Написать эссе по обществознаниюТема: Величие народа не исчисляется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом. (В. Гюго).
Написать эссе по обществознанию Тема: Величие народа не исчисляется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом. (В. Гюго)....
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Aru.
4888
Я согласна с высказыванием В. Гюго о том, что величие народа не исчисляется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом. Единственной мерой служит его умственное развитие и нравственный уровень. Для большей точности Разберём это высказывание по частям.
1. Величие народа не исчисляется его численностью.
Китайцы - самый многочисленных народ. Но и это не позволяет их нации выйти на самый большой уровень, достичь большего величЕства. Лидерами остаются Россия и Америка.
2. Величие человека не измеряется его ростом. К примеру, возьмём легендарную личность - Наполеона Бонопарта. Он не отличался особым ростом (157см), но мы ведь и по сей день о нём много говорим.
Таким образом, внешние факторы, такие как рост и численность населения, никаким образом не влияют на их внутренние духовные ценности. Не внешность характеризует человека, а его поступки. Можно быть и гигантом (3м), но нравственно даже не быть человеком. Мледовательно, можно с большой уверенностью сказать, что высказывание В. Гюго верно со всех сторон.
Написать эссе по обществознаниюТема: Величие народа не исчисляется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом. (В. Гюго).
Я согласна с высказыванием В. Гюго о том, что величие народа не исчисляется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом. Единственной мерой служит его умственное развитие и нравственный уровень. Для большей точности Разберём это высказывание по частям.
1. Величие народа не исчисляется его численностью.
Китайцы - самый многочисленных народ. Но и это не позволяет их нации выйти на самый большой уровень, достичь большего величЕства. Лидерами остаются Россия и Америка.
2. Величие человека не измеряется его ростом. К примеру, возьмём легендарную личность - Наполеона Бонопарта. Он не отличался особым ростом (157см), но мы ведь и по сей день о нём много говорим.
Таким образом, внешние факторы, такие как рост и численность населения, никаким образом не влияют на их внутренние духовные ценности. Не внешность характеризует человека, а его поступки. Можно быть и гигантом (3м), но нравственно даже не быть человеком. Мледовательно, можно с большой уверенностью сказать, что высказывание В. Гюго верно со всех сторон.
Помогите написать сочинение эссе по обществознанию на тему "Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезни, начинающиеся с головы".
Сочинение нужно начать с того что как в человеке так и в государстве голова-есть начало всему. в человеке это мозг в государстве-правительство. и таким образом следует дальше рассуждать о том что если человеческий мозгбудет болеть соответсвенно все органы и сознание человека начнуть работать неправильно а то и вообще прекратят работать. Так и в государстве если правительство будет плохо функционировать то все отрасли что находятся под правительством будут отказыать.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Написать эссе по обществознанию. темой служит мысль Гюго: "Сознание права развивает сознание долга. Всеобщий закон-это свобода, кончающаяся там, где начинается несвобода другого". Как вы понимаете все вышесказанное? Спасибо заранее
Вся эта фраза имеет огромный смысл, который очень сложно сразу понять.
Сознание права развивает сознание долга:
Нет прав без обзанностей. А обязанность - это долг. Вот как я понимаю эту часть фразы.
Вторая часть фразы мне очень напоминает статью конституции "Каждый имеет право на жизнь". Но ведь и вправду если мы убьем кого- то. то закон будет уже не на нашей стороне. А если у нас что-то украдут то закон будет уже на нашей стороне,
вот как я понимаю эту фразую.
Помогите написать эссе по обществознанию! "Нет такого закона, который бы удовлетворял всех". Тит Ливий
Не всем людям угодишь создавая какой-либо закон. Вот например: отменили каникулы. Тоесть такой теперь закон! И тебе не понравилось! Тоесть тебе не угодили. А другому человеку понравился закон и ему угодили. Но вообще если создан закон ты как граждинин своей страны должен его соблюдать. Ведь граждинин- это человек любящий свою Родину, защищающий!
тут ещё можно применить пословицу "на вкус и цвет товарища нет" ну или что-то типа того. .. Ещё потому, что сколько людей, столько и мнений. Нет такого вопроса, по которому все граждане были бы единодушны в своем мнении.
Помогите, нужно написать эссе по обществознанию на выбор две темы 1) Дайте нам организацию революционеров, и мы перевернём Россию. 2) Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. или ребят хотябы пришлите хорошее объяснение как его писать
Диктатор-несвобода миллионов, а свобода одного лишь деспота. Автор высказывания затрагивает самую главную ценность человеческого общества - свобода и проблему политического режима. Наша свобода всегда орничена - содной стороны законами природы. Мы не модем не дышать. не спать. .. С другой - законами общества. Но когда общество приходит к диктаторскому режиму, тогда миллионы людей зависят от мнения диктатора. Он может принять решение, касающееся личной жизни людей, их веры, он решает единолично вопросы свободы и жизни людей. Это страшно, но в истории человечества были такие страницы. Прмером может служить шистский режим Гитлера. За кого выходить замуж, когда идти в церковь, каким народам жить, а каким умереть в газовых печах решал тиран и деспод Гитлер, оставаясь безнаказанным, не признавая законы общества.
Помогите написать эссе по обществознанию на тему "настоящая ответственность бывает только личной. человек красснеет один. " эссе нужно составлять по этому плану: 1) как я понимаю высказывание. 2)Согласна, не согласна с данным высказыванием. 3)Аргументация своей точки зрения. ( на бытовом уровне. из истории и литературы). 4)Выводы.
За такое малое колличество пунктов только на первые два отвечу
1) Я понимаю смысл высказывания так что человек только сам несёт ответственность за свои поступки и поэтому и сам должен раскаиваться в них только он так как он их совершил он должени нести за них ответственность
2) Я полностья разделяю точку зрения автора и считаю что какжды должен сам нести отвктственность за свои деяния
Помогите написать эссе по обществознанию на тему под лежачий камень вода не течёт
Если ничего не предпринимать, ничего не изменится, дело не сдвинется с места. Используется как осуждение бездействия, пассивного образа жизни либо как призыв к активной деятельности.
вада, она как девушка. красивая, аккуратная, нежная, но все же девушка.
камень как парень. твердый, настойчивый, сильный.
мы стараемся быть уникально лучшими для своих половинок, но как девушка-вода, обвалакивает камень, он раскашивается в пясок становится нечем. просто пяском под когами человечества. а вода бежит дальше. не замечая пяска, она ищет новый камень новую игрушку для себя. но настанет день и вода удатится об камень гораздо больший других. сильный, твердый, недоступный камень. он будет стоять на одном месте всю жизнь. как бы вода его не била, не плескалась об него своей пеной, он не сдвинется. а вода успокоется. станет тихой и добродушной.
мораль текста такова: гею не понять твоей темы прозьбы: Р