Эссе на тему "Ни самые прекрасные, ни самые отвратительные устремления человека не заложены в нем биологически от природы, они - результат процесса"
Эссе на тему "Ни самые прекрасные, ни самые отвратительные устремления человека не заложены в нем биологически от природы, они - результат процесса"...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем DJPitoon.
48898
Каждый человек рождается не имея никаких устремлений, целей. Только напротяжении всей его сознательной жизни под влиянием общества и окружающего мира в целом он выбирает для себя какую-либо цель.
У каждого целовека есть устремление, пусть даже если он сам не осознает этого, но своими действиями, поступками в конечном счете личность приходит к чему то. Огромное влияние на человека, его образ жизни, цели и устремления влияет его окружение, друзья, знакомые. Если человек попадает в плохую компанию, которая преследует только низкие, плохие, ни к чему хорошему не приводящему цели, то и сам индивид станет таким же и начнет идти к этим же целям. Но если целовек попадает в компанию, где каждый стремиться сделать мир лучше или хотя бы не навредить ему, то и этот человек под их влиянием начнет идти к такойже цели, встанет на тот же путь. Самое главное человеку определиться самому чего он хочеть от жизни и, что он хочет сделать для нее.
Ни у одного человека биологически не заложены устремления от природы, а это только результат самого выбора человека, который он в любую минуту может изменить!
План
1)Религия и её боги.
2)Дары и жертвы.
3)Обряды.
4)Влияние христианства на культуру.
5)Искусство и архитектура.
Каждая религия имеет свое мировоззрение, веру в то, что существуют боги.
Чтобы умилостивить богов люди совершали различные ритуалы и молитвы.
Личный обряд это молитва Богу(богам), а общественные обряды это например служба в церкве, храме.
Эссе на тему "Ни самые прекрасные, ни самые отвратительные устремления человека не заложены в нем биологически от природы, они - результат процесса"
Каждый человек рождается не имея никаких устремлений, целей. Только напротяжении всей его сознательной жизни под влиянием общества и окружающего мира в целом он выбирает для себя какую-либо цель.
У каждого целовека есть устремление, пусть даже если он сам не осознает этого, но своими действиями, поступками в конечном счете личность приходит к чему то. Огромное влияние на человека, его образ жизни, цели и устремления влияет его окружение, друзья, знакомые. Если человек попадает в плохую компанию, которая преследует только низкие, плохие, ни к чему хорошему не приводящему цели, то и сам индивид станет таким же и начнет идти к этим же целям. Но если целовек попадает в компанию, где каждый стремиться сделать мир лучше или хотя бы не навредить ему, то и этот человек под их влиянием начнет идти к такойже цели, встанет на тот же путь. Самое главное человеку определиться самому чего он хочеть от жизни и, что он хочет сделать для нее.
Ни у одного человека биологически не заложены устремления от природы, а это только результат самого выбора человека, который он в любую минуту может изменить!
маленькое эссе на тему:Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы
Знание помогает людям рационально организовывать свою деятельность и решать различные проблемы, возникающие в её процессе.
Зна́ние в широком смысле — субъективный образ реальности, в форме понятий и представлений.
Зна́ние в узком смысле — обладание проверенной информацией (ответами на вопросы), позволяющей решать поставленную задачу. Познание не ограничено сферой науки, знание в той или иной своей форме существует и за пределами науки. Каждой форме общественного сознания: науке, философии, мифологии, политике, религии и т. д. — соответствуют специфические формы знания.
Согласно большинству мыслителей, для того чтобы нечто считалось знанием, это нечто должно удовлетворять трем критериям:
быть подтверждаемым, быть истинным и заслуживающим доверия.Однако, как иллюстрируют примеры проблемы Гетье, этого недостаточно. Предложен ряд альтернатив, включая доводы Роберта Нозика в пользу требования «прослеживания истины» и дополнительное требование Саймона Блэкберна, что мы не будем утверждать, что каждый, кто удовлетворяет любому из этих критериев «через неисправность, изъян, ошибку» обладает знанием. Ричард Киркхэм делает предположение, что наше определение знания должно требовать, чтобы свидетельства верящего были таковы, чтобы они логически влекли за собой истину убеждения.
Стремление к знанию - одна из основных черт человека. Еще в древности человек
стремился познавать окружающую природу. Сначала это была практическая необходимость - нужно было добывать себе пищу, защищаться от диких животных. И люди начали изучать мир, в котором они жили. Первые знания имели очень большое значение для человечества. Так, без календаря было невозможно земледелие, а изобретение огня изменило многое в жизни первобытных людей: они научились приготавливать пищу, выплавлять металлы, охранять свое жилище. В это же время были заложены начала большинства современных наук. В первую очередь развивались естественные науки, которые имели практическое значение для жизни человека - география, физика, биология. Кроме того, людям всегда было интересно знать про самих себя - эти знания нужны, в частности, для лечения болезней. Человек живет в обществе и подчиняется его законам. Законы взаимоотношений между людьми описывают гуманитарные науки: литература, обществоведение, право. Люди всегда стремились знать о своем прошлом - так появилась история. Эти знания часто бывают очень полезны: опыт наших предков помогает и в современной жизни. Хотя науки описывают природу и самого человека с совершенно разных сторон, но все вместе они дают полное и подробное описание мира, они делают человека умнее, добрее, душевно богаче. По словам Ф. Бэкона, "Знание есть сила, сила есть знание". К сожалению, сейчас условия жизни, мелкие бытовые заботы иногда подавляют желание получить знания. Очень страшно и опасно невежество. К. Гельвеций говорил, что "Всякий изучающий историю народных бедствий может убедиться, что большую часть несчастий на земле приносит невежество". Невежественные люди чрезмерно самоуверенны, они часто сами не понимают, что делают, из-за своей необразованности и незнания они могут слепо последовать за идеей, даже самой неправильной и опасной. Поэтому они могут стать причиной многих бед как отдельного человека, так и целого государства
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
«Человек становится вполне человеком только в процессе культуры, и лишь в ней, на ее вершинах, находят свое выражение его самые высокие стремления и возможности. (Г. П. Федотов). Эссе срочно
Культура человека - это его традиции, ценности, творения. Когда мы говорим о культуре, чаще всего подразумеваем художественную литературу, изобразительное искусство, а также образование, культуру поведения. Но всё это лишь небольшая часть человеческой культуры. Прежде всего культура это образ мыслей и действий человека. Она регулирует отношения людей, объединяет их в общество. Культурный человек прежде всего образованный человек, интеллектуальный, с высокими нравственными устоями. Культура помогает личности всесторонне развиваться, формирует его внутренний мир и раскрывает творческие способности. Без культуры человек деградирует, духовно истощается. Культурный мир каждого человека уникален и через его творческую деятельность вливается в общественную культуру.
Пожалуйста помогите написать эссе:"знание не инертный пассивный посетитель приходящий к нам хотим мы того или нет его нужно искать прежде чем оно будет нашим оно результат большой работы потому большой жертвы"
Я ситаю, что хорошо когда человек всестороне развит, а это высказывание означает, что если не будешь трудится, для того чтобы, что-то узнать, то она само по себе- это знание к тебе не придет.
Возьмем пример: Ученик, который хочет закончить школу с золотой медалью, и при этом ничего не делает, то это золотая медаль ему на голову просто так с неба не упадет.
Помогите написать эссе на тему: "Вводить законы, противоречащие законам природы, — значит порождать преступления, чтобы потом их наказывать"
Существует естественный отбор. И этот закон природы говорит выживает сильнейший, за счет слабейших соответственно. Сильнейшему позволено убивать слабейших, потому что только сильнейший способен дать сильное потомство и за счет этого, сама сущность жизни продолжит самосохраняться и саморазвиваться. Таков смысл природы. Однако стоит заметить, что само понятие преступление сойственно только людям, и так выходит что человек следующий своим инстинктам, а не голосу разума, не свершает преступления, он просто перестает быть человеком. Запрет вышезложнных законов, порождает возникновение человека, отличающегся от диких и неразумных братьев меньше. Появление человечности, свою очередь, способствует появлеию и преступлений ( в самом широком смысле этого слова, ибо повторюсь для зверей не свойственны понятия нравственности и морали), преступления влекут и повления наказаний. .. Думается имено это и имел ввиду ома Джеферсон.
Эссе " Многие люди, слабые от природы, делаются совершенной дрянью от того, что не умеют быть самими собою и ни в чем не могут отделиться от общего хора, поющего с чужого голоса" Любая помощь: проблема, аргументы, авторская позиция
В наше время, люди зависят от других людей. От популярных. Эти люди, а именно в наше время подростки, боятся мнения окружающих людей, и поэтому сркывают свою истинную сущность. Они стараюстя быть как все, чтоб над ними не смеялись и не унижали. Сейчас в 21 век таких людей очень много. все они боятся. им страшно. Но знаете, всем не угодить. человек должен быть самим собой, каким бы он не был. Нельзяя вечно подстраиватся под других. Дело в том, что каждый человек идеален по своему. И нельзя быть таким, как другие.
Сейчас таким страдают подростки. Например в школе есть девочка. Она красивая, и хорошо учится. Ты можешь стараться учится хорошо, но не быть копией этой девочки. Не быть очередной "шестеркой" популярности. Будб таким, каким ты есть. Люди тянутся к уникальному человеку, а не человеку, который похож на всех. Зачем такой человек. Это уникально, когда у тебя есть свое мнение, своя точка зрение, ты такой какой есть. Так мало людей в мире интерестных, потому что они одинаковы, как стадо животных. их не отличить.
Я считаю, человек должен быть самим собой, каким бы он не был, и это самое главное.
Агрязнение участка моря и побережья, вызванное аварией танкера с нефтью, служит примером взаимосвязи 1) цивилизации и культуры 2) техники и технологии 3) общества и природы 4) права и морали Значимые, вызывающие определенные эмоции взаимодействия людей называют 1) взаимными уступками 2) сферой творческой деятельности 3) сферами общественнойжизни 4) межличностными отношениями Ирина готовится к экзамену по химии: читает учебник, справочную литературу, решает задачи, выполняет тесты. В случае затруднений она обращается за консультацией к учителю. Одним из результатов этой деятельности является 1) экзамен 2) учебник 3) химия 4) отличная отметка Верны ли следующие суждения о развитии общества? А. Развитие общества связано с наличием или отсутствием природных ресурсов. Б. Развитие общества во многом определяется творческим потенциалом людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Сферу деятельности человека, направленную на формирование системы теоретических знаний о природе и обществе, называют 1) моралью 2) религией 3) образованием 4) наукой A1 Верны ли следующие суждения о патриотизме? А. Патриотизм предполагает любовь и уважение к историческим традициям своей страны. Б. Патриотизм предполагает хорошее знание Отечественной истории и культуры. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют 1) деньгами 2) ресурсом 3) ценой 4) товаром Анна планировала отправиться в путешествие в Южную Африку. Целый год она откладывала определенную часть зарплаты для последующего приобретения туристической путевки. Какую функцию денег иллюстрирует данный пример? 1) средство платежа 3) мера стоимости 2) средство обмена 4) средство накопления В стране Z существует товарное производство и денежное обращение. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что экономика страны Z носит командный (плановый) характер? 1) В стране установлен твердый валютный курс. 2) Большинство работников трудятся на промышленных предприятиях. 3) Государство определяет объемы и структуру производимой продукции. 4) Факторы производства находятся в частной собственности. Верны ли следующие суждения о рыночном механизме? А. Рыночный механизм основан на свободе предпринимательской деятельности. Б. Важным элементом рыночного механизма является конкуренция производителей товаров и услуг. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны В семье К. есть традиция: собираться вечером и рассказывать о всех проблемах. Какую роль семьи вжизни человека иллюстрирует этот пример? 1) Семья оказывает эмоциональную поддержку. 2) Семья осуществляет первичную социализацию. 3) Семья заботится о поддержании здорового образажизни. 4) Семья обеспечивает экономическую поддержку своих членов. Верны ли следующие суждения о социальном конфликте? А. Социальные конфликты помогают каждому из участников раскрыть свои цели и ожидания. Б. Разрешение конфликта, нередко, предполагает переход к взаимовыгодному сотрудничеству сторон. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Демократический порядок выборов органов государственной власти отличает 1) предоставление дополнительного голоса ветеранам труда 2) наличие имущественного ценза для избирателей 3) предоставление кандидатами сведений об источниках своих доходов 4) выдвижение на выборах одного, наиболее достойного кандидата Верховная власть в государстве Z передается по наследству. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что государств
1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат1. Общество и природа
2. Меж личностные отношения
3. Отличная отметка
4. Верны оба суждения
5. Наука
6. Верны оба суждения
7. Товар
8. Средство накопления
9. Государство определяет объемы
10. Верны оба суждения
11. Эмоциональная поддержка
12. Верны оба суждения
13. Достойный кандидат)