• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Из приведённого ниже списка отберите лишь те термины, которые по смыслу связаны с понятием "социальный контроль": улица, мобильность, танцы, корень, болезнь, санкции, престу...

Тема в разделе "Социальная мобильность", создана пользователем NightElf.

48878
  • пользователь NightElf

    NightElf отличник

    Из приведённого ниже списка отберите лишь те термины, которые по смыслу связаны с понятием "социальный контроль":
    улица, мобильность, танцы, корень, болезнь, санкции, преступность, карабинер, волокита, взятка, бюрократия, бедность, норма, конюшня, институт, богатство, культура, баллон, тюрьма, габариты, милиционер, штраф, пионер, капуста, деньги, власть, ответственность, иерархия, лекарство, стратификация, шифоньер, наказание, статус, женщина, роль, престиж, доход, вольность, права, пирамида, неравенство.
     
    NightElf, 25 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь Sasha-Grom

    Sasha-Grom зубрила

    мобильность, санкции, преступность"волокита, взятка, бюрократия, бедность, норма"институт, богатство, культура, тюрьма, милиционер, штраф, пионер, капуста (как жаргонное название_денег), деньги, власть, ответственность, иерархия, стратификация, наказание, статус, роль, престиж, доход, вольность, права, пирамида, неравенство.

     
    Sasha-Grom, 25 мая 2022
    #
  •  
  • пользователь Ms-Goritckaya

    Ms-Goritckaya стажер

    Карабинер, санкции, институт, культура, тюрьма, милиционер, штраф, ответственность, иерархия, стратификация, наказание, вольность, право.

     
    Ms-Goritckaya, 25 мая 2022
    #
  • пользователь Bladesoft

    Bladesoft неофит

    Из приведённого ниже списка отберите лишь те термины, которые по смыслу связаны с понятием "социальный контроль":
    улица, мобильность, танцы, корень, болезнь, санкции, преступность, карабинер, волокита, взятка, бюрократия, бедность, норма, конюшня, институт, богатство, культура, баллон, тюрьма, габариты, милиционер, штраф, пионер, капуста, деньги, власть, ответственность, иерархия, лекарство, стратификация, шифоньер, наказание, статус, женщина, роль, престиж, доход, вольность, права, пирамида, неравенство.

     
    Bladesoft, 26 мая 2022
    #
  • пользователь Vorob

    Vorob стажер

    Мобильность, санкции, преступность, волокита, взятка, бюрократия, бедность, норма, институт, богатство, культура, тюрьма, милиционер, штраф, пионер, капуста (как жаргонное название_денег), деньги, власть, ответственность, иерархия, стратификация, наказание, статус, роль, престиж, доход, вольность, права, пирамида, неравенство.

     
    Vorob, 26 мая 2022
    #
  • пользователь YanaV

    YanaV гость

    1/ Почему мы говорим, что разные национальности составляют у нас один народ? Как его называют?

    2/Русский язык называют языком межнационального общения. Как ты это понимаешь?

    3. Почему культура нашей страны называется многонациональной?

    4. Объясни, как складывается многонациональная культура. Какова роль русской культуры в истории России?

    5. Что такое национальность? Кто ее должен определять? По каким признакам?

     
    YanaV, 26 мая 2022
    #
  • пользователь SHINELEO

    SHINELEO школьник

    1. Потому что народы связаны между собой историей и одинаковой судьбой. Называют интернациональным народом.

    2. Имеется ввиду что русский язык общий между страной.

    3. Потому что страну населяет много национальностей.

    4. Примыкает какая нибудь этническая группа и перенимает обычаи и так именно и получается. Она имеет небольшое значение, но применяется повсеместно.

    5. Это особая этническая группа которая не схожа с другими.

     
    SHINELEO, 26 мая 2022
    #
  • пользователь tatysya

    tatysya учащийся

    1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.

    2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.

    3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?

    4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.

    5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).

    6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.

     
    tatysya, 26 мая 2022
    #
  • пользователь 1st2create-

    1st2create- стажер

    1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих

    2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.

    3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.

    4) музыка, спорт, общение, любовь

    5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;

    не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются

    6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков

     
    1st2create-, 26 мая 2022
    #
  • пользователь BeloveD

    BeloveD профессор

    Приведи три примера влияния природы на образ жизни, культуры человека.

    Объясни почему человеческая культура не может существовать в отрыве от природы?

    Подумай какое нравственное правило должно быть главным в отношениях человека с природой.

     
    BeloveD, 26 мая 2022
    #
  • пользователь bruce

    bruce почемучка

    1) в суровых, холодных условиях люди становятся запасливыми (Северные страны)

    2)в райских местах, где ненадо бороться за жизнь люди стремятся познать мир и себя (философия) (средеземноморье)

    3)частые разрушительные катаклизмы научили людей часто начинать жизнь с нуля, изобретательности

    тем самым всегда быть на чеку и созидать снова и снова (Япония)

     
    bruce, 26 мая 2022
    #
  • пользователь steklorezzz

    steklorezzz почемучка

    1.

    раскрыть разные смыслы понятия культура

    2. Что исследователи относят к культурным унивирсалиям?

    3. Какие науки изучает общество?

     
    steklorezzz, 26 мая 2022
    #
  • пользователь Blonds

    Blonds почемучка

    Культура:
    1. Это вся преобразовательная деятельность ч-ка и ее результаты
    2. Это вторая природа
    3. Это мера человеческого в человеке
    4. Это совокупность артефактов
    номер 2.
    культурные универсали:
    1нормы (обычаи и традиции)
    2знания
    3ценности (то что важно для чел-ка)
    классические ценности это добро, красота, справедливость, польза, свобода и т. д
    4язык
    5правила
    6традиции и свойства, которые присущи всем куль турам, независимо от географического места, исторического времени и социального устройства общества
    номер 3
    философия
    антропология
    история
    социология
    политология
    культурология
    правоведенье
    экономика
    обществоведенье

     
    Blonds, 26 мая 2022
    #
  • пользователь arbuzoff

    arbuzoff учащийся

    Верны ли следующие суждения об особенностях духовной культуры? А. К духовной культуре относятся средства производства и предметы труда Б. Духовная культура связана с формированием и распространением ценностей добра и красоты 1- верно только А 2- верно только Б 3- верны оба суждения 4- оба суждения неверны

     
    arbuzoff, 26 мая 2022
    #
  • пользователь Ska-ZZ-ka

    Ska-ZZ-ka стажер

    Ворны оба суждения, так как культура подразделяется на духовную и материальную. К духовной культуре относится совокупность воспроизводимыхется идей и знаний, которы­ми владеет общество. К материальной культуре относится сово­купность объектов, образующих искусственную среду жизнедея­тельности общества, -здания, сооружения, пути сообщения, тех­нические устройства и инвентарь, оружие, одежда, породы жи­вотных и растений, сельскохозяйственные угодья, обработанные или специально выделенные фрагменты природной среды, кото­рые сохраняются как образцы для практической деятельности.

     
    Ska-ZZ-ka, 26 мая 2022
    #
  • пользователь AAn

    AAn ученик

    1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    AAn, 26 мая 2022
    #
  • пользователь plohoff

    plohoff неофит

    Личность — это человек прогрессирующий, умеющий использовать свободу выбора, достигающий цели. на становление личности влияют: 1)окружение

    2)осознание своих ошибок

    3)делать то, чего хотите добиться от жизни

    4)обшение

    Семья несет в себе функции: репродуктивная, воспитательная, хозяйственная, рекреационная. Эти функции необходимы обществу, для продолжения жизни.

    Человеку нужна взаимосвязь с обществом для реализации его потребностей

    исторический процесс-ход человеческой жизни, ее результаты, развитие

     
    plohoff, 26 мая 2022
    #
  • пользователь Mikeee

    Mikeee учащийся

    Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрасными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? Примените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам

     
    Mikeee, 26 мая 2022
    #
  • пользователь Arbuzova

    Arbuzova учащийся

    Непосредственное отношение к характеристике исторического процесса имеют определения Б и Д. Например, шумерское общество, которое пришло на смену дикости и варварству (определение Б), и обладало экономическими (изобретение письменности для учета зерна и других богатств, изобретение колеса и т. д. ), социальными (изобретение социального неравенства, городов, где жили люди без отчетливых родственных связей в отличие от, например, чисто племенных поселений), политическими (изобретение государства как профессионального аппарата принуждения и регулирования экономики, например, для поддержания ирригационных систем), духовными (изобретение систематической мифологии и эпоса, например, сказания о Гильгамеше), нравственными (изобретение общественных правил поведения и ценностей, которые лежат в основе этих правил), психологическими (ощущение принадлежности к большим сообществам людей, которых еще не знала история), ценностными и другими структурами, которые отличали шумерское общество от других исторических общностей.

     
    Arbuzova, 26 мая 2022
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.