубокая проработка этого документа потребует немало времени и сил. Такой цели мы сейчас не ставим, хотя в процессе дальнейшей работы много раз будем обращаться к тексту Конституции.
Чтобы положить начало вашей большой самостоятельной работе по изучению Конституции, познакомим вас с отдельными положениями отечественной конституционно-правовой мысли (подчеркнем, что изучать документ нужно с его текстом в руках). Это поможет вам разобраться в ее содержании, понять заложенные в ней мысли, идеи и, главное, убедиться в том, что Конституцию своей страны следует глубоко уважать. Думается, что уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции.
Прежде всего напомним, что Конституцию принято называть Основным законом страны, поскольку этот закон имеет самую высокую юридическую силу во всей системе правовых актов (почему — на этот вопрос вы можете ответить сами). Все иные нормативные акты, принимаемые в нашем государстве, должны ориентироваться на Конституцию, не могут ей противоречить. Если, например, в Конституции записано, что достоинство личности охраняется государством (ст. 21), то, следовательно, никакой другой закон, юридический акт не может быть основанием для его (достоинства личности) умаления, т. е. принижения, уменьшения. Если наша Конституция гарантирует каждому свободу мысли и слова (ст. 29), то это означает, что никакие другие законы, юридические акты не могут вводить каких-либо ограничений на свободу мысли и слова, например цензуру. Такие ограничения вводит сама Конституция для случаев, когда предпринимаются попытки вести пропаганду, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, а также когда разглашается государственная тайна.
В статье 56 Конституции предусмотрена возможность введения отдельных (именно отдельных) ограничений прав и свобод граждан в условиях чрезвычайного положения. Вводятся они с целью обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя с обязательным указанием пределов и срока действия этих ограничений.
Важно также знать, что все статьи нашей Конституции имеют прямое действие. И если вы считаете, что нарушена какая-либо статья, можно обращаться в суд или другие органы власти, ссылаясь на соответствующую статью Конституции.
Далее важно отметить, что Конституция нашей страны включает в себя определенный набор ценностей. Прочитав краткую вводную часть (преамбулу), вы сможете убедиться, что Конституция базируется на таких, например, ценностях, как нравственные ценности (в кавычках приводятся фразы из текста Конституции): вера «в добро и справедливость»; ценности демократии: «утверждая права и свободы человека», «возрождая. .. государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы»; ценности патриотизма: «чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству»; ценности международного сотрудничества: «сознавая себя частью мирового сообщества»; ценности социального мира: «утверждая. .. гражданский мир и согласие» и т. д.
Дальнейшее знакомство с текстом Основного закона убедит вас в том, что ценности, объявленные в преамбуле этого документа, далее закрепляются, получают развитие в других частях Конституции — в ее разделах, главах, статьях.
Конституция провозглашает: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Признание, соблюдение и защита этих прав и свобод — главная цель Основного закона. Таковы высший смысл и назначение Конституции нашей страны как Основного закона.
И наконец, следует сказать об основных задачах Конституции, поскольку цели и задачи взаимосвязаны: правильно поставив задачи, т. е. определив, что нужно конкретно сделать, и настойчиво претворяя их в жизнь, можно достичь поставленной цели. Итак: что же нужно конкретно сделать?
Вновь обращаясь к мнению ученых, находим решение и этой проблемы. Перед Конституцией, утверждают специалисты, стоят три главные задачи:
1) закрепить и гарантировать фундаментальные права человека;
2) упорядочить государственную власть;
3) утвердить правосудие.
Первая задача означает, что в Конституции должна быть закреплена и гарантирована вся совокупность естественных и неотъемлемых прав человека и гражданина, признанных мировым сообществом.
Правам человека должна быть обеспечена полная и безусловная защита, а также беспрепятственное действие на всей территории России. В стране не должны издаваться законы, которые могли бы отменить, изменить или ограничить эти права. Все это и будет служить гарантией ненарушаемости личного достоинства и свободы человека.
1. Из чего состоит Конституция РФ
2. Положения Конституции
3. Конституция имеет высшую юридическую силу
4.
5. Нарушать конституцию нельзя
6.
Ситуация 9
Ваш починенный – активный и напористый работник. Работает в компании год, стремится к повышению, имеет неплохие результаты по продажам. Недавно Вы поставили перед ним задачу активизировать работу с теми клиентами, с кем по каким-то причинам не состоялись контакты или контакты были прерваны. Позанимавшись какое-то время этим делом, он заметно сник от отсутствия результатов. Когда Вы высказали ему критические замечания по поводу недостаточно результативной работы, ваш подчиненный взбунтовался и заявил, что работать с «отказниками» задача для стажеров, а он достоин большего и вполне квалифицирован для того, чтобы выполнять другую работу, в том числе и Вашу.
Ваши действия в данной ситуации?
Промолчать. Вечером расслабиться, выпить чай почитать книгу, подумать над тем, что случилось, а в конце дня пораньше лечь спать. Далее сидя в кабинете вызвать его, поговорить с совершенно бесчувственным лицом, а потом сказать- "Знаешь, я тут по размышлял(а) и ты действительно достоин повышения, я тебя повышаю, а ты в свою очередь найди стажера для твоей прежней работы. "
Задача по обществознанию. Безработная Наталья решила вязать свитера и сдавать в магазин на реализацию и при этом зарабатывать не менее 10. 000 руб/месяц. Цена реализации — 1250 рублей за один свитер (стоимость аналогичного фабричного изделия—1500 рублей) На изготовление одного свитера Наталья затрачивает около 6 дней и 0, 5 кг шерсти. Минимальная цена шерсти — 50 рублей за 100 грамм. Оплата электроэнергии— 50 рублей/месяц. Сможет ли Наталья получить планируемый доход?
Только мне нужен полный ответ на этот вопрос, не просто да/нет, а объяснить почему, по действиям все расписать.
P.S. Модераторы не удаляйте эту задачу(особенно модератор Dinasoft)
Мне кажется нет.
Т. к. она хочет зарабатывать 10000 р/м но если свитер она делает 6 дней то в месяц максимум она будет делать 5 свитеров это 6250 грязными
С учетом шерсти 50*5*5=1000р и электроэнергии 50р получается, что она максимум за месяц заработает 6100
ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!
1. Соотнесите следующие термины с определениями:
Термин
Определение
1. Право
А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
выполнения.
2. Социальные нормы
Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.
3. Обязанность
В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
выраженных в определённых нормах.
2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
силой в нашем государстве?
А. Федеральный закон;
Б. Указ Президента;
В. Конституция;
Г. гражданский кодекс.
3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
людей и меру наказания за них?
А. Конституционное право;
Б. Административное право;
В. Гражданское право;
Г. Уголовное право.
4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
исполнительная и ……………………….. власть.
5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?
А. Президент;
Б. Премьер-министр;
В. Король;
Г. Спикер.
6. Как называется должность главы государства в нашей стране?
А. Генеральный прокурор;
Б. Премьер-министр;
В. Верховный судья;
Г. Президент.
7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?
А. 1993;
Б. 1924;
В. 1936;
Г. 1977.
8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
долгам.
9. Соотнесите следующие термины и определения.
Термин
Определение
1. Правоспособность
А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
нести обязанности.
2. Дееспособность
Б. Способность иметь права и обязанности.
10. Преступление выражается в форме:
А. действия;
Б. бездействия;
В. действия и бездействия.
11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:
А. от 18 до 60 лет;
Б. до 14 лет;
В. после 18 лет;
Г. от 14 до 18 лет.
12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
труда.
А. Да;
Б. Нет.
13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
нарушенные права?
А. Запрос;
Б. Иск;
В. Требование;
Г. Просьба.
14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
подлинность документов, фактов и т. д. называют:
А. Адвокаты;
Б. Прокуроры;
В. Судьи;
Г. Нотариусы.
15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..
16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской
Федерации?…………...
1. 1 - в
2 - б
3 - а
2. в)
3. г)
4. судебная
5. б)
6. г)
7. а)
8. юридическое
9. 1 - б
2 - а
10. в)
11. г)
12. а)
13. б)
14. г)
15. Билль о правах
16. понятие Российская Федерация